Состояние, цена | ||
---|---|---|
wwwar
66
|
новая 31000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
BoardSurgut86rus 115 | ||
VDmitry 9032 | ||
AlonZo 18863 | ||
PavelZloba 202 | ||
AngryFerret 77657 | новую 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
AlexArchanfel 2469 | ||
LordEris 1068 | ||
dar_ling 35350 | ||
DearLampochka 103 | ||
krskM 7151 | ||
Mae 10692 | ||
Vector 220 |
художник: |
Хеннинг Людвигсен
Joseph Diaz Israel Pato David Benzal Antonio J. Manzanedo Silviu Sadoschi Daryl Mandryk |
3D-скульптор: |
Fernando Armentano
|
издатель: |
Synergic Games
|
разработчик: |
Synergic Games
|
... | |
язык: |
Английский Испанский |
комплектация: В процессе... |
Harakiri: Blades of Honor - это настольная приключенческая игра в фентези сеттинге, состоящая из нескольких кампаний, расчитаная на количество до 4 игроков. Действие в игре разворачивается в средневековой Японии, в эпоху самураев. После кровопролитной гражданской войны Император был изгнан, и империя погрузилась во тьму, управляемую тиранией Темного Сёгуна.
Каждый из вас сможет воплотиться в одного героя, каждого со своим непростым прошлым и древом навыков, чтобы вместе с игровой группой отправиться в эпическое приключение. Путешествуйте по Японии, где вы сможете торговать, посещать святыни, чтобы укрепить свою божественную связь с вашим богом-покровителем, узнавать историю каждого персонажа и многое другое на динамической карте, которая будет реагировать на ваши неудачи или успехи в решениях.
У каждого героя будет индивидуальный планшет со множеством опций, чтобы выбрать свой стиль игры. Сосредоточьтесь ли вы на божественных силах, запустив разрушительный режим Бога, чтобы использовать его в качестве последнего варианта, пожертвовав своим телом ради этого процесса? Или вы бы предпочли тренировать свое тело, чтобы стать бесстрашным воином впадающим в режим кровавой ярости? Вам будет предложено множество вариантов, и выбор придется делать по ходу дела.
Игра будет включать в себя множество событий во время ваших путешествий, где ваш герой сможет отправиться в волшебный лес Тенгу или в проклятые деревни и сразиться с помощью своего клинка с ужасающими существами из японской мифологии ... Некоторые из этих карт событий можно будет превратить в еще больше опасные события в зависимости от решений вашего героя. Будете ли вы путешествовать по более безопасным дорогам, чтобы избежать потенциальных конфликтов, или вы выберете более опасный путь, чтобы выиграть драгоценное время, необходимое для достижения ваших целей, прежде чем Темный Сёгун продолжит распространять свое влияние и власть по всей стране?
Помимо этого, боевая система также позволит вам выбрать свой стиль игры. Вы сможете решить, хотите ли вы использовать более тяжелые и сокрушительные удары или более быстрые, что даст вам дополнительное время для других целей. Кроме того, вы сможете выбрать то, на чём хотите сосредоточиться во время атаки, что позволит вам пробить защиту врагов или же ослабить ее до конца битвы. Но будьте осторожны, потому что неудачная атака может даже привести к ужасному противодействию со стороны одного из многих членов орды тёмного сёгуна, которые в своей основе имеют реальный японский фольклор. Также во время каждой атаки энергия ками может дать еще больше силы, если вам посчастливится получить правильную комбинацию из кубиков с символами инь-ян. И, наконец, система навыков, основанная на кубиках, также позволит выполнять мощные действия во время вашего хода, предоставляя пассивный или активный эффект на выбор. Но будьте осторожны, потому что чем мощнее навык, тем сложнее будет использовать его снова, что добавляет некий тактический уровень в игру.
Помимо механики, мы считаем, что хорошая история является важной частью погружения в атмосферу и веселья, и поэтому для нас большая честь иметь в нашей команде одного из лучших фэнтезийных испанских писателей David Velasco (Давид Веласко). Приготовьтесь погрузиться в разветвлённую и динамичную историю, решения в которой могут сильно повлиять на исход предстоящих событий.
Что касается художественной части, то мы рассчитываем на известных художников и иллюстраторов, создавших фантастические произведения искусства, воссоздающие японскую культуру. Наши скульпторы создали невероятные миниатюры, чтобы обеспечить еще большее погружение в обширный мир Harakiri.
Отточите свой клинок и сражайтесь за свой клан, как герой! Окунитесь в омут событий чудесных земель Harakiri!
Вольный перевод описания от SYNERGIC GAMES
Комментарии
от weeklygamenight
🎲 Первые впечатления: Харакири: Blades of Honor 🌸
Эта игра определенно для больших мальчиков и девочек! Если вы любите масштабные игры с эпическими сюжетами, Harakiri: Blades of Honor - это обязательная игра для вас. Это кооперативное приключение для 1-4 игроков происходит в богато детализированной самурайской, феодальной Японии с яркими визуальными эффектами, захватывающей атмосферой и мифологическим миром. В игре много контента, включая тонны великолепно выполненных миниатюр.
