Эта игра определенно для больших мальчиков и девочек! Если вы любите масштабные игры с эпическими сюжетами, Harakiri: Blades of Honor - это обязательная игра для вас. Это кооперативное приключение для 1-4 игроков происходит в богато детализированной самурайской, феодальной Японии с яркими визуальными эффектами, захватывающей атмосферой и мифологическим миром. В игре много контента, включая тонны великолепно выполненных миниатюр.
У меня была возможность попробовать ее на выставке Spiel Essen, и то, во что я играл, оставило неизгладимое впечатление. Геймплей сочетает в себе толстую энциклопедию историй (серьезно, она огромная!) с разветвленным повествованием, развитием персонажей и кампаниями, основанными на принятии решений.
Сценарий, в который я играл на карте, уже сам по себе был полноценным приключением, но Harakiri усугубляет ситуацию напряженными битвами с боссами - у каждого противника есть свой собственный ИИ, что делает игру сложной и тактической.
В этой игре самурайская тематика прослеживается на каждом шагу, начиная с персонажей и заканчивая механикой. Если вы знакомы с Миддарой, вы определенно почувствуете этот вайб - особенно в том, как реализовано развитие персонажа и глубина сюжета. Неважно, бродить ли вам по земле или сражаться с мифическими врагами, Harakiri - для меня это все.
В этой игре чувствуется обещание чего-то великого, и я с нетерпением жду продолжения. Поверьте, оно того стоит
Я опробовала игру на LES, и мне она очень понравилась. Арт заметно улучшился и выводит игру на ААА-уровень по меркам настолок. Компоненты финальной версии - 10 баллов из 10. Миниатюры из PVC пластика одни из лучших что я видела наряду с миньками от Mythic Games.
Нам удалось протестировать две фазы игры. Фаза приключений очень фановая, с отличным нарративом и возможностью свободно путешествовать по карте куда захочешь. Очень оригинально.
Фаза исследований - очень добротно сделанный данжен краулер с продуманными механиками. Наша партия выдалась эпичной. В прототипной версии игры мы оказались в проклятой деревушке, окруженные призраками. Зачистив местность не без труда, мы прибыли на кладбище, где нас окружила вылезшая из могил нечисть, а потом внезапно появилось гигантское чудище с гробом на спине. Мой друг угодил в гроб; надо сказать, что ИИ в этой игре превосходный - очень разнообразные и оригинальные действия. Прибив гробовщика, мы сошлись с ужасающим красным они в эпичной схватке. Мне давненько не было настолько весело играть. Красный они сильно потрепал нас, но в последний момент нам удалось его прикончить - вышло потрясающе! У они была своя колода ИИ карт, взаимодействующая с окружающей средой, включая крепость с 2 рядами пушек и арбалетов. В общем, Harakiri, на наш взгляд, шикарная игра.
Я следила за Synergic Games после окончания кикстартерной кампании. Они старательно исправляли недостатки, улучшили многие компоненты и активно взаимодействуют с сообществом, регулярно постя апдейты. Мы с нетерпением ждем приезда игры.
Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/279727/harakiri-blades-honor/ratings?comment=1
Красивые иллюстрации и миньки (а летающая демоническая башка к тому же выглядит презабавно). А еще там есть Мулан) Боевка и ИИ врагов напоминают Миддару. И упор тоже будет на нарратив, судя по всему.
ЗЫ. Авторы подчеркивают, что игра не выйдет в ритейл, и сразу же пишут рядом с кикстартерной ценой, сколько игра стоила бы в ритейле. Просто лол.
Дороговато конечно, 200 евро просят со старта за бесплатную фигурку. Но есть уверенность что качество игры будет соответствующее, т.к. работают над ней профессионалы. Надеюсь короткий период компании не скажется на итоговой сумме сборов. Хотелось бы больше открытых целей/врагов в такой игре.
Согласен. Вне всяких сомнений, продукт на очень высоком уровне, но цена выглядит достаточно дорогой. Да, очень красиво, атмосферно, но сборы идут не сверхбыстро, чтобы открыть множество целей. Да и напрашивается сравнение с содержимым "Мрачной гавани" или "Замороженной гавани" не в пользу игры на восточную тематику.
Я пока участвую, а дальше видно будет. Базу вполне можно позволить купить.
