-AdRiver-

Dive

2021 

  • 1 - 6
  • 1 - 6
  • от 7 лет
  • 5 мин
  • 20 - 30 мин
  • логика
Dive  

Информация

добавить
автор:

художник: Alexandre Bonvalot
издатель: Sit Down!
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Dive это соревновательная игра с оригинальными механиками. Игроки все вместе смотрят сверху на стопку прозрачных больших карт с частичным рисунком, из которых будет составлено игровое поле, пытаясь различить по прозрачности этих карт опасности и предметы, которые можно добыть с морского дна..

Продвигайтесь все глубже и глубже, избегая акул, медуз и прочих опасных обитателей океана, собирайте красивые драгоценные камни со дна. Следите за своим кислородом, вам нужно использовать его осторожно и в нужное время, чтобы сохранить силы и добраться до сокровища. Держите глаза открытыми, некоторые добрые животные могут помочь вам погрузиться глубже.

КОРОТКИЕ ПРАВИЛА

1. Подготовка

Сложите 36 прозрачных больших карт в середину стола. Каждый игрок получает 8 жетонов кислорода, 3 жетона запаса кислорода и 1 персональный планшет. Отложите в сторону жетоны предметов (значения: 1, 2 и 3).

2. Цель

Dive — соревновательная игра. Все игроки вместе смотрят сверху на стопку прозрачных больших карт, пытаясь по прозрачности различить опасности и предметы, которые нужно собрать, и на какой глубине они находятся.

3. Планирование

Взакрытую каждый игрок размещает жетоны кислорода в столбце, по одному на каждый уровень глубины, сверху вниз (максимальная глубина 5). Любой жетон кислорода, выложенный не синей (обычной),а красной стороной вверх, сигнализирует о том, что игрок ожидает встретить опасность на этой глубине.

Если игрок обнаруживает предмет, который нужно собрать на определенной глубине, он может сложить несколько жетонов кислорода на этой глубины у себя на планшете, чтобы иметь больше всего кислорода и быть единственным, кто сможет собрать этот предмет.

4. Погружение

1. Все игроки одновременно раскрывают свои планы, и можно начинать погружение.

2. Прозрачная карточка в верхней части стопки постепенно откладывается, чтобы вы могли ясно видеть, что изображено на каждой из них.

3. Если есть опасность (акула, медуза ...), любой игрок, который не планировал с ней встретитсья на текущей глубине (не положил кислород красной стороной вверх у себя на планшете), останавливает своё погружение в этом раунде. То же самое касается любого игрока, планировавшего встретить какую-либо опасность на текущей глубине, но ни акул, ни медуз, ни кого-то ещё опасного так и не обнаружил.

4. Игроки, которые остались в игре в этот ход, могут собирать любой предмет на этом уровне, если только кто-то из них не выложил больше кислорода на данной глубине у себя на планшете. Тогда он один забирает сокровища. 

5. Пока хотя бы один игрок погружается дальше, повторяются фазы с 2 по 4.

6. Наконец, игрок (или игроки), достигший наибольшей глубины (5), получает сокровище.

5. Защита собранных предметов

В случае ошибки в планировании любой собранный предмет теряется. Чтобы этого избежать, есть два выхода: 

а)  Используйте жетон запаса кислорода (тогда сохраните предмет). 

б) Пропустите свой ход.

6. Конец игры и победа

Игра заканчивается, когда один игрок израсходовал весь свой кислород или когда все 36 прозрачных карт были сброшены. Затем определяется победитель: им станет игрок, набравший больше всех победных очков (за счет собранных предметов). 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные