Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Cappuccinator![]() |
||
![]() |
alexboom85![]() |
||
astreyka![]() |
|||
![]() |
YuraPro![]() |
![]() |
|
Ovcharko![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
RedGuard
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nezox11![]() |
![]() |
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
![]() |
Crazy_Murloc![]() |
![]() |
![]() |
Awithplus![]() |
|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
PesDuke![]() |
|
![]() |
alexboom85![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Babitskaya
![]() |
||
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
Комментарии
Отличнейший абстракт со сложностью на 4 из 5. Отличный вариант для локализации и массового настольного рынка из-за мило-нейтральной животно-природной темы и простого, но в меру мозголомного процесса.
По своей сути игра про как мы возим туристов в сафари и создаем свой заповедный парк. Игра состоит из двух основополагающих меник. 1 - выбор тайла, 2 размещение тайла. С выбором не все так просто и получается отдельная игра в игре: когда вы ездите фишкой джипа по решетке рынка тайлов. При этом двигаться можно только поступательно и все игроки снуют как змейки своими машинками по решетке рынка. Звучит просто, но на деле побуждает планировать на несколько ходов вперед, дает возможность подрезать тайлы, блокировать оппонентов. Вторая часть - это про построение своего парка. Тут уже типичная пространственная головоломка с конкретными целями по размещению ландшафта, животных, рукотворных очагов для туристов, цветочков и многого другого с перекрестным взаимодействием и миллионом вариантов развития. И все это очень ладно сколено и заставляет мозг приятно напрягаться на грани между: "простым планированием" и "фух, как сложно, я за это никогда не сяду".
Что касается оформления и компонентов. Компоненты отличного качества. В игре есть неудобный мешок из отличного материала с крутым африканским принтом. Красивый, но бестолковый т.к. тайлы в него влазят с трудом и для игры он подходит плохо. А если дополнения и новые тайлы - вообще не влезет ничего. Правила и инфографика: простые и понятные. Языкозависимые компоненты есть, но немного: в основном, это тайлы с фотоаппаратами и задания. В остальном - игра языконезависимая. Арт - без изысков, но приятный и считываемость компонентов отличная. Придраться можно только тайлам с фотоаппаратами, где задания мелким шрифтом могут быть разные на одинаковых по внешке тайлах.
По итогу - отличный и универсальный абстракт уровня: "семейка+" или "опытный настольшик-". Не понимаю, почему до сих пор не локализовали. Себе бы я такую однозначно взял и в моих глазах данная игра напрочь уделывает примитивную Каскадию. НО трон Гармонии устоял, т.к. подготовка, объяснение и сам игровой процесс у Хабитата более основательный и продолжительный, что с казуалами и в условиях интенсивного ритма жизни не идет в плюс. Да и 3d Гармония смотрится милее глазу. Но если Гармония - мой король абстрактов, то Хабитат - стала моей королевой.