Вдумчивая, но суховатая стратегия в немного эклектичном стиле. Не совсем разделяю восторгов по поводу оформления игры - обложка может и заманивает, но внутри нас ждёт подобие экселевской таблички - да, правда с красивыми разноцветными деревяшками и картами, визуально напоминающими творчество русского художника Билибина. Механически игра отлично работает, но какой-то зацепки я в ней не нашла, к сожалению.
Источник https://nastol.io/evergreen_2/reviews/253689
Фотосинтез - это очень конфликтная и кризисная игра. А Эвергрин - фактически не конфликтная игра для любителей повыставлять фигурки у себя на планшете, сидя рядом с другими людьми.
Базовая коробка рассчитана максимум на 4х игроков. А никто не пробовал соединить две коробки a сыграть, допустим, вшестером? Или я псaих и хочу невозможного?)
Очень красивый абстракт. Правила просты: игроки выбирают карту, а затем выполняет 2 связанных с ней действия. Действия эти сводятся в основном к высадке ростков и выращиванию из них деревьев. Главная фишка игры в том, что деревья не должны находиться в тени друг друга, при этом надо учесть, что каждый раунд Солнце перемещается на 90 градусов. Не менее важно следить и за тем, в какой местности выращивать деревья — а её ценность зависит от не выбранной игроками карты. Впрочем, на самом деле игра не особа сложная, после пары партий легко понять стратегию. В целом, приятная и красивая игра.
Приятная игра для семейного вечера. Правила простые, радует обилие возможностей. Думать надо на несколько ходов вперёд, чтобы и лес большой выпустить и деревья не в тени росли не только в текущем сезоне, но и в следующих. Играется быстро. Даунтайма почти нет, так как действия игроки делают одновременно. За счёт того что в каждом сезоне раундов меньше чем в предыдущем, игра не кажется затянутой. Так как в конце каждого сезона идёт подсчет очков. Приятно растить деревья. Интересно выбирать биомы, постоянно стоит выбор, что взять, тот биом где выгоднее делать действия, или тот который больше плодородия в конце игры даст, или вообще тот который не должен сопернику достаться
Показалось, что стараться строить один большой лес с первого раунда это победная стратегия. Плюс смотреть за плодородием. А вот победными очками за солнечный свет можно легко жертвовать.
Я примерно так и делал, но и за свет старался получать побольше очков. В биомах где плодородие меньше, ращу деревья так чтобы за свет получать, в биомах где плодородия больше - ращу лес. Но все равно ращу с учетом света. Маленькое дерево, рядом большое, три очка в кармане. В последнем сезоне, стараюсь маленькие деревья сделать большими, особенно если это очень плодородный биом, тут можно светом и пожертвовать.
Жалко, что основная фишка игры (я про солнце и тень) не такая имбовая, потому что там реально есть где подумать, чтобы максимально со всех 4-х сторон получить ПО. Можно попробовать сыграть без учета ПО за самый большой лес как вариант.
По моим ощущениям, именно очки за плодородие обычно решают исход - у меня там разброс в 30-40 очков бывает, в то время как за лес/солнечный свет никогда даже близко такой разницы не бывает, даже если кто-то изо всех сил строит огромный лес)
Вдумчивая, но суховатая стратегия в немного эклектичном стиле. Не совсем разделяю восторгов по поводу оформления игры - обложка может и заманивает, но внутри нас ждёт подобие экселевской таблички - да, правда с красивыми разноцветными деревяшками и картами, визуально напоминающими творчество русского художника Билибина. Механически игра отлично работает, но какой-то зацепки я в ней не нашла, к сожалению.
Источник https://nastol.io/evergreen_2/reviews/253689
Друзья, а как себя показывает эта игра в сравнении с Фотосинтезом? Просто последняя уж совсем не зашла
Фотосинтез - это очень конфликтная и кризисная игра. А Эвергрин - фактически не конфликтная игра для любителей повыставлять фигурки у себя на планшете, сидя рядом с другими людьми.
Базовая коробка рассчитана максимум на 4х игроков. А никто не пробовал соединить две коробки a сыграть, допустим, вшестером? Или я псaих и хочу невозможного?)
Проблема в вероятности прихода карт. А так вообще без проблем.
вполне себе реализуемая идея)
Игра очень понравилась! Универсальная, для любой компании с разными интересами и настроением.
Заменила собой много других)
Много других - неужто Глум и Сумерки?)
ахах, нет)) это же игры совсем другого калибра
но Каскадию, Котиков, Азул и пр. уверенно потеснила :)
Очень красивый абстракт.
Правила просты: игроки выбирают карту, а затем выполняет 2 связанных с ней действия. Действия эти сводятся в основном к высадке ростков и выращиванию из них деревьев. Главная фишка игры в том, что деревья не должны находиться в тени друг друга, при этом надо учесть, что каждый раунд Солнце перемещается на 90 градусов. Не менее важно следить и за тем, в какой местности выращивать деревья — а её ценность зависит от не выбранной игроками карты.
Впрочем, на самом деле игра не особа сложная, после пары партий легко понять стратегию. В целом, приятная и красивая игра.
Приятная игра для семейного вечера. Правила простые, радует обилие возможностей. Думать надо на несколько ходов вперёд, чтобы и лес большой выпустить и деревья не в тени росли не только в текущем сезоне, но и в следующих. Играется быстро. Даунтайма почти нет, так как действия игроки делают одновременно. За счёт того что в каждом сезоне раундов меньше чем в предыдущем, игра не кажется затянутой. Так как в конце каждого сезона идёт подсчет очков. Приятно растить деревья. Интересно выбирать биомы, постоянно стоит выбор, что взять, тот биом где выгоднее делать действия, или тот который больше плодородия в конце игры даст, или вообще тот который не должен сопернику достаться
Показалось, что стараться строить один большой лес с первого раунда это победная стратегия. Плюс смотреть за плодородием. А вот победными очками за солнечный свет можно легко жертвовать.
Я примерно так и делал, но и за свет старался получать побольше очков. В биомах где плодородие меньше, ращу деревья так чтобы за свет получать, в биомах где плодородия больше - ращу лес. Но все равно ращу с учетом света. Маленькое дерево, рядом большое, три очка в кармане. В последнем сезоне, стараюсь маленькие деревья сделать большими, особенно если это очень плодородный биом, тут можно светом и пожертвовать.
Жалко, что основная фишка игры (я про солнце и тень) не такая имбовая, потому что там реально есть где подумать, чтобы максимально со всех 4-х сторон получить ПО.
Можно попробовать сыграть без учета ПО за самый большой лес как вариант.
По моим ощущениям, именно очки за плодородие обычно решают исход - у меня там разброс в 30-40 очков бывает, в то время как за лес/солнечный свет никогда даже близко такой разницы не бывает, даже если кто-то изо всех сил строит огромный лес)
Подскажите пожалуйста какой размер карт?
Нашёл ответ на BGG в разделе "Протекторы" под игрой: 42 карты - размер протекторов 63.5x88
https://boardgamegeek.com/boardgame/363307/evergreen/sleeves
Добавил в карточку игры правила на русском.
от Лавки игр