1. concistodor 10
2. Rasti 10
3. godZilla 9.75
4. aegnoro 9.75
5. glushvil 9.75

Dwellings of Eldervale

2020 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 150 мин
  • стратегия
Dwellings of Eldervale  

Поcтавка

комплектация:

Планшет элементов - 1 шт.
Тайлы элементов - 24 шт.
Тайлы руин - 6 шт.
Карта приключений - 64 шт.
Карта монстра - 8 шт.
Павн монстра - 8 шт.

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6453 -

геймплей

7.60

глубина

7.32

оригинальность

7.53

реализация

8.11

Описание игры

редактировать

Dwellings of Eldervale  это игра с механикой размещения рабочих, действие которой имеет место в некогда затерянном волшебном мире.

 

Гигантские монстры  - порождения стихий бродят по миру, в то время как драконы, волшебники и воины сражаются за господство над 8 элементальными сферами. Игроки управляют уникальными фракциями, которые находятся в поисках приключений, сражений, наращиванию силы и, в конечном итоге, жизни в Элдервейле, который они стараются устроить согласно своему видению.

 

Dwellings of Eldervale сочетает в себе размещение рабочих, контроль территорий, построение движка и уникальные единицы рабочих. Игроки по очереди размещают работника в Eldervale или перегруппировывают и активируют группы своих карт приключений.

 

 

В процессе...

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
smkvia написал 2 года назад: # скрыть ответы
перевод

Приветствую! Решили сделать перевод для dwellings of eldervale небольшой командой.
Перевод находится пока в “бете”, уже обыграно с десяток игр в разных составах – все отлично – однако в тексте возможны некие ошибки, если заметите их просьба писать о них в файл для примечаний, который лежит рядом с правилами по ссылке на гугл диске, по мере сил и возможностей будем корректировать.
P.S. огромная благодарность Максиму scorp666ion за огромное количество времени и знаний вложенных в проект. И конечно же Лене С :)

https://drive.google.com/drive/folders/1wM46yt0xjmOGSYqQ-7KVQHVh16gxcpvG?usp=sharing

Vikru написал 2 года назад: #

Отличная новость, спасибо за проделанную работу!

smkvia написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ещё оставлю примечание. В аппендикс в оригинале правил и здесь пояснения к картам, фракциям и прочему . Т.е. это НЕперевод , а пояснения к тому , что указано на картах. Перевод самих карт и остальное будет выложено позже.

Boblin написал 2 года назад: #

Очень хочется перевод карт, чтобы перевести игру для не шарящих в английском. Если чем-то могу помочь с переводом, то могу помочь (;

victim написал полгода назад: # скрыть ответы

Получилось сделать перевод карт?

smkvia написал 3 месяца назад: #

да, сделано все кроме кроме одиночного режима. На него уже на хватило энтузиазма.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Двеллинги при всей их расхайпованности и ажиотаже мне показались чем-то абсолютно невнятным.... может, конечно, первый блин выдался комом, может, так сложились звезды, что в нашей партии играть было просто невыносимо. Как-то боги рандома распорядились, что выход монстров и расположение земель привели к тому, куда бы ты не выставил своего рабочего - сразу же сбегались противники, и это делало невозможным вообще какую-либо игру в долгую.

В целом впечатление, которое оставила игра - "сало, мед, говно и гвозди". Это долгое, затянутое страдание, в котором вроде бы как нужно фармить ПО, как в евро, то есть, собирать ресурсы, следить за набором сетов, прокачиваться, застраивать карту, менять шило на мыло, а эффективность всего этого определяется бросками кубиков, где просто рандомно пришедший в локацию рабочий может выкинуть шестёрку и победить, а ты со сворой фигурок и россыпью кубиков с драконов, воинов и колдунов, проиграть. Пока что впечатления максимально невнятные, игру я максимально не понял, и пока в ближайшее время повторять этот опыт не хочется.

Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-poigrano-v-sentyabre-vedmak-vsyakie-raznye-evro-i-dolgozhdan

PanzerSlng написал 5 месяцев назад: #

Как же страдал бедный автор, а слог то какой: "сало, мед, говно и гвозди".
Надо на него подписаться...

OlegKlishin написал полгода назад: #
Зачем я играл в это аж 3 раза?

