-AdRiver-

Harakiri: Blades of Honor

 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 150 мин
  • стратегия
Harakiri: Blades of Honor  

Информация

добавить
художник: Henning Ludvigsen
Joseph Diaz
Israel Pato
David Benzal
Antonio J. Manzanedo
Silviu Sadoschi
Daryl Mandryk
3D-скульптор: Fernando Armentano
издатель: Synergic Games
разработчик: Synergic Games
...
язык: Английский
Испанский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Harakiri: Blades of Honor - это настольная приключенческая игра в фентези сеттинге, состоящая из нескольких кампаний, расчитаная на количество до 4 игроков. Действие в игре разворачивается в средневековой Японии, в эпоху самураев. После кровопролитной гражданской войны Император был изгнан, и империя погрузилась во тьму, управляемую тиранией Темного Сёгуна.


Каждый из вас сможет воплотиться в одного героя, каждого со своим непростым прошлым и древом навыков, чтобы вместе с игровой группой отправиться в эпическое приключение. Путешествуйте по Японии, где вы сможете торговать, посещать святыни, чтобы укрепить свою божественную связь с вашим богом-покровителем, узнавать историю каждого персонажа и многое другое на динамической  карте, которая будет реагировать на ваши неудачи или успехи в решениях.


У каждого героя будет индивидуальный планшет со множеством опций, чтобы выбрать свой стиль игры. Сосредоточьтесь ли вы на божественных силах, запустив разрушительный режим Бога, чтобы использовать его в качестве последнего варианта, пожертвовав своим телом ради этого процесса? Или вы бы предпочли тренировать свое тело, чтобы стать бесстрашным воином впадающим в режим кровавой ярости? Вам будет предложено множество вариантов, и выбор придется делать по ходу дела.

 

Logo

 

Игра будет включать в себя множество событий во время ваших путешествий, где ваш герой сможет отправиться в волшебный лес Тенгу или в проклятые деревни и сразиться с помощью своего клинка с ужасающими существами из японской мифологии ... Некоторые из этих карт событий можно будет превратить в еще больше опасные события в зависимости от решений вашего героя. Будете ли вы путешествовать по более безопасным дорогам, чтобы избежать потенциальных конфликтов, или вы выберете более опасный путь, чтобы выиграть драгоценное время, необходимое для достижения ваших целей, прежде чем Темный Сёгун продолжит распространять свое влияние и власть по всей стране?


Помимо этого, боевая система также позволит вам выбрать свой стиль игры. Вы сможете решить, хотите ли вы использовать более тяжелые и сокрушительные удары или более быстрые, что даст вам дополнительное время для других целей. Кроме того, вы сможете выбрать то, на чём хотите  сосредоточиться во время атаки, что позволит вам пробить защиту врагов или же ослабить ее до конца битвы. Но будьте осторожны, потому что неудачная атака может даже привести к ужасному противодействию со стороны одного из многих членов орды тёмного сёгуна, которые в своей основе имеют реальный японский фольклор. Также во время каждой атаки энергия ками может дать еще больше силы, если вам посчастливится получить правильную комбинацию из кубиков с символами инь-ян. И, наконец, система навыков, основанная на кубиках, также позволит выполнять мощные действия во время вашего хода, предоставляя пассивный или активный эффект на выбор. Но будьте осторожны, потому что чем мощнее навык, тем сложнее будет использовать его снова, что добавляет некий тактический уровень в игру.


Помимо механики, мы считаем, что хорошая история является важной частью погружения в атмосферу и веселья, и поэтому для нас большая честь иметь в нашей команде одного из лучших фэнтезийных испанских писателей David Velasco (Давид Веласко). Приготовьтесь погрузиться в разветвлённую и динамичную историю, решения в которой могут сильно повлиять на исход предстоящих событий.

 


Что касается художественной части, то мы рассчитываем на известных художников и иллюстраторов, создавших фантастические произведения искусства, воссоздающие японскую культуру. Наши скульпторы создали невероятные миниатюры, чтобы обеспечить еще большее погружение в обширный мир Harakiri.


Отточите свой клинок и сражайтесь за свой клан, как герой!  Окунитесь в омут событий чудесных земель Harakiri!

