Срочно в номер

Fit to Print, 2023

свернуть все темы
Siar написал день назад: #

Я очень многие игры котирую из-за их тематики. Но, конечно, при условии, что эта тематика хорошо раскрывается в механиках (впрочем, лб этом я говорю достаточно часто.

Опять же, как человеку, работающему в СМИ, во мне очень, как говорят сейчас зумеры, отзывается вайб, который производит игра- вот это реалтаймовое хватание абы каких материалов, попытки как-то состыковать это у себя в издании, постоянный цейтнот, какие-то досадные ошибки, из за которых ты ничего не скоришь по победным очкам, а в конце ещё и выясняется, что твоя газета самая бедная, - и вы закрываетесь. Натурально, как в жизни.

У меня в коллекции не так много игр реалтайм (к слову, чуть выше в рейтинге они все-таки будут), но у Срочно в номер есть какая-то вот притягательность - может быть, отчасти профессиональная. К тому же, если играть в неё со специальным таймером, который сделал 1 из фанатов игры, где на заднем плане шум офиса, тебя постоянно поторапливает начальник, который ворчит, что вы ничего не успеваете, - это становится в разы атмосфернее.

Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-igr-chast-100-91

fourthmoz написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Как можно было сделать действительно не простой пазл (особенно с дополнительными модулями), красивой оберткой, стилистикой, быстрой партией и таким ДУШНЕЙШИМ подсчетом очков?
Считать очки с новичками ооочень скучно и муторно и занимает времени столько же, сколько и сама партия / раунд.
Если будете играть одной и той же ячейкой, то со временем подсчет станет быстрым и не придется считать за всех, но если играете разными составами, то будьте готовы.

bg01cc написал год назад: #

Можно считать не каждого игрока по всем пунктам целиком по очереди, а подсчитывать очки по каждому из пунктов по кругу. Тогда все будут с азартом вовлечены в процесс подсчета.

gopa110 написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра продалась своей темой и названием статей на русском. Это просто золото

Отыграл 3 партии. Для них не использовал ни бейджи персонажей, ни доп условия дня. Базовой механики хватило за глаза
Семье зашел реалтайм на ура

По своим ощущениям, очень забавно понимать, что времени запомнить и просчитать не хватает, и начинаешь оперировать примерным пониманием что набрал. А в фазе верстки задаешься вопросом, как же так я просчитался и откуда тут эти розовые статьи, а фото для синих
А еще показалось самым нечестным передовица с возможностью рядом класть одинаковые статьи

В игре остались 2 вопроса:
1. Можно ли класть рядом фото и передовицу? Ведь по факту она же фото
2. Как запихать в коробку 6 собранных сортов и всё компоненты?

bg01cc написал год назад: # скрыть ответы

1. По идее, можно, т.к. передовица - это другой тип жетона, несмотря на то, что на нем представлена фотография. На BGG задавали такой же вопрос, ответ был аналогичный.
2. Запихивать лучше всего вот так:
https://boardgamegeek.com/thread/3140709/article/42860099#42860099

gopa110 написал год назад: #

Гениально. Спасибо за ответ!

amberLord написал год назад: #
Первые впечатления

Очень приятная игра про одновременное размещение жетонов на личных планшетах в режиме реального времени.

По сюжету мы играем за пушистых работников местных конкурирующих газет в очаровательном лесном мире и на протяжении трех дней (раундов) занимаемся выпуском наилучшей газеты, которая и все местные сплетни осветит, и про рекламу шишек и целебных орехов не забудет.

Признаться, ожидал, что игра окажется всего лишь неплохой заменой первой половины "Космических дальнобойщиков". Но она сумела удивить. Механика "реального времени" пришлась к месту как тематически, так и с точки зрения эмоций. Ну и ещё тот факт, что, выкладывая жетоны, вы не можете их примерять, как это делается в Дальнобойщиках.

Даже играя по базовым правилам (4 минуты), вы не будете успевать просчитывать всё, и за столом будет происходить хаос. А просчитать надо много что, ведь надо и статьи нужных типов набирать, и фотографии подобрать, и учесть настрой материалов, да ещё и что-то сделать с передовицей. Ну и реклама! Без неё газетам никуда! Ведь нет денег - нет и газеты.

Игра дарит довольно крутые и свежие эмоции. Она прекрасно оформлена, партия длится 15–20 минут. Никакого даунтайма, игра бодрит и держит в напряжении от начала до конца. Но по понятным причинам, зайдёт не всем. Все, кто привык неспешно размышлять над ходом, могут смело проходить мимо. В игре есть специальный пошаговый режим, но, по мне он лишает игру главных достоинств. Хотя в качестве пространственной головоломки режим должен быть неплох.

sford написал год назад: #
файл с правилами

Где можно ознакомится с правилами на русском?
Не могу найти на оф.сайте издателя - закрыта страница с предзаказом игры.

DimBych написал полтора года назад: # скрыть ответы
Сборка столов

Столы у всех хорошо собираются? Пока ковырялся с ними, вспомнились тележки из давнишнего издания Стамбула

after написал полтора года назад: #

Картон очень мягкий и как будто влажный, при запихивании всё расходится. Два стола угробил.

bobrik написала полтора года назад: #

Вчера собирала. Ужасно получилось. Дырки в столе слишком маленькие

bg01cc написал полтора года назад: #

Получилось обойтись без угробленных столов, но для этого потребовалось терпение, клей ПВА, малярный скотч, тонкая кисть, зубочистка, канцелярский нож и слегка отросшие ногти.
Боковые щели для подстолья с одной из сторон слишком узкие, отсюда все проблемы.

Karato4ek написала полтора года назад: #

Может повезло, но все столы собрались без проблем,без повреждений и применения каких-то сторонних вещей

oldgamer написал 2 года назад: # скрыть ответы

одного меня смутило, что подсчет очков в разы дольше игрового процесса? это впечатление от летсплея. кто играл, скажите, как это в реальности ощущается?

LittleBigPlanet написал полтора года назад: #

Аналогичные впечатления. При простом игровом процессе, подсчет ПО очень муторный.

dar_ling написал 2 года назад: #

Не скажу за сам процесс, но за то, что они ушли от банальщины в виде "полимино -- это участки земли", им большой респект