Есть в ТТС на англ, можно там опробовать. Я бы сказал даже нужно. Судя по отзывам других это не однозначная штука. Но если зайдет, не будет жалко пропыхаться с доставкой и покупкой через третьих лиц)
Ну вот и приехала коробка. Забавно, прибавленное в переиздании - в отдельной коробке (в транспортировочной коробке - база + отдельная коробка с дополнительными книжками/миньками/кубами/картами) и новые книжки в коробку базы могут и не влезть. Я, конечно, попытаюсь рассовать павны/тайлы/жетоны, но пока все неоптимистично
Хах, ну Оскар пока новичек в таком, но забавно. Значит мне придет просто одна маленькая по весу коробка. С другой стороны хоть для пользователей так хуже, но для логистики удобнее)
А, вот как. Из Германии ехала дольше обычного. обычно от отправления из Германии до прибытия в Россию 3-6 дней (меньше в Брянск, больше в Москву). Эта посылка только на 9 день после отбытия проявилась. Возможно, с ушедшими позже все еще хуже (Рождество и все такое)
19 дней уже, идем на личный рекорд доставки из Германии) Максимум было 14 дней) На всех сайтах пишут примерное время доставки 20-27 декабря на основании таких же данных подобных посылок за декабрь) Раз везде так пишут, то склонен верить. На одном сайте даже вес смогли достать 3.5 кг - явно не просто допы едут)) Еще какой-то обещанный сюрприз от Оскара должен быть.
Тяжеловесный краулер с а) кучей контента б) неплохой тактической глубиной. К примеру, врагов можно отпихивать с занятых клеток, можно отвлекать на себя, чтобы другие герои могли пробежать мимо, и т.д. В бою важно постараться выиграть инициативу, чтобы нанести первый сокрушающий удар... вопрос в том, тратить ли на это ценные очки фортуны в) множеством любопытных находок. Так, очень важно грамотное распределение ролей; у магов очень мощные заклинания, танки необходимы для прикрытия их хлипких тушек, а разведчики - для обезвреживания очень вредных ловушек. Еще чувствуется напряжение из-за риска персонажа помереть - совсем помереть, а не как в Descent-е - но ваша смерть не зависит всецело от рандома, потому что можно избежать ее, потратив очки фортуны. Чем круче ваш персонаж, тем меньше у него стартовая фортуна г) разнообразием персонажей и монстров. Десятки доступных навыков, заклинаний, классов и даже рас и школ магии на выбор. А монстрятник еще больше, благо картонок в коробку можно запихнуть куда больше, чем минек). Кстати, местный ИИ очень неплох, действует довольно грамотно со своими "если... то...".
Обратная сторона всего этого богатства - игра очень замороченная. 10 параметров у каждого персонажа + навыки и особенности + могут быть наемники и петы. Куча нюансов, которые, естественно, важно помнить. Постоянные проверки параметров на кубиках. В общем, та еще головная боль. Краулер, пожалуй, хорош, но строго для хардкорщиков-любителей олдскула
Да? Я много сложных правил изучал, можно сказать что мне именно это и приносит некое удовольствие. Так что я объективно никогда не могу оценить близость к комп игре. Может это и так, но будет и легкая версия правил.
На счет магов в точку - это классический гласс кэнон, 3 натуралки и 3-4 хп. Но доходит до безумного - их буквально любой моб в игре убьет с одной атаки (даже крыса с 2 кубами на двойной крит). Поэтому несколько основных мер противодействия у нас это брать им расу с 4 брони\максить жизни\максить бой (делать боевого мага) при создании.
Наткнулся на интересную тему на бгг https://boardgamegeek.com/thread/2519167/full-rulebook-vs-basic-rulebook-differences
Парень расписал различия между DUN Basic и основными правилами. Для тех, кому будет лень сравнивать оба свода, когда из выложат - тема будет полезна.
От себя могу немного пожурить Оскара и команду: Правила урезали игру как и положено, но они так же убирают некоторые механики, которые полностью меняют бой. Учить эти правила я не буду, лишь разок по ним сыграю (вероятно и видео сделаю).
Однако, если вы ищете не напряжный крявлер, где можно было бы просто побить монстров и не особо думать над тактикой, то базовые правила для вас. Я знаю, тут многие высказывали сомнения насчет тонны модификаторов для запоминания. Так вот тут почти все вырезали и упростили. Убрали даже диагональные передвижения, низвергнув игру до механики Warhammer Quest.
