| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
xemdon 50 |
|||
FusRoDah47 104 |
|||
AlexAbS 494 |
|||
denchik551 116 |
7.5 |
||
OsmanRX 87 |
1 | 9.5 |
|
Serega_Pirate 968 |
10 |
||
Seelie 859 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Seelie
859 |
б/у 2200 руб. 1 | |
westwoodFM
5811 |
б/у 1000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
tiramisu
61
|
||
Evillcookie
80
|
||
GreatShurf
52
|
||
alexreaper
548
|
||
yoptelmoptel
99
|
||
Allenwolker
50
|
||
FriendF
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
dgonoo7
51
|
||
Pashtetych
157
|
||
OrcRubaka
51
|
||
Troymin
50
|
||
Bildik
772
|
||
Mihail4242
62
|
||
bilko
72
|
||
| автор: |
Edmund McMillen
|
| издатель: |
Maestro Media
|
| магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
The Binding of Isaac: Four Souls - атмосферная карточная игра по мотивам культового рогалика.

6.80
5.57
Комментарии
Привет всем. Есть ли вариант соло игры?
есть, можно в соло играть против монстров на время (ходы) за двух персонажей, нужно накопить достаточно душ (4, 6 или 8, в зависимости от выбора сложности) за 8 кругов (по одному ходу каждого персонажа на круг)
есть также специальные испытания, которые докупаются отдельно. я брал в магазине кубик в тубе
скажу сразу, что проходить испытания не так весело, как соревноваться с друзьями, но это мое мнение
Когда мы тянем "вслепую" из колоды монстров монстра и он нас убивает куда класть этого монстра? На верх колоды монстров или под низ колоды? Если на верх колоды, то часто такое бывает что никто не может его убить, это сбивает темп игры
"Если вы атакуете верхнюю карту колоды монстров, вы раскрываете ее, а затем кладете ее на верх выбранного вами слота монстров, накрывая монстра в этом слоте. Все накрытые монстры находятся вне игры."
Если персонаж умерает, монстр остается на этом месте. И после можно тянуть нового случайного и продолжать накрывать выложенных.
Я не видел более лучшей реализации компьютерной игры в виде настольной, как в Айзеке.
Рандом хлещет из всех щелей. Куча взаимодействий между карточками, возможность "сломать" игру, получая десятки монет за некоторые комбинации или ещё сотнями способов.
Есть определенный "даунтайм", но для таких масштабов игры такое, как мне кажется, простительно.
Ну а сколько тут карточек? Моё почтение. Колоды просто гигантские.
Куча игровых персонажей, куча врагов, предметов.
В общем, песня.
О допах
Four Souls +
Первое расширение для базовой игры.
Многого, на самом деле, не скажешь, так как дополнение достаточно небольшое, но разбавляет игру новыми фишками, хотя, учитывая масштабы базы, вы рискуете долго не увидеть контента из этой коробки.
Requiem
Превосходнейшее дополнение к базовой игре.
Удваивает количество персонажей, добавляет новые механики, новые возможности получить души. Новые враги, новые предметы. Обязательно к приобретению, если хотите ещё больше рандома в свою игру.
Источник https://nastol.io/the_binding_of_isaac_four_souls/reviews/274900
Binding of Isaac: Four Souls - игра, купленная под впечатлением от возвращения в одноимённую видеоигру, дифирамбы которой я пел в прошлом месяце.
Карточная игра, представляет собой "правильный" вариант "Манчкина" (который я не люблю). Мы получаем персонажа, с какой-то личной вещью, формирующей минимальное отличие между героями. После чего мы, побеждая монстров и собирая сокровища должны собрать 4 души, и первый кто это сделал побеждает.
Во-первых, у нас всегда видно 2 монстра, с которыми мы можем побороться, при этом на удачу можно и вытащить сверху колоды. Это создаёт небольшой горизонт планирования.
Во-вторых, бои здесь происходят бросками кубика и способы повлиять на них у противников весьма ограничены, так как в большинстве случаев эффект, который мешает, можно применить для помощи себе.
В-третьих, здесь есть кооперативный режим, в котором нужно также собрать души, но коллективно и за ограниченное время. И эти (небольшие по сути) отличия от вышеупомянутой игры сразу поднимают The Binding of Isaac на несколько голов выше. Очень хочу заиметь дополнение, которое добавит новую механику комнат.
Источник https://vk.com/wall-223345943_706
Не соглашусь, что это "правильный" манчкин. Это тот же манчкин, как хрен и редька. Игру не рекомендую. Вас может 4 часа хаотичного рандомайзера.
Игра представляет собой правильного «Манчкина» лично для меня. Те кто знают моё отношение к серии «Манчкин» могут удивится, но в «Four Souls» действительно очень похожий геймплей, но при этом он не ощущается таким сломанным и неинтересным, как там (субъективная оценка). Базово мы делаем все те же вещи - собираем предметы, побеждаем монстров, но даже в отрыве от темы в этой игре авторы смогли победить ненавистный мне в «Манчкине» kingmaking.
Источник https://vk.com/@-223345943-raspakobzor-too-many-bones