Подскажите, пожалуйста, у кого база из первого тиража и есть доп острые хребты Делюкс, не возникло проблем со стыковкой полей? Вижу,что ранее существовала такая проблема, У Hobby world уточняла, отвечают что со стыковкой проблем быть не должно. Интересно, как с делюкс версией сейчас обстоят дела?
А можно задать вопрос счастливым обладателям допа - у вас поле хорошо стыкуется? У меня первый тираж базы и от середины справа этот пазл не вставляется ( его же не обрежешь, не подпилишь -красота вся попортится
Хочу похвалить ХВ - писала им по своей проблеме. Прислали на замену поле БАЗЫ. Видимо именно в первом тираже дело. Причем сначала у них небыло полей, тк тираж ждали, но они сами все это держали на контроле и сами когда тираж пришел сами мне написали что высылают.
Он делает игру более жизненной и глубокой. Каждый сезон имеет свои особенности за счёт погоды, это частично компенсируется персональными бонусами, которые ты получаешь в при завершении сезона. Система Экспедиции тоже классная - приличное пополнение баланса призовых очков, к которому готовишься постепенно в течение всей партии.
Я правильно понял, что нали локализаторы решили продать один доп по двойной цене?, разбив его на 2 куска (я купил докализаци и обнаружил отсутствие части больших зверей и большую часть новых фишек рабочих)
Так там ещё какие-то жетоны и пиплы. Без них такое себе, на любителя, чём-то заменять. По сути, можно и без базы тогда играть, взять Жемчужный ручей, карты есть, миплы и ресурсы заменить пуговицами...
Там нужны только миплы. Они есть в комплекте с допом, лисы и крысы вроде как. Больше ничего не нужно, ну кроме базы.
И да теоретически при наличии какого-то пнп поля от базы и набором кубиков миплов, можно играть первым тиражом ручья(в последующие вроде не кладут уже колоду от базы).
Описание гласит: переместите 1 вашего размещенного работника на эту карту, чтобы снова применить свойство локации, в которой он находится. Появились сомнения по тому как срабатывает данная карта: 1. Берем работника, который уже стоит на другой локации, и переносим его на данную карту, повторно активировав эффект. 2.Ставим на карту еще неизпользованного работника. Работника, который уже стоит на другой локации, перемещает на данную карту и активируем эффект локации. Как верно?
Нашел интересный вопрос в группе хоббей, ответа правда пока никто не дал)
Вопрос: Подскажите, как действовать в данной ситуации при игре с допом- острые хребты? Если в городе у меня есть карта Архитектор, эффект которой применяется в конце игры, когда спасуешь, в допе хребтов пишется, что в экспедицию тоже надо отправиться после как спасуешь. Как в данном случае правильно и в какой последовательности разыграть ресурсы? ( будем считать что карты и веточки у меня есть тоже в наличии)
Экспедиция идёт сразу после того, как вы спасовали в конце игры, а очки за архитектора учитываются при итоговом подсчете очков, который начинается, когда последний игрок завершает партию.
Так что сначала идём в экспедицию, а потом учитываем архитектора.
в правилах к этому допы есть рекомендация ,что он довольно сложный и кризисный , не нужно совмещать с другими допами . Я отыграла партию и он действительно полноценный доп , который лучше играть в одиночку
Сыграли с данным допом. Игра становится хардкорнее и интереснее от карт погоды. Большие существа - пока не распробовали, слишком мало вышло из колод, но те, что вышли: лось дублирует свойство часовой башни, а волчок вообще имба - позволяет влезть в любую клетку независимо от того, занята она или нет. Как всегда, милейшие новые зверушки-работники.
Из минусов - очень хлипкие седла, надо подрезать их, толи большие зверушки сделаны на 1мм толще, чем надо, толи седла меньше. Одно уже сломано, благо их лежит с запасом(( второй минус - к сожалению, вся игра теперь заточена на сбор ресурсов для прохода путешествия по свиткам в конце игры, т.к. приносит довольно много очков, но и вложений требует капитальных. При этом случайное распределение жетонов свитков тоже странно, в начале тебе может придти на 5-6 очков с тратой 5-6 ресурсов\карт, а в конце на 2 очка. Логичнее было бы сделать по областям свитки, в первой области дешевые, в последней дорогие.
Подскажите, пожалуйста, у кого база из первого тиража и есть доп острые хребты Делюкс, не возникло проблем со стыковкой полей? Вижу,что ранее существовала такая проблема, У Hobby world уточняла, отвечают что со стыковкой проблем быть не должно. Интересно, как с делюкс версией сейчас обстоят дела?
А можно задать вопрос счастливым обладателям допа - у вас поле хорошо стыкуется? У меня первый тираж базы и от середины справа этот пазл не вставляется ( его же не обрежешь, не подпилишь -красота вся попортится
Вы не одиноки, та же проблема. Думаю у всех обладателей копринтной версии то же самое.
А Вы обращались к ХВ? Вот думаю пошлют /не пошлют...
Нет не обращался. Толку вероятно не будет. Это же не брак в полном смысле слова и в тираже все поля по одной форме вырезаны, заменить будет не на что.
Но вдруг заменят поле базы, в таком случае?
А вот это хорошая идея. Надо будет попробовать.
Хочу похвалить ХВ - писала им по своей проблеме. Прислали на замену поле БАЗЫ. Видимо именно в первом тираже дело. Причем сначала у них небыло полей, тк тираж ждали, но они сами все это держали на контроле и сами когда тираж пришел сами мне написали что высылают.