В общем и целом игра хорошая, смело рекомендую любителям олдскульных краулеров с большой коллекцией пылящихся без дела миниатюр ;). Строго не советую ненавистникам кубического рандома. Кубики тут кидаются хоть и не ведрами, но на каждый чих и в половине случаев одновременно обоими сторонами конфликта.
Это кубический рандом меня ненавидит :) Но, когда играю в кооперативе, иногда удается выдавать эпические серии бросков. В крайнем случае, сокомандники затащат. :)
Из уникального - огромное разнообразие и универсальность системы. Игра создавалась из идеи что под правила DUN можно сконвертировать приключение из любой аналогичной настолки. В каждом из двух бестиариев порядка 25 фракций от обычных орков до испанских конкистадоров. Короче говоря, это игровая система с большим потенциалом, который раскрывается не сразу, т.к. команда разработчиков крохотная. Но там уже контента как в глумхевене практически. Дальше будет только больше, думаю на кикстартер они еще не раз выйдут с допами.
А есть вещи из стимпанка? Всё хочу, чтобы появилась настолка по типу компьютерного "Arcanum" - с классическим и экзотическим оружием, большим количеством школ магии, технологиями и отличным наполненным миром.
Спасибо! Только она называется "Machina ARCANA". Её автор действительно фанат crpg "Arcanum", но вот технологии есть, а магия представлена слабо. И сам игровой процесс всё-таки специализированный, а не универсальный. Хотелось бы чего-то похожего на "Древний ужас".
Да вы правы про название. НА безрыбье и эта игра стимпанк :) В играх вроде Древнего ужаса дыхания стимпанка вы не получите. Поскольку там, говоря терминами варгеймов - стратегия, а не тактика.
Школ магии там дофига, по 6 заклов в каждой, с учетом того, что система игры рассчитана на малые значения, этого более чем хватает. Насчет стимпанка, автор в телеге четко написал, что система рассчитана на средневековый жанр, никакие другие темы на нее не лягут. Там даже шутили, что космический Дун будет называться SPUN))
Добавлю, что тактических маневров можно совершить гораздо больше, чем в аналогичных кравлерах (потому что это сплав настолки с ролевой), плюс в режиме кампании это еще и открытый мир, где ты почти куда хочешь можешь зайти и начать миссию. Миссию например ты можешь завершить тремя путями: полностью проиграв, начав миссию и отступив (неся потерявшего сознание товарища на горбу или оставив его лежать на откуп рандому), победив и выйдя туда откуда пришел (лично по мне это я хоумрулю как необязательное правило и просто тпшусь на карту мира, но по правилам надо вручную идти по зачищенной карте обратно, не знаю зачем, но сам факт того что оно есть!))
В Миддару и Омегу 7 не играл, но точно больше чем в Десенте первой редакции. Другое дело что большинство опций ситуативны и применяются буквально раз за игру, но факт, что они есть и ты можешь ими воспользоваться - приятен)
А сама кампания как? Сюжет интересный, складывается в историю? Или просто условная канва с кучей несвязанных боев? Цели у боев разные или "вынеси всех" (последнее часто глуму приписывают)?
Сначала я тоже боялся что так. Но нет, много заданий, где не нужно убивать всех. Убить всех никогда миссию не заканчивает, учитывая, что в конце тебе еще выйти нужно туда откуда зашел, если нет другого выхода. Есть много миссий в стиле убить всех бандитов или волков, но они для прокачки и не входят в кампанию. На моих видео все видно))
Что-то я там тактики не особо много увидел. Манёвры сводятся к тому, что противника можно оттолкнуть на клетку (выиграв проверку ближнего боя), после этого можно его позицию занять, а можно на месте остаться.
Defensive shot - нельзя выполнять против врагов в 3-х клетках или ближе. Вот только они спавнятся всегда в 3-х клетках, т.к. это минимальное расстояние. Оглушение / опрокидывание - проходят в случае критов, т.е. случайным образом.
Кто больше проверок инициативы выиграл, - тот и победил.
Тактика должна быть такая, чтобы чувствовалось влияние принятых решений на результат боя. Здесь я этого не заметил и остальные игроки, с кем играю, тоже не заметили.
Считаю, что основная проблема в проверке инициативы, - она слишком много решает и на неё слишком сложно повлиять (только переброс делать за fortune).
