Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Nikadim![]() |
![]() |
|
![]() |
is-152m![]() |
1 | ![]() |
![]() |
LPx![]() |
||
id![]() |
1 | ||
![]() |
Dojo![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Niks187![]() |
||
Popel1983![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
volande
![]() |
|
![]() |
Jori69
![]() |
|
![]() |
away
![]() |
|
![]() |
ornithorynque
![]() |
1500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
id![]() |
||
![]() |
Pacificateur![]() |
![]() |
![]() |
Velary![]() |
![]() |
![]() |
Blindman![]() |
![]() |
![]() |
ologhai![]() |
|
![]() |
VanDerGlav![]() |
|
![]() |
deezynah![]() |
![]() |
автор: |
Джейсон Хилл
|
художник: |
Джек Скотт Хилл
|
издатель: |
Flying Frog Productions
|
магазин: |
TomovyHry
BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 1590 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: двухсторонний фрагмент центра игрового поля |
События игры Invasion from Outer Space: The Martian Game проходят неподалёку от провинциального городка Америки 1940 годов, где нашла своё временное пристанище гастролирующая ярмарка. Она собрала достаточно людей, чтобы обеспечить артистам ещё несколько недель сытой жизни, и ничто не предвещало беды, пока с неба не начали спускаться марсианские тарелки. Вторжение! И пока испуганные и беззащитные зрители бегут в попытке спастись от бластера, только циркачи нашли в себе отвагу противостоять инопланетным захватчикам.
Invasion From Outer Space — динамичная игра по мотивам научно-фантастических фильмов середины прошлого века. Часть игроков берёт на себя роль марсиан, а вторая — отважных артистов цирка. Каждый раунд делится на два хода — один для марсиан, второй для людей. Во время хода марсиан ответственный за них игрок (или игроки) перемещает и атакует выживших людей и вызывает как можно больше подкрепления. В черёд людей каждый герой перемещается (или изучает ближайшее здание), а также атакует инопланетян, причём в любом порядке. Игра завершается с выполнением победных условий, заданных сценарием, или же, когда маркер на шкале вторжения достигает конечной отметки.
Иллюстрации игры напоминают кадры из старых фильмов ужасов, потому для игры проставлен рекомендуемый возраст игроков 12 лет и старше. Также стоит заметить, что учиться играть за героев сложнее, чем за марсиан, и им не выжить без поддержки и взаимовыручки.
Разнообразие партий достигается за счёт модульного поля, состоящего из двухстороннего центрального фрагмента и шести краевых, разных способностей главных действующих лиц, сценариев и игровых карт. Invasion from Outer Space построена на том же игровом движке, что и игра Last Night on Earth, что способствует их полной совместимости. Игроки могут отыграть вторжение марсиан в Вудинвэйл, городок из Last Night on Earth, или же попытаться пережить ночь живых мертвецов циркачами игры Invasion From Outer Space. Кроме того, ничего не мешает устроить трёхсторонний конфликт между людьми, зомби и марсианами.
Комментарии
Продайте кто-нибудь)
Добрый день. Мне одному эта игра показалась не сбалансированной? В отличии от того же lnoe, здесь за марсиан играть можно с закрытыми глазами.
Зависит от действий героев и целей сценариев. Как по мне, так и в лное зомбяки с закрытыми глазами играют.
а база вторжения лучше базы последней ночи - есть огонь и пожары, например
вот. по чесноку. играл все сценарии на продвинутом уровне с женой. эти марсиане рИально прокачаны. герои в панике бегают по цирковому лагерю подбирая из сброса или из хиродеки) В 8 случаях из 10 марсиане выигрывают. если кубиками не везет игра превращается в тягомотину. а тут недавно вообще супер быстрая игра была. первый сценарий(Invasion). парню не повезло с кубиками и марсиане уничтожили двух героев и выиграли! жесть в общем. так быстро я еще не играл. да я дольше рассказывал куда че поставить и как ходить марсианам)))
Если есть люди осилившие эту игру то помогите христа ради или хотя бы ради того чтобы исключить людей задающих себе и людям подобные бредовые вопросы)))
И снова вопросы:
- что делать марсианам с летающей тарелкой/точкой высадки если здание в котором она находилась разрушено? (мы сбрасывали, но использовали как новую точку высадки за счет эффекта карты из марсианской колоды)
- событие из марсианской колоды, играющееся в начале хода ГЕРОЕВ This Could be the End(Это могло стать концом)говорит о том что герои пропускают свой ход и не защищаются от марсианских атак. Верно ли то что герои не защищаются от их атак во время хода МАРСИАН? потому что в ход героев врятли можно защищаться от атак марсиан. по крайней мере марсианских событий с таким эффектом я не встретил.
