Добро пожаловать в земли Междугорья — родину странных событий и необъяснимых явлений. Здесь злодействуют скверные гномы и могучие лиходейки, люди бесследно пропадают в дремучих чащобах, а луна может оказаться фальшивкой! Каждый живущий здесь рискует в любой момент заизнаниться, изменив свой облик на монстра или даже на говорящий меч. А секунду назад прямо у вас на глазах заизнанился целый квартал Хухревилля!
Настольная игра «Изнанка» — сюжетное кооперативное приключение для 1—4 героев в авторском мире, начинённом весёлыми персонажами, интересными историями и приятными отсылками. В четырёх сценариях игры исследуйте карту Междугорья, сражайтесь с монстрами, помогайте местным жителям, принимайте решения, которые могут изменить судьбу целого мира!
В этой игре вас ждут:
- уникальная вселенная и возможность по-разномувзаимодействовать с её обитателями;
- оригинальная механика перемещений, проверок и боёв;
- нелинейное повествование, позволяющее своими выборами открывать разные концовки с каждым новым прохождением!
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, опыт, предметы и деньги сохраняются при переходе в новое приключение?
Нет, каждый сценарий играется как первый: сохраняются только отмеченные ачивки + появляются плашки персонажей и стартовые предметы на выбор. Ну и прогресс по дневнику персонажа идет, если с дополнением играть.
Извините, сама нашла ответ в правилах
Как любителя подобной стилистики в оформлении, игра подкупила меня ещë на этапе "прогрева" перед стартом продаж. Не раздумывая взял базу и оба дополнения. Заранее скажу, что это было верное решение т.к. без личных историй я бы поставил игре 6-7, ведь именно история вытягивает игру на такую высокую оценку в 9 баллов.
Сама по себе игра представляет собой простенький бэг-билдинг, где на каждое действие вы тратите жетон из мешка(буквально на каждое). Отыгрывая сценарий, один из четырëх, вам за определенное количество ходов нужно совместно выполнить основное задание, а также личную цель.
Выполнили основную - идете к финальной сцене, которая отыгрывается на отдельном поле, уникальном для каждого сценария. Но если вы не успели закончить личную цель, тогда ваши коллеги отправляются покорять вершину без вас.
И в личной цели кроется проблема голой базы без допов. Без них у вас имеется несколько карточек, из которых на сценарий вы замешиваете только 3, что уже сильно снижает интерес к ним с 3 сценария, т.к они начинают повторяться. В допах идут дневники каждого из четырех персонажей, в пропорции два персонажа-один доп. В каждом дневнике семь глав добротной истории, которые порой несколько интереснее основного сюжета.
В заключение: если вы любитель наративной составляющей кооперативных приключений, не любите сложные правила и готовы выложить 9 тысяч-берите, не пожалеете.
Источник https://nastol.io/iznanka/reviews/307896
Ник Герц на коробке - это?
Играли второй сценарий "Пропавшие дети". В правилах мало информации о правильном использовании самых нижних треков из 4х ячеек, например, "Лиходейские тайны" на планшете приключения - это один из двух треков, который располагается в самом низу под треком с количеством найденных детей. Взаимодействие с треком правее этого трека (также из 4х ячеек) непонятно еще больше.
Кто разобрался, вы могли бы подсказать как правильно пользоваться этими двумя треками? А именно, какие виды жетонов на них нужно помещать и в какое время? То ли жетоны с восклицательными знаками на оранжевом фоне, то ли жетоны побежденных монстров или жетоны пройденных приключений с поля, вообще непонятно.
В правилах, к сожалению, нашли информацию только по ознакомительному сценарию...
В разделах сценария тоже не совсем понятно написано.
Прошу прощения, выше я имел в виду жетоны с восклицательными знаками на ФИОЛЕТОВОМ фоне.
По мере прохождения этого сценария игра будем вам говорить что и куда класть в эти треки.
Возможно, мы прошли по такой ветке, в которой хороших пояснений не было.
Для меня она лучше Черной книги, о покупке которой раздумывал.
Тексты сильно проще. Веселее. С долей наркомании (ты сел на пень, а тот встал с тобой, и убежал). Прикольно.
Наратив. Много. С допом "личные дневники персонажей" чере сур много.
Приключения. Почти каждое событие - миниигра в игре. Проигрыш в миниигре это не "глобальный проигрыш", а вывод тебя на какие то другие возможности. Проигрывать не обидно.
Мешко-строй. Он работает нормально. Просто нормально.
Отдельные финальные приключения. Вы играете, выполняете квесты 80% времени, что бы в финале получить мизерный буст. Словно на первом сценарии можно на квесты забить. А зачем тогда оно надо? Прокачивайся, делай личные квесты, да и все (но, может, это особенность первого сценария)
Даунтайм. Его мало, так как вы слушаете, что в наративе происходит у других персонажей.
Вывод. Мне понравилось. Жене (которая не особо в настолки) понравилось. Брата задушил наратив.
Источник https://nastol.io/iznanka/reviews/298707