A Strelcov, IGROCULT постарается справится с этим сложным заданием и сделать всё на самом высоком уровне. Будем рады любым советам и любой обратной связи. Мы такие же настольщики как и вы!
вчера собирался зайти на страничку, поддержать по полной и забыть, и тут в кои веки начала душить жаба :( цена довольно кусачая, за то что предлагают, плюс налоги (новое веяние кикстартера, вместо прежней компенсации из доходов)...скорее всего поддержу, так как нравятся и необычный дизайн и тематика, но пора кикстартерных проектов интересных в том числе и по финансовым аспектам для меня однозначно прошла
С т.з. бэкера из РФ я очень хотел бы что все проекты делали именно так - разделяя шиппинг, стоимость самого пледжа и налоги. Потому как очень часто приходится платить налоги дважды. А цена у проекта кстати вполне обычная. Вот только кроме темы и минек(которыми кик завален) я в проекте механик интересных не увидел.
В этом есть смысл с точки зрения жителя любой страны. Проблема в том что усреднённой рыночной цены не бывает, бывает цена для конкретного рынка или региона, поэтому раньше создатели проектов покрывали налоги из прибыли, то есть продавать игру на некоторых рынках было выгоднее финансово, на других менее выгодно, но за счёт дополнительных рынков увеличивался общий объём тиражей. Сейчас же налоги банально переложили на потребителя. Я не против такого подхода. В итоге для меня теперь в вопрос поддержать или не поддержать проект как интересный, добавляются 19% расходов сверх заявленной цены, а значит на многие проекты буду смотреть более пристально с расчётом оправданны ли для меня, эти дополнительные 19%. Проекты же с ценообразованием по старой схеме буду рассматривать с бóльшим интересом. Коллекция достаточно велика, так что необходимость в новинках относительно низкая.
О самом проекте: уникальных механик кстати тоже не увидел, но хорошо проработана тематика, и стиль исполнения своебразный и для меня привлекательный.
сижу хохочу :) я давно вышел из целевой аудитории русалок из Плейбоя, хотя этот проект по содержанию и вправду один из немногих интересных вышедших в последние месяцы
У меня на русалку два раза "стоит" написано :)... А вообще, я такой тучи художественного текста сколько есть в "Лесу Радогоста" ещё в глаза не видел, хоть и перевёл на украинский язык 30 игр Мира Хобби! Лес можно уважать только за это.
жаль правда что фольклор преимущественно западно/южнославянский, что вполне понятно, ведь разработчики сербы, своё всегда ближе. В последнее время и среди компьютерных и среди настольных игр он становится если не популярным, то по крайней мере заметным, и даёт хорошую альтернативу для вольнопроизводной мешанины от Толкиена
адаптировать незачем, это оригинальная авторская работа, зачем её менять? А вот дополнения с расширением мифов и существ на культурный север и восток были бы очень интересны.
посмотрим :) здесь я как потомок бужан/уличей позволю себе капельку этнического эгоизма :) приятно будет играть в интернациональной компании с людьми с совершенно разных континентов, и говорить: вот это, ребята,те мифы и поверья, о которых слышал в детстве. С Рюриком и его основой в этом плане всё уже прошло успешно. По сути осталось добавить в коллекцию что нибудь с африканским уклоном, и более-менее весь мир будет охвачен тематически.
это была шутка - от того и кавычки :) Если игра соберёт 155 тысяч долларов - миниатюры в ней будут идти уже окрашенными. Возможно в том числе и в русско-язычной локализации. Осталось поддержать ещё чуть-чуть.
Цветных миниатюр понаделали фанаты игры - потому что фигурки очень легко красятся. А вот в полно цветные жетоны персонажей превратились компаньоны, которых можно найти в Лесу Радогоста. Раньше те были просто картами.
20% России Европа, а 35% Европы Россия. Так что Европа дня сегодняшнего скорее российская, чем Россия европейская :) До маразма 91го года ситуация была немного иная :)
убедили :) У меня был шутейный перефраз названий книг Леонида Кучмы (Почему Украина не Россия) и Андрея Паршева (Почему Россия не Америка). Но всё равно, давайте не выбиваться из общего русла и не лепить единицы, там где немцы и американцы ставят 10-ки.
по мне все эти предварительные оценки предельно странная вещь, уж лучше бы люди отзывались о предварительных впечатлениях, а псевдо-регуляторы лепящие единицы и десятки ещё более своебразное явление :)
Миньки - норм. Арт - ну очень на любителя (как по мне, так тихий ужас, но говорят, что даже арты Михайло Демитровски кому-то нравятся, так что наверняка найдутся те, кому зайдёт). Можно полюбопытствовать, откуда у вас такой энтузиазм по отношению к ещё не вышедшей игре от никому не известной команды, что вы сразу ставите ей десятку?
