Impulse

2013 

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство
Impulse  

Информация

добавить
автор:
художник: Кара Джадд
Аланна Червенак
издатель: Asmadi Games
магазин: Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6335 -

геймплей

7.74

глубина

7.49

оригинальность

8.06

реализация

7.23

Описание игры

редактировать

Impulse – быстрая 4X (исследуйте, расширяйтесь, эксплуатируйте и уничтожайте) игра, действие которой происходит в космосе на игровом поле, составленном из шестигранных карт с указанными на них действиями. Игроки также имеют карты в руке, которые дают возможность использовать 1 из 10 доступных действий. Карты имеют свой цвет (красный, желтый, синий, зеленый) и размер (1,2 или 3).

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
british написал 4 года назад: # скрыть ответы

после трех партий так и не стало понятно зачем нужен блеф

Mathias написал 4 года назад: #

Чтобы заставить нападающего выложить и потерять побольше карт, конечно.

DJem написал 6 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1) Так и не понял как активировать ядро сектора транспортниками. Пока играем активацией как обычной карты, но выбор любого кристалла. Хотя это жирновато.

2) Так же в правилах написано что если полет через несколько карт, то нужно объявить заранее через какие карты пройдет маршрут. А про то, объявлять ли заранее каким количеством кораблей флота полетишь не нашел. Но это ведь важно.

Игра смотрится абстрактно и коряво, особенно эти ракетки, которые норовят упасть и стать крейсерами, но играть интересно, все партии разные от прихода определяющих стратегию карт. Заменил бы кораблики на шайбочки с наклейками - с одной стороны крейсера, с другой транспорты. Правила вообще выматывают - ужас - такие маленькие и так бестолково написаны. В общем, для меня в этой игре космоса нет, но играется задорно.

Mathias написал 4 года назад: #

1) Все правильно - центр активируется по стандартным правилам с усилением по количеству транспортов и накопленными кристаллами (один цвет на выбор игрока). Много очков на этом не наберешь, до следующего хода транспортники в центре не доживут. К тому же если центр патрулируется хотя бы одним вражеским крейсером, транспорты в него вообще входить не могут.

2) В правилах написано: "When starting a movement, however, you are not obliged to take the entire fleet at a location". Т.е. в начале движения можно взять не весь флот, а только его часть. Получается, что количество кораблей определяется в начале движения.

Esa написал 6 лет назад: # скрыть ответы
кикстартер

будет второе издание с двумя допами)

GingerBreadMan написал 5 лет назад: #

Когда?

Dimazgetman написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Младший брат?

Для меня, как для любителя Эклипса и фаната космической тематики, Импульс оказался одновременно и отдушиной и открытием.
Отдушиной, потому что в любимый Эклипс играть получается не часто (и компания нужна 4+ и время 3+), а тут Импульс за 40 - 60 минут позволяет прожить не менее захватывающую и не менее глубокую космооперу, которая отлично идёт и на 2-3 игроков.
Открытием же, потому что ну ни как не ожидал, что автору удастся при помощи всего лишь 108 карт создать полномасштабную, глубокую, вариативную, но в тоже время простую для освоения 4Х космостратегию. Я не говорю об уже традиционных для Чудыка инновационных механиках примененных в игре:
- несколько вариантов использования карт,
- возможность усиления действия карт,
- несколько способов активации карт
- и, конечно же, Импульс - постоянно
обновляемый конвейер из общих для всех
игроков действий.
Снимаю шляпу перед Чудыком!
Как итог, для меня, при всей минималистичности в реализации и оформлении, Импульс не стал младшим братом Эклипса, а уверенно встал с ним на одну ступень пьедестала, ведь эмоций, впечатлений и возможностей "пошевелить извилинами" он предоставляет никак не меньше, чем его "старший" брат.

Di написал 6 лет назад: #

Что касаемо наличия космического антуража то на его присутствие указывают фигурки кораблей и игровые карты, используемые в виде секторов космоса игрового поля. На этом вся атмосфера и заканчивается. Игровой процесс никаким образом не погружает в атмосферу созданного антуража. Механика игры подразумевает сбор, обмен и розыгрыш наиболее уместных в конкретной ситуации игровых карт. Собирая наборы карт, игроки создают из них наиболее выгодные цепочки действий. Это больше походит на некий абстрактный процесс, нежели на нечто связанное с космосом. При этом игра очень сильно зависит от карт приходящих игрокам. Некий игровой перекос в пользу везения. В целом атмосфера игры притянута за уши и нет никакого сходства с «Эклипс».
Естественно, все вышеперечисленное сугубо личное мнение.

Keiran написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вечный цикл?

Карта, дающее перемещение 1+ любых флотов на единицу, позволяет сделать вечный цикл? Один флот приходит на эту карту, второй с нее уходит - активируется карта + вторая карта. По активации этой карты второй флот (ушедший) возвращается на нее, снова активируя. Или я что-то не дочитал в правилах?

ArranHawk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Command карты, перемещающие более одного флота, имеют приписку в тексте карты "Each must move to the same card".

Keiran написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На вскидку - две желтых карты: переместите (1) транспорт на 1 прыжок и переместите (1) любой флот на 1 прыжок, числа в скобках усиливаются, приписки о том, что все ходы должны быть завершены на одной карте, нет.

ArranHawk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы не совсем точно перевели текст карты
[1] Transport fleet for one move.
Переместите флот из [1] транспорта на один прыжок.
Второй приведенной вами карты я не нашел, напишите точный английский текст карты.

Keiran написал 7 лет назад: #

Спасибо, так более логично. У меня русскоязычная пнп-шка, ориентировался на нее.