Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
bonzaj![]() |
1 | ||
![]() |
Azuth1990![]() |
||
waterwalf![]() |
![]() |
||
![]() |
Blizveet![]() |
||
![]() |
KaHgbIk![]() |
||
![]() |
Slamoroz![]() |
||
![]() |
savilovsn![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
romka84
![]() |
||
![]() |
Wolod
![]() |
новую 1000 руб. |
vyatko13
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Minastya
![]() |
|
Aldr
![]() |
||
Rayn237
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Slatibarfart![]() |
|
![]() |
Kkai![]() |
|
DimaBorschik![]() |
||
![]() |
Elijah_Morte![]() |
![]() |
![]() |
Nezox11![]() |
![]() |
![]() |
Jordano![]() |
![]() |
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Norg222
![]() |
|
![]() |
GuzAh
![]() |
|
![]() |
Confessor
![]() |
|
![]() |
Firebll
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Herbert_West
![]() |
|
Gonobobel
![]() |
автор: |
Люк Лори
|
художник: |
Peter Vaughan
Sergio Chaves Антон Фадеев Frank Wade Leesha Hannigan Ирина Кузьмина Merilliza Chan Nathanael Mortensen Sasha Radivojevic Sam Turner Brian Valeza |
3D-скульптор: |
Эрик Тоско
|
издатель: |
Breaking Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Планшет элементов - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
69 |
геймплей |
7.77 |
глубина |
7.46 |
оригинальность |
7.68 |
реализация |
8.20 |
Dwellings of Eldervale это игра с механикой размещения рабочих, действие которой имеет место в некогда затерянном волшебном мире.
Гигантские монстры - порождения стихий бродят по миру, в то время как драконы, волшебники и воины сражаются за господство над 8 элементальными сферами. Игроки управляют уникальными фракциями, которые находятся в поисках приключений, сражений, наращиванию силы и, в конечном итоге, жизни в Элдервейле, который они стараются устроить согласно своему видению.
Dwellings of Eldervale сочетает в себе размещение рабочих, контроль территорий, построение движка и уникальные единицы рабочих. Игроки по очереди размещают работника в Eldervale или перегруппировывают и активируют группы своих карт приключений.
В процессе...
Комментарии
Lве партии разными составами. Мало, хотелось бы побольше, конечно. На БГГ игру орошают любовью и высокими оценками, всякие там волшебные cоздания то и дело кричат, что это вообще лучшая настолка навсегда и точка. Ведь им вкусно.
Да, товарищи гномы и гоблины, в Двеллингс есть хороший концентрат фэнтези-стратегии, по краям ощущается что-то такое в духе Героев мОчи и магии. Однако, если одним здесь всё атмосферно и сочно – другим безнадежно сухо и абстрактно. Трогал тех и других, понимаю обе стороны. Мне игра скорее понравилась. Механика с возвратом рабочих, с крафтом ресурсов, с различными магиями, школами, героями и магами… Что-то в этом есть такое уютное-сказочное.
Взял бы себе коробочку, если бы она была дешевле и помещалась в рюкзак, а не в кузов. Играть в нее имеет смысл, как мне кажется, втроем-вчетвером. Вдвоем будет не так интересно, но это предположение.
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
В игре понамешано много механик, в силу чего она может выглядеть громоздкой и сложной, однако это не так. Каждая механика по отдельности очень проста и понятна бывалому настольщику. Да и новичку вникнуть будет несложно. По жанру это Евро, с классическим набором победных очков, подсчетом в конце игры, треками и миплами. Реализовано на механике выставления рабочих, которые одинаковы у всех визуально, но имеют отличия в действиях. А так процесс такой - выставляем фигурку, получаем бонусы. Открываем новые земли, откуда на нас могут напасть монстры. сражаемся с ними и другими игроками на кубиках, строим домики, покупаем карты, разыгрываем заклинания и выполняем задания. За все гребем очки.