у нашего IGROCULT-а уже есть локализация от другого сербского издательства. Хит Кикстартера 2017-го (превышение цели в 5 раз) - "Танковые шахматы". Самый популярный лэтсплей 2020-го года на канале Твой Игровой.
>воплощает в жизнь славянскую мифологию >где-то в Европе IX века >деревенский друид О да, очень интересный сеттинг. Где ж ещё найти славянского друида в IX веке.
Вообще, к сожалению, очень часто культурные продукты, создающиеся на Западе и эксплуатирующие славянскую мифологию вполне себе в благих целях, в итоге воспринимаются нами как чудовищная клюква или просто нелепица. Уже представляю, какой дикий хохот будет стоять, случись кому-то описать игровую ситуацию типа "мой охотник Виталий пошёл искать загулявшего Ярослава, а наткнулся на лесника с русалкой".
Ух ты, славянская мифология. И иллюстрации симпатичные.
Кому локализация?
Я хочет :) Только кто ж ее делать будет?
Kyberdash, её для вас будет делать киевский IGROCULT.
Скажите пожалуйста, а как можно будет в России купить её потом и главное, когда?
Очень бы хотелось поиграть в такую игру! Желательно в локализованную версию.
A Strelcov, IGROCULT постарается справится с этим сложным заданием и сделать всё на самом высоком уровне. Будем рады любым советам и любой обратной связи. Мы такие же настольщики как и вы!
Игру поддержали более 2 тысяч человек!
Начался сбор средств на Кикстартере https://www.kickstarter.com/projects/radgostforest/forest-of-radgost?
закажи себе плюшку которой не будет в локализации!
за два часа игра собрала больше 50 000 долларов!
и 100.000 за 12 часов https://www.kickstarter.com/projects/radgostforest/forest-of-radgost?fb
вчера собирался зайти на страничку, поддержать по полной и забыть, и тут в кои веки начала душить жаба :( цена довольно кусачая, за то что предлагают, плюс налоги (новое веяние кикстартера, вместо прежней компенсации из доходов)...скорее всего поддержу, так как нравятся и необычный дизайн и тематика, но пора кикстартерных проектов интересных в том числе и по финансовым аспектам для меня однозначно прошла
С т.з. бэкера из РФ я очень хотел бы что все проекты делали именно так - разделяя шиппинг, стоимость самого пледжа и налоги. Потому как очень часто приходится платить налоги дважды.
А цена у проекта кстати вполне обычная. Вот только кроме темы и минек(которыми кик завален) я в проекте механик интересных не увидел.
В этом есть смысл с точки зрения жителя любой страны. Проблема в том что усреднённой рыночной цены не бывает, бывает цена для конкретного рынка или региона, поэтому раньше создатели проектов покрывали налоги из прибыли, то есть продавать игру на некоторых рынках было выгоднее финансово, на других менее выгодно, но за счёт дополнительных рынков увеличивался общий объём тиражей. Сейчас же налоги банально переложили на потребителя. Я не против такого подхода. В итоге для меня теперь в вопрос поддержать или не поддержать проект как интересный, добавляются 19% расходов сверх заявленной цены, а значит на многие проекты буду смотреть более пристально с расчётом оправданны ли для меня, эти дополнительные 19%. Проекты же с ценообразованием по старой схеме буду рассматривать с бóльшим интересом. Коллекция достаточно велика, так что необходимость в новинках относительно низкая.
О самом проекте: уникальных механик кстати тоже не увидел, но хорошо проработана тематика, и стиль исполнения своебразный и для меня привлекательный.
там есть уникальная механика общения с монстрами. А вообще чего одна Русалка (из Плейбоя) чего стоит.
сижу хохочу :) я давно вышел из целевой аудитории русалок из Плейбоя, хотя этот проект по содержанию и вправду один из немногих интересных вышедших в последние месяцы
У меня на русалку два раза "стоит" написано :)... А вообще, я такой тучи художественного текста сколько есть в "Лесу Радогоста" ещё в глаза не видел, хоть и перевёл на украинский язык 30 игр Мира Хобби! Лес можно уважать только за это.
жаль правда что фольклор преимущественно западно/южнославянский, что вполне понятно, ведь разработчики сербы, своё всегда ближе. В последнее время и среди компьютерных и среди настольных игр он становится если не популярным, то по крайней мере заметным, и даёт хорошую альтернативу для вольнопроизводной мешанины от Толкиена
возможно в локализации кое-что можно будет адаптировать под "северо-славян", на то она и локализация. Чтобы вы хотели изменить?
адаптировать незачем, это оригинальная авторская работа, зачем её менять? А вот дополнения с расширением мифов и существ на культурный север и восток были бы очень интересны.
Tkis, я думаю доживём и до этого!
