Тут есть ждуны нового тиража? В обновлениях на кике такой график: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/039/160/103/e5a1962eb3e00641df140b3e6073b882_original.png?ixlib=rb-4.0.2&w=700&fit=max&v=1667846815&gif-q=50&lossless=true&s=9e7a4e034186378fa9c02fab4ab1ee93 Может зимой 2023-2024-ого выпустят все-таки второй тираж.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при игре за хаос, за каждую смерть юнита на карте жетон безымянного бога у хаоса двигается на один. Если Безымянный Бог еще не призван кидает ли игрок за хаос 1к6 для минусовки силы или он начинается кидать только когда Бог призван. Просто мы трактовали, что если бог не призван куб не кидается и в какой то момент боевая мощь бога было 20+.
1)Среди русскоязычного сообщества есть те, кто играл и в войны ктулху и в глоранту? Войны Ктулху пользуется популярностью в игровой ячейке. 2) Насколько могут сосуществовать две настолки в одной коллекции? На БГГ мнения разделились. Кому-то Глоранта заменила полностью Ктулховоз, а кто-то спокойно играет и в то и в то. 3)Какие допы кроме зданий обязательны к покупке?
если нравится жанр, то нет причин не взять обе игры, при желании иметь их в коллекции, я держу Chaos in the Old World, Lords of Hellas и Bloodrage, и не страдаю, взял бы и эти если бы считал их инвестицией достойной своей цены, но не дотягивают и проигрывают выше перечисленным либо в механике либо в том, что предлагают в плане уникальности и окупаемости
Глоранта более дружественная к "лоху", два примера в помощь: 1)В глоранте не было найдено ситуации, аналогичной вызову черной козы на первый ход, после чего красного снимают со стола. 2)сама механика раздачи очков в глоранте ( "великий компромис") - очевидный детский сад. Но, баланс в игре совсем другой, исследовать и играть в это очень интересно, так что если интересует только сама игровая система - брать однозначно. Хороших игровых систем очень мало выходит.
5. The Great Compromise segment The Great Compromise segment is triggered once any player reaches 20 VP. If the Chaos Rift is not yet closed, the Great Compromise takes place immediately thereafter. The Great Compromise represents the Gods’ struggle to right the wrongs of the Gods War. In player order, each player has a chance to choose to become the Great Compromise’s Judge. The first player to say “yes” becomes the Judge. Once a player agrees to be Judge, he is it – players following him in turn order don’t get a chance to take this role till next turn. Example: it is the Great Compromise segment. Sky is the First Player, and declines. Storm is the second player in turn, and agrees to be the Judge. Chaos, and Darkness, next in turn order, don’t get a chance to be the Judge this turn – the role has already been claimed by Storm. Enacting the Compromise • The Judge spends half of his total Power (round fractions down – so a player with 11 Power ends up with 6). • The Judge now chooses a player to earn 5 VP (normally himself). Then, he chooses another, different, player to earn 4 VP. Then yet a third player gets 3 VP, and so forth, dropping by 1 per turn until the last player receives his VP. (In a 4 player game, the last player receives 2 VP, for example.) • Once all players have received their VP award, the Compromise is over, the Judge loses his “job”, and play moves on to the next Action phase.
К слабым сторонам Глоранты я бы отнес относительно невыразительных нейтралов - что древние расы, что драконов/монстров. У Cthulhu Wars с этим *намного* лучше.
В рассылке издателя пришла новость о новом кикстартере по Глоранте на 20-ое января. Появится еще одна фракция Chaos Gods:
"Three new greater gods are being added to the Chaos faction.
The new War God of Chaos is Wakboth, the personification of moral evil. Wakboth was the original child of the Unholy Trio, referenced in a previous newletter. When Wakboth entered the universe, he set foot on the Spike, and this immediately shattered it, changing the nature of the cosmos forever.
The Secret God of Chaos is Kajabor, origin of entropy. Kajabor is the God Killer – a mindless un-entity that has neither personality nor emotion. It simply destroys.
The Magic God of Chaos is Cacodemon, who was originally spawned as a fragment of Wakboth, the War God. Cacodemon came to humankind, and from us created the Chaos Tribe, who became the ogres – human-seeming beings who hide within our society, both predators and parasites on other humans."
Там текст немного противоречивый. С одной стороны - "New Faction for The Gods War", с другой - тут же "В фракцию Хаоса добавляются три новых старших бога". А раньше встречалась информация, что во второй волне в *каждую фракцию* будут добавлены 3 новых бога с конкретными "специальностями": Secret God, War God и Magic God. Будут ли они доступны все? Придется ли выбирать? Пока непонятно.
