Evergreen. Зелёный мир

Evergreen, 2022

свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Вдумчивая, но суховатая стратегия в немного эклектичном стиле. Не совсем разделяю восторгов по поводу оформления игры - обложка может и заманивает, но внутри нас ждёт подобие экселевской таблички - да, правда с красивыми разноцветными деревяшками и картами, визуально напоминающими творчество русского художника Билибина. Механически игра отлично работает, но какой-то зацепки я в ней не нашла, к сожалению.

Источник https://nastol.io/evergreen_2/reviews/253689

Bulat1991 написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Друзья, а как себя показывает эта игра в сравнении с Фотосинтезом? Просто последняя уж совсем не зашла

skyto написал полгода назад: #

Фотосинтез - это очень конфликтная и кризисная игра. А Эвергрин - фактически не конфликтная игра для любителей повыставлять фигурки у себя на планшете, сидя рядом с другими людьми.

maxmo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Масштабируемость

Базовая коробка рассчитана максимум на 4х игроков. А никто не пробовал соединить две коробки a сыграть, допустим, вшестером? Или я псaих и хочу невозможного?)

snowbody написал год назад: #

Проблема в вероятности прихода карт. А так вообще без проблем.

Yury_R написал полгода назад: #

вполне себе реализуемая идея)

Yury_R написал полгода назад: # скрыть ответы
теперь одна из любимых

Игра очень понравилась! Универсальная, для любой компании с разными интересами и настроением.
Заменила собой много других)

amberLord написал полгода назад: # скрыть ответы

Много других - неужто Глум и Сумерки?)

Yury_R написал полгода назад: #

ахах, нет)) это же игры совсем другого калибра
но Каскадию, Котиков, Азул и пр. уверенно потеснила :)

Alduda написал год назад: #

Очень красивый абстракт.
Правила просты: игроки выбирают карту, а затем выполняет 2 связанных с ней действия. Действия эти сводятся в основном к высадке ростков и выращиванию из них деревьев. Главная фишка игры в том, что деревья не должны находиться в тени друг друга, при этом надо учесть, что каждый раунд Солнце перемещается на 90 градусов. Не менее важно следить и за тем, в какой местности выращивать деревья — а её ценность зависит от не выбранной игроками карты.
Впрочем, на самом деле игра не особа сложная, после пары партий легко понять стратегию. В целом, приятная и красивая игра.

Matuhash написал полтора года назад: # скрыть ответы

Приятная игра для семейного вечера. Правила простые, радует обилие возможностей. Думать надо на несколько ходов вперёд, чтобы и лес большой выпустить и деревья не в тени росли не только в текущем сезоне, но и в следующих. Играется быстро. Даунтайма почти нет, так как действия игроки делают одновременно. За счёт того что в каждом сезоне раундов меньше чем в предыдущем, игра не кажется затянутой. Так как в конце каждого сезона идёт подсчет очков. Приятно растить деревья. Интересно выбирать биомы, постоянно стоит выбор, что взять, тот биом где выгоднее делать действия, или тот который больше плодородия в конце игры даст, или вообще тот который не должен сопернику достаться

morozilnik написал полтора года назад: # скрыть ответы

Показалось, что стараться строить один большой лес с первого раунда это победная стратегия. Плюс смотреть за плодородием. А вот победными очками за солнечный свет можно легко жертвовать.

Matuhash написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я примерно так и делал, но и за свет старался получать побольше очков. В биомах где плодородие меньше, ращу деревья так чтобы за свет получать, в биомах где плодородия больше - ращу лес. Но все равно ращу с учетом света. Маленькое дерево, рядом большое, три очка в кармане. В последнем сезоне, стараюсь маленькие деревья сделать большими, особенно если это очень плодородный биом, тут можно светом и пожертвовать.

morozilnik написал полтора года назад: #

Жалко, что основная фишка игры (я про солнце и тень) не такая имбовая, потому что там реально есть где подумать, чтобы максимально со всех 4-х сторон получить ПО.
Можно попробовать сыграть без учета ПО за самый большой лес как вариант.

MissKate написала год назад: #

По моим ощущениям, именно очки за плодородие обычно решают исход - у меня там разброс в 30-40 очков бывает, в то время как за лес/солнечный свет никогда даже близко такой разницы не бывает, даже если кто-то изо всех сил строит огромный лес)

TheOctan написал 2 года назад: # скрыть ответы
Размер карт

Подскажите пожалуйста какой размер карт?

TheOctan написал 1 год назад: #

Нашёл ответ на BGG в разделе "Протекторы" под игрой: 42 карты - размер протекторов 63.5x88

TheOctan написал 1 год назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/363307/evergreen/sleeves

kil_q написал 2 года назад: #

Добавил в карточку игры правила на русском.

mikhail2412 написал 2 года назад: #
Локализация

от Лавки игр