Сегодня было письмо с новой информацией: 1.В игре будет реализована система дней и ночей. Игрок выбирает, когда именно хочет действовать и тянет карту из соответствующей колоды времени суток. Как вы поняли, это теперь вместо карт обстоятельств. Что касается карт встреч и исследований, то их выбор будет зависеть от результата броска кубика; 2.Боссов будет больше и попадаться они будут не только в строго определённых местах, как раньше, а довольно-таки неожиданно; 3.В игре будут монастыри, деревни, склепы и другие места в соответствии с сеттингом; 4.Удачно проведённые исследования будут награждать героев магическими предметами и рунами определённого на карте символа. Пока их три; 5.Будут также новые фамильяры со своими уникальными дизайнами и свойствами.
Вот что мне нравится, так это, как авторы делают всё с душой! Аж прям чувствуется, что нововведения не просто добавляют много всего, а вносят разнообразие в сам игровой процесс в гармонии с самим сеттингом!
Вот я как раз данжы не очень люблю - поверхность больше нравится. Тем более, смена дней и ночей явно подразумевает, что далеко не вся игра будет проходить под землёй.
Так данжы они отдельно. Квесты на них будут встречаться. Дошел до пещеры, залез, Босса отметелил\или он тебя - вылез дальше :) Ну и в пещере возможно всегда ночь по статусу.
Комментарии
Сегодня было письмо с новой информацией:
1.В игре будет реализована система дней и ночей. Игрок выбирает, когда именно хочет действовать и тянет карту из соответствующей колоды времени суток. Как вы поняли, это теперь вместо карт обстоятельств. Что касается карт встреч и исследований, то их выбор будет зависеть от результата броска кубика;
2.Боссов будет больше и попадаться они будут не только в строго определённых местах, как раньше, а довольно-таки неожиданно;
3.В игре будут монастыри, деревни, склепы и другие места в соответствии с сеттингом;
4.Удачно проведённые исследования будут награждать героев магическими предметами и рунами определённого на карте символа. Пока их три;
5.Будут также новые фамильяры со своими уникальными дизайнами и свойствами.
Вот что мне нравится, так это, как авторы делают всё с душой! Аж прям чувствуется, что нововведения не просто добавляют много всего, а вносят разнообразие в сам игровой процесс в гармонии с самим сеттингом!
И наконец-то настоящие данжы, с псевдогенерацией уровней. Пусть и не большие. Но уже что-то.
Вот я как раз данжы не очень люблю - поверхность больше нравится. Тем более, смена дней и ночей явно подразумевает, что далеко не вся игра будет проходить под землёй.
Так данжы они отдельно. Квесты на них будут встречаться. Дошел до пещеры, залез, Босса отметелил\или он тебя - вылез дальше :) Ну и в пещере возможно всегда ночь по статусу.
Это в корне меняет дело в лучшую сторону.
Финансовые сборы начнутся 7 апреля 2021 года напрямую через gamefound.
уже откладываю деньги. Брать.
Прислали приглашение в клуб, который будет иметь отношения к разработке 4-ой части игры. Кто-нибудь еще состоит или будет состоять в нём?