dedalx

аватара фото
147 268 1826
город Калининград, Россия
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Фанат настольных и консольных игр.

Профиль Boardgamegeek:
https://boardgamegeek.com/user/dedalx

Отзывы о покупке/продаже:
https://vk.cc/anqt2d (Google Docs)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Покорение Марса. Пролог ПНП версия карт пролога
    игра Серп Простые и понятные видео правила от МосИгра
    Просто и понятно, с примерами, всего на 9 минут
    игра Осквернённый Грааль. Падение Авалона Анонс предзаказа от CrowdGames
    Анонс предзаказа русской версии на сайте CrowdGames

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    dedalx написал 3 дня назад к игре Марко Поло 2: На службе хана: #

    В городе Багдад действие города - отдать шелк и специи и золото, чтобы получить 2 верблюда (или 4 за шестерку на кубике). Обьясните в чем прикол? Это же ппц невыгодно отдать столько редких ресурсов за 2 верблюда. Даже 6 верблюдов можно получить дешевле.

    dedalx написал 4 дня назад к игре Марко Поло 2: На службе хана: #

    Играл в обе части. Обе игры классные.
    Первая игра больше похожа на красивый пасьянс - играется быстро и легко, планировать на перед и думать нужно мало, партии реально быстрые (40 минут вдвоем обычно). Взял контракт, набрал нужных ресурсов оптимальнным способом, сдал контракт. И так по кругу.

    Вторая часть очень сильно отличается от первой, взять контракты теперь не так просто, ходить по карте придется в любом случае и много (иначе игрок кто посетил больше уникальных гербов сильно оторвется от вас по очкам в конце игры, и даже куча выполненных вами контрактов наврядли поможет). Теперь игра жесткое соревнование, нужно следить сколько очков у соперника и за что еще он их получит и всеми способами пытаться нагнать его, иначе отрыв будет очень сильный. Получать ресурсы теперь также стало сложнее, так как часть действий, а главное рынок меняется каждый раунд. Игра стала более комплексной и сложной, без планирования на перед как минимум на раунд вперед выиграть будет сложно, думать нужно гораздо больше, и много всего держать в голове. Даунтайм игры из-за этого прилично увеличился, теперь это 1-1,5 часа при игре вдвоем.

    Новая игра понравилась больше первой, но теперь это сложное евро (не по правилам, они простые, а по тому как выиграть). Также ИМХО некоторые персонажи реально слабее других по своим способностям (в первой части все способности были примерно одинаково читерскими, тут нет). На расслабоне по быстрому вечерком в эту игру уже не поиграешь. Но игра супер!

    dedalx написал 3 месяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

    Вопрос по перку СТОЙКОСТЬ: при прокачке на последний его уровень как он работает ? Он позволяет независимо от источника не считать 2 урона и 1 один рассудок? Выглядит как-то слишком читерно.. то есть от любых проверок и источников включая мифы можно защититься от потери рассудка? Ведь написано независимо от источника..

    dedalx написал 3 месяца назад к игре Подводные города: #

    Сооружения (к примеру опреснительный завод) считается подключенным к сети если он соединен с тунелем, или вместе с ним (помимо тунеля) и ГОРОД обязательно должен быть построен?
    Иными словами если завод есть, тунелем соединен, а города вместе с ним еще нет - он не подключен?

    12 игроков?!

    Да, копий надо много. А игра там вроде как паралельно идет, группами, так что даунтайма особо нет.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0