Игра выглядит бомбически, монстры красивые, на озвученных подставках, с уникальными эффектами. Выглядит игра громоздкой, сложной и долгой, но на деле все очень быстро и просто! ( для евро игр таких масштабов, естественно )
Источник https://vk.com/@para_dice_vrn-poigrano
Я очень давно искал возможности в это сыграть. Потому как по описаниям, обзорам и некоторым кускам правил мне показалось в какой-то момент, что это мы берем. И я возможно уже давно бы взял, если бы новый тираж доехал до розницы. Я даже промку к ней успел купить. А тираж все не доходил, не доходил и я уговорил Олега (ему игра не нравится) сыграть со мной, чтобы я определился брать или нет. Сыграли онлайн, так что фото не мои.
Игра встречает нас еврогибридом: фентези, стихии, крутые миньки, миплейплейсмент, построение табло, сражения, рандом на картах заклинаний, куча ассиметричных фракций и фентези. Звучит на этом этапе очень заманчиво.
Но на деле все оказалось проще и прозаичнее, чем мне бы хотелось. Фракции между собой отличаются очень минорно (и это в отличие от многих других асимметрий не прям задает тебе фокус на игру, а просто дает 2 ситуативных свойства). Миплплейсмент вообще крайне скучный: размещая миплов ты по сути и делаешь, что берешь ресурсы или тратишь эти ресурсы.
Самое интересное происходит за пределами планшета и фракции: это карточки стихий, карточки заклинаний и монстры. Вот там уже есть над чем подумать, там уже можно и какой-то движок построить или сделать что-то прикольное и неожиданное для оппонента. Да, понятно, что чтобы сделать игру дружелюбнее авторам многое пришлось упростить, но в том же гибриде серпе отличие фракций более значительное и это никого не смущает. А в Аргенте кроме того, что локации более интересные, так еще и у миплов есть свои свойства.
Отдельно хочется поговорить про боевую систему. Ее тут нет. Игра часто вынуждает сражаться с нейтральными боссами или с соперниками, но происходит все по воле кубов, и влиять ты можешь часто лишь на количество бросаемых оных. Я согласен, что придумать интересную боевку на кубах сложно. Ну так тогда используйте интересную боевку не на кубах.
Заканчивается же игра супер простейшим подсчетом очков. Просто берешь на протяжении партии упарываешься в 2-3 стихии, получаешь кучу очков в конце, вуаля вы молодец. Наверное, один из самых неинтересных подсчетов очков, даже если бы вместо этого надо было перемножать значения на картах, шкалах стихий и своих хижинах, и то было бы более интересно и заставляло бы больше разных дел делать на протяжении игры.
В общем, чтобы не ходить вокруг да около, я остался не в восторге. Мне понравилось, да, скорее всего игра бы заняла нас на пару вечеров с Аней, и визуально она мне реально нравится. Но, к сожалению, Олег прав и она не стоит своих денег. Мне понравилось, но, увы, будем честны, 150 евро можно потратить иначе. Ту же Ла Гранху Делюкс, что я заказал, мы будем раскладывать точно чаще и в ней точно больше игры, чем здесь. Увы.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2023/07/19/жаркое-настольных-впечатлений-10/
Вполне годный гибрид с очень хорошей динамикой. Тупорылые претензии в боевке выглядят максимально странно, благо у большинства критикующих полет мысли ограничивается «надо шобы игра не раздрожала». Показалась значительно бодрее того же Серпа, например.
Сюжет вроде бы есть, но он абсолютно не чувствуется. В целом обычное евро с выставлением рабочих и вроде бы даже увлекательное, но есть одно НО...
Отвратительная боёвка с кубами. Можно с шестью кубами участвовать в сражении против одного куба и проиграть тупо потому что у противника выпало 6, а у тебя ни одной 6 на кубе. С этого знатно пригорает. Есть карты, которые помогают менять значение кубика, но это "костыли". А у такой игры, за такие бабки костылей быть не должно!
Источник https://nastol.io/dwellings_of_eldervale/reviews/235635
Это как раз самый смак. Шанс есть у всех. Иначе, если ты просел, то ты труп