Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
DaemoniaV![]() |
||
![]() |
kosfiz![]() |
||
![]() |
Kyberdash![]() |
||
![]() |
Chertovski![]() |
1 | ![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
PIPECCC
![]() |
|
SpaceRaven
![]() |
||
![]() |
djoker69
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
SquirrelHands
![]() |
|
![]() |
xMaki
![]() |
|
Silva
![]() |
|
автор: |
Aleksandra Ilic Rajkovic
Ivan Rajkovic |
графический дизайнер: |
Tarik Hodzic
Vanesa Prodanovic |
художник: |
Edin Durmisevic
|
издатель: |
Glama Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: В процессе... |
Высокодетализированные миниатюры, захватывающее повествование и богатая история мира, основанная на реальной мифологии ждут вас в Forest of Radgost, кооперативной настольной игре, которая воплощает в жизнь славянскую мифологию.
Когда мальчик и девочка исчезают из своей деревни где-то в Европе IX века, деревенский друид отправляет поисковую группу, чтобы найти детей и сопроводить их в безопасное место. В качестве одного из членов этой поисковой группы вам нужно будет проникнуть в священный лес и пересечь границу, отделяющую царство людей от царства славянского божества Радгоста.
В лесу обитают странные существа, такие как Псоглав, Леший или Тодорцы, ни один из которых не любит тех, кто проникает в лес со злым умыслом.
Вам нужно будет использовать все свои навыки, мудрость и инстинкты, чтобы пережить многочисленные встречи с этими странными существами.
По ходу игры вы будете развивать своего персонажа, собирать различные предметы, приобретать навыки, разделяться и воссоединяться с другими членами поисковой группы и, возможно, раскроете ту скрытую причину, по которой друид выбрал вас для включения в поисковую группу.
Forest of Radgost - это и ролевая игра, в которой каждый игрок управляет персонажем с конкретной предысторией, мотивацией и набором навыков. Игроки перемещаются по сети взаимосвязанных лесных тропинок с помощью пары кубиков, которые определяют расстояние и направление их движения, вызывая ощущение потери в лесу, где на каждом перекрестке прячутся существа.
При каждом столкновении игроки должны решить, бежать, спрятаться, бежать или общаться, не зная, с каким существом они собираются столкнуться. В зависимости от их выбора, встречи разрешаются в соответствии с многочисленными сценариями, приведенными в прилагаемой книге встреч.
Девять колод карт добавляют игровому миру открытости, позволяя игрокам исследовать богатый игровой мир, основанный на четырехлетних исследованиях славянской мифологии. Многочисленные сценарии, детали игровой карты и взаимодействие друг с другом карт из колод создают уникальную сюжетную линию, гарантирующую, что у игроков никогда не будет одинакового приключения дважды.
Вольный перевод описания от дизайнера.
Комментарии
Ух ты, славянская мифология. И иллюстрации симпатичные.
Кому локализация?
Я хочет :) Только кто ж ее делать будет?
Kyberdash, её для вас будет делать киевский IGROCULT.
Скажите пожалуйста, а как можно будет в России купить её потом и главное, когда?
Очень бы хотелось поиграть в такую игру! Желательно в локализованную версию.
A Strelcov, IGROCULT постарается справится с этим сложным заданием и сделать всё на самом высоком уровне. Будем рады любым советам и любой обратной связи. Мы такие же настольщики как и вы!
Игру поддержали более 2 тысяч человек!
Начался сбор средств на Кикстартере https://www.kickstarter.com/projects/radgostforest/forest-of-radgost?
закажи себе плюшку которой не будет в локализации!
за два часа игра собрала больше 50 000 долларов!
и 100.000 за 12 часов https://www.kickstarter.com/projects/radgostforest/forest-of-radgost?fb
вчера собирался зайти на страничку, поддержать по полной и забыть, и тут в кои веки начала душить жаба :( цена довольно кусачая, за то что предлагают, плюс налоги (новое веяние кикстартера, вместо прежней компенсации из доходов)...скорее всего поддержу, так как нравятся и необычный дизайн и тематика, но пора кикстартерных проектов интересных в том числе и по финансовым аспектам для меня однозначно прошла
С т.з. бэкера из РФ я очень хотел бы что все проекты делали именно так - разделяя шиппинг, стоимость самого пледжа и налоги. Потому как очень часто приходится платить налоги дважды.
А цена у проекта кстати вполне обычная. Вот только кроме темы и минек(которыми кик завален) я в проекте механик интересных не увидел.
