автор: |
Роб Фишер
Адам Портер |
художник: |
Эндрю Босли
|
издатель: |
Crowd Games
Mindclash Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 5 см. |
комплектация: 4 планшета игроков, |
«Пылающее сердце» — динамичная евроигра с расстановкой рабочих, в которой вам предстоит отправлять наёмников в разные уголки острова, чтобы нанимать героев с уникальными способностями, освобождать драконов и расширять заповедники.
Система выставления рабочих довольно необычная: универсальные наёмники подходят для любых задач, но исчезают после использования, а узкие специалисты остаются с вами навсегда, но действуют только в определённых местах. Чем больше наёмников вы отправите на задание, тем раньше сможете выбрать награду — но соперники могут перебить вашу ставку более крупным отрядом.
Ваш верный дракон-спутник будет расти вместе с вами: тренируйте его силу, скорость и инстинкты, чтобы получать новые преимущества и усиливать отряды.
Каждый раунд браконьеры совершают налёт: придётся защищать остров и сдерживать «пламя» — шкалу усталости и давления на ваш отряд.
Игра остаётся доступной для новичков, но при этом требует от игроков значимых стратегические решения, а милые драконы на иллюстрациях Эндрю Босли делают каждую партию визуально притягательной и радостной.
Комментарии
Комлексное евро на выставление рабочих от студии, подарившей нам одну из моих любимых игр - "Анахронность". Тематически мы спасаем драконов от браконьеров. Практически же мы занимаемся размещением рабочих, которых, к тому же, набираем в больших количествах в процессе партии.
Игравшим в ту же "Анахронность" эта механика будет знакома, остальным же может быть непривычно когда вместо оптимизации 3-4 рабочих мы должны оперировать большим их количеством, грамотно распределяя между действиями. При этом рабочие пополняются исключительно нашими действиями и может быть ситуация когда у вас просто некого выставить и приходится тратить действие на получение самых базовых. А да - у рабочих есть несколько типов (классов), которые при выполнении действий не сбрасываются, а возвращаются к нам в запас, поэтому нужно ещё и вовремя улучшать базовых, подстраивая под необходимые действия.
В игре также используется интересная механика "веса" твоего действия. То есть чем больше ты отправишь рабочих, тем раньше выполнишь действие, что бывает весьма критично, так как на большинстве ячеек мы выбираем с некого рынка - драконы, рабочие, задания и т.д. Каждый ход приходится думать что и в какой последовательности нужно будет делать для получения максимального эффекта. И все действия происходят на общем поле, так что возможностей подрезать оппонента хватает.
Мне очень понравилась игра, в первую очередь потому что я ощутил знакомые механики той самой "Анахронности". Очень жаль что здесь не придумали соло режима, гениальностью которого отличалась предыдущая игра, но я с большим удовольствием сыграл бы в "Пылающее сердце" ещё не раз. Если хотите увидеть игровой процесс и большое количество мнений, то летсплей уже записан на известном вам канале: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DOlz2wq7aQYg&utf=1
Источник https://vk.com/wall-223345943_1538
Уважаемые CROWD'ы, вы то куда? Карточка игры давно есть уже: https://tesera.ru/game/2517669/
Или вы тоже поиском пользоваться не умеете? Вот уж не ожидал от вас...
Доработайте имеющуюся и делов-то...
В поиске ни Пылающее сердце, ни Emberheart почему-то не бьётся
Такое ощущение, что переезд с одной базы на другую произошел лишь частично.
При этом, объекты на сайт выводятся из обеих баз, а вот все формы поиска работают только по старой.