Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Daniellll![]() |
|
![]() |
Filipousis![]() |
![]() |
![]() |
IvTuzovsky![]() |
![]() |
![]() |
Nasa1n![]() |
|
![]() |
Majesta![]() |
|
![]() |
Unbeugsam![]() |
![]() |
![]() |
w_holeman![]() |
![]() |
Комментарии
Легендарный создатель варгеймов Марк Херман пробует себя в создании простой ланчтайм игры и результат не такой легендарный, как все привыкли. Форт Самтер сочетает гейтвей CDG геймплей и типичную тему и оформление для варгеймов. Обычно узкая тема оправдывается и используется для внедрения интересных механик, но тут механики абсолютно базовые для жанра (опытным CDG игрокам может быть скучновато) и тема выглядит рудиминтарно, при этом отталкивая казуальных игроков совей нишевостью. Это абсолютно компетентная игра, в которой есть даже некоторый твист финального раунда, но она вполне заслуженно затерялась среди более интересных представителей жанра.
По ощущениям это какая-то упрощенная и короткая версия «Сумеречной борьбы». Все занимает три раунда, в каждый раунд играешь карту цели (похоже на заголовок, но вскрывается он только в конце раунда) и три карты. Четвертую несыгранную карты оставляешь до финальной мини-игры. Можно разыгрывать карты как события или как очки операций (при этом при розыгрыше чужой карты событие не разыгрывается). В отличие от холодной войны историю войны Севера и Юга почти не знаю, из-за этого тематику и атмосферу почти не ощущал. Общее впечатление: интересно, но Сумеречная борьба лучше.