"Джекилл против Хайда" - буквально заставил обратить на себя внимание. Во-первых, он фигурировал во многих ТОП-ах блогеров на момент выхода. Во-вторых, это уже 5-ая по счёту игра в серии дуэлек от "Звезды", а они весьма неплохо рекламируют свои игры.
Итак, что мы имеем: 21 карта трёх цветов и номиналом от 1 до 7, 4 карты "Джокера" они же эликсиры, небольшое поле, 3 жетона, деревянная и весьма симпатичная минька Личности. Один из игроков берёт на себя роль Доктора Джекилла, а второй, соответственно, роль его Альтер-Эго Мистера Хайда. Каждая партия состоит из трёх раундов, где в начале каждого игрокам раздаётся по 10 карт из колоды (5 карт всегда не будут участвовать, чтобы не было 100% просчёта), а затем начинается классическая игра на взятки.
Джекилл играет любую карту с руки, а Хайд обязан сыграть карту такого же цвета. У кого значение больше, тот и забирает взятку. Если такого цвета на руке нет, то есть право сыграть любую карту и тут уже взятку забирает тот, чей цвет карты имеет бОльшую ценность. Ценность определяется крайне просто - какой цвет раньше был сыгран, тот будет самым "дешёвым" и тд. Так в каждом раунде разыгрываются все 10 карт с руки (т.е. 10 взяток) и подсчитываются очки, где и начинается самое интересное. Смотрим у кого взяток больше, у кого меньше и просто их вычитаем друг из друга - разница между ними и есть Победные Очки для Мистера Хайда. Если за три раунда (или раньше) Хайд наковыряет 10 ПО - победа Хайда, если нет, то победа Джекилла. В этом необычном подсчёте очков и кроется вся прелесть данной коробочки
Ну и чтоб не затягивать ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: - Время партии. Каждая игра занимает не более 20-ти минут, что позволяет её разложить при любом удобном случае. Также, в правилах есть "ЭКСПЕРТНЫЙ" вариант, где каждый из вас по разу играет за Хайда и кто больше за эту роль набрал очков, тот и победил. - Блеф, майндгем и вот это вот всё. В 25 картах действительно есть достаточно места для манёвров, которые с наигрышем только увеличиваются. Да, это конечно не уровень чего-то серьёзного со сложностью 3.5+ по БГГ, но всё же. - Качество компонентов и оформление. За арты отвечал Дютре, так что, конечно, всё выглядит очень круто. Хотелось бы побольше разных артов на картах, ибо многие из них повторяются, но скорее всего на что хватило денег молодому автору :)
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: - Претензия одна и это русская коробка! Как всегда в этой серии она ГИПЕРЗДОРОВЕННАЯ из-за чего игра моментально теряет свою мобильность, хотя подобные дуэльные игры должны практически помещаться в карман куртки (зарубежные коробки этому благо следуют)
По итогу Джекилл против Хайда - по-настоящему "ХИДДЕН ГЕМ", на который я крайне советую обратить внимание всем любителям дуэльных игр. Единственное, что может испортить впечатление от игры, это неравенство соперников. Здесь, желательно, чтобы скилл противоборствующих сторон был на +- одинаковом уровне, иначе выиграть менее опытному сопернику практически невозможно.
Спонтанная покупка за чуть менее 1000 рублей на озоне. Состав игры: 25 карт, 3 жетона, 1 фишка,небольшое поле. Скромненько. Небольшое поле необязательное, можно было заменить парой карт или небольшой плашкой, но оно есть и оно красивое, задает некоторую атмосферу.
Игра на 15-20 минут, но это весьма насыщенные минуты, рандом есть, но у вас есть все инструменты для работы с ним, плюс неплохо бы помнить карты. Часто встречал мнение, что Хайдом проще, да, но прям немного и в большей степени первые партии, за него сходу более ясно, что делать, но партии за три и за Джекилла разберетесь, как побеждать. Игра глубже чем кажется на первый взгляд, нет, искать глубины самых глубоких глубин здесь не нужно, но подумать тут очень есть над чем, поначалу сильно недооцениваешь значение обмена карт.
Интересно, что Море соль бумага поначалу понравилась существенно больше, но по мере наигрыша становилась все менее интересной по мере понимания, что рандом там рулит, здесь впечатления ровно обратные, по мере понимания, что рандом тут не рулит игра стала нравиться больше.
В общем чего-то прям шедеврального нет, но игра хорошая если есть возможность взять по скидкам вполне рекомендую,
Неплохое продолжение дуэльной серии "Звезды". Отличный арт и оформление. Механика простая, но разнообразия и тактики добавляют жетоны определяющие старшинство масти и позволяющие разыгрывать эффекты - обмен картами, возможность забрать взятку и сбросить все жетоны. Необычно что цели у игроков разные. Джекилл должен стараться держать баланс взяток, чтобы разница была минимальная, а Хайд наоборот должен увеличивать разрыв по количеству взяток, либо поддаваясь если карты слабые, либо нападая, если с картами повезло. После десятка партий ощущение, что чего-то игре не хватает, может какого-то разнообразия способностей.
Интересно, люблю такие игры, которые модно сыграть обычной колодой. Нужно попробовать...