Точно не отвечу, из какого тиража у меня доп, но пазл сошёлся без проблем. Доп приобрёл сегодня. Возможно Хоббики что-то изменили в нëм.
Пока что кажется что это самый интересный доп. Вот бы полноценный обзор на него, инфы в рунете с впечатлениями пока мало
Это реально лучший доп. Играла в английскую версию и без раздумий взяла локализацию.
Чем этот доп так хорош?
Он делает игру более жизненной и глубокой. Каждый сезон имеет свои особенности за счёт погоды, это частично компенсируется персональными бонусами, которые ты получаешь в при завершении сезона. Система Экспедиции тоже классная - приличное пополнение баланса призовых очков, к которому готовишься постепенно в течение всей партии.
Я правильно понял, что нали локализаторы решили продать один доп по двойной цене?, разбив его на 2 куска (я купил докализаци и обнаружил отсутствие части больших зверей и большую часть новых фишек рабочих)
А не - я слепой и не заметил надписи "коллекторс эдишн" на английской коробке.
Вопрос: когда нужно добрать карты либо с поляны, либо из сброса. Можно выбирать из сброса или брать только верхние карты?
Логично, что сверху. В противном случае об этом было бы явно написано.
Почему в шапке стоит: "1-6 игроков", а не "1-4"? Вроде с этим дополнением нельзя расширить состав.
Чисто формально в Ярмарке даются лишь правила для игроков больше 4. И зная их нужно лишь иметь доп комплект миплов. А они есть в каждом допе.
Так там ещё какие-то жетоны и пиплы. Без них такое себе, на любителя, чём-то заменять. По сути, можно и без базы тогда играть, взять Жемчужный ручей, карты есть, миплы и ресурсы заменить пуговицами...
https://imgur.com/a/2E4b5qt
Там нужны только миплы. Они есть в комплекте с допом, лисы и крысы вроде как. Больше ничего не нужно, ну кроме базы.
И да теоретически при наличии какого-то пнп поля от базы и набором кубиков миплов, можно играть первым тиражом ручья(в последующие вроде не кладут уже колоду от базы).
Описание гласит: переместите 1 вашего размещенного работника на эту карту, чтобы снова применить свойство локации, в которой он находится.
Появились сомнения по тому как срабатывает данная карта:
1. Берем работника, который уже стоит на другой локации, и переносим его на данную карту, повторно активировав эффект.
2.Ставим на карту еще неизпользованного работника. Работника, который уже стоит на другой локации, перемещает на данную карту и активируем эффект локации.
Как верно?
Не актуально, пересчитали правила - нашли ответ
Подскажите, можно ли сочетать Острые хребты с Фестивалем (Bellfaire)? Кто-нибудь пробовал?
Нашел интересный вопрос в группе хоббей, ответа правда пока никто не дал)
Вопрос:
Подскажите, как действовать в данной ситуации при игре с допом- острые хребты? Если в городе у меня есть карта Архитектор, эффект которой применяется в конце игры, когда спасуешь, в допе хребтов пишется, что в экспедицию тоже надо отправиться после как спасуешь. Как в данном случае правильно и в какой последовательности разыграть ресурсы?
( будем считать что карты и веточки у меня есть тоже в наличии)
Фотка примера:
https://sun9-69.userapi.com/impg/Df1H427OBvGBi8fHxyHpxjSOW0xSyeaZX5RhhQ/CAcCg0bmAj0.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=c0791202bbfe379d4c7a5d5480b82ad4&type=album
Экспедиция идёт сразу после того, как вы спасовали в конце игры, а очки за архитектора учитываются при итоговом подсчете очков, который начинается, когда последний игрок завершает партию.
Так что сначала идём в экспедицию, а потом учитываем архитектора.
Уже в наличии!
https://hobbygames.ru/jeverdell-ostrie-hrebti?admitad_uid=6ebcb2cb74c7e11f7c4bb2bc0165af00
Хоббики добавили на сайт магазина, цена появится скоро (видимо в районе 4000).
Уважаемые игроки, кто использовал этот доп, ответьте, играется ли он с Жемчужным ручьем?
Как идет игра если добавить карты Экстра и Легенд?
Просто в 2021 ХВ обещали локализацию, хочется подробностей о совместимости.
в правилах к этому допы есть рекомендация ,что он довольно сложный и кризисный , не нужно совмещать с другими допами . Я отыграла партию и он действительно полноценный доп , который лучше играть в одиночку
Добавил правила с любительским переводом
Сыграли с данным допом.
Игра становится хардкорнее и интереснее от карт погоды. Большие существа - пока не распробовали, слишком мало вышло из колод, но те, что вышли: лось дублирует свойство часовой башни, а волчок вообще имба - позволяет влезть в любую клетку независимо от того, занята она или нет.
Как всегда, милейшие новые зверушки-работники.
Из минусов - очень хлипкие седла, надо подрезать их, толи большие зверушки сделаны на 1мм толще, чем надо, толи седла меньше. Одно уже сломано, благо их лежит с запасом((
второй минус - к сожалению, вся игра теперь заточена на сбор ресурсов для прохода путешествия по свиткам в конце игры, т.к. приносит довольно много очков, но и вложений требует капитальных. При этом случайное распределение жетонов свитков тоже странно, в начале тебе может придти на 5-6 очков с тратой 5-6 ресурсов\карт, а в конце на 2 очка. Логичнее было бы сделать по областям свитки, в первой области дешевые, в последней дорогие.