Также, ловушки очень мощные (обычно стоят герою 2 fortune в случае успешного срабатывания), а для их обнаружения используется такая же проверка, как и для определения инициативы.
Когда мы играли, не заметили критичность проверки инициативы. У врагов +- такие же характеристики, ты можешь их убить, а можешь и не пробить. Так же верно и обратное, если ходят первыми они. Далеко не всегда провал инициативы означает вайп. В части ловушек так же.
Может, кто не знал. Создатели довольно очевидно намекнули на то, что еще будет дополнение в будущем. Каждому случайному 200-тому вкладчику определённых пакетов с игрой и её расширениями во время этих сборов будет отправлена золотая карточка и он/она сможет преложить свой вариант персонажа/магического обьекта/лидера для следующего большого дополнения к базе.
Вот то же самое. Немножечко невнятно они объясняют (видимо, все силы и средства на разработку уходят, не до красивостей всяких). Проще взять все и не мучатся потом, что что-то пропустил. Вес у all-in знатный :)
Хм, вроде бы там все просто. База за 119 плюс экспаншен - получится полный базовый набор. Аптдейт - он только для владельцев старой базы. Все остальное - помимо экспаншена - украшалки. Но доп с карточками монстров - очень желателен - чтобы не лезть постоянно в книжку монстрятник.
единственная проблема в соло это как раз отсутствие карточек монстров, в новом кике они идут как доп, и да, его надо брать обязательно (правда там только 14 фракций)
Я так понял эти карточки покрывают строго первую и вторую кампанию со всеми монстрами там. Остальное на фанатах, в принципе структура таких карт теперт ясна)
Готовим, че. Надеюсь, цена не сильно поменяется, а то они дофига нового наобещали. Тут, в последнее время, только игра вышла с кика - а уже хит или близко к тому и сразу репринт с новыми плюшками.
https://boardgamegeek.com/thread/3138545/solo-review-after-completing-main-core-box-campaig
Перевод будет?)
Не, лень. Один обзор уже переводил.
Будет третье издание + новые допы
https://www.kickstarter.com/projects/dungeonuniversalis/dungeon-universalis-new-challenges-expansionandreprint
интересный тяжеловес, хороший арт и механики и много внутри всего, но нет ру языка и доставка и цена пфф. Теперь игры стало еще проблемнее покупать
Есть в ТТС на англ, можно там опробовать. Я бы сказал даже нужно. Судя по отзывам других это не однозначная штука. Но если зайдет, не будет жалко пропыхаться с доставкой и покупкой через третьих лиц)
ты шаришь? го попробуем!
Попробовать можно, надо обговаривать время
го
Не успели коробки второго кика доехать, как уже третий репринт анонсировали. Елки-моталки! :D
https://www.kickstarter.com/projects/dungeonuniversalis/dungeon-universalis-new-challenges-expansionandreprint?ref=clipboard-prelaunch
Выложил первую часть видео с прохождением случайного подземелья по правилам Basic.
И последнюю вторую
Размер и вес коробки конечно впечатляет, надо скорее засесть за раскладывание всего и вся)
Коробка приехала, все сложено по полочкам, все влезло. А что не влезло убрано в пакет, ибо не относится к первой кампании)
Ну вот и приехала коробка. Забавно, прибавленное в переиздании - в отдельной коробке (в транспортировочной коробке - база + отдельная коробка с дополнительными книжками/миньками/кубами/картами) и новые книжки в коробку базы могут и не влезть. Я, конечно, попытаюсь рассовать павны/тайлы/жетоны, но пока все неоптимистично
Хах, ну Оскар пока новичек в таком, но забавно. Значит мне придет просто одна маленькая по весу коробка. С другой стороны хоть для пользователей так хуже, но для логистики удобнее)
А сколько кг малая весит?
Не взвешивал, килограмма полтора от силы.
У меня уже 15 дней вручение статус. У тебя так же было? Это нормально?)
Это как? У меня приехала в Берлин, в тот же день Постмост принял, сразу упаковал, в начале следующей недели поехала в Россию, далее - как обычно.