"Джекилл против Хайда" - буквально заставил обратить на себя внимание.
Во-первых, он фигурировал во многих ТОП-ах блогеров на момент выхода.
Во-вторых, это уже 5-ая по счёту игра в серии дуэлек от "Звезды", а они весьма неплохо рекламируют свои игры.
Итак, что мы имеем: 21 карта трёх цветов и номиналом от 1 до 7, 4 карты "Джокера" они же эликсиры, небольшое поле, 3 жетона, деревянная и весьма симпатичная минька Личности.
Один из игроков берёт на себя роль Доктора Джекилла, а второй, соответственно, роль его Альтер-Эго Мистера Хайда.
Каждая партия состоит из трёх раундов, где в начале каждого игрокам раздаётся по 10 карт из колоды (5 карт всегда не будут участвовать, чтобы не было 100% просчёта), а затем начинается классическая игра на взятки.
Джекилл играет любую карту с руки, а Хайд обязан сыграть карту такого же цвета. У кого значение больше, тот и забирает взятку. Если такого цвета на руке нет, то есть право сыграть любую карту и тут уже взятку забирает тот, чей цвет карты имеет бОльшую ценность. Ценность определяется крайне просто - какой цвет раньше был сыгран, тот будет самым "дешёвым" и тд.
Так в каждом раунде разыгрываются все 10 карт с руки (т.е. 10 взяток) и подсчитываются очки, где и начинается самое интересное.
Смотрим у кого взяток больше, у кого меньше и просто их вычитаем друг из друга - разница между ними и есть Победные Очки для Мистера Хайда. Если за три раунда (или раньше) Хайд наковыряет 10 ПО - победа Хайда, если нет, то победа Джекилла.
В этом необычном подсчёте очков и кроется вся прелесть данной коробочки
Ну и чтоб не затягивать
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
- Время партии. Каждая игра занимает не более 20-ти минут, что позволяет её разложить при любом удобном случае. Также, в правилах есть "ЭКСПЕРТНЫЙ" вариант, где каждый из вас по разу играет за Хайда и кто больше за эту роль набрал очков, тот и победил.
- Блеф, майндгем и вот это вот всё. В 25 картах действительно есть достаточно места для манёвров, которые с наигрышем только увеличиваются. Да, это конечно не уровень чего-то серьёзного со сложностью 3.5+ по БГГ, но всё же.
- Качество компонентов и оформление. За арты отвечал Дютре, так что, конечно, всё выглядит очень круто. Хотелось бы побольше разных артов на картах, ибо многие из них повторяются, но скорее всего на что хватило денег молодому автору :)
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- Претензия одна и это русская коробка! Как всегда в этой серии она ГИПЕРЗДОРОВЕННАЯ из-за чего игра моментально теряет свою мобильность, хотя подобные дуэльные игры должны практически помещаться в карман куртки (зарубежные коробки этому благо следуют)
По итогу Джекилл против Хайда - по-настоящему "ХИДДЕН ГЕМ", на который я крайне советую обратить внимание всем любителям дуэльных игр. Единственное, что может испортить впечатление от игры, это неравенство соперников. Здесь, желательно, чтобы скилл противоборствующих сторон был на +- одинаковом уровне, иначе выиграть менее опытному сопернику практически невозможно.
Спонтанная покупка за чуть менее 1000 рублей на озоне. Состав игры: 25 карт, 3 жетона, 1 фишка,небольшое поле. Скромненько. Небольшое поле необязательное, можно было заменить парой карт или небольшой плашкой, но оно есть и оно красивое, задает некоторую атмосферу.
Игра на 15-20 минут, но это весьма насыщенные минуты, рандом есть, но у вас есть все инструменты для работы с ним, плюс неплохо бы помнить карты. Часто встречал мнение, что Хайдом проще, да, но прям немного и в большей степени первые партии, за него сходу более ясно, что делать, но партии за три и за Джекилла разберетесь, как побеждать. Игра глубже чем кажется на первый взгляд, нет, искать глубины самых глубоких глубин здесь не нужно, но подумать тут очень есть над чем, поначалу сильно недооцениваешь значение обмена карт.
Интересно, что Море соль бумага поначалу понравилась существенно больше, но по мере наигрыша становилась все менее интересной по мере понимания, что рандом там рулит, здесь впечатления ровно обратные, по мере понимания, что рандом тут не рулит игра стала нравиться больше.
В общем чего-то прям шедеврального нет, но игра хорошая если есть возможность взять по скидкам вполне рекомендую,
Размер карт: 63,5х88 мм
Количество карт: 25 шт.
Неплохое продолжение дуэльной серии "Звезды". Отличный арт и оформление. Механика простая, но разнообразия и тактики добавляют жетоны определяющие старшинство масти и позволяющие разыгрывать эффекты - обмен картами, возможность забрать взятку и сбросить все жетоны. Необычно что цели у игроков разные. Джекилл должен стараться держать баланс взяток, чтобы разница была минимальная, а Хайд наоборот должен увеличивать разрыв по количеству взяток, либо поддаваясь если карты слабые, либо нападая, если с картами повезло.
После десятка партий ощущение, что чего-то игре не хватает, может какого-то разнообразия способностей.
Отпишитесь по игре. Может с чем-то схожа.