Мне попадалось интервью с Сэнди Питерсеном, в котором он говорил, что в принципе эти боги готовились еще к первой волне. Но время поджимало, над балансом еще нужно было поработать, да и контента хватало - вот и отложили.
пропустил и первое издание и Cthulhu Wars, пожалуй пропущу и второе издание...не знаю почему, но для меня кикстартеры от Сэнди выглядят как надувание цены пластиком, с механикой, которая более проработана у известных игр конкурентов в этом жанре
попробовали Глоранту. Но увы, на трех игроков. Играли: Небо, Тьма и Хаос. Мне зашло, народ в сомнениях, но еще готов играть (кубасы плохо кидают). Может не очень хорошо опишу но попробую: 1. Есть три этапа игры. Начальный: все пытаются занять территории и построить домимики (дают энергию и очки), только хаос сразу лезет в конфликт, домики может строить только на территориях с чужими домиками. Ну и параллельно пытаются выполнить квест на планшетах (дают энергию и очки, плюс способности). 2. Середина. На карте есть шпиль соединяющий небеса и основную карту. Как только кто-то набирает 10 очков, шпиль рушится и возникает пробой хаоса. Все кроме хаоса пытаются его закрыть, а хаос этому мешает и получает плюшки. Закрывают хода через 2-3 по ощущениям. Продолжают выполнять квесты. 3. Доходят до 20 очков, идет жесткая сеча за очки (нужно ломать вражеские домики, чтоб не скорился, но все пассивно скорят 2-3 очка за квесты, поэтому игра не затягивается). Ну и вступает судья великого компромиса. 4. 35 очков финал. И вот тут вступают в действие руны, они дают очки, а те которые не дают, дают 0,5 очка. Т.е. у тебя есть всю игру возможность использовать руны и получать плюшки, или получать за них в конце очки. Я набрал 9 очков рунами и обогнал лидера на 2 очка. Понравилось ощущение мира, он как бы живет. В нем что-то происходит, шпиль ломается, пробой хаоса закрывается, остров плавает) На мой взгляд, это продвинутая версия ктулху
У нас есть игровая ячейка, основное место сбора До-До пицца в г. Пушкино. Данное место диктует требования к размеру игр, столы маленькие, Глоранта как оказалось, комфортно не помещается на них. Вторая причина, это перемещение игры из дома в пиццу, две хозяйственные сумки:)) Дома получается собираться редко, семья, дети... За что купил, за то продал...
Мне показалась прекрасной, глубокой стратегией. С большим удовольствием играем с друзьями в ПнП, которым самми же разработчики поделились. 8 империй реализованы прекрасно, каждая имеет свой характер и геймплей, полностью соответствующий сущности. Надеюсь на локализацию.
Я видел. Его даже открыли для комментариев по моей просьбе. Но там не все. ПО Древним народам вообще практически ничего, по монстрам не все, даже драконы не все. Надо остальное накопать...
Тут есть ждуны нового тиража? В обновлениях на кике такой график: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/039/160/103/e5a1962eb3e00641df140b3e6073b882_original.png?ixlib=rb-4.0.2&w=700&fit=max&v=1667846815&gif-q=50&lossless=true&s=9e7a4e034186378fa9c02fab4ab1ee93
Может зимой 2023-2024-ого выпустят все-таки второй тираж.
Прямо сейчас у марса есть
Выложил в Файлы перевод всех основных материалов (включая доп Империи) - планшеты, дары и руны.
С разрешения PG.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при игре за хаос, за каждую смерть юнита на карте жетон безымянного бога у хаоса двигается на один.
Если Безымянный Бог еще не призван кидает ли игрок за хаос 1к6 для минусовки силы или он начинается кидать только когда Бог призван. Просто мы трактовали, что если бог не призван куб не кидается и в какой то момент боевая мощь бога было 20+.
Да, все правильно. Наращивание силы Рагнаглара - способность ФРАКЦИИ, а минусовка силы на 1d6 - способность РАГНАГЛАРА.
Поэтому первое работает всегда, даже если Рагнаглар в резерве, а второе - только когда он находится в игре.
Спасибо
https://pmv2.pledgemaster.games/l/TGW2
) спасибо пришлось заказать, база такой кастрат, впервые такое вижу.