В приложении почта России смотрю. Там уже 16 дней едет из Германии в Россию(
А, вот как. Из Германии ехала дольше обычного. обычно от отправления из Германии до прибытия в Россию 3-6 дней (меньше в Брянск, больше в Москву). Эта посылка только на 9 день после отбытия проявилась. Возможно, с ушедшими позже все еще хуже (Рождество и все такое)
19 дней уже, идем на личный рекорд доставки из Германии) Максимум было 14 дней)
На всех сайтах пишут примерное время доставки 20-27 декабря на основании таких же данных подобных посылок за декабрь) Раз везде так пишут, то склонен верить. На одном сайте даже вес смогли достать 3.5 кг - явно не просто допы едут)) Еще какой-то обещанный сюрприз от Оскара должен быть.
Ну что, походу это нормально, да?)))
https://ibb.co/S6fnztJ
Пока игры едут, может кто уже читал правила и есть вопросы? Задавайте под этот топик. Попробую тоже вспомнить как там что)
Понимаю что вероятность не высокая, но тем не менее - куплю допы, писать в личку!
Ну вот и тронулось второе издание - сегодня пришел трек на него. Пожалуй, пора готовиться к переводу правил :))
Очень нужно
Уже? А в какой город? У меня Мск и ничего еще
В Берлин, а оттуда в Саратов. Собственно, вчера из Берлина отправилось.
Обычно прямые в RoW в последнюю очередь же идут.
Не, ну прямых в Россию то вообще нет, это понятно. Значит вот-вот и мне должны прислать)
Позавчера поехала ко мне и моя коробочка, с нетерпением жду это гигантское приключение :)
Вроде тоже пришел трекер, но пока застопорилась в Германии
сборы закончились? как кому то приедет пишите мыслишки по игре, будет интересно почитать!
В ИвН есть:
https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-135360688_137522
И еще подробный обзор в карточке игры.
я читал твой пост, интересно на разные мнение позырить, как в живую сгамают)
Это не мой пост, гляньте ссылку.
я имел ввиду или твой другой про нее или просто перевод был
Если кто передумал, то готов выкупить пледж - писать в личку!
Добавил финальную версию рулбука с второго кикстартера и упрощенную версию правил DUN Basic
русификации не будет?
Не планировалась. Если только кто желающий переведет.
надеюсь переведут, игра заинтересовала, моно купить оригинал, но на тесере перевод бы всего не помешал.
Ну, рулбук выложен. Кто возьмется переводить тот молодец )
Тяжеловесный краулер с
а) кучей контента
б) неплохой тактической глубиной.
К примеру, врагов можно отпихивать с занятых клеток, можно отвлекать на себя, чтобы другие герои могли пробежать мимо, и т.д. В бою важно постараться выиграть инициативу, чтобы нанести первый сокрушающий удар... вопрос в том, тратить ли на это ценные очки фортуны
в) множеством любопытных находок.
Так, очень важно грамотное распределение ролей; у магов очень мощные заклинания, танки необходимы для прикрытия их хлипких тушек, а разведчики - для обезвреживания очень вредных ловушек.
Еще чувствуется напряжение из-за риска персонажа помереть - совсем помереть, а не как в Descent-е - но ваша смерть не зависит всецело от рандома, потому что можно избежать ее, потратив очки фортуны. Чем круче ваш персонаж, тем меньше у него стартовая фортуна
г) разнообразием персонажей и монстров. Десятки доступных навыков, заклинаний, классов и даже рас и школ магии на выбор. А монстрятник еще больше, благо картонок в коробку можно запихнуть куда больше, чем минек). Кстати, местный ИИ очень неплох, действует довольно грамотно со своими "если... то...".
Обратная сторона всего этого богатства - игра очень замороченная. 10 параметров у каждого персонажа + навыки и особенности + могут быть наемники и петы. Куча нюансов, которые, естественно, важно помнить. Постоянные проверки параметров на кубиках. В общем, та еще головная боль.
Краулер, пожалуй, хорош, но строго для хардкорщиков-любителей олдскула
Так в итоге что, понравился или не ваше?
Я не хардкорщик-любитель олдскула, так что нет. Для меня слишком перегружено. Это практически компьютерная игра на столе
Да? Я много сложных правил изучал, можно сказать что мне именно это и приносит некое удовольствие. Так что я объективно никогда не могу оценить близость к комп игре. Может это и так, но будет и легкая версия правил.
На счет магов в точку - это классический гласс кэнон, 3 натуралки и 3-4 хп. Но доходит до безумного - их буквально любой моб в игре убьет с одной атаки (даже крыса с 2 кубами на двойной крит). Поэтому несколько основных мер противодействия у нас это брать им расу с 4 брони\максить жизни\максить бой (делать боевого мага) при создании.
