Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rimsky
![]() |
новая 1 |
Makii
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
Sanchess
![]() |
новая 110 руб. 1 | |
Alexbor
![]() |
новая 3300 руб. 1 | |
![]() |
Sonyay
![]() |
новая 1200 руб. 1 |
ciniyzayac
![]() |
б/у 1200 руб. 1 | |
![]() |
Geekach_UA
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rahno
![]() |
б.у. 2000 руб. |
Zumlak
![]() |
||
![]() |
Vorland
![]() |
2100 руб. |
![]() |
AzazelloKamael
![]() |
1 |
Player1
![]() |
||
![]() |
sega1974
![]() |
|
Gensul
![]() |
2000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
OlegKlishin![]() |
![]() |
Derbist27![]() |
||
ferzik![]() |
||
![]() |
Plaksa![]() |
|
![]() |
goodbear![]() |
|
![]() |
Artishok![]() |
|
![]() |
Skair![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SquirrelHands
![]() |
|
Repetitor
![]() |
||
IrinaShinko
![]() |
||
Johnson
![]() |
||
MataWar
![]() |
||
Svart_t
![]() |
||
Pablobarabablo
![]() |
|
комплектация: - игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
901 |
геймплей |
8.12 |
глубина |
7.28 |
оригинальность |
7.36 |
реализация |
8.59 |
Игрокам предстоит помочь своему древнему племени пережить Каменный век, распределяя вверенных ему членов общины на разные работы: кого — на охоту, кого — на добычу полезных ископаемых, которые пригодятся для строительства новых хижин, кого — на занятие сельским хозяйством или создание новых орудий труда. Игрок распределяет обязанности между членами племени, постепенно увеличивая их количество (до 10 человек максимум). На первой стадии игроки размещают на поле своих работников в регионах, которые по их мнению, принесут им большую пользу (охотничьи угодья, карьеры, шахты и прочее). При этом важную роль играет то, каким по счёту ходит в этом раунде игрок: первому достаётся полный набор альтернатив, выбор последнего сильно ограничен. Поэтому игрок, ходящий раньше, может не только укреплять позиции своего племени, но и ослаблять соперников, лишая их жизненно необходимых им в данном раунде возможностей. Право ходить первым передаётся между игроками каждый раунд, уравнивая возможности игроков в игре в целом. На второй стадии первый игрок активирует действие занятых им зон в любой выбранной им последовательнсти, затем остальные игроки следуют его примеру. К третьей стадии игроки должны успеть накопить достаточное количество еды, чтобы прокормить всех членов своего племени, иначе им придётся расстаться с некоторым количеством ресурсов или победных очков.
Комментарии
Отличная новость!!! На BGA появилось главное дополнение "Роскошь каменного века". Круг замкнулся. Наслаждаемся 100% обеспечением игры всеми допами.
Последние две партии играл по такой стратегии. Вообще не кормил своих миплов, с третьего раунда постоянно ходил на десять очков назад. Все время ставил на топоры и размножение. В результате просто купался в ресурсах, скупал без проблем хижины и карты развития. Выиграл два раза с большим отрывом. Мои соперники по игре разнылись, что так не честно. Скажите пожалуйста, это я обнаружил дыру в своей любимой игре? В правилах никаких ограничений я не нашел.
Либо вброс, причем баянистый, либо соперники тормоза жуткие. Пока будеш плодится а потом из минусов хижинами вылезать - нормальные люди стопку хижин снимут себе в чистые плюсы (в шахматах такое называется мат в три хода). Или если поиграть хочется - забирают себе карты с шаманами и мастерами - сам потом молотки собирать не захочешь и локти кусать будешь что столько минусов нахватал. На БГА тоже такие молодцы были которые начитались комментов десятилетней давности и решили что сломали игру - теперь так никто не играет давно.
Сегодня ради эксперимента по этой тактике играл друг, я пытался ему мешать, в частности довольно быстро разобрал стопку хижин. В результате он занял первое место (играли в четвертом), я последнее, т.к. больше старался мешать, чем развиваться самому. Насчёт тормозов, это неправда. Обычные средние игроки, играем примерно на одном уровне. Не знаю, что делать с данной ситуацией, возможно придётся вводить какие-то домашние правила, чего делать не люблю.
Ну в одной компании всегда развивается стереотипы тактик. Мы с товарищами всю ночь играли в шахматы (партий 6 наверное) а на утро выяснилось что все шесть раз играли одну и ту же партию. При пресыщении советую зайти на БГА - всё изменится радикально и игра повернётся совсем другой стороной.