Уважаемые настольщики! Нет ли у кого перевода памяток, рун, планшетов?
Есть.
Киньте в личку контакты для связи. Желателен VK или email.
в составе игры какие карты идут? на 3-5 как в ктулховозе?
Да, именно так. Причем в отличие от CW, об альтернативных картах пока ничего не слышно (только карта 6-8).
добавил перевод кратких правил
добавил перевод правил
начался новый кикстартер
1)Среди русскоязычного сообщества есть те, кто играл и в войны ктулху и в глоранту? Войны Ктулху пользуется популярностью в игровой ячейке.
2) Насколько могут сосуществовать две настолки в одной коллекции? На БГГ мнения разделились. Кому-то Глоранта заменила полностью Ктулховоз, а кто-то спокойно играет и в то и в то.
3)Какие допы кроме зданий обязательны к покупке?
если нравится жанр, то нет причин не взять обе игры, при желании иметь их в коллекции, я держу Chaos in the Old World, Lords of Hellas и Bloodrage, и не страдаю, взял бы и эти если бы считал их инвестицией достойной своей цены, но не дотягивают и проигрывают выше перечисленным либо в механике либо в том, что предлагают в плане уникальности и окупаемости
Глоранта более дружественная к "лоху", два примера в помощь:
1)В глоранте не было найдено ситуации, аналогичной вызову черной козы на первый ход, после чего красного снимают со стола.
2)сама механика раздачи очков в глоранте (
"великий компромис") - очевидный детский сад.
Но, баланс в игре совсем другой, исследовать и играть в это очень интересно, так что если интересует только сама игровая система - брать однозначно. Хороших игровых систем очень мало выходит.
Можно поподробней про великий компромис. Это что.
5. The Great Compromise segment
The Great Compromise segment is triggered once any player reaches 20 VP. If the Chaos Rift is not yet closed, the Great Compromise takes place immediately thereafter.
The Great Compromise represents the Gods’ struggle to right the wrongs of the Gods War. In player order, each player has a chance to choose to become the Great Compromise’s Judge. The first player to say “yes” becomes the Judge. Once a player agrees to be Judge, he is it – players following him in turn order don’t get a chance to take this role till next turn. Example: it is the Great Compromise segment. Sky is the First Player, and declines. Storm is the second player in turn, and agrees to be the Judge. Chaos, and Darkness, next in turn order, don’t get a chance to be the Judge this turn – the role has already been claimed by Storm.
Enacting the Compromise
• The Judge spends half of his total Power (round fractions down – so a player with 11 Power ends up with 6).
• The Judge now chooses a player to earn 5 VP (normally himself). Then, he chooses another, different, player to earn 4 VP. Then yet a third player gets 3 VP, and so forth, dropping by 1 per turn until the last player receives his VP. (In a 4 player game, the last player receives 2 VP, for example.)
• Once all players have received their VP award, the Compromise is over, the Judge loses his “job”, and play moves on to the next Action phase.
Что-то не айс. Ещё бы на кулачках порешали кто выйграл и разошлись
за то чтоб стать судьей, отдаешь половину энергии. В некоторых случаях потом просто смотришь, как тебя снимают с доски.
Это старые правила - для 40 очков на партию. В обновленных раздача идет от 4 по убыванию, последние могут получать отрицательные очки.
Вполне нормальная механика, косяков пока не выявлено.
а где можно новые правила посмотреть?
На сайте издателя скачать. Я брал коробку в ритейле в октябре, там уже новые правила приложены.
а есть еще существенные отличия?
Сходу не припомню. Но вроде ничего принципиального не было.
К слабым сторонам Глоранты я бы отнес относительно невыразительных нейтралов - что древние расы, что драконов/монстров. У Cthulhu Wars с этим *намного* лучше.
В рассылке издателя пришла новость о новом кикстартере по Глоранте на 20-ое января. Появится еще одна фракция Chaos Gods:
"Three new greater gods are being added to the Chaos faction.
The new War God of Chaos is Wakboth, the personification of moral evil. Wakboth was the original child of the Unholy Trio, referenced in a previous newletter. When Wakboth entered the universe, he set foot on the Spike, and this immediately shattered it, changing the nature of the cosmos forever.
The Secret God of Chaos is Kajabor, origin of entropy. Kajabor is the God Killer – a mindless un-entity that has neither personality nor emotion. It simply destroys.
