Flamecraft Duals

2025 

  • 2
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
Flamecraft Duals  

Информация

добавить
автор:
художник: Сандара Тан
издатель: Cardboard Alchemy
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Вы когда-нибудь задумывались, что делают драконы Flamecraft в свой обеденный перерыв? 

Конечно же, играют в Flamecraft Duals! 

 

Flamecraft Duals — дуэльная игра, хорошо подходящая для путешествий. Вы снова встретитесь с драконами-ремесленниками с новыми способностями, но на этот раз будете выстраивать драконов в ряд. И может вам повезет встретить редкого двухцветного Hydragon с двойным навыком!

 

В ходе игры игровое поле заполнится чудесными драконами, которые будут складываться и перемещаться по столу.

 

Каждый раунд игрок вытягивает дракона из мешка и помещает его на общее поле. У каждого типа дракона есть особый навык, который позволяет размещать больше драконов или перемещать уже имеющихся. Цель состоит в том, чтобы совместить трех драконов на поле в соответствии с шаблоном на картах магазинов в своей руке. Как только все драконы будут вытянуты из мешка, игра закончится, а игрок с наибольшим количеством очков станет победителем.

Фото и видео

2
добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 10 дней назад: #

Решил сыграть онлайн, чтобы определиться брать ли на предзаказе. В целом все довольно просто, брать не буду. Это абстракт, который точно будет иметь хороший продакшн и там есть над чем подумать в свой ход, но игра слишком зависима от того, что ты потянул из мешка, и какие у тебя цели. Банально может кому-то везти сильно больше.

Та же Гармония или Азулы как абстракты работают менее рандомно и от этого справляются со своей функцией получше.

Источник https://ferstagerov.com/2025/11/04/фондю-настольных-впечатлений-12

Siar написал полмесяца назад: #
Обзор

Заходите в парк, а там дракончики в «Мастеров пламени. Дуэль» играют...

Буквально сегодня у Crowd Games стартует предзаказ на дуэльную версию «Мастеров пламени». Так получилось, что я потестировал игру в TTS пару месяцев назад. И думаю, вам может быть интересно почитать о ней чуть больше, так как информации не так много.

Дуэльные «Мастера пламени» хоть и выполнены в том же стиле, что и оригинал, но на самом деле кроме сеттинга и оформления не имеют ничего общего. Это совсем другая настолка с точки зрения игрового процесса.

В этот раз перед нами внезапно абстракт на составление паттернов из жетонов. Каждый ход вы будете тянуть из мешка случайного дракончика, а затем размещать его на поле либо на свободную ячейку, либо поверх уже выложенного (но не более трёх в столбце).

Основная фишка игры в свойствах жетонов, которые применяются сразу при размещении. Расскажу про каждый, чтобы у вас было больше понимания о различных возможностях игры:

🍞Разыграть ещё одного дракончика и активировать его способность. Позволяет провернуть комбинацию из двух эффектов за один ход!
💎Позволяет вытянуть 3 жетона из мешка и выбрать один из них для размещения, но без активации. Более гибкий вариант, который позволяет контролировать случайность.
🥩Перемещает одного соседнего дракона (относительно размещенного) в любое место. Удобный инструмент, чтобы подгонять расположение под свои шаблоны.
⚒️Тоже даёт перемещение, но уже двух соседних и только на одну клетку каждого. Не хуже и не лучше предыдущего, просто работает по-другому.
🧪Поменять местами два любых жетона. Более хитрый вариант изменения положения драконов на поле.
🍃Активирует способность соседнего дракона. Тоже очень крутой способ закомбить и выполнить тот эффект, который вам нужен в данный момент.

Как видите, есть много разных инструментов, которые позволяют вам манипулировать жетонами на поле и расставлять их под себя. К тому же, есть ещё и двойные жетоны для большей гибкости в плане выполнения способностей и целей.

Дополнительную реиграбельность и возможность настроить игру под себя обеспечивают парочка модулей: первый вводит новые правила на партию, а второй более продвинутый, с общими целями и возможностью блочить ячейки оппоненту.

В итоге, играть в такую тактическую головоломку интересно. Тут много разных опций и ситуаций, под которые приходится адаптироваться в моменте, так как поле общее и все меняется достаточно стремительно. А в живую уверен ещё и продакшен повлияет на позитивное восприятие, тут как всегда все на высоте.

Но есть есть один очень важный момент в игровом процессе, который меня смущает. У каждого игрока есть цели-паттерны по размещению жетонов. Вы выполняете их и получаете победные очки в конце своего хода, если дракончики расположились нужным образом. А затем добираете новые. И вот тут элемент случайности, как мне кажется, уж слишком велик.

Просто вы совсем не застрахованы от ситуации, в которой ваши просто цели не будут совпадать с тем, что происходит на поле. А в это же время у оппонента все складывается отлично, и он каждый ход выполняет по два шаблона. Это создаёт очень сильный разрыв по очкам, который будет практически невозможно наверстать, так как больше целей у вас не становится.

Да есть возможность за монетку взять новые карты и скинуть ненужные. Но не факт что и там все сложится. А ведь вы ещё и теряете победное очко за попытку выбраться из плохой ситуации.

И как-то вот этот эффект «снежного кома» меня впечатлил, но не в позитивном ключе. Я понимаю, что это по сути семейная игра. И для игры с детьми такой элемент даже, наверное, неплох – для уравнивания шансов с взрослыми. Видимо, я просто слишком много ожидаю и просто не целевая аудитория проекта.

Тем не менее, игра очень приятная, в каком-то смысле даже медитативная. В ней есть простор для простых, но интересных тактических решений на поле. И если описанный выше момент с целями вас не смущает, а общий игровой процесс заинтересовал, то я бы рекомендовал попробовать. Тем более, что вживую в делюкс-исполнении все будет выглядеть просто шикарно. И меня до сих пор не покидают мысли, что хочется такое в коллекцию. Может быть и сдамся, не знаю...

Источник https://vk.com/wall-225207217_1573