1. Идея того, что в игре на выставление рабочих оные рабочие ещё как-то между собой сражаются или что-то контролируют мне на самом деле нравится. Аргент классный. В Lancaster или Dogs of War не играл, но любопытно. Здесь, выставляя мипла на гекс с вражиной или около диких монстров, начинается битва, о чём ниже. Даже до битвы ты в любом случае активируешь гекс, но проблема в том, что большинство гексов скучные: либо взять ресурсы, либо взять ресурсы, либо взять ресурсы, либо поменять ресурсы. Только пару штук делают что-то интересное. Ну и рабочих несколько видов со своими небольшими отличиями.

2. Коронная для игр Люка Лори механика, когда ты своим ходом забираешь всех рабочих домой. На раунды игра не делится. Он это использовал и в Двеллингах, и в Крио, и в каких-то других своих играх. Табло игрока разрастается с одной начальной карты до целого движка, куда можно возвращать миплов, забирая их с поля. В дальнейшем получается, что действие возврата активирует куда больше эффектов, чем выставление. А когда ты берёшь плашки ресурсов с поля, ты можешь их либо сразу обналичить, либо пихнуть в слот карты возврата, чтобы усилить свой движок. Скажу честно, я не в восторге от всей это механики, но признаю, что прокачка мест для ВОЗВРАТА рабочих — уже его фирменная фича, которая на самом деле оригинальна.

3. Набор очков здесь не особо интересный. Основной шмат насчитывается в конце игры с треков стихий. Например, 5 очков воды умножатся на 2 водных домика и 3 водных карты. Итого 25. А постройка домика или карты как раз даёт плюс на этом же треке. В итоге выбираешь пару цветов и максишь их. Скучно. А кроме этого оные треки почти ничего и не дают. Да ещё и участвуют в партии не все. Остальные очки в течение партии капают понемногу с квестов "сделай так-то за 4 очка" или движка "3 очка за такое-то телодвижение".

4. Формально у нас здесь фэнтези-вселенная, которая не чувствуется почти никак. Вроде куча всего: и заклинания, и треки, и квесты, и пророчества, и стихии. А по факту большинство эффектов так или иначе перегоняет очки или ресурсы, реже что-то поинтереснее. Есть мизерная асимметрия у разных миплов разных рас, хоть что-то. Зачем здесь 8 школ магии? Они не чувствуются чем-то фундаментально разным, половина может вообще не присутствовать в партии, и влияют они в основном на то, трек какого цвета ты хочешь качать. Более того, колода карт (они же интриги как в Дюне Империи) всегда одна, и карты тьмы приходят даже когда у вас нет тьмы в партии. Я б ещё понял, если б разный опыт был от партий с разными стихиями, но нет. Иллюстрации всякие присутствуют, но ничего такого, что мотивировало бы окунуться в этот мир. Рядовая штампованная фэнтезятина. Почему поход Подземелье спавнит новый гекс на другом конце карты? Почему домик огня строится через мельницу? Почему это именно крепость, если эффект — банальный обмен ресурсов на золото? Ай, и так сойдёт! По мне игра довольно абстрактная, и это своего рода миплплейсмент с прикрученным кубомётом.

5. Боёвка! Ох-хо! Ох-хо-хо! Возникает потасовка когда миплы разных игроков встречаются на одном гексе. Потом предлагается докинуть им жетонов мечей или позвать подкрепления с соседних гексов. Иногда ещё дикие зверюги врываются в замес. И в чём прикольчик? Побеждает тот, кто выкинул на D6 больше высоких цифр. То есть если, теоретически, один крестьян схлестнётся с магом, рыцарем и драконом, и кинет один кубик на 6 против ответных 5-5-5-5-4-3, то крестьянин побеждает в одно рыло, и отправляет всех троих на респавн. А три мипла — это прямо больно, потому что ресурсов в движке на возврате они не принесут. Понятно, что это пример утрированный, малоприменимый в реальности, но от такой вероятности у меня ажно ЖЖОЦЦА. Но мало этого! Ведь ещё можно с руки докидывать карты прикольчиков тоже! Покидали кубы? А смотри, у меня в руке ещё карточка с авто-шестёркой, хоба! Короче, это топ-1 худших боёвок в настольных играх, когда-либо мной испытанных. Хуже только в Спартаке, но Спартак это вообще недоигра, так что вот...

6. Бонусный пункт про соло под названием "Призрак Эльдервейла". Было это пару лет назад, помню плохо. В целом адекватный бот в духе Дэвида Турци, со своим планшетом и анонсом вероятности действий, нареканий нет. Но есть одна интересная находка, и это призрак. У картонных автом традицинно сложности с пространственным "мышлением" и выбором локаций. Здесь, что бы игрок не делал, он ставит фигурку призрака в место своего действия, будто тот постоянно следит за вами. И большинство действий бота завязано на место расположения призрака. Можно было бы написать "сделай то-то около места последнего действия игрока", но так лучше, да. Этот призрак — единственное крутое решение, когда механику здорово вписали в лор (которого тут нет).