Я в тикет ту райт играл только семьёй и мы мнили себя мега мастерами - даже онлайн (оно правда очень читерское) всех разделывал во все места. однако пригласили поиграть гостей и продулись в пух и прах все. А уж Каменный век наоборот предлагает большой выбор тактик и пока ещё никому не известно с кем какая тактика будет удачной , а с кем - полный провал.
И стопку хижин разбирать нужно не в частности а сразу и всеми имеющимися ресурсами. Темп игры тоже важен и тоже зависит от компании. Попробуйте, например, ресурсы тратить в этот же ход что и получили, причем все без остатка. уже будет совсем другая игра, и голодание это бородатое и заезженное до дыр будет нервно курить в сторонке. Стратегий - миллионы, нужно просто пробовать.
Спасибо за советы. Попробую на BGA провернуть такой фокус. О результатах потом напишу.
Сыграл две партии по стратегии голодания на BGA. В первый раз попались какие-то настольные звери, ограничили время на раунд полминутой. Я к такому темпу не привык, миплов ставил почти не глядя куда. В результате с треском продул. Ну у них и рейтинг был за триста и за четыреста, мастера, как бы. А вот второй раз, когда играл с игроками с рейтингом за сто и за двести, победил, правда с небольшим разрывом по очкам. Причем вообще без топоров, только хижины и несколько карт развития. Вообще сделал такой вывод, против мастеров Каменного Века такие фокусы не прокатят, а вот на любительском уровне, такая тактика будет очень неприятна. Контрить наверное можно, но при этом и сам вряд-ли выиграешь.
Я сыграл много партий на BGA и категорически против игроков, которые не кормят своих жителей. Я считаю это, мягко говоря, читерством. Авторам игры нужно было увеличить штраф, если не смог прокормить своих жителей. Как по мне, те игроки, которые игнорируют кормление, всего навсего потеряли интерес к игре и пытаются легко выиграть. Согласен, что не всегда это прокатывает, но всё же это минимум второе место.
Это одна из законных стратегий. Автор игры, кстати, в курсе. Она позволяет иметь шансы на победу игроку в игре вчетвером, ходящему последним, иначе он всегда проиграет без полей.
Контрится достаточно легко, можно даже не хижины отжимать, а другим игрокам занимать размножалку и пусть "голодающий" попробует выиграть этой стратегией с 6-7 рабочими.
Либо можно тупо 1 рабочим занимать хижины, начиная с 5 -7 хода, даже без их покупки и просто их блокировать - голодающий тупо сольётся.
Да и аообще - важен темп игры. Для семейки может чересчур жестко, но если взять за правило после 3-4х пашен каждый ход строить хижину и карты брать только ради ресурсов то и в голову не придет никому плодится как кроликам. такие игры обычно проходят с пятью миплами и по количеству запасов можно уже оценить шансы игрока на победу - если после хода ещё остается у игрока золотишко или камни, то партию он сольёт.
При игре вдвоём тоже переходить на эту стратегию размножения в первую очередь, а во вторую очередь, если это невозможно,то брать пашню.
При игре за столом можно ввести следующие правила на выбор: 1) недокормленные миплы остаются "болеть" в своей деревне в следующем раунде; 2) штраф 10 победных очков за каждого голодного; 3) при получении штрафа 10 победных очков, в следующем раунде игрок обязан хотя бы одного игрока отправить в лес на добычу еды.
При игре большим количеством игроков очень важно отнимать шаманов и строителей, так как это одни из самых важных карт для стратегии голода.
Здравствуйте! Подскажите где можно почитать правила для соло режима?
Приветствую!
Здесь же, в карточке игры, РАСКРЫВ раздел «Файлы и ссылки».
Дело в том, что в самой карточке разделы отображаются не полностью – только старое содержимое, а новое не видно.
Прямая ссылка: https://tesera.ru/images/items/1724176/SA_Solo_Regel_RUS.pdf
Огромное спасибо!)
А помогите пожалуйста найти еще правила для дополнения к игре где 4 иглу и 4 карточки с животными (медведь, волк, кабан и орел)... Не знаю как правильно оно называется ((
Это компоненты к юбилейному изданию:
https://tesera.ru/game/stone-age-10th-anniversary/
Благодарю Вас! )
На Али появилась новая юбилейная версия с зимней картой. Если кто получил коробку скажите как там качество компонентов?
Оригинала не видел. Но качество вполне хорошее. Миплы похожи на желейных медвежат, стакан пластиковый.
Читал отзывы на алике ,пишут что картон рыхлый мягкий.
Купил на Али, юбилейное издание). Качество неплохое, картон планшетов игроков мягкий, тонковат,но не рыхлый. Само поле получше. В целом доволен.
Очень прошу помочь с переводом правил с английского языка по этому дополнению.
Вот тут посмотрите https://tesera.ru/game/the-mammoth/
спасибо огромное!