 

Вольный перевод описания от SYNERGIC GAMES

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А на бгг игру ругают за "культурную бестактность" - "неуважительное" отношение к азиатским культурам в целом и к японской в частности. Мда уж)

a7v написал 5 месяцев назад: #

Наверное, по традиции, сами японцы не в курсе, что должны быть оскорбленными, а за них оскобляется белый студент американского универститета

Floky написал 5 месяцев назад: #

Радовались бы что раз в год выходит 1-2 подобных проекта. Игра еще не вышла уже ругают за ее контент.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Кампания стартовала

Красивые иллюстрации и миньки (а летающая демоническая башка к тому же выглядит презабавно). А еще там есть Мулан)
Боевка и ИИ врагов напоминают Миддару. И упор тоже будет на нарратив, судя по всему.

ЗЫ. Авторы подчеркивают, что игра не выйдет в ритейл, и сразу же пишут рядом с кикстартерной ценой, сколько игра стоила бы в ритейле. Просто лол.

Far02 написал 5 месяцев назад: #

"Авторы подчеркивают, что игра не выйдет в ритейл, и сразу же пишут рядом с кикстартерной ценой, сколько игра стоила бы в ритейле."

Они подразумевают, что в других магазинах купить нельзя будет. Но сами продавать игру будут.

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Дороговато конечно, 200 евро просят со старта за бесплатную фигурку. Но есть уверенность что качество игры будет соответствующее, т.к. работают над ней профессионалы. Надеюсь короткий период компании не скажется на итоговой сумме сборов. Хотелось бы больше открытых целей/врагов в такой игре.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Согласен. Вне всяких сомнений, продукт на очень высоком уровне, но цена выглядит достаточно дорогой. Да, очень красиво, атмосферно, но сборы идут не сверхбыстро, чтобы открыть множество целей. Да и напрашивается сравнение с содержимым "Мрачной гавани" или "Замороженной гавани" не в пользу игры на восточную тематику.

Я пока участвую, а дальше видно будет. Базу вполне можно позволить купить.

Floky написал 5 месяцев назад: #

Здесь миниатюры судя по всему будут уровня CMON. За них минимум +100 евро. По мне так оба красных Они и дракон получились интересней чем в Rising Sun. Еще 100 евро видимо за работу одного из лучших испанских писателей, художников, иллюстраторов. Если не будут вводить десяток новых маленьких коробочек, а вместо этого расширят уже анонсированные, то будет хорошо.

Пока что Nova Aetas: Renaissance получилась немного дороже, а по исполнению примерно тот же уровень.

Siar написал 5 месяцев назад: #

Небольшой обзор прототипа

https://boardgamegeek.com/thread/2758146/prototype-presentation-and-opinions

Судя по всему, боевка будет стандартная (передвинулся-применил навык-атаковал), основной упор на сюжет

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

https://www.boardgamegeek.com/thread/2714405/ai-system-minions

Что-то больно замороченной выходит игра, как мне кажется

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Гляньте ссылку. Там довольно сложный и геморройный ИИ, а ведь это лишь один из множества аспектов игры, которую обещают сделать эпических размахов.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Так, наоборот, очень хороший вариант прочувствовать концентрацию при сражениях.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну кому как. Имхо, данжен краулеры и приключенческие игры и так в большинстве своем страдают от перегруженности (много возни с компонентами, кубиками, параметрами и т.д.), а тут еще обрабатывать сложный ИИ. Такое хорошо идет на компьютере, где машина обсчитывает за тебя все лишнее, но не на столе.

Floky написал полгода назад: # скрыть ответы

А мне тоже нравится такой подход с прописанными скриптами для ИИ. Если хочется чего-то отличающегося от классического америтреша, то без фидлинга никуда. Классические амери в каком-нибудь классическом сеттинге чаще всего хочется просто пропустить. А здесь и сеттинг интересный, и тайлы красиво нарисованы и в механиках своя изюминка будет.

Floky написал полгода назад: #

P.S. В целом что Harakiri: Blades of Honor, что Sankokushin: Five Sacrifices два очень привлекательных проекта по японскому сеттингу.

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, судя по описанию, смесь КлинкаИКолдовства и Бримстоуна. В целом неплохо. Думаю освоится достаточно быстро.

Siar написал полгода назад: #

Проблема в том, что и Клинок и Бримстоун как раз сильно перегружены подсчетами)

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Миньками не удивить, но тайы местности красивые. Жаль только, что по описанию это еще одна большая книга-игра.

AngryFerret написал полгода назад: #

Надеюсь, что по эпичности игра не уступит Shadows of Brimstone: Forbidden Fortress, но будет лишена её недостатков!