Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Batareziz![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Posterus![]() |
||
GuNNeR![]() |
|||
![]() |
Pum_purum![]() |
||
id![]() |
1 | ||
pacific![]() |
1 | ||
alexeykon![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
id
![]() |
новая 6000 руб. 1 | |
GuNNeR
![]() |
новая 10000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Batareziz![]() |
![]() |
![]() |
Henry![]() |
|
![]() |
ProDUKT![]() |
|
![]() |
Kain_40000![]() |
|
Armalite![]() |
||
![]() |
lohmaty![]() |
![]() |
Cheshire_____Cat![]() |
автор: |
Pantelis Bouboulis
|
художник: |
Anthony Cournoyer
|
издатель: |
LudiCreations
|
... |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
11 |
геймплей |
6.82 |
глубина |
6.82 |
оригинальность |
5.73 |
реализация |
6.91 |
Комментарии
Впечатление после первой партии.
CRISIS: The New Economy - красивая и стильная игра. Евро на набор очков и построение движка, в основе которого лежит миплплейсмент.
Игровое поле - большой город со множеством локаций, куда вы можете отправлять своих агентов, точно так же, как в Лордах Уотердипа.
Отправил агента - получил профит с локации.
Получил ресурсы, обменял ресурсы, стал первым игроком, взял карту интриги (карту влияния, но суть та же). Утордип в высокотехнологичном сеттинге. Можно так же добыть +1 агента. Или построить здание.
Но построенное здание ты забираешь себе лично и теперь оно будет производить ресурсы только для тебя. И вот здесь заканчивается Уотердип и начинается настоящая игра. Здание само по себе ничего не производит. Чтобы оно производило профит, на его работу надо тратить ресурсы и рабочих. Что-то похожее было в Сквозь века. Отправил рабочих в свою постройку - оно принесло доход. Рабочих можно перераспределять по разным своим зданиям в зависимости от того, какой профит ты хочешь получить именно сейчас.
А еще у этого большого общего города есть трек успеха-кризиса. Чем хуже игроки играют (набирают ПО), тем хуже дела у города, ухудшаются условия, поднимаются бунты, а если маркер на треке упадет в самый низ, то игра моментально закончится.
К минусам могу пока отнести только муторность подсчета среднего значения успеха игроков в конце каждого хода. Он считается на самом деле несложно, но добавляет ощущение лишней муторности.
Пока есть опасение, что выигрышных стратегий в игре может быть немного, но это просто опасение после первой партии, надо наиграть еще и проверить.
В целом, игра после первой партии очень понравилась.