А он считал требования этих карт целей ОТДЕЛЬНО каждой? Ведь бонусные карты целей одинаковые, но цель для каждой надо выполнить ОТДЕЛЬНО. То есть к примеру если там 2 домика и у вас 5 таких карт - должно быть снято 10 домиков.
Неплохо, а то мне показалась обычная стратегия на покупку высокоочковых овец и максимальную прокачку сертификатов + бонусные карты читерной. Так как все остальное требует больших вложений и действий и денег, а очков дает гораздо меньше. А где он так много очков набрал только стригалями? Ведь если он делал упор в них - овцы у него в колоде на шерсть (значит у них маленькая ценность для обычной сдачи), плюс он брал стригалей вместо ковбоев, а значит покупать много и крутых овец он также особо не мог (как минимум половину игры), а одной стрижкой много прям очков не набрать (пунктов сдачи шерсти гораздо меньше по суммарным очкам чем обычные доставки)..
Странно, у нас в первой партии как раз деньги сыпались (во второй половине игры) и это ломалу всю игру ближе к концу :) Смысл делать постройки где последняя дает 14 очков, когда без них набрали 170+ ... Тоже касатеся и стратегии на стрижку - обычная доставка даст гораздо больше очков, чем несколько локаций на стрижку, которую прокачать сложнее (нужны и стригали, и их придется брать вместо ковбоев, и добавить экстра шерсть сложнее, чем добавить вечные сертификаты).
Даже не геймплей - скорее некоторые моменты оформления. Блеклость цветов карт разных коров и их похожесть (слишком "рябое" все на поле чтоли). Причем не знаю почему - в аргентине и зеландии такой проблемы нет. И органайзер в первой новой части сделан не очень, там плохо все влазит в коробку.
Имею все три части (первая старая с допом, новую покупал, не понравилось оформление и еще пара нюансов, пришлось продать и оставить классику). Все три игры понравились, и они реально разные. Но вот по Новой зеландии появился ряд вопросов - правила в игре простые (не знаю почему все везде пишут высокую сложность), если умеете играть в первую, то и здесь особо ничего учить не надо. А вот то как здесь все работает... В игру напихали слишком много всего, причем совсем разного, и получилась по мне слишком сборная солянка, где многое работает чисто на рандоме. В половине действий вы получаете доп карты бонусов себе в колоду (причем не специально, выбрав это стратегией, а просто это доп награда за вполне обычные действия вроде установки поста или доставки). В итоге ближе к концу игры она кажется какой-то слишком простой чтоли, за ход вам может повезти сыграть 5 и больше карт, какие дадут вам кучу денег, или установку поста и т.д., сильно обойдя соперника просто от того что вам повезло получить все эти карты бонусов разом, а не потому что вы специально так собирали колоду. А получив так денег вы наберете себе и помошников, и карты овец, и в итоге еще больше оторветесь от соперника. На мой взгляд немного теряется баланс при попытке играть разными стратегиями. То что можно делать доставки посреди игры используя стрижку - это прикольно, но вот куча разных карт бонусов, какие просто сыпятся в колоду и по сути бесплатны за какие-то действия (ну да часть за золото, но и без них получаешь кучу карт), помоему немного перебор. К концу игры у всех сняты практически все диски и даже не знаешь что еще снимать, огромная колода карт, доставлены почти все крупные места доставки. В прошлых частях чтобы так сделать нужно было очень постараться, а тут без особых стратегий это происходит на автомате.. И жетоны препятствий показались бесполезными - снимать их дорого, а толку от них не особо, другие варианты траты денег дают гораздо больше очков в итоге (да и за доставку теперь надо почти всегда платить, не зависимо от того где твой корабль, поэтому деньги нужно береч если не повезло получить кучу картов бонусов на деньги в нужный ход).
А он считал требования этих карт целей ОТДЕЛЬНО каждой? Ведь бонусные карты целей одинаковые, но цель для каждой надо выполнить ОТДЕЛЬНО. То есть к примеру если там 2 домика и у вас 5 таких карт - должно быть снято 10 домиков.
Неплохо, а то мне показалась обычная стратегия на покупку высокоочковых овец и максимальную прокачку сертификатов + бонусные карты читерной. Так как все остальное требует больших вложений и действий и денег, а очков дает гораздо меньше. А где он так много очков набрал только стригалями? Ведь если он делал упор в них - овцы у него в колоде на шерсть (значит у них маленькая ценность для обычной сдачи), плюс он брал стригалей вместо ковбоев, а значит покупать много и крутых овец он также особо не мог (как минимум половину игры), а одной стрижкой много прям очков не набрать (пунктов сдачи шерсти гораздо меньше по суммарным очкам чем обычные доставки)..
Странно, у нас в первой партии как раз деньги сыпались (во второй половине игры) и это ломалу всю игру ближе к концу :) Смысл делать постройки где последняя дает 14 очков, когда без них набрали 170+ ... Тоже касатеся и стратегии на стрижку - обычная доставка даст гораздо больше очков, чем несколько локаций на стрижку, которую прокачать сложнее (нужны и стригали, и их придется брать вместо ковбоев, и добавить экстра шерсть сложнее, чем добавить вечные сертификаты).
Даже не геймплей - скорее некоторые моменты оформления. Блеклость цветов карт разных коров и их похожесть (слишком "рябое" все на поле чтоли). Причем не знаю почему - в аргентине и зеландии такой проблемы нет. И органайзер в первой новой части сделан не очень, там плохо все влазит в коробку.
Имею все три части (первая старая с допом, новую покупал, не понравилось оформление и еще пара нюансов, пришлось продать и оставить классику). Все три игры понравились, и они реально разные. Но вот по Новой зеландии появился ряд вопросов - правила в игре простые (не знаю почему все везде пишут высокую сложность), если умеете играть в первую, то и здесь особо ничего учить не надо. А вот то как здесь все работает... В игру напихали слишком много всего, причем совсем разного, и получилась по мне слишком сборная солянка, где многое работает чисто на рандоме. В половине действий вы получаете доп карты бонусов себе в колоду (причем не специально, выбрав это стратегией, а просто это доп награда за вполне обычные действия вроде установки поста или доставки). В итоге ближе к концу игры она кажется какой-то слишком простой чтоли, за ход вам может повезти сыграть 5 и больше карт, какие дадут вам кучу денег, или установку поста и т.д., сильно обойдя соперника просто от того что вам повезло получить все эти карты бонусов разом, а не потому что вы специально так собирали колоду. А получив так денег вы наберете себе и помошников, и карты овец, и в итоге еще больше оторветесь от соперника. На мой взгляд немного теряется баланс при попытке играть разными стратегиями. То что можно делать доставки посреди игры используя стрижку - это прикольно, но вот куча разных карт бонусов, какие просто сыпятся в колоду и по сути бесплатны за какие-то действия (ну да часть за золото, но и без них получаешь кучу карт), помоему немного перебор.
К концу игры у всех сняты практически все диски и даже не знаешь что еще снимать, огромная колода карт, доставлены почти все крупные места доставки. В прошлых частях чтобы так сделать нужно было очень постараться, а тут без особых стратегий это происходит на автомате.. И жетоны препятствий показались бесполезными - снимать их дорого, а толку от них не особо, другие варианты траты денег дают гораздо больше очков в итоге (да и за доставку теперь надо почти всегда платить, не зависимо от того где твой корабль, поэтому деньги нужно береч если не повезло получить кучу картов бонусов на деньги в нужный ход).