Итого, от первой партии Двеллингов пару лет назад моё седалище полыхало праведным пламенем. Сейчас уже не горю, просто пофиг как-то. Из плюсов она в целом не особо сложная и не особо длинная (если без паралитиков), может поэтому так хайпанула. Или люди просто любят непримечательный worker placement с жопожгущей боёвкой (кхе-кхе, Дюна Империя... кхе-кхе). Красивая? Ну, по мне не особо. В сумме это была уже третья партия зачем-то... Не скажу, что Двеллинги прям пустышка, но, из-за общего уровня отзывов, готов заявить, что это незаслуженно расхайпленная шляпа. Без кубовой боёвки было было бы "сойдёт", с боёвкой мой вердикт "плохо". Да ещё стоит от $100+ мёртвых президентов. Короче, просто берите Аргент вместо этого.

=======

У игры есть дружочек-ремейк под названием Andromeda's Edge, намеченный на 2024 год. Работа над ошибками проведена заметная. Убрали 8 скучных треков, и теперь их только 4, но с особенностями (привет Проекту Гайя). Очки всю игру, а не только конечным перемножением. Больше перебросов кубов в боях с несколькими юнитами. Интереснее асимметрия и построение движка на планшете. К сожалению, визуально это выглядит как забытый проходняк с оценкой 6.3 из нулевых. При всей моей любви к космосу, безвкусица. Пока и пробовать желания нет, учитывая какого я мнения о прародительнице.

=======

Источник:
https://vk.com/wall-206209405_1556

AlonZo написал 2 года назад: #
Творческий беспредел.

Интриговали-интриговали авторы игры по поводу 2-го издания, а по факту оказалось, что это та же самая база со всеми игровыми дополнениями, которая была во время кикстартера.
Казалось бы, что всё, но вот один из дизайнеров явно намекнул в теме игры на легендарном форуме BGG (не таком легендарном, как терсера, конечно), что подготовил множество наработок. В общем, в недалёком будущем нас ждёт действительно некое расширение для игры и похожая игра, действие которой происходит в космосе.

enkwi написал 2 года назад: #

Играли мы раз 6 в неё.
Игра переоценена, по игровой составляющей я бы дал 7.0, 1.3 за компоненты(8.3 бгг. Заметка: я человек неприятный, душный и считаю, что если у игры ниже 7.7 на бгг, то это дрянь, за очень редкими исключениями). Я бы назвал ее игрой на 5-10 партий, а дальше на барахолку, приятный и необычный опыт, но игра хаотична, стратегию там не сделать(вернее стратегия всего одна: 90% выигрывает тот, кто покупает больше всех карт, при чем карты игру как-то сильно не меняют, просто лишняя добавка к имеющимся способностям, либо нагадить кому-то, либо что-то лучше делать в течение игры, либо победные очки под конец), она из разряда: попал в струю и пытайся сделать то, что считаешь выгодным, от тебя мало зависит, понять кто выигрывает-нереально, плюс боевку надо хоумрулить, иначе появляется полный хаос. Ну я со своей колокольни смотрю, я люблю в играх тактику и стратегию, рандом не люблю.
Если нужен хаотичный-рандом-слешер на 3-5 человек, то вариант может и хороший, если к более сложным вещам не притрагиваться, хотя когда люди покупают такие игры, они к этому времени часто уже успевают пощупать тактично-стратегичный картон. Ну и для меня она была игрой на 5 человек, ибо на 2-4 у меня есть куча всего прикольнее, а время партии на 5 человек у неё немалое(4-5часов), я уж лучше во что-то другое сыграю на 5ых за такое время, честно. Ну и я не люблю в играх, когда кто-то может просто заруинить концовку, потому что этого хочет, а игра позволяет, здесь игроки сами тригерят конец. Бывают такие товарищи, которые просто не дают выиграть другому, потому что сами не могут.
Ну это вот мой краткий отзыв. Опять же, я рекомендую каждому попробовать эту игру, за ее реальный прайс, а не нынешний, где 7к+ за рарность, это реально интересный и увлекательный опыт, но если вы любите думать, строить планы и придумывать тактики-это игра будет интересна 5 партий +-
Если хотите бить лицо соседям и угорать-вариант супер.
Все зависит от того, зачем вы вообще в настольные игры играете.