1. myerto 10
2. voloff 9.75
3. alpas 9.5
4. arky 8.75
5. csdbatman 8.5

Изнанка

2025 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Изнанка  

Информация

добавить
художник: Владимир Лопатин
продюсер: Андрей Колупаев
Иван Лашин
издатель: Hobby World
разработчик: Open Borders studio
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4726 -

геймплей

7.65

глубина

6.88

оригинальность

7.58

реализация

7.77

Описание игры

редактировать
Добро пожаловать в земли Междугорья — родину странных событий и необъяснимых явлений. Здесь злодействуют скверные гномы и могучие лиходейки, люди бесследно пропадают в дремучих чащобах, а луна может оказаться фальшивкой! Каждый живущий здесь рискует в любой момент заизнаниться, изменив свой облик на монстра или даже на говорящий меч. А секунду назад прямо у вас на глазах заизнанился целый квартал Хухревилля!
 
Настольная игра «Изнанка» — сюжетное кооперативное приключение для 1—4 героев в авторском мире, начинённом весёлыми персонажами, интересными историями и приятными отсылками. В четырёх сценариях игры исследуйте карту Междугорья, сражайтесь с монстрами, помогайте местным жителям, принимайте решения, которые могут изменить судьбу целого мира!
 
В этой игре вас ждут:
- уникальная вселенная и возможность по-разномувзаимодействовать с её обитателями;
- оригинальная механика перемещений, проверок и боёв;
- нелинейное повествование, позволяющее своими выборами открывать разные концовки с каждым новым прохождением!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Elfomari написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, опыт, предметы и деньги сохраняются при переходе в новое приключение?

Probubnist написал полмесяца назад: #

Нет, каждый сценарий играется как первый: сохраняются только отмеченные ачивки + появляются плашки персонажей и стартовые предметы на выбор. Ну и прогресс по дневнику персонажа идет, если с дополнением играть.

Elfomari написала полмесяца назад: #

Извините, сама нашла ответ в правилах

Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

Как любителя подобной стилистики в оформлении, игра подкупила меня ещë на этапе "прогрева" перед стартом продаж. Не раздумывая взял базу и оба дополнения. Заранее скажу, что это было верное решение т.к. без личных историй я бы поставил игре 6-7, ведь именно история вытягивает игру на такую высокую оценку в 9 баллов.

Сама по себе игра представляет собой простенький бэг-билдинг, где на каждое действие вы тратите жетон из мешка(буквально на каждое). Отыгрывая сценарий, один из четырëх, вам за определенное количество ходов нужно совместно выполнить основное задание, а также личную цель.
Выполнили основную - идете к финальной сцене, которая отыгрывается на отдельном поле, уникальном для каждого сценария. Но если вы не успели закончить личную цель, тогда ваши коллеги отправляются покорять вершину без вас.
И в личной цели кроется проблема голой базы без допов. Без них у вас имеется несколько карточек, из которых на сценарий вы замешиваете только 3, что уже сильно снижает интерес к ним с 3 сценария, т.к они начинают повторяться. В допах идут дневники каждого из четырех персонажей, в пропорции два персонажа-один доп. В каждом дневнике семь глав добротной истории, которые порой несколько интереснее основного сюжета.

В заключение: если вы любитель наративной составляющей кооперативных приключений, не любите сложные правила и готовы выложить 9 тысяч-берите, не пожалеете.

Источник https://nastol.io/iznanka/reviews/307896

rrv2005 написал 2 месяца назад: #

Ник Герц на коробке - это?

Oleg25 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Играли второй сценарий "Пропавшие дети". В правилах мало информации о правильном использовании самых нижних треков из 4х ячеек, например, "Лиходейские тайны" на планшете приключения - это один из двух треков, который располагается в самом низу под треком с количеством найденных детей. Взаимодействие с треком правее этого трека (также из 4х ячеек) непонятно еще больше.

Кто разобрался, вы могли бы подсказать как правильно пользоваться этими двумя треками? А именно, какие виды жетонов на них нужно помещать и в какое время? То ли жетоны с восклицательными знаками на оранжевом фоне, то ли жетоны побежденных монстров или жетоны пройденных приключений с поля, вообще непонятно.

В правилах, к сожалению, нашли информацию только по ознакомительному сценарию...
В разделах сценария тоже не совсем понятно написано.

Oleg25 написал 3 месяца назад: #

Прошу прощения, выше я имел в виду жетоны с восклицательными знаками на ФИОЛЕТОВОМ фоне.

Paper написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По мере прохождения этого сценария игра будем вам говорить что и куда класть в эти треки.

Oleg25 написал 3 месяца назад: #

Возможно, мы прошли по такой ветке, в которой хороших пояснений не было.

Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Для меня она лучше Черной книги, о покупке которой раздумывал.

Тексты сильно проще. Веселее. С долей наркомании (ты сел на пень, а тот встал с тобой, и убежал). Прикольно.

Наратив. Много. С допом "личные дневники персонажей" чере сур много.

Приключения. Почти каждое событие - миниигра в игре. Проигрыш в миниигре это не "глобальный проигрыш", а вывод тебя на какие то другие возможности. Проигрывать не обидно.

Мешко-строй. Он работает нормально. Просто нормально.

Отдельные финальные приключения. Вы играете, выполняете квесты 80% времени, что бы в финале получить мизерный буст. Словно на первом сценарии можно на квесты забить. А зачем тогда оно надо? Прокачивайся, делай личные квесты, да и все (но, может, это особенность первого сценария)

Даунтайм. Его мало, так как вы слушаете, что в наративе происходит у других персонажей.

Вывод. Мне понравилось. Жене (которая не особо в настолки) понравилось. Брата задушил наратив.

Источник https://nastol.io/iznanka/reviews/298707