Третья книга правил серии настольных ролевых игр Warhammer 40,000 Roleplay, целиком и полностью посвящена приключениям космодесанта.
Базовая книга предлагает играть за космодесантников шести Орденов — Космических волков (Space Wolves), Чёрных храмовиков (Black Templars), Кровавых ангелов (Blood Angels), Тёмных ангелов (Dark Angels), Ультрамаринов (Ultramarines) и Стражей бурь (Storm Wardens). Пять первых Орденов относятся к хорошо известным каноническим, шестой написан специально для игры и базируется в секторе Каликсида (Calixis Sector), месте действия Dark Heresy. В объявленных дополнениях обещаны инструкции по введению в игру иных Орденов. В качестве карьер книга предлагает апотекария (Apothecary, боевого медика), штурмовика (Assault Marine, специалиста по использованию прыжкового ранца), опустошителя (Devastator, мастера тяжёлого вооружения), библиария (Librarian, космодесантника с псайкерскими способностями), тактического десантника (Tactical Marine, стрелка) и технодесантника (Techmarine, технического специалиста).Действие разворачивается в Иерихонском проливе (Jericho Reach) — галактической области, расположенной далеко от сектора Каликсида и Koronus Expanse (мест действия Dark Heresy и Rogue Trader), но связанный с этими областями варп-вратами (warp gate), позволяющими мгновенно перемещаться между этими областями. Сектор некогда принадлежал человечеству, но был потерян и ныне подвергается экспансии тау, содержит многочисленные анклавы Хаоса и находится на пути одного из флотов-ульев тиранидов. На момент событий игры свежеоткрытые врата используются для попытки отвоевания сектора человечеством — Империум ведёт крестовый поход (Achilus Crusade) за сектор, но война идёт с переменным успехом. Караул Смерти имеет многочисленные наблюдательные и опорные станции по сектору со времен до его падения и служба подразделений Караула не прерывалась за это время.
Комментарии
Игра, которой в свое время я не проникся что-то от слова "совсем". Мне космоморячки в плане отыгрыша всегда казались крайне скучными товарищами, окей, парой таких ребят можно разбавить какую партию, но делать про них целую отдельную игру... Как я уже где-то писал, по мне для сих ребят хватило бы и пары дополнений. Плюс у меня как-то исторически сложилось, что все мои ролевые компании были преимущественно женские, поэтому шансы опробовать такую штуку зарезались уже на стадии озвучивания концепции, о чем я в общем-то и не жалею.
Тем не менее, игра в свое время была достаточно популярна и по ней наклепали даже с десяток дополнений. Только вот по сути это оказался путь в никуда, ибо поддержку сразу пяти ролевых игр на одном уровне FFG по сути уже просто не вывезла. Следующие две игры, про хаоситов и гвардейцев, в плане доп контента были уже куда скромнее, по тем же гвардейцам помнится помимо готовых приключений наверное всего штуки две дополнительных книжек вышло.
Игра, которой в свое время я не проникся что-то от слова "совсем". Мне космоморячки в плане отыгрыша всегда казались крайне скучными товарищами, окей, парой таких ребят можно разбавить какую партию, но делать про них целую отдельную игру... Как я уже где-то писал, по мне для сих ребят хватило бы и пары дополнений. Плюс у меня как-то исторически сложилось, что все мои ролевые компании были преимущественно женские, поэтому шансы опробовать такую штуку зарезались уже на стадии озвучивания концепции, о чем я в общем-то и не жалею.
Тем не менее, игра в свое время была достаточно популярна и по ней наклепали даже с десяток дополнений. Только вот по сути это оказался путь в никуда, ибо поддержку сразу пяти ролевых игр на одном уровне FFG по сути уже просто не вывезла. Следующие две игры, про хаоситов и гвардейцев, в плане доп контента были уже куда скромнее, по тем же гвардейцам помнится помимо готовых приключений наверное всего штуки две дополнительных книжек вышло.