- Верно ли я понимаю правила говорящие о том, что при обыске в здании герои могут вытащить из сброса только то, что написано как эффектPick Up? если в здании нет конкретного Pick Up то я могу взять только верхнюю карту колоды героев по обычным правилам?
- В связи с предыдущим вопросом, как чёрт побери мне замутить в процессе игры нужную квэстовую карту побыстрее, если она есть в сбросе, но на карте нет зданий с возможностью обыскать сброс и достать то что мне нужно, а есть эффекты зданий такие как: поднять оружие или воду или всякую хрень не нужную мне в данный момент, но не КВЭСТОВУЮ карту, я нашел такой эффект, но только в Fun House, но вы и сами знаете как сложно выкинуть число комнаты с цифрой на которой стоишь(
- Можно ли передвигать точку высадки в здание с помощью марсианской панели и активации на ней одноименной кнопки(передвинуть точку высадки)?
- в сценарии "Сбей их к чертям" что произойдет с квестовой картой "Пальни из пушки" при неудачной попытке? она уходит в сброс? и как отмечать поломанные пушки при удачном выстреле? (хотя это не вопрос, я просто ее запомню потому что она мне милая помогла....).
- Можно ли в ход марсиан герою сбросить карту Предмет "Капуста" до атаки и вылечить одно ранение?
- сколько кубиков бросать марсианскому вожаку в дальней атаке если он стоит с группой или без нее? я так понял что 1 как и при обычной атаке. ибо сказано что бросать нужно кубик за каждого марсианина стоящего на этой клетке, а уж в ближнем бою он бросает 2D6 о чем и гласит его картонка со свойствами?
Верны ли мои доводы?
1. На мой взгляд, логичнее было бы ставить точку высадки снаружи здаиня
2. Верно
3. Верно
4. Хороший вопрос!
5. Да.
6. Должно быть в описании сценария, емнип
7. Должно быть в описании капусты и применения предметов.
8. Правильно, 1 куб. Плюс вождя - в доп.марсианине.
1) не могут высаживаться. Должны сдвинуть тарелку за свои экшн поинты, чтобы её использовать.
4) Ну в колоде есть карты, помогающие достать Scenario Search Item даже если он в колоде замешан. А вообще - ищите больше :)
6) не помню, чтобы пушки ломались, но надо сценарий смотреть
7) Можно, но только между битвами. Все такие предметы используются в любое время, но не во время боя. Бой - это сражение/стрельба между паком марсиан и героем.
спасибо за ответы.
подскажите, верно ли мы играем:
- в дальней атаке когда ходит герой можно ли стрелять пока есть возможность по одной клетке с марсианами во всех по очереди?
- в ближнем бою героя. тот же вопрос. если стою на одной клетке с группой могу ли я сражаться со всеми марсианами по очереди?
- марсиане сражаются так же со всеми возможными противниками героями? как в дальней атаке, так и в ближнем бою?(ну тут вроде все ясно, но все же).
- герои в дальней атаке при удачном попадании сразу убивают марсианского солдата в группе? если не написаны на оружии какие то дополнительные параметры. марсиане не кидают же ничего для того чтобы увернуться?
эй йоу! кто то может ответить?)
Так а правила по этому поводу, что говорят?
перечитал. просто немного путаницы. могу ли я провести ближнюю атаку героем например сначало по группе, затем по оставшимся 2 или одному марсианину из этой уже не полной группы. так как у марсиан например есть возможность в ближнем бою атаковать по очереди каждого героя находящегося в одной с ними клетке. Вот тут неясность. отыграв три партии. вызывает сомнения просто, что герои могут так поступать. хотя это значительно ускоряет уничтожение марсиан)
Нельзя так поступать. Герой проводит одну ближнюю атаку в бою по отряду марсиан.
хорошо. значит неверно играли. теперь все встало на свои места.
хорошо. значит неверно играли. теперь все встало на свои места.
- Дальняя атака одна на ход героя вне зависимости от того, сколько у того оружия.
- В ближнем бою герой сражается с марсианским отрядом в целом, а не по очереди. Соответственно, он кидает 2 куба, а марсиане до 3х, в зависимости от их количества в отряде.
- Марсиане в свой ход дерутся со всеми героями по очереди, определяемой героями.
- Простой марсианин умирает от попадания, остальные могут умереть сразу, если на оружии написано Killed, а не Hit.
Последняя ночь - не оригинал, а скорее игра "в одном мире". Вторжение использует ее механику и эти игры можно сочетать между друг дружкой, даже устраивая баталии за три стороны.
Они соотносятся, как ремейк и исходная игра. Та же механика, смена сеттинга.
Ммм, разумно, хотя насчет сеттинга можно поспорить но я все равно не могу назвать это римейком. с другой стороны, тут вариантов на выбор немного. пожалуй, "оригинал" оптимальный.