Игра маскируется под пати-гейм. На упаковке так и написано "веселая" и "про блеф". По факту веселья практически нет - наоборот игра провоцирует злость и агрессию.
Каждый раунд представляет математическое вычисление вероятностей при различных комбинациях альянсов. Это основная механика распределения ПО.
Может присутствовать даунтайм. Дилера могут бесконечно пытаться перетягивать на свою сторону пока кто-нибудь не устанет. Игра регулирует призывом поставить таймер, но это такие себе костыли - начинает работать схема "кто кого переговорил" и рождает проблему коалиций (в том числе по принципу симпатий-антипатий).
Пространство для блефа сильно ограничено и не представляет особого интереса: 1) какую разницу игроки дилер оставляет себе (диапазон от 0 до 4) - незначительно 2) кого из помощников распределяет, а кого утаивает - довольно сильный рандом для 1-2 кругов
По итогу: для казуальщиков арифметика не интересна, а для чего-то более серьезного не хватает баланса и механик. Идея хороша, реализация не очень.
Видимо, игры на договорняк это не ваше. Как сказал человек ниже, на подвыпившую компнию орущих мужиков заходит хорошо из за простых правил и болтовни. И играть в такие игры на победу - убивать добрую часть фана)
Ваше, не ваше, тут ни причем. Игра слишком простая, скучная, несбалансированная. Есть гораздо более интересные игры на "договорняк", дипломатию и блеф.
Как раз таки "договорняк" это мое. Очень люблю блеф и грамотную дипломатию в играх, а аукционы считаю одной из самых совершенных механик.
Пати-геймы таскаю именно что на тусовки с друзьями где люди подбухивают (сам не пью) и иногда нужен драйвер для общения, особенно если некоторые люди незнакомы. И если например "секретный гитлер" прекрасно справляются с социализирующей функцией, то "сделка" не понравилась ни-ко-му: было банально не интересно и скучно.
Тезис, что "не стоит играть на победу" на практике просто не работает. Большинство в играх принимает решения исходя из того, что действие максимизирует шансы на победу. Именно это соревнование представляет интерес. А для игр ради процесса существуют песочницы и пасьянсы, и они скорее про исследовательское поведение.
Реально рабочих вариантов из игр для вечеринок довольно мало. Мой комментарий был написан не ради полемики, а ради вклада в общественное мнение: предоставление к вниманию информации людям, которые будут делать выбор.
Честно сказать купил, чисто на бум, из-за упаковки. Если в компании, чисто под алкоголь, чтобы модно было не объяснять правила, то норм наверно. Но я не пью и для меня игра скучная )))
Мне кажется, что у последнего игрока в игре меньше всего шансов на успех. В финале роли уже не важны и главное деньги, что сокращает пространство для манёвра.
Скажите, может ли быть у меня больше одной карты сообщника? И вообще можно ли делать такое предложение игроку (типо всем дать деньги а кому-то одному все три жетона сообщников, и он их по идее получит в начале следующего хода)
Да, игрок может держать более одного сообщника. Игрок может предложить другому игроку несколько сообщников. Игрок также может оставить нескольких сообщников себе.
Спасибо большое, очень полезная инфа) Конечно понимаю что в правилах не запрещено так и сомневаться не надо было, но все же поначалу сообщники воспринимались нами как роли (по типу Цитаделей или Мафии), и этот момент стал неочевидным.
Эта игра позволяет увидеть своих друзей в совершенно новом свете, и необязательно хорошем. В ней можно выпускать всех своих демонов эгоизма и начисто со всеми разосраться, кидая одного за другим. Главное не забывать что это просто игра. 9/10
Игра маскируется под пати-гейм. На упаковке так и написано "веселая" и "про блеф". По факту веселья практически нет - наоборот игра провоцирует злость и агрессию.
Каждый раунд представляет математическое вычисление вероятностей при различных комбинациях альянсов. Это основная механика распределения ПО.
Может присутствовать даунтайм. Дилера могут бесконечно пытаться перетягивать на свою сторону пока кто-нибудь не устанет. Игра регулирует призывом поставить таймер, но это такие себе костыли - начинает работать схема "кто кого переговорил" и рождает проблему коалиций (в том числе по принципу симпатий-антипатий).
Пространство для блефа сильно ограничено и не представляет особого интереса:
1) какую разницу игроки дилер оставляет себе (диапазон от 0 до 4) - незначительно
2) кого из помощников распределяет, а кого утаивает - довольно сильный рандом для 1-2 кругов
По итогу: для казуальщиков арифметика не интересна, а для чего-то более серьезного не хватает баланса и механик. Идея хороша, реализация не очень.
Видимо, игры на договорняк это не ваше. Как сказал человек ниже, на подвыпившую компнию орущих мужиков заходит хорошо из за простых правил и болтовни. И играть в такие игры на победу - убивать добрую часть фана)
Ваше, не ваше, тут ни причем. Игра слишком простая, скучная, несбалансированная. Есть гораздо более интересные игры на "договорняк", дипломатию и блеф.
Как раз таки "договорняк" это мое. Очень люблю блеф и грамотную дипломатию в играх, а аукционы считаю одной из самых совершенных механик.
Пати-геймы таскаю именно что на тусовки с друзьями где люди подбухивают (сам не пью) и иногда нужен драйвер для общения, особенно если некоторые люди незнакомы. И если например "секретный гитлер" прекрасно справляются с социализирующей функцией, то "сделка" не понравилась ни-ко-му: было банально не интересно и скучно.
Тезис, что "не стоит играть на победу" на практике просто не работает. Большинство в играх принимает решения исходя из того, что действие максимизирует шансы на победу. Именно это соревнование представляет интерес. А для игр ради процесса существуют песочницы и пасьянсы, и они скорее про исследовательское поведение.
Реально рабочих вариантов из игр для вечеринок довольно мало. Мой комментарий был написан не ради полемики, а ради вклада в общественное мнение: предоставление к вниманию информации людям, которые будут делать выбор.
Честно сказать купил, чисто на бум, из-за упаковки. Если в компании, чисто под алкоголь, чтобы модно было не объяснять правила, то норм наверно. Но я не пью и для меня игра скучная )))
Игра ооооочень жесткая и в ней легко обидеть или поссорить людей( а идея отличная
Мне кажется, что у последнего игрока в игре меньше всего шансов на успех. В финале роли уже не важны и главное деньги, что сокращает пространство для манёвра.
В последнем раунде 100%. Так шансов очень мало что-либо толковое сделать
Скажите, может ли быть у меня больше одной карты сообщника? И вообще можно ли делать такое предложение игроку (типо всем дать деньги а кому-то одному все три жетона сообщников, и он их по идее получит в начале следующего хода)
Да, игрок может держать более одного сообщника. Игрок может предложить другому игроку несколько сообщников. Игрок также может оставить нескольких сообщников себе.
Спасибо большое, очень полезная инфа)
Конечно понимаю что в правилах не запрещено так и сомневаться не надо было, но все же поначалу сообщники воспринимались нами как роли (по типу Цитаделей или Мафии), и этот момент стал неочевидным.
Эта игра позволяет увидеть своих друзей в совершенно новом свете, и необязательно хорошем. В ней можно выпускать всех своих демонов эгоизма и начисто со всеми разосраться, кидая одного за другим. Главное не забывать что это просто игра. 9/10
Как и в мафии, побеждает самый языкастый.
Игра хороша! Правила просты, игра динамична, очень много общения. Как патигейм - прям великолепна!
Правила будут?
Будут, когда красиво оформим :)