The Magic God of Chaos is Cacodemon, who was originally spawned as a fragment of Wakboth, the War God. Cacodemon came to humankind, and from us created the Chaos Tribe, who became the ogres – human-seeming beings who hide within our society, both predators and parasites on other humans."
Там текст немного противоречивый. С одной стороны - "New Faction for The Gods War", с другой - тут же "В фракцию Хаоса добавляются три новых старших бога".
А раньше встречалась информация, что во второй волне в *каждую фракцию* будут добавлены 3 новых бога с конкретными "специальностями": Secret God, War God и Magic God. Будут ли они доступны все? Придется ли выбирать? Пока непонятно.
Про последнее не знал, поэтому захотелось истолковать в сторону новой фракции. Спасибо за пояснение)
Непонятно конечно пока. Хочется пообсуждать, толи порадоваться, а пока нечему)
Уверен, что скоро узнаем больше.
Мне попадалось интервью с Сэнди Питерсеном, в котором он говорил, что в принципе эти боги готовились еще к первой волне. Но время поджимало, над балансом еще нужно было поработать, да и контента хватало - вот и отложили.
пропустил и первое издание и Cthulhu Wars, пожалуй пропущу и второе издание...не знаю почему, но для меня кикстартеры от Сэнди выглядят как надувание цены пластиком, с механикой, которая более проработана у известных игр конкурентов в этом жанре
попробовали Глоранту. Но увы, на трех игроков. Играли: Небо, Тьма и Хаос. Мне зашло, народ в сомнениях, но еще готов играть (кубасы плохо кидают). Может не очень хорошо опишу но попробую: 1. Есть три этапа игры. Начальный: все пытаются занять территории и построить домимики (дают энергию и очки), только хаос сразу лезет в конфликт, домики может строить только на территориях с чужими домиками. Ну и параллельно пытаются выполнить квест на планшетах (дают энергию и очки, плюс способности). 2. Середина. На карте есть шпиль соединяющий небеса и основную карту. Как только кто-то набирает 10 очков, шпиль рушится и возникает пробой хаоса. Все кроме хаоса пытаются его закрыть, а хаос этому мешает и получает плюшки. Закрывают хода через 2-3 по ощущениям. Продолжают выполнять квесты. 3. Доходят до 20 очков, идет жесткая сеча за очки (нужно ломать вражеские домики, чтоб не скорился, но все пассивно скорят 2-3 очка за квесты, поэтому игра не затягивается). Ну и вступает судья великого компромиса. 4. 35 очков финал. И вот тут вступают в действие руны, они дают очки, а те которые не дают, дают 0,5 очка. Т.е. у тебя есть всю игру возможность использовать руны и получать плюшки, или получать за них в конце очки. Я набрал 9 очков рунами и обогнал лидера на 2 очка.
Понравилось ощущение мира, он как бы живет. В нем что-то происходит, шпиль ломается, пробой хаоса закрывается, остров плавает)
На мой взгляд, это продвинутая версия ктулху
А по чему продаете игру? Еще и по такой дешевой цене?
У нас есть игровая ячейка, основное место сбора До-До пицца в г. Пушкино. Данное место диктует требования к размеру игр, столы маленькие, Глоранта как оказалось, комфортно не помещается на них.
Вторая причина, это перемещение игры из дома в пиццу, две хозяйственные сумки:)) Дома получается собираться редко, семья, дети...
За что купил, за то продал...
Мне показалась прекрасной, глубокой стратегией. С большим удовольствием играем с друзьями в ПнП, которым самми же разработчики поделились. 8 империй реализованы прекрасно, каждая имеет свой характер и геймплей, полностью соответствующий сущности. Надеюсь на локализацию.
Можете дать пнп?
Да, конечно.
Я собрал дополнительные Империи, перевел, сверстал. Куда отправить?
Если есть откуда взять информацию по Драконами, Монстрам и Древним расам - дайте знать.
Но могу и оригинал дать, хотя он вообще то на БГГ выложен.
А Компендиум не подойдет?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14bzcRKswtmcGzZHtChErwa0vHwron-zT6kTPX29R4p0/edit#gid=0
Я видел. Его даже открыли для комментариев по моей просьбе. Но там не все. ПО Древним народам вообще практически ничего, по монстрам не все, даже драконы не все. Надо остальное накопать...
3a4em17@gmail.com
а в Войны Ктулху играли? На первый взгляд концепции очень похожи, нет?
Да, безусловно. Пожалуй, Глоранта в целом сильнее заточена на взаимодействие между игроками и временные союзы.