Предупрежу, а то вдруг кто почту не читает :)
Благодарю! Времени не очень много - до конца 2020 года.
Наткнулся на интересную тему на бгг
https://boardgamegeek.com/thread/2519167/full-rulebook-vs-basic-rulebook-differences
Парень расписал различия между DUN Basic и основными правилами. Для тех, кому будет лень сравнивать оба свода, когда из выложат - тема будет полезна.
От себя могу немного пожурить Оскара и команду: Правила урезали игру как и положено, но они так же убирают некоторые механики, которые полностью меняют бой. Учить эти правила я не буду, лишь разок по ним сыграю (вероятно и видео сделаю).
Однако, если вы ищете не напряжный крявлер, где можно было бы просто побить монстров и не особо думать над тактикой, то базовые правила для вас. Я знаю, тут многие высказывали сомнения насчет тонны модификаторов для запоминания. Так вот тут почти все вырезали и упростили. Убрали даже диагональные передвижения, низвергнув игру до механики Warhammer Quest.
В общем и целом игра хорошая, смело рекомендую любителям олдскульных краулеров с большой коллекцией пылящихся без дела миниатюр ;).
Строго не советую ненавистникам кубического рандома. Кубики тут кидаются хоть и не ведрами, но на каждый чих и в половине случаев одновременно обоими сторонами конфликта.
Это кубический рандом меня ненавидит :) Но, когда играю в кооперативе, иногда удается выдавать эпические серии бросков. В крайнем случае, сокомандники затащат. :)
А что в игре есть уникального, что отличает её от других краулер-кубомётов?
Из уникального - огромное разнообразие и универсальность системы.
Игра создавалась из идеи что под правила DUN можно сконвертировать приключение из любой аналогичной настолки.
В каждом из двух бестиариев порядка 25 фракций от обычных орков до испанских конкистадоров.
Короче говоря, это игровая система с большим потенциалом, который раскрывается не сразу, т.к. команда разработчиков крохотная. Но там уже контента как в глумхевене практически. Дальше будет только больше, думаю на кикстартер они еще не раз выйдут с допами.
А есть вещи из стимпанка? Всё хочу, чтобы появилась настолка по типу компьютерного "Arcanum" - с классическим и экзотическим оружием, большим количеством школ магии, технологиями и отличным наполненным миром.
Machina Arcanum
Спасибо! Только она называется "Machina ARCANA". Её автор действительно фанат crpg "Arcanum", но вот технологии есть, а магия представлена слабо. И сам игровой процесс всё-таки специализированный, а не универсальный. Хотелось бы чего-то похожего на "Древний ужас".
Да вы правы про название. НА безрыбье и эта игра стимпанк :) В играх вроде Древнего ужаса дыхания стимпанка вы не получите. Поскольку там, говоря терминами варгеймов - стратегия, а не тактика.
Школ магии там дофига, по 6 заклов в каждой, с учетом того, что система игры рассчитана на малые значения, этого более чем хватает. Насчет стимпанка, автор в телеге четко написал, что система рассчитана на средневековый жанр, никакие другие темы на нее не лягут. Там даже шутили, что космический Дун будет называться SPUN))
Добавлю, что тактических маневров можно совершить гораздо больше, чем в аналогичных кравлерах (потому что это сплав настолки с ролевой), плюс в режиме кампании это еще и открытый мир, где ты почти куда хочешь можешь зайти и начать миссию.
Миссию например ты можешь завершить тремя путями: полностью проиграв, начав миссию и отступив (неся потерявшего сознание товарища на горбу или оставив его лежать на откуп рандому), победив и выйдя туда откуда пришел (лично по мне это я хоумрулю как необязательное правило и просто тпшусь на карту мира, но по правилам надо вручную идти по зачищенной карте обратно, не знаю зачем, но сам факт того что оно есть!))
Прям больше тактики, чем в Миддаре, Level 7 Omega Protocol или Descent-е первой редакции? Не говоря уж о Глуме
В Миддару и Омегу 7 не играл, но точно больше чем в Десенте первой редакции. Другое дело что большинство опций ситуативны и применяются буквально раз за игру, но факт, что они есть и ты можешь ими воспользоваться - приятен)
А сама кампания как? Сюжет интересный, складывается в историю? Или просто условная канва с кучей несвязанных боев? Цели у боев разные или "вынеси всех" (последнее часто глуму приписывают)?
