| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Feba 684 |
1 | ||
moonlight_01 83 |
|||
Polovinkin 1332 |
|||
alter_ago 3785 |
|||
alisankroy 258 |
|||
F_Onix 504 |
|||
Yazychnik 329 |
1 | ||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Galeon
190
|
||
Kokrastike
50
|
||
DareDevil
14898
|
||
Kip1sh
1877
|
||
NVA
233
|
||
Sedoy
872
|
||
Desert_witch
66878
|
||
| автор: |
Мэнни Вега
|
| художник: |
Сандара Тан
|
| издатель: |
Cardboard Alchemy
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
Вы когда-нибудь задумывались, что делают драконы Flamecraft в свой обеденный перерыв?
Конечно же, играют в Flamecraft Duals!
Flamecraft Duals — дуэльная игра, хорошо подходящая для путешествий. Вы снова встретитесь с драконами-ремесленниками с новыми способностями, но на этот раз будете выстраивать драконов в ряд. И может вам повезет встретить редкого двухцветного Hydragon с двойным навыком!
В ходе игры игровое поле заполнится чудесными драконами, которые будут складываться и перемещаться по столу.
Каждый раунд игрок вытягивает дракона из мешка и помещает его на общее поле. У каждого типа дракона есть особый навык, который позволяет размещать больше драконов или перемещать уже имеющихся. Цель состоит в том, чтобы совместить трех драконов на поле в соответствии с шаблоном на картах магазинов в своей руке. Как только все драконы будут вытянуты из мешка, игра закончится, а игрок с наибольшим количеством очков станет победителем.

8.36
Комментарии
Решил сыграть онлайн, чтобы определиться брать ли на предзаказе. В целом все довольно просто, брать не буду. Это абстракт, который точно будет иметь хороший продакшн и там есть над чем подумать в свой ход, но игра слишком зависима от того, что ты потянул из мешка, и какие у тебя цели. Банально может кому-то везти сильно больше.
Та же Гармония или Азулы как абстракты работают менее рандомно и от этого справляются со своей функцией получше.
Источник https://ferstagerov.com/2025/11/04/фондю-настольных-впечатлений-12
Заходите в парк, а там дракончики в «Мастеров пламени. Дуэль» играют...
Буквально сегодня у Crowd Games стартует предзаказ на дуэльную версию «Мастеров пламени». Так получилось, что я потестировал игру в TTS пару месяцев назад. И думаю, вам может быть интересно почитать о ней чуть больше, так как информации не так много.
Дуэльные «Мастера пламени» хоть и выполнены в том же стиле, что и оригинал, но на самом деле кроме сеттинга и оформления не имеют ничего общего. Это совсем другая настолка с точки зрения игрового процесса.
В этот раз перед нами внезапно абстракт на составление паттернов из жетонов. Каждый ход вы будете тянуть из мешка случайного дракончика, а затем размещать его на поле либо на свободную ячейку, либо поверх уже выложенного (но не более трёх в столбце).
Основная фишка игры в свойствах жетонов, которые применяются сразу при размещении. Расскажу про каждый, чтобы у вас было больше понимания о различных возможностях игры:
🍞Разыграть ещё одного дракончика и активировать его способность. Позволяет провернуть комбинацию из двух эффектов за один ход!
💎Позволяет вытянуть 3 жетона из мешка и выбрать один из них для размещения, но без активации. Более гибкий вариант, который позволяет контролировать случайность.
🥩Перемещает одного соседнего дракона (относительно размещенного) в любое место. Удобный инструмент, чтобы подгонять расположение под свои шаблоны.
⚒️Тоже даёт перемещение, но уже двух соседних и только на одну клетку каждого. Не хуже и не лучше предыдущего, просто работает по-другому.
🧪Поменять местами два любых жетона. Более хитрый вариант изменения положения драконов на поле.
🍃Активирует способность соседнего дракона. Тоже очень крутой способ закомбить и выполнить тот эффект, который вам нужен в данный момент.
Как видите, есть много разных инструментов, которые позволяют вам манипулировать жетонами на поле и расставлять их под себя. К тому же, есть ещё и двойные жетоны для большей гибкости в плане выполнения способностей и целей.
Дополнительную реиграбельность и возможность настроить игру под себя обеспечивают парочка модулей: первый вводит новые правила на партию, а второй более продвинутый, с общими целями и возможностью блочить ячейки оппоненту.
В итоге, играть в такую тактическую головоломку интересно. Тут много разных опций и ситуаций, под которые приходится адаптироваться в моменте, так как поле общее и все меняется достаточно стремительно. А в живую уверен ещё и продакшен повлияет на позитивное восприятие, тут как всегда все на высоте.
Но есть есть один очень важный момент в игровом процессе, который меня смущает. У каждого игрока есть цели-паттерны по размещению жетонов. Вы выполняете их и получаете победные очки в конце своего хода, если дракончики расположились нужным образом. А затем добираете новые. И вот тут элемент случайности, как мне кажется, уж слишком велик.
Просто вы совсем не застрахованы от ситуации, в которой ваши просто цели не будут совпадать с тем, что происходит на поле. А в это же время у оппонента все складывается отлично, и он каждый ход выполняет по два шаблона. Это создаёт очень сильный разрыв по очкам, который будет практически невозможно наверстать, так как больше целей у вас не становится.
Да есть возможность за монетку взять новые карты и скинуть ненужные. Но не факт что и там все сложится. А ведь вы ещё и теряете победное очко за попытку выбраться из плохой ситуации.
И как-то вот этот эффект «снежного кома» меня впечатлил, но не в позитивном ключе. Я понимаю, что это по сути семейная игра. И для игры с детьми такой элемент даже, наверное, неплох – для уравнивания шансов с взрослыми. Видимо, я просто слишком много ожидаю и просто не целевая аудитория проекта.
Тем не менее, игра очень приятная, в каком-то смысле даже медитативная. В ней есть простор для простых, но интересных тактических решений на поле. И если описанный выше момент с целями вас не смущает, а общий игровой процесс заинтересовал, то я бы рекомендовал попробовать. Тем более, что вживую в делюкс-исполнении все будет выглядеть просто шикарно. И меня до сих пор не покидают мысли, что хочется такое в коллекцию. Может быть и сдамся, не знаю...
Источник https://vk.com/wall-225207217_1573