посмотрим :) здесь я как потомок бужан/уличей позволю себе капельку этнического эгоизма :) приятно будет играть в интернациональной компании с людьми с совершенно разных континентов, и говорить: вот это, ребята,те мифы и поверья, о которых слышал в детстве. С Рюриком и его основой в этом плане всё уже прошло успешно. По сути осталось добавить в коллекцию что нибудь с африканским уклоном, и более-менее весь мир будет охвачен тематически.
А кто такие эти «северо-славяне»?
я думаю имелись ввиду северные племена восточных, может кривичи. Балты и финны явно не согласились бы, чтобы их причислили к славянам :)
это была шутка - от того и кавычки :) Если игра соберёт 155 тысяч долларов - миниатюры в ней будут идти уже окрашенными. Возможно в том числе и в русско-язычной локализации. Осталось поддержать ещё чуть-чуть.
За 155к будут идти полностью цветные картонные вставки, заменяющие компаньонов, вроде как. Или я не там прочитал?
Chudac, спасибо за верное наблюдение! Тут я вам сам точно не скажу. :) Но в любом случае при 155к должно быть лучше чем было!
Цветных миниатюр понаделали фанаты игры - потому что фигурки очень легко красятся. А вот в полно цветные жетоны персонажей превратились компаньоны, которых можно найти в Лесу Радогоста. Раньше те были просто картами.
там есть механика позволяющая войти в игру прямо по ходу партии!
Рубеж в 200.000 долларов преодолён за неделю.
9.33 рейтинг на сайте BGG, против 4,5 рейтинг на Тесере. Почему Россия не Европа.
?
20% России Европа, а 35% Европы Россия. Так что Европа дня сегодняшнего скорее российская, чем Россия европейская :) До маразма 91го года ситуация была немного иная :)
убедили :) У меня был шутейный перефраз названий книг Леонида Кучмы (Почему Украина не Россия) и Андрея Паршева (Почему Россия не Америка). Но всё равно, давайте не выбиваться из общего русла и не лепить единицы, там где немцы и американцы ставят 10-ки.
по мне все эти предварительные оценки предельно странная вещь, уж лучше бы люди отзывались о предварительных впечатлениях, а псевдо-регуляторы лепящие единицы и десятки ещё более своебразное явление :)
да я уже сам жалею что поставил игре 10-ку. Играл то я только в прототип. Но если я уберу свою оценку там останутся вообще одни единички.
Отпугнёт ли змею простой лист ясеня, зачем великану сыр и какое самое популярное пиво на Балканах - вы узнаете сыграв в "Лес Радогоста"!
Всего за 46 часов Сверх Цель достигнута. Игра собрала 155 тысяч. Теперь все миниатюры в игре полностью цветные!
Интересный сеттинг. Но иллюстрации какие-то очень уж детские
сами вы "детский".Арт то что надо)
Миньки - норм. Арт - ну очень на любителя (как по мне, так тихий ужас, но говорят, что даже арты Михайло Демитровски кому-то нравятся, так что наверняка найдутся те, кому зайдёт).
Можно полюбопытствовать, откуда у вас такой энтузиазм по отношению к ещё не вышедшей игре от никому не известной команды, что вы сразу ставите ей десятку?
Tormental игра у меня есть потому что я руководитель издательства, которое будет локализировать её для стран СНГ!
Тогда понятно. Здорово, что у вас есть возможность издавать игры, которые вам нравятся (без иронии). Удачи с локализацией.
у нашего IGROCULT-а уже есть локализация от другого сербского издательства. Хит Кикстартера 2017-го (превышение цели в 5 раз) - "Танковые шахматы". Самый популярный лэтсплей 2020-го года на канале Твой Игровой.
Tormenal, спасибо! :)
Детский.
зайдите на страницу проекта на Кикстартере пролистайте до конца и найдите там Forest [вашу] Mother!
там есть полуголая русалка делающая игру 21+.
>воплощает в жизнь славянскую мифологию
>где-то в Европе IX века
>деревенский друид
О да, очень интересный сеттинг. Где ж ещё найти славянского друида в IX веке.
Вообще, к сожалению, очень часто культурные продукты, создающиеся на Западе и эксплуатирующие славянскую мифологию вполне себе в благих целях, в итоге воспринимаются нами как чудовищная клюква или просто нелепица. Уже представляю, какой дикий хохот будет стоять, случись кому-то описать игровую ситуацию типа "мой охотник Виталий пошёл искать загулявшего Ярослава, а наткнулся на лесника с русалкой".
особенно если этот лесник из анекдота про домик и немцев)
Благодаря выполнению поставленных целей, на Кикстартере стали открыты и доступны 5 новых персонажей!
Пока суть-да дело, игра поднялась на первое место среди всех проектов на Kikstarter!
Пришла та игра, что загонит ваш хвалёный Глюгегехаймен (Мрачную гавань) под шонку!