У меня была возможность попробовать ее на выставке Spiel Essen, и то, во что я играл, оставило неизгладимое впечатление. Геймплей сочетает в себе толстую энциклопедию историй (серьезно, она огромная!) с разветвленным повествованием, развитием персонажей и кампаниями, основанными на принятии решений.
Сценарий, в который я играл на карте, уже сам по себе был полноценным приключением, но Harakiri усугубляет ситуацию напряженными битвами с боссами - у каждого противника есть свой собственный ИИ, что делает игру сложной и тактической.
В этой игре самурайская тематика прослеживается на каждом шагу, начиная с персонажей и заканчивая механикой. Если вы знакомы с Миддарой, вы определенно почувствуете этот вайб - особенно в том, как реализовано развитие персонажа и глубина сюжета. Неважно, бродить ли вам по земле или сражаться с мифическими врагами, Harakiri - для меня это все.
В этой игре чувствуется обещание чего-то великого, и я с нетерпением жду продолжения. Поверьте, оно того стоит
Источник https://vk.com/wall-39533808_198202
Превью обзор
Я опробовала игру на LES, и мне она очень понравилась. Арт заметно улучшился и выводит игру на ААА-уровень по меркам настолок. Компоненты финальной версии - 10 баллов из 10. Миниатюры из PVC пластика одни из лучших что я видела наряду с миньками от Mythic Games.
Нам удалось протестировать две фазы игры. Фаза приключений очень фановая, с отличным нарративом и возможностью свободно путешествовать по карте куда захочешь. Очень оригинально.
Фаза исследований - очень добротно сделанный данжен краулер с продуманными механиками. Наша партия выдалась эпичной. В прототипной версии игры мы оказались в проклятой деревушке, окруженные призраками. Зачистив местность не без труда, мы прибыли на кладбище, где нас окружила вылезшая из могил нечисть, а потом внезапно появилось гигантское чудище с гробом на спине. Мой друг угодил в гроб; надо сказать, что ИИ в этой игре превосходный - очень разнообразные и оригинальные действия. Прибив гробовщика, мы сошлись с ужасающим красным они в эпичной схватке. Мне давненько не было настолько весело играть. Красный они сильно потрепал нас, но в последний момент нам удалось его прикончить - вышло потрясающе! У они была своя колода ИИ карт, взаимодействующая с окружающей средой, включая крепость с 2 рядами пушек и арбалетов. В общем, Harakiri, на наш взгляд, шикарная игра.
Я следила за Synergic Games после окончания кикстартерной кампании. Они старательно исправляли недостатки, улучшили многие компоненты и активно взаимодействуют с сообществом, регулярно постя апдейты.
Мы с нетерпением ждем приезда игры.
Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/279727/harakiri-blades-honor/ratings?comment=1
https://boardgamegeek.com/thread/3062321/should-you-back
Очень позитивный
А на бгг игру ругают за "культурную бестактность" - "неуважительное" отношение к азиатским культурам в целом и к японской в частности. Мда уж)
Наверное, по традиции, сами японцы не в курсе, что должны быть оскорбленными, а за них оскобляется белый студент американского универститета
Радовались бы что раз в год выходит 1-2 подобных проекта. Игра еще не вышла уже ругают за ее контент.
Красивые иллюстрации и миньки (а летающая демоническая башка к тому же выглядит презабавно). А еще там есть Мулан)
Боевка и ИИ врагов напоминают Миддару. И упор тоже будет на нарратив, судя по всему.
ЗЫ. Авторы подчеркивают, что игра не выйдет в ритейл, и сразу же пишут рядом с кикстартерной ценой, сколько игра стоила бы в ритейле. Просто лол.
"Авторы подчеркивают, что игра не выйдет в ритейл, и сразу же пишут рядом с кикстартерной ценой, сколько игра стоила бы в ритейле."
Они подразумевают, что в других магазинах купить нельзя будет. Но сами продавать игру будут.
Дороговато конечно, 200 евро просят со старта за бесплатную фигурку. Но есть уверенность что качество игры будет соответствующее, т.к. работают над ней профессионалы. Надеюсь короткий период компании не скажется на итоговой сумме сборов. Хотелось бы больше открытых целей/врагов в такой игре.
Согласен. Вне всяких сомнений, продукт на очень высоком уровне, но цена выглядит достаточно дорогой. Да, очень красиво, атмосферно, но сборы идут не сверхбыстро, чтобы открыть множество целей. Да и напрашивается сравнение с содержимым "Мрачной гавани" или "Замороженной гавани" не в пользу игры на восточную тематику.
Я пока участвую, а дальше видно будет. Базу вполне можно позволить купить.
Здесь миниатюры судя по всему будут уровня CMON. За них минимум +100 евро. По мне так оба красных Они и дракон получились интересней чем в Rising Sun. Еще 100 евро видимо за работу одного из лучших испанских писателей, художников, иллюстраторов. Если не будут вводить десяток новых маленьких коробочек, а вместо этого расширят уже анонсированные, то будет хорошо.
Пока что Nova Aetas: Renaissance получилась немного дороже, а по исполнению примерно тот же уровень.