В этом есть смысл с точки зрения жителя любой страны. Проблема в том что усреднённой рыночной цены не бывает, бывает цена для конкретного рынка или региона, поэтому раньше создатели проектов покрывали налоги из прибыли, то есть продавать игру на некоторых рынках было выгоднее финансово, на других менее выгодно, но за счёт дополнительных рынков увеличивался общий объём тиражей. Сейчас же налоги банально переложили на потребителя. Я не против такого подхода. В итоге для меня теперь в вопрос поддержать или не поддержать проект как интересный, добавляются 19% расходов сверх заявленной цены, а значит на многие проекты буду смотреть более пристально с расчётом оправданны ли для меня, эти дополнительные 19%. Проекты же с ценообразованием по старой схеме буду рассматривать с бóльшим интересом. Коллекция достаточно велика, так что необходимость в новинках относительно низкая.
О самом проекте: уникальных механик кстати тоже не увидел, но хорошо проработана тематика, и стиль исполнения своебразный и для меня привлекательный.
там есть уникальная механика общения с монстрами. А вообще чего одна Русалка (из Плейбоя) чего стоит.
сижу хохочу :) я давно вышел из целевой аудитории русалок из Плейбоя, хотя этот проект по содержанию и вправду один из немногих интересных вышедших в последние месяцы
У меня на русалку два раза "стоит" написано :)... А вообще, я такой тучи художественного текста сколько есть в "Лесу Радогоста" ещё в глаза не видел, хоть и перевёл на украинский язык 30 игр Мира Хобби! Лес можно уважать только за это.
жаль правда что фольклор преимущественно западно/южнославянский, что вполне понятно, ведь разработчики сербы, своё всегда ближе. В последнее время и среди компьютерных и среди настольных игр он становится если не популярным, то по крайней мере заметным, и даёт хорошую альтернативу для вольнопроизводной мешанины от Толкиена
возможно в локализации кое-что можно будет адаптировать под "северо-славян", на то она и локализация. Чтобы вы хотели изменить?
адаптировать незачем, это оригинальная авторская работа, зачем её менять? А вот дополнения с расширением мифов и существ на культурный север и восток были бы очень интересны.
Tkis, я думаю доживём и до этого!
посмотрим :) здесь я как потомок бужан/уличей позволю себе капельку этнического эгоизма :) приятно будет играть в интернациональной компании с людьми с совершенно разных континентов, и говорить: вот это, ребята,те мифы и поверья, о которых слышал в детстве. С Рюриком и его основой в этом плане всё уже прошло успешно. По сути осталось добавить в коллекцию что нибудь с африканским уклоном, и более-менее весь мир будет охвачен тематически.
А кто такие эти «северо-славяне»?
я думаю имелись ввиду северные племена восточных, может кривичи. Балты и финны явно не согласились бы, чтобы их причислили к славянам :)
это была шутка - от того и кавычки :) Если игра соберёт 155 тысяч долларов - миниатюры в ней будут идти уже окрашенными. Возможно в том числе и в русско-язычной локализации. Осталось поддержать ещё чуть-чуть.
За 155к будут идти полностью цветные картонные вставки, заменяющие компаньонов, вроде как. Или я не там прочитал?
Chudac, спасибо за верное наблюдение! Тут я вам сам точно не скажу. :) Но в любом случае при 155к должно быть лучше чем было!
Цветных миниатюр понаделали фанаты игры - потому что фигурки очень легко красятся. А вот в полно цветные жетоны персонажей превратились компаньоны, которых можно найти в Лесу Радогоста. Раньше те были просто картами.
там есть механика позволяющая войти в игру прямо по ходу партии!
Рубеж в 200.000 долларов преодолён за неделю.
9.33 рейтинг на сайте BGG, против 4,5 рейтинг на Тесере. Почему Россия не Европа.
?
20% России Европа, а 35% Европы Россия. Так что Европа дня сегодняшнего скорее российская, чем Россия европейская :) До маразма 91го года ситуация была немного иная :)
убедили :) У меня был шутейный перефраз названий книг Леонида Кучмы (Почему Украина не Россия) и Андрея Паршева (Почему Россия не Америка). Но всё равно, давайте не выбиваться из общего русла и не лепить единицы, там где немцы и американцы ставят 10-ки.
по мне все эти предварительные оценки предельно странная вещь, уж лучше бы люди отзывались о предварительных впечатлениях, а псевдо-регуляторы лепящие единицы и десятки ещё более своебразное явление :)
да я уже сам жалею что поставил игре 10-ку. Играл то я только в прототип. Но если я уберу свою оценку там останутся вообще одни единички.