1. sosud77 10
2. SqiFu 10
3. fomalgayt 10
4. nik10014 10
5. racoon42 9.5

The Binding of Isaac: Four Souls

2018 

  • 2 - 4
  • 4
  • -
  • -
  • 30 - 60 мин
The Binding of Isaac: Four Souls  

Информация

добавить
автор:
издатель: Maestro Media
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1742 -

геймплей

7.45

глубина

6.76

оригинальность

6.76

реализация

7.69

Описание игры

редактировать

The Binding of Isaac: Four Souls - атмосферная карточная игра по мотивам культового рогалика.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
aDequate написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Когда мы тянем "вслепую" из колоды монстров монстра и он нас убивает куда класть этого монстра? На верх колоды монстров или под низ колоды? Если на верх колоды, то часто такое бывает что никто не может его убить, это сбивает темп игры

Chelovek_ написал 4 месяца назад: #

"Если вы атакуете верхнюю карту колоды монстров, вы раскрываете ее, а затем кладете ее на верх выбранного вами слота монстров, накрывая монстра в этом слоте. Все накрытые монстры находятся вне игры."

Если персонаж умерает, монстр остается на этом месте. И после можно тянуть нового случайного и продолжать накрывать выложенных.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Обзор

Я не видел более лучшей реализации компьютерной игры в виде настольной, как в Айзеке.

Рандом хлещет из всех щелей. Куча взаимодействий между карточками, возможность "сломать" игру, получая десятки монет за некоторые комбинации или ещё сотнями способов.
Есть определенный "даунтайм", но для таких масштабов игры такое, как мне кажется, простительно.

Ну а сколько тут карточек? Моё почтение. Колоды просто гигантские.
Куча игровых персонажей, куча врагов, предметов.
В общем, песня.

О допах

Four Souls +

Первое расширение для базовой игры.
Многого, на самом деле, не скажешь, так как дополнение достаточно небольшое, но разбавляет игру новыми фишками, хотя, учитывая масштабы базы, вы рискуете долго не увидеть контента из этой коробки.


Requiem

Превосходнейшее дополнение к базовой игре.
Удваивает количество персонажей, добавляет новые механики, новые возможности получить души. Новые враги, новые предметы. Обязательно к приобретению, если хотите ещё больше рандома в свою игру.


Источник https://nastol.io/the_binding_of_isaac_four_souls/reviews/274900

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Binding of Isaac: Four Souls - игра, купленная под впечатлением от возвращения в одноимённую видеоигру, дифирамбы которой я пел в прошлом месяце.

Карточная игра, представляет собой "правильный" вариант "Манчкина" (который я не люблю). Мы получаем персонажа, с какой-то личной вещью, формирующей минимальное отличие между героями. После чего мы, побеждая монстров и собирая сокровища должны собрать 4 души, и первый кто это сделал побеждает.

Во-первых, у нас всегда видно 2 монстра, с которыми мы можем побороться, при этом на удачу можно и вытащить сверху колоды. Это создаёт небольшой горизонт планирования.

Во-вторых, бои здесь происходят бросками кубика и способы повлиять на них у противников весьма ограничены, так как в большинстве случаев эффект, который мешает, можно применить для помощи себе.

В-третьих, здесь есть кооперативный режим, в котором нужно также собрать души, но коллективно и за ограниченное время. И эти (небольшие по сути) отличия от вышеупомянутой игры сразу поднимают The Binding of Isaac на несколько голов выше. Очень хочу заиметь дополнение, которое добавит новую механику комнат.

Источник https://vk.com/wall-223345943_706

c0wthulhu написал полгода назад: #

Не соглашусь, что это "правильный" манчкин. Это тот же манчкин, как хрен и редька. Игру не рекомендую. Вас может 4 часа хаотичного рандомайзера.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Игра представляет собой правильного «Манчкина» лично для меня. Те кто знают моё отношение к серии «Манчкин» могут удивится, но в «Four Souls» действительно очень похожий геймплей, но при этом он не ощущается таким сломанным и неинтересным, как там (субъективная оценка). Базово мы делаем все те же вещи - собираем предметы, побеждаем монстров, но даже в отрыве от темы в этой игре авторы смогли победить ненавистный мне в «Манчкине» kingmaking.

Источник https://vk.com/@-223345943-raspakobzor-too-many-bones

ATLAS_Plugged написал 2 года назад: #
Ощущение после 15-ти партий.

Рискнул познакомиться с ПНП изданием, т.к. фанат компьютерной игры. Как истовому фанату, ощущения потрясающие. Для незнакомого человека более густой (как борщ) и насыщенный контентом Манчкин. С дополнением в игре появляются режимы и 1vs1, и кооператив на двоих и соло режим. Много рандома и отчасти контролируемого. По количеству карточек эта игра искренне испугала жену, т.к. с допом их стало около 1000, но лично мне нравится, разнообразия тут столько, что я не представляю сколько надо сыграть партий, чтобы эта игра примелькалась. Несколько сотен монстров и боссов, почти пятьдесят играбельных персонажей, две сотни предметов и куча всего сверху. Соревноваться с друзьями интересно, нет такого страшного подсирательства как в манчкине, когда все молча сидят и ждут когда тебе выпадет монстр чтобы сразу загнобить тебя. В Айзеке на каждый вражеский выпад ты можешь сделать контрвыпад. Многие карточки друг с другом могут составлять адовые комбинации которые заставляют себя чувствовать хитрым человеком, а противников негодовать. Но это не значит что новичку в игре будет тяжело. При всём многообразии карточек врагов, персонажей, предметов, она настолько элементарно объясняется, что можно потянуть за локоть своего знакомого домой, посадить напротив и он запросто через 5 минут будет понимать что нужно делать. А ввиду того, что самые главные решения в игре принимает шестигранник, он вас ещё и уделает.

Я не люблю старые клише на тему евро-амеро, но 4 душам как никакой другой игре подходит термин "Америтреш", она впитала в себя почти все идеи западной школы геймдизайна и это отнюдь не плохо. Это отличная карточная игра. В ней целая гора контента и режимов. Если бы я не был знаком с компьютерным вдохновителем, я бы сказал что это твёрдая семёрка. Но я фанбой этого разработчика и для меня эта игра, пока что одна из любимых.