-AdRiver-

Bloodborne. Карточная игра

Bloodborne: The Card Game, Порождение крови, 2016 

  • 3 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 30 - 45 мин
  • мастерство, стратегия
Bloodborne. Карточная игра  

Поcтавка

комплектация:

87 карт;
16 картонных жетонов;
5 планшетов игроков;
3 кастомных кубика монстров;
5 дисков для подсчёта здоровья;
75 пластиковых токенов Кровавого Эха.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.79149 -

геймплей

7.00

глубина

6.17

оригинальность

6.63

реализация

7.38

Описание игры

редактировать

Карточная игра, предлагает игрокам поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. По словам автора игры, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений.

 

  • Игра основана на одноимённой видеоигре в жанре Action/RPG с видом от третьего лица(разработана японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio, является идейной наследницей двух других игр FromSoftware — Demon’s Souls и Dark Souls, вышла в марте 2015 эксклюзивно на PlayStation 4).

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
leelooicon написала 10 дней назад: #
Дополнительные отголоски крови

Вопрос такой: есть главный босс, который добавляет всем монстрам по 2 отголоска крови.
Эти отголоски же не считаются плюсом к здоровью монстра?
То есть, допустим, у монстра 4 здоровья, но на нем лежит 6 отголосков, первые два игрока наносят ему по 2 урона каждый, то есть фактически убивают этого монстра, у 3 игрока тоже лежит карта на 2 урона и что делает он? Это считается нанесением урона монстру (хладный труп попинал?), то есть игрок забирает два отголоска и тоже получает приз? или забирает отголоски оставшиеся, но приз не получает, так как фактически не ранил его, ибо его уже убили?
Если монстра убили два игрока, а осталось еще 2 отголоска, идут в сброс и монстр, и оставшиеся отголоски?

chunykchunk написал полгода назад: # скрыть ответы

Наша любимая игра с друзьями, из аналогов нашли похожее только "Расхитители подземелий", отыграли с допом овер 100 партий и продолжаем играть, настолка очень злая, так как умираешьв ней часто, баланс проработан отлично, очень часто отрыв сохраняется в 1-2 отголоска, на столько впечатлились этой игрой и полукооперативным жанром, что начали разрабатывать свой бб, только в подводном мире, добавив механики крафта, блефа и шмоток) Кому интересно, создали группу в вк https://vk.com/pokoriteli_glubin , собираемся выпустить небольшой тираж для фанатов карточного бб)

OneLifeLeft написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите, у меня тоже есть Расхитители подземелей и в компаниях он отлично зашел. В чем принципиальная разница между этими играми и какую игру считаете более интересной (реиграбельной / дизайн лучше / правила проще и тд)?

Far02 написал месяц назад: # скрыть ответы

Честно говоря, я с трудом понимаю как можно сравнивать эти игры. Расхитители это наиболее простая, примитивная система. С простейшим артом на картах, причем с каждым изданием меняющийся. Чтобы начать играть в нее - надо пара минут на объяснение. Играется очень быстро, если в режиме одновременного вскрытия.
Бладборн на фоне этой игры выглядит существенно сложнее, играется дольше. Имеется какая-никакая прокачка. Общее только в описании того, мы с каждым раундом погружаемся глубже в подземелье. Вариативность в ББ больше, арт лучше (хотя это чисто вкусовщина, но в целом арт сложнее). В виду простоты Расхитителей, в разношерстной компании (не гиков настольных игр) она заходит лучше, играется веселее, смешнее. В ББ с весельем как-то не очень. Ну, может мы что-то не правильно делали. Среди тех кто играет в настолки ББ выбирается чаще чем Расхитители.

OneLifeLeft написал 12 дней назад: #

Спасибо за ответ

Dante_IS написал месяц назад: #
Игра на двоих.

Добрый день))На двоих есть режим ?Или строго от 3?)

MrErmak написал полгода назад: #

Хорошая игра

Mae написал полгода назад: #

БладБорн – это правильный Манчкин. Манчкин здорового человека. Манчкин, который мы заслужили.

Игроки спускаются в подземелье, мочат монстров, обзаводятся новым шмотом и хапают сокровищ трофеи.

Конечно, сравнение с Манчкином – ну, такое. Игры не прям один в один. Но это очень простая и занятная игра, где надо мочить монстров и подставлять друг друга.

Штука в том, что монстры сильны и по правилам вы бьете каждого из них все вместе. Но выиграет только один игрок. Для этого надо не только бить монстра сильнее других, но и подставлять других, например, нечаянно промахнуться и заехать по соседу. В общем, надо просчитывать что будет делать каждый игрок и сделать так, чтобы выгоды было больше тебе, а урона – соперникам.

Да, это полукооператив, где все являются предателями для всех.

Но надо понимать одну важную вещь – данная игра – это филлер. Очень простой и быстрый. Не надо от этой игры ждать чего-то большего, чем от простенького филлера.

Визуал.
Средне. Жетоны крови красивы и приятны. Вместо артов – скриншоты из игры. И пофиг, во время игры их вообще не замечаешь и не смотришь на них. Шрифт – ужас. Глазам больно читать этот текст. Это же БладБорн – игроки здесь должны страдать! Но, очень быстро ты начнешь ориентироваться лишь по названиям и цифрам на картах.
Но больше всего добило то, что ХОЛОДНОЕ оружие КРАСНОГО цвета, а ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ – СИНЕГО. Всю первую партию путал, пока не привык.
Зато весь этот мусорный дизайн, как ни странно, очень неплохо работает на атмосферу. Это как в УА2 (щас я пройдусь по великому и ужасному, впечатлительным просьба отвернуться от экрана). Та самая игра, где миллион ненужных жетончиков (механики можно и без гор жетончиков реализовать, куда более изящно) и так себе, если честно, оформление (уж уровень артов и дизайна уступает третьей части и это не связано со временем выхода игр), но зато благодаря всему этом "трешу" (вот почему америТреш) все чувствуют эту атмосферу. Да, все эти 100500 жетонов в УА2 нужны не для изумительных и продуманных механик, а для того, чтобы уменьшить уровень абстракции и заставить игроков чувствовать, ощущать и погружаться во все это. И это круто, потому что работает.

В ПК-БладБорн не играл, а механика в настолке проще некуда, но при этом мы действительно чувствовали, что мы охотники, которые выкашивают монстров, юзая то или иное оружие, и которые гоняются за трофеями. В общем, с темой здесь все отлично.

По поводу веселья и азарта сей игрушки – в процессе раскрылся важный момент. Эта игра настолько же драйвова, насколько сильно монстры бьют (насколько большие цифры на кубах выпадают). Была у нас партия, где всю игру выпадали нули и единицы. Максимум тройка. Т.е. никто из игроков и близко при смерти не был. Ни разу. И подставы из-за этого не работали. Как следствие – никому не грозила гибель и было скучно. Не было ни драйва ни азарта. Это било лишь в одной партии. Но суть – веселье и драйв в этой игре полностью зависят от куба.

Доп. Он мастхэв. Без него совсем примитив и на пару партий. С допом же игра становится острее (точнее, становится «как надо») и стопки монстров и оружий толще.

В общем, если не ждать большего, то получите весьма неплохой патигейм-филлер, где надо мочить монстров, хапать сокровища трофеи и подставлять друзей. Самое то для дружных посиделок.