-AdRiver-

Impulse

2013

свернуть все темы
british написал 2 года назад: # скрыть ответы

после трех партий так и не стало понятно зачем нужен блеф

Mathias написал 2 года назад: #

Чтобы заставить нападающего выложить и потерять побольше карт, конечно.

DJem написал 4 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1) Так и не понял как активировать ядро сектора транспортниками. Пока играем активацией как обычной карты, но выбор любого кристалла. Хотя это жирновато.

2) Так же в правилах написано что если полет через несколько карт, то нужно объявить заранее через какие карты пройдет маршрут. А про то, объявлять ли заранее каким количеством кораблей флота полетишь не нашел. Но это ведь важно.

Игра смотрится абстрактно и коряво, особенно эти ракетки, которые норовят упасть и стать крейсерами, но играть интересно, все партии разные от прихода определяющих стратегию карт. Заменил бы кораблики на шайбочки с наклейками - с одной стороны крейсера, с другой транспорты. Правила вообще выматывают - ужас - такие маленькие и так бестолково написаны. В общем, для меня в этой игре космоса нет, но играется задорно.

Mathias написал 2 года назад: #

1) Все правильно - центр активируется по стандартным правилам с усилением по количеству транспортов и накопленными кристаллами (один цвет на выбор игрока). Много очков на этом не наберешь, до следующего хода транспортники в центре не доживут. К тому же если центр патрулируется хотя бы одним вражеским крейсером, транспорты в него вообще входить не могут.

2) В правилах написано: "When starting a movement, however, you are not obliged to take the entire fleet at a location". Т.е. в начале движения можно взять не весь флот, а только его часть. Получается, что количество кораблей определяется в начале движения.

Esa написал 4 года назад: # скрыть ответы
кикстартер

будет второе издание с двумя допами)

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Когда?

Dimazgetman написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Младший брат?

Для меня, как для любителя Эклипса и фаната космической тематики, Импульс оказался одновременно и отдушиной и открытием.
Отдушиной, потому что в любимый Эклипс играть получается не часто (и компания нужна 4+ и время 3+), а тут Импульс за 40 - 60 минут позволяет прожить не менее захватывающую и не менее глубокую космооперу, которая отлично идёт и на 2-3 игроков.
Открытием же, потому что ну ни как не ожидал, что автору удастся при помощи всего лишь 108 карт создать полномасштабную, глубокую, вариативную, но в тоже время простую для освоения 4Х космостратегию. Я не говорю об уже традиционных для Чудыка инновационных механиках примененных в игре:
- несколько вариантов использования карт,
- возможность усиления действия карт,
- несколько способов активации карт
- и, конечно же, Импульс - постоянно
обновляемый конвейер из общих для всех
игроков действий.
Снимаю шляпу перед Чудыком!
Как итог, для меня, при всей минималистичности в реализации и оформлении, Импульс не стал младшим братом Эклипса, а уверенно встал с ним на одну ступень пьедестала, ведь эмоций, впечатлений и возможностей "пошевелить извилинами" он предоставляет никак не меньше, чем его "старший" брат.

Di написал 4 года назад: #

Что касаемо наличия космического антуража то на его присутствие указывают фигурки кораблей и игровые карты, используемые в виде секторов космоса игрового поля. На этом вся атмосфера и заканчивается. Игровой процесс никаким образом не погружает в атмосферу созданного антуража. Механика игры подразумевает сбор, обмен и розыгрыш наиболее уместных в конкретной ситуации игровых карт. Собирая наборы карт, игроки создают из них наиболее выгодные цепочки действий. Это больше походит на некий абстрактный процесс, нежели на нечто связанное с космосом. При этом игра очень сильно зависит от карт приходящих игрокам. Некий игровой перекос в пользу везения. В целом атмосфера игры притянута за уши и нет никакого сходства с «Эклипс».
Естественно, все вышеперечисленное сугубо личное мнение.

Keiran написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вечный цикл?

Карта, дающее перемещение 1+ любых флотов на единицу, позволяет сделать вечный цикл? Один флот приходит на эту карту, второй с нее уходит - активируется карта + вторая карта. По активации этой карты второй флот (ушедший) возвращается на нее, снова активируя. Или я что-то не дочитал в правилах?

