-AdRiver-
1. Pard 8.75
2. bootty 8.25

Factory Funner

2015 

  • 1 - 5
  • 2 - 5
  • от 11 лет
  • -
  • 20 - 30 мин
  • логика, стратегия
Factory Funner  

Информация

добавить
художник: Steven Tu
издатель: Cwali
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.459 -

геймплей

7.78

глубина

7.00

оригинальность

8.11

реализация

6.89

Описание игры

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
rotor1929 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
мнение

С одной стороны, игру можно посоветовать любителям головоломок, потому что всё взаимодействие в ней сводится к «хватайке» при выборе тайлов, а напрягать извилины приходится изрядно. С другой стороны, игра настолько абстрактна, что большинство людей наверняка выберут что-то более тематичное.

bootty написал полтора месяца назад: #

Уважаемый, если тырите цитаты, то указывайте источник))

rotor1929 написал полтора месяца назад: #

С одной стороны, игру можно посоветовать любителям головоломок, потому что всё взаимодействие в ней сводится к «хватайке» при выборе тайлов, а напрягать извилины приходится изрядно. С другой стороны, игра настолько абстрактна, что большинство людей наверняка выберут что-то более тематичное.

bootty написал 2 года назад: #

https://www.kickstarter.com/projects/cwali/factory-funnerandbigger-and-habitats-3rd-edition/
Игру переиздают на кикстартере

Njuse4ka написала 3 года назад: #

Игра просто обалденная. Мы с Baby_Bear играли в неё все праздники. Вживую она намного круче, чем онлайн. Классная штука, если вы любите трубы и паззлы :) Намного лучше Factory Fun.

Mendor написал 4 года назад: # скрыть ответы

После сотни (или, скорее, больше) пасьянсовых партий в онлайн-версию добрался наконец до настольной с мультиплеером. В целом понравилось, играется быстро и весело; сомнения вызывает только реакционный момент с выхватыванием фабрик на скорость, ходу к шестому-восьмому становится достаточно сложно сходу определить, какая из предлагаемых подходит больше всего (даже если этот пункт механики перекочевал из Factory Fun, в которую я не играл, то всё равно бе-е). Участвовавшие сошлись на варианте, что надо хоумрулить выкладку и выбор фабрики в стиле примерно «выкладываем фабрики, знамя первого игрока ходит по кругу каждый раунд, и этот первый игрок получает небольшой гешефт за пас». Но надо проверять.

Mendor написал 4 года назад: #

Опробовал в двух партиях на двоих вариант, когда первый игрок получает $1 за пас, ощущения положительные. Для большего количества предполагается вариант с $n (где n — число игроков) с уменьшением на 1 для каждого следующего игрока. Не уверен, правда, что на пятерых будет корректно в плане баланса работать…