Здесь миниатюры судя по всему будут уровня CMON. За них минимум +100 евро. По мне так оба красных Они и дракон получились интересней чем в Rising Sun. Еще 100 евро видимо за работу одного из лучших испанских писателей, художников, иллюстраторов. Если не будут вводить десяток новых маленьких коробочек, а вместо этого расширят уже анонсированные, то будет хорошо.
Пока что Nova Aetas: Renaissance получилась немного дороже, а по исполнению примерно тот же уровень.
Ну кому как. Имхо, данжен краулеры и приключенческие игры и так в большинстве своем страдают от перегруженности (много возни с компонентами, кубиками, параметрами и т.д.), а тут еще обрабатывать сложный ИИ. Такое хорошо идет на компьютере, где машина обсчитывает за тебя все лишнее, но не на столе.
А мне тоже нравится такой подход с прописанными скриптами для ИИ. Если хочется чего-то отличающегося от классического америтреша, то без фидлинга никуда. Классические амери в каком-нибудь классическом сеттинге чаще всего хочется просто пропустить. А здесь и сеттинг интересный, и тайлы красиво нарисованы и в механиках своя изюминка будет.
от weeklygamenight
🎲 Первые впечатления: Харакири: Blades of Honor 🌸
Эта игра определенно для больших мальчиков и девочек! Если вы любите масштабные игры с эпическими сюжетами, Harakiri: Blades of Honor - это обязательная игра для вас. Это кооперативное приключение для 1-4 игроков происходит в богато детализированной самурайской, феодальной Японии с яркими визуальными эффектами, захватывающей атмосферой и мифологическим миром. В игре много контента, включая тонны великолепно выполненных миниатюр.
У меня была возможность попробовать ее на выставке Spiel Essen, и то, во что я играл, оставило неизгладимое впечатление. Геймплей сочетает в себе толстую энциклопедию историй (серьезно, она огромная!) с разветвленным повествованием, развитием персонажей и кампаниями, основанными на принятии решений.
Сценарий, в который я играл на карте, уже сам по себе был полноценным приключением, но Harakiri усугубляет ситуацию напряженными битвами с боссами - у каждого противника есть свой собственный ИИ, что делает игру сложной и тактической.
В этой игре самурайская тематика прослеживается на каждом шагу, начиная с персонажей и заканчивая механикой. Если вы знакомы с Миддарой, вы определенно почувствуете этот вайб - особенно в том, как реализовано развитие персонажа и глубина сюжета. Неважно, бродить ли вам по земле или сражаться с мифическими врагами, Harakiri - для меня это все.
В этой игре чувствуется обещание чего-то великого, и я с нетерпением жду продолжения. Поверьте, оно того стоит
Источник https://vk.com/wall-39533808_198202
Превью обзор
Я опробовала игру на LES, и мне она очень понравилась. Арт заметно улучшился и выводит игру на ААА-уровень по меркам настолок. Компоненты финальной версии - 10 баллов из 10. Миниатюры из PVC пластика одни из лучших что я видела наряду с миньками от Mythic Games.
Нам удалось протестировать две фазы игры. Фаза приключений очень фановая, с отличным нарративом и возможностью свободно путешествовать по карте куда захочешь. Очень оригинально.
Фаза исследований - очень добротно сделанный данжен краулер с продуманными механиками. Наша партия выдалась эпичной. В прототипной версии игры мы оказались в проклятой деревушке, окруженные призраками. Зачистив местность не без труда, мы прибыли на кладбище, где нас окружила вылезшая из могил нечисть, а потом внезапно появилось гигантское чудище с гробом на спине. Мой друг угодил в гроб; надо сказать, что ИИ в этой игре превосходный - очень разнообразные и оригинальные действия. Прибив гробовщика, мы сошлись с ужасающим красным они в эпичной схватке. Мне давненько не было настолько весело играть. Красный они сильно потрепал нас, но в последний момент нам удалось его прикончить - вышло потрясающе! У они была своя колода ИИ карт, взаимодействующая с окружающей средой, включая крепость с 2 рядами пушек и арбалетов. В общем, Harakiri, на наш взгляд, шикарная игра.
Я следила за Synergic Games после окончания кикстартерной кампании. Они старательно исправляли недостатки, улучшили многие компоненты и активно взаимодействуют с сообществом, регулярно постя апдейты.
Мы с нетерпением ждем приезда игры.
Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/279727/harakiri-blades-honor/ratings?comment=1
https://boardgamegeek.com/thread/3062321/should-you-back
Очень позитивный
А на бгг игру ругают за "культурную бестактность" - "неуважительное" отношение к азиатским культурам в целом и к японской в частности. Мда уж)
Наверное, по традиции, сами японцы не в курсе, что должны быть оскорбленными, а за них оскобляется белый студент американского универститета
Радовались бы что раз в год выходит 1-2 подобных проекта. Игра еще не вышла уже ругают за ее контент.
Красивые иллюстрации и миньки (а летающая демоническая башка к тому же выглядит презабавно). А еще там есть Мулан)
Боевка и ИИ врагов напоминают Миддару. И упор тоже будет на нарратив, судя по всему.
ЗЫ. Авторы подчеркивают, что игра не выйдет в ритейл, и сразу же пишут рядом с кикстартерной ценой, сколько игра стоила бы в ритейле. Просто лол.
"Авторы подчеркивают, что игра не выйдет в ритейл, и сразу же пишут рядом с кикстартерной ценой, сколько игра стоила бы в ритейле."
Они подразумевают, что в других магазинах купить нельзя будет. Но сами продавать игру будут.
Дороговато конечно, 200 евро просят со старта за бесплатную фигурку. Но есть уверенность что качество игры будет соответствующее, т.к. работают над ней профессионалы. Надеюсь короткий период компании не скажется на итоговой сумме сборов. Хотелось бы больше открытых целей/врагов в такой игре.
Согласен. Вне всяких сомнений, продукт на очень высоком уровне, но цена выглядит достаточно дорогой. Да, очень красиво, атмосферно, но сборы идут не сверхбыстро, чтобы открыть множество целей. Да и напрашивается сравнение с содержимым "Мрачной гавани" или "Замороженной гавани" не в пользу игры на восточную тематику.
Я пока участвую, а дальше видно будет. Базу вполне можно позволить купить.
Здесь миниатюры судя по всему будут уровня CMON. За них минимум +100 евро. По мне так оба красных Они и дракон получились интересней чем в Rising Sun. Еще 100 евро видимо за работу одного из лучших испанских писателей, художников, иллюстраторов. Если не будут вводить десяток новых маленьких коробочек, а вместо этого расширят уже анонсированные, то будет хорошо.
Пока что Nova Aetas: Renaissance получилась немного дороже, а по исполнению примерно тот же уровень.
Небольшой обзор прототипа
https://boardgamegeek.com/thread/2758146/prototype-presentation-and-opinions
Судя по всему, боевка будет стандартная (передвинулся-применил навык-атаковал), основной упор на сюжет
https://www.boardgamegeek.com/thread/2714405/ai-system-minions
Что-то больно замороченной выходит игра, как мне кажется
Почему?
Гляньте ссылку. Там довольно сложный и геморройный ИИ, а ведь это лишь один из множества аспектов игры, которую обещают сделать эпических размахов.
Так, наоборот, очень хороший вариант прочувствовать концентрацию при сражениях.
Ну кому как. Имхо, данжен краулеры и приключенческие игры и так в большинстве своем страдают от перегруженности (много возни с компонентами, кубиками, параметрами и т.д.), а тут еще обрабатывать сложный ИИ. Такое хорошо идет на компьютере, где машина обсчитывает за тебя все лишнее, но не на столе.
А мне тоже нравится такой подход с прописанными скриптами для ИИ. Если хочется чего-то отличающегося от классического америтреша, то без фидлинга никуда. Классические амери в каком-нибудь классическом сеттинге чаще всего хочется просто пропустить. А здесь и сеттинг интересный, и тайлы красиво нарисованы и в механиках своя изюминка будет.
P.S. В целом что Harakiri: Blades of Honor, что Sankokushin: Five Sacrifices два очень привлекательных проекта по японскому сеттингу.
Ну, судя по описанию, смесь КлинкаИКолдовства и Бримстоуна. В целом неплохо. Думаю освоится достаточно быстро.
Проблема в том, что и Клинок и Бримстоун как раз сильно перегружены подсчетами)
Миньками не удивить, но тайы местности красивые. Жаль только, что по описанию это еще одна большая книга-игра.
Надеюсь, что по эпичности игра не уступит Shadows of Brimstone: Forbidden Fortress, но будет лишена её недостатков!
А когда игра выходит и будут ли финансовые сборы?
Да, будут! Пока сроки старта кампании обозначили как 4 квартал 2021 - конец 2021 года.
Сам очень жду:-)
начало кампании: 05 декабря 2021 года
Эпическое приключение в сеттинге японской мифологии... Выглядит многообещающе, надеюсь, не подведет