ArranHawk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Command карты, перемещающие более одного флота, имеют приписку в тексте карты "Each must move to the same card".

Keiran написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На вскидку - две желтых карты: переместите (1) транспорт на 1 прыжок и переместите (1) любой флот на 1 прыжок, числа в скобках усиливаются, приписки о том, что все ходы должны быть завершены на одной карте, нет.

ArranHawk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вы не совсем точно перевели текст карты
[1] Transport fleet for one move.
Переместите флот из [1] транспорта на один прыжок.
Второй приведенной вами карты я не нашел, напишите точный английский текст карты.

Keiran написал 5 лет назад: #

Спасибо, так более логично. У меня русскоязычная пнп-шка, ориентировался на нее.

Keiran написал 5 лет назад: #
Вечный цикл?

Карта, дающее перемещение 1+ любых флотов на единицу, позволяет сделать вечный цикл? Один флот приходит на эту карту, второй с нее уходит - активируется карта + вторая карта. По активации этой карты второй флот (ушедший) возвращается на нее, снова активируя. Или я что-то не дочитал в правилах?

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вопросы по правилам
1) могут ли повторно активироваться карты дивжения, по которым проходил флот текущего игрока. Т.е. с карты А флот ушел на карту Б, по активации Б ушел на С и на А. Если по активации С флот вернется на А или Б, произойдет ли активация этих карт? И что произойдёт с частью флота, вернувшейся на А?
2) если флот транспортников вошел на карту с чужим крейсером, когда произойдет уничтожение транспортников? при входе или при активации крейсеров противника

Esa написал 5 лет назад: #

1. где транспортники останавливаются, те карты и исполняются.
2. нельзя транспортникам ходить на карты которые патрулируют вражеские крейсеры.

DJem написал 5 лет назад: #

1) "Вы не можете активировать карту, с которой начинали своё движение."

Dimazgetman написал 6 лет назад: # скрыть ответы
правила

Добавил перевод правил.

igelkott написал 6 лет назад: #

Огромное спасибо! Думал, уж придется самому.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Действительно мини Эклипс. Самое то для тех, кому нужна евро 4x космостратегия. С учетом более умного гемплея, и быстрых по времени партий, Импульс выглядит явно предпочтительней Эклипса, являющегося таким же евросухарем.

fonfrost написал 6 лет назад: #

Накину ка еще 0,25 бала за отличную масштабируемость - в дуэльном варианте игра идет ни чуть не хуже чем в варианте с мультиплеером....

Lavkaigr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра просто шедевр! Для всех любителей космостратегий. Этакий Эклипс в миниатюре + Инновация.
Крайне рекомендую ознакомиться.

Cruz_Castillo написал 6 лет назад: #

Игра действительно похожа на Эклипс, только на картах. Но рандом Импульса на уровне Эклипса. Может повезти с картами, а может и не повезти. Но играть всё равно интересно.

Warlord1 написал 6 лет назад: #

Карточная игра с составным полем из игровых карточек, от автора Инновации. Ходим по очереди, каждый отыгрывает целиком свой ход этап за этапом, даунтайм небольшой. Двигаемся своими кораблями, программируем действия, строим корабли, сражаемся. Цель заработать 20 победных очков. Как и в Инновации у каждого игрока свой мини планшет, в отсеки которого мы кладём карточки, чтобы получать с них некоторые бонусы.
-
По времени у нас на 3-х вышло 1-1.5 часа. Я играл в первый раз, особо правила не понимал и путался в нюансах, но в итоге победил. Очень высок рандом в боях, скажем так филлер для гиков.
-
Для меня игра неплохой середнячок, в вот для любителей космоса будет в самый раз.

RinShao написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Перевод

Может кто подсказать, как лучше это перевести: "...with the game board being composed of cards that have actions on them."?

oranged написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А контекст какой?

Пока так:

«... с игровым полем, составленным из карт, на которых перечислены (доступные игрокам) действия».

То, что в скобках, отсебятина.

RinShao написал 7 лет назад: #

О,спасибо!
То что нужно.