Сначала я тоже боялся что так. Но нет, много заданий, где не нужно убивать всех. Убить всех никогда миссию не заканчивает, учитывая, что в конце тебе еще выйти нужно туда откуда зашел, если нет другого выхода.
Есть много миссий в стиле убить всех бандитов или волков, но они для прокачки и не входят в кампанию. На моих видео все видно))
Что-то я там тактики не особо много увидел.
Манёвры сводятся к тому, что противника можно оттолкнуть на клетку (выиграв проверку ближнего боя), после этого можно его позицию занять, а можно на месте остаться.
Defensive shot - нельзя выполнять против врагов в 3-х клетках или ближе. Вот только они спавнятся всегда в 3-х клетках, т.к. это минимальное расстояние.
Оглушение / опрокидывание - проходят в случае критов, т.е. случайным образом.
Кто больше проверок инициативы выиграл, - тот и победил.
А какая должна быть тактика?) О разном может говорим?
Тактика должна быть такая, чтобы чувствовалось влияние принятых решений на результат боя. Здесь я этого не заметил и остальные игроки, с кем играю, тоже не заметили.
Считаю, что основная проблема в проверке инициативы, - она слишком много решает и на неё слишком сложно повлиять (только переброс делать за fortune).
Также, ловушки очень мощные (обычно стоят герою 2 fortune в случае успешного срабатывания), а для их обнаружения используется такая же проверка, как и для определения инициативы.
Когда мы играли, не заметили критичность проверки инициативы. У врагов +- такие же характеристики, ты можешь их убить, а можешь и не пробить. Так же верно и обратное, если ходят первыми они. Далеко не всегда провал инициативы означает вайп. В части ловушек так же.
Может, кто не знал. Создатели довольно очевидно намекнули на то, что еще будет дополнение в будущем. Каждому случайному 200-тому вкладчику определённых пакетов с игрой и её расширениями во время этих сборов будет отправлена золотая карточка и он/она сможет преложить свой вариант персонажа/магического обьекта/лидера для следующего большого дополнения к базе.
У игры хорошие и масштабные возможности, хотя всё выглядит классически просто (и наоборот).
Вкладываюсь в неё первый раз, но с большими надеждами. Так и не понял, какие дополнения покупать к базе, поэтому выбрал вариант за 229,00 евро.
Вот то же самое. Немножечко невнятно они объясняют (видимо, все силы и средства на разработку уходят, не до красивостей всяких). Проще взять все и не мучатся потом, что что-то пропустил. Вес у all-in знатный :)
Хм, вроде бы там все просто. База за 119 плюс экспаншен - получится полный базовый набор. Аптдейт - он только для владельцев старой базы. Все остальное - помимо экспаншена - украшалки. Но доп с карточками монстров - очень желателен - чтобы не лезть постоянно в книжку монстрятник.
Только что стартовал.Даже ранние пташки есть. Правда, только для ALL-in.
Фух, мне не придется делать пост об этом)) Тоже вписался, в апдейт и допы)
а я как раз ваши летсплеи по этой игре смотрю. Пытаюсь понять - стоит вкладываться, али нет. В соло в нее играть нормально получится?
В переработке значительно улучшили соло\кооп режим, сделали его намного более удобным. Карты бестиария, которые идут как допы - маст хэв)
А они уже разве закончили работу над правилами? Вроде пишут, что все еще в процессе
Может и не закончили, сие мне неизвестно. Но ПДФ точно выложат, как будет готово)
единственная проблема в соло это как раз отсутствие карточек монстров, в новом кике они идут как доп, и да, его надо брать обязательно (правда там только 14 фракций)
Я так понял эти карточки покрывают строго первую и вторую кампанию со всеми монстрами там. Остальное на фанатах, в принципе структура таких карт теперт ясна)
Репринт игры с новыми плюшками будет кикстартирован с 24 сентября. Правила переработают по человечески) Готовьте денюшки :)
https://www.kickstarter.com/projects/dungeonuniversalis/dungeon-universalis/posts/2932336
Благодарю за информацию! Отложил уже со сберегательной книги буржуйскую валюту.
Готовим, че. Надеюсь, цена не сильно поменяется, а то они дофига нового наобещали. Тут, в последнее время, только игра вышла с кика - а уже хит или близко к тому и сразу репринт с новыми плюшками.
Создать упарывается по полной, нет ни единой свободной минуты. Но ловит волну, видимо)