Хотите в 2005-2007 год вернуться видимо, когда карточки листами печатали и надо было самому выдавливать, а вместо деревянных каунтеров картонные квадратики клали которые только пинцетом можно было взять)
Решил не участвовать в предзаказах когда ждал sword&sorcery почти полтора года и когда пришёл уже и нафиг он не нужен был:) думал если что хорошее то и в розницу переплатить можно. А после того как со скидкой сбермегамаркета,промо-кодом на 1500 рублей и баллами "спасибо" взял Руины острова Арнак с допом за 1800 рублей подумал, что лучше уж в розницу)
Я конечно могу ошибаться, но роль лидера передаётся не только в случае неудачного голосования за кандидатов на миссию, но и каждый ход. Так побыть лидером получается и у шпионов (и в этом случае нужны карты из дополнения, чтобы найти на них управу если играть от 7 человек). Недавно после долгого перерыва играли именно так и было очень напряжно, тотальная паранойя за столом.
1.Тоже возник вопрос почему "Селёдка",а изображён кит. 2.Мне по летсплею игра показалась скучной именно потому что она кооперативная. Конфликты случаются только при розыгрыше карт разрушений и то за 25 минут игры их две сыграли. В остальное время игроки шлепают карты на стол, получают очки, потом докидывают карты номиналом побольше и "съедают" карты номиналом поменьше. Нет какой-то борьбы, просчёта действий противника, возможности помешать его планам. Ну или хотя бы веселья и запоминающихся ситуаций. Плюс Селёдки в том что можно играть не до 25 очков, а до 15 или 10, чтобы игра быстрее кончилась. Ну и иллюстрации замечательные. Мне кажется что 1500 рублей в розницу для такой игры много, даже не смотря на то, что её делали 4 года:) Драйвовых филлеров за 400-800 р. навалом. А в пределах 1500-2000 можно найти что-то более серьезное.
Неплохое продолжение дуэльной серии "Звезды". Отличный арт и оформление. Механика простая, но разнообразия и тактики добавляют жетоны определяющие старшинство масти и позволяющие разыгрывать эффекты - обмен картами, возможность забрать взятку и сбросить все жетоны. Необычно что цели у игроков разные. Джекилл должен стараться держать баланс взяток, чтобы разница была минимальная, а Хайд наоборот должен увеличивать разрыв по количеству взяток, либо поддаваясь если карты слабые, либо нападая, если с картами повезло. После десятка партий ощущение, что чего-то игре не хватает, может какого-то разнообразия способностей.
Хотите в 2005-2007 год вернуться видимо, когда карточки листами печатали и надо было самому выдавливать, а вместо деревянных каунтеров картонные квадратики клали которые только пинцетом можно было взять)
Решил не участвовать в предзаказах когда ждал sword&sorcery почти полтора года и когда пришёл уже и нафиг он не нужен был:) думал если что хорошее то и в розницу переплатить можно. А после того как со скидкой сбермегамаркета,промо-кодом на 1500 рублей и баллами "спасибо" взял Руины острова Арнак с допом за 1800 рублей подумал, что лучше уж в розницу)
Я конечно могу ошибаться, но роль лидера передаётся не только в случае неудачного голосования за кандидатов на миссию, но и каждый ход. Так побыть лидером получается и у шпионов (и в этом случае нужны карты из дополнения, чтобы найти на них управу если играть от 7 человек). Недавно после долгого перерыва играли именно так и было очень напряжно, тотальная паранойя за столом.
1.Тоже возник вопрос почему "Селёдка",а изображён кит.
2.Мне по летсплею игра показалась скучной именно потому что она кооперативная. Конфликты случаются только при розыгрыше карт разрушений и то за 25 минут игры их две сыграли. В остальное время игроки шлепают карты на стол, получают очки, потом докидывают карты номиналом побольше и "съедают" карты номиналом поменьше. Нет какой-то борьбы, просчёта действий противника, возможности помешать его планам. Ну или хотя бы веселья и запоминающихся ситуаций.
Плюс Селёдки в том что можно играть не до 25 очков, а до 15 или 10, чтобы игра быстрее кончилась. Ну и иллюстрации замечательные.
Мне кажется что 1500 рублей в розницу для такой игры много, даже не смотря на то, что её делали 4 года:) Драйвовых филлеров за 400-800 р. навалом. А в пределах 1500-2000 можно найти что-то более серьезное.
Неплохое продолжение дуэльной серии "Звезды". Отличный арт и оформление. Механика простая, но разнообразия и тактики добавляют жетоны определяющие старшинство масти и позволяющие разыгрывать эффекты - обмен картами, возможность забрать взятку и сбросить все жетоны. Необычно что цели у игроков разные. Джекилл должен стараться держать баланс взяток, чтобы разница была минимальная, а Хайд наоборот должен увеличивать разрыв по количеству взяток, либо поддаваясь если карты слабые, либо нападая, если с картами повезло.
После десятка партий ощущение, что чего-то игре не хватает, может какого-то разнообразия способностей.