Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Spexsul 203 | 9.25 | ||
Hasek31 279 | |||
victor2707 1308 | |||
Scoriss 88 | |||
petruxa 327 | |||
bonzaj 148 | |||
Exvilium 556 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Stassido
596
|
б/у 26000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Dilozy 76 | ||
VanZan 128 | ||
Ossacra 297 | ||
DELIKATEC 131 | новую | |
Lawson 58 | новую | |
Patrick_Verona 10976 | ||
YPAH 126 | 1 руб. 1 |
|
автор: |
Люк Лори
|
графический дизайнер: |
Layne Huber
|
художник: |
Sergio Chaves
|
издатель: |
Cardboard Alchemy
|
... | |
язык: |
Английский Французский |
комплектация: Стандартное издание (Standard Edition): |
Сектор Андромеды - давно заброшенный космический фронтир, усеянный остатками цивилизации-предтеч. Древние технологии и забытые секреты ждут, чтобы их снова открыли, но многие космические корабли? отправившиеся сюда таинственно исчезли. Только особо смелые или глупые будут пытаться поселиться в этих краях. Так кто же ты?
Вы возглавляете уникальную фракцию, которая ищет новую жизнь в Секторе Андромеды. Вы начинаете с простой звездной базы и нескольких кораблей, но благодаря упорной работе и умным решениям вы сможете построить процветающую цивилизацию. Чтобы добиться успеха, вам нужно будет развить свои технологии, торговлю, правительство и науку, собирая ресурсы, добавляя модули к своей звездной базе, заселяя планеты и строя колонии, защищая свой народ от постоянно возникающих неизвестных угроз.
ANDROMEDA'S EDGE - это настольная игра для 1–5 игроков, в которой вы сможете реализовать свои уникальные индивидуальные возможности как игроки, сочетающая механики размещения рабочих, контроля областей, построения игрового движка, менеджмента руки и боёвки на кубиках.
Продолжительность: примерно 40 минут на игрока.
Вольный перевод описания из анонса.
Комментарии
На очереди Андромеда, которая люто хайпует. Мы взяли и разложили ее с ребятами из ТТС-чатика в ТТС. Я уже играл раньше в Двелингов, они мне не очень понравились своей боевкой и не сильно интересным миплплейсментом.
В Андромеде обе эти вещи пофиксили, стало сильно больше взаимодействия, но игра мне не зашла. Бои на кубах хоть и стали менее рандомные, это все равно бои на кубах. А более узкая территория теперь заставляет сражаться сильно больше (как с нпс, так и с соперниками).
Самая же интересная часть — движок, который ты строил по возвращению миплов с карты - как по мне стал менее интересным, а это была, на мой взгляд, самая сильная часть. Ну и плюс ко всему игра переехала в космос, что мне редко когда заходит.
Короче говоря, игру переработали, сильно, объективно многое стало лучше, но даже в таком виде игра сейчас не может стать для меня приятным блюдом на столе. Хотя, именно в таком виде, я думаю, она многим очень зайдет, потому что это неплохое евро в космическом сеттинге, более простая чем воидфол и более рандомная, чем проект гайя, чего многим и хотелось, и что многие в каком-нибудь эклипсе нашли, но эклипс сильно дольше (требовательнее к внимательности) и душнее.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/11/03/морс-настольных-впечатлений-13/
Копирка с Dwellings of Eldervale. Та же самая игра только с сеттингом космоса, несколькими нововведениями и о боже измененной боевкой из-за которой у всех так не хило подгорало.
т Beastie Geeks.
Andromeda's Edge только что попала на наш игровой стол, и... вау! Это может стать вашим следующим фаворитом, если вам понравилась Dwellings of Eldervale, но вы хотели бы, чтобы она была немного более насыщенной.
😍 Фракции! Каждая из них уникальна, и раскрытие их потенциала приносит невероятное удовлетворение. Это добавляет несколько слоев стратегии и делает игру все более свежей.
😍 Переход от быстрой тактики к более сбалансированному темпу делает игру менее хаотичной, но при этом вознаграждает за смелые действия. Рискованные действия, но возможные - это напряжение должно нравиться!
😍 Система событий выделяется на фоне других. Она ускоряет игру, добавляет глубины и открывает возможности для быстрого набора очков. Построение движка, это для вас!
😍 Система модернизации кораблей просто гениальна. Благодаря тому, что корабль можно улучшать из пула, а не придерживаться заранее заданных способностей, нет двух одинаковых игр.
😍 Рейдеры! Они гораздо интереснее, чем монстры в Dwellings of Eldervale. Они представляют собой реальную угрозу, что делает решения более сложными - сражаться или уклоняться? Награды за бой тоже лучше.
😍/😓 Боевые броски. Немного более предсказуемые, чем в Dwellings of Eldervale, благодаря значениям прицеливания, но из-за этого бои длятся дольше. Это более стратегический подход, но я скучаю по более быстрому темпу боя в Dwellings of Eldervale.
😍 Сложность против простоты. Andromeda's Edge предлагает более глубокие возможности, но мне не хватает упрощенного дизайна Dwellings of Eldervale. Это компромисс: больше сложности - больше возможностей подумать, но и геймплей богаче.
😍/😓 Лидеры делают игру более сложной для планирования. Это увлекательная головоломка для хардкорных стратегов, но если вы ищете легкую игру, вам может не хватить более простой Dwellings of Eldervale.
😓 Не стоит забывать о том, насколько потрясающе выглядит эта игра. И оформление, и миниатюры просто безумны!
В общем, если вы любите глубокие стратегии и хорошую космическую тематику, Andromeda's Edge вам понравится. Поклонники Dwellings of Eldervale, это может стать вашим следующим большим приключением, особенно если вы готовы пожертвовать некоторым веселым хаосом ради более сбалансированного геймплея! 👾
Источник https://vk.com/wall-39533808_192758
Кто-нибудь выказывал намерения?
https://boardgamegeek.com/thread/3365840/better-than-dwellings
Сравнение с Dwellings of Eldervale, вроде как заметно лучше