Вот, что можно еще придумать нового в разливном океане современных настольных игр ? Правильно - песочные часы грузовички-бензовозы ) И вроде игра на скорость бросания кубиков, и евро элементы с размещением рабочих, и собирание сетов, и постоянные случайности, и симпотичное оформление... Сколько таких игр на рынке ? Многие сотни ! А вот собрать все это вместе, увязать в один клубок такие различные игровые механики, и чтобы они взаимодействовали друг с другом, были органично связанны вместе и, что важно, идеально передавали атмосферу - вот вам Керо. Азартная, несложная, недолгая, красивая, качественная. И все это великолепие в песочного цвета органайзере ! Ух ) Одна из жемчужин в моей скромной коллекции которую я купил запечатанную, НОВУЮ, за ДВЕНАДЦАТЬ долларов. Да это ж, просто праздник какой-то )))
Игра заинтересовала прежде всего своим красочным оформлением. Когда же увидел компоненты, решил брать не глядя (речь конечно же в первую очередь о грузовичках). Многие тут жалуются по поводу разного кол-ва песка, в моих разница 4-5 секунд, большой проблемы в этом не вижу. Себе беру тот, где песка меньше, чтоб не было повода для драки. Очень порадовал встроенный органайзер, все четко и продумано. Сравнительно небольшое кол-во весьма качественно выполненных компонентов. На удивление азартной оказалась механика бросков кубика, как для заправки, так и для получения ресурсов. Взаимодействие в игре относительно конфликтное, но до битой посуды далековато. Можно отнять у противника территорию, увести из под носа карту на которую он уже положил глаз. Ну и конечно скорость, с которой вы бросаете кубики, чтоб противнику досталось как можно меньше КЕРОсина. Играл с женой, и по ее словам бросать кубики в КЕРО определенно интереснее, чем в Кубарем по Галактике.
Ребята из "Стиля жизни" молниеносно отреагировали и перенаправили мой запрос "Игроведу". Пообещали вскоре выслать исправленные компоненты. Работают хорошо и быстро. Буду ждать.
Отлично! А то я тоже думал писать по этому поводу, но потом передумал. Но у меня разница около 5 секунд. Честно говоря, такая разница в игре не очень заметна. Пробовал играть и за одну, и за другую сторону. Играем в основном с супругой, отдаю ей бензовоз с большим количеством топлива)) в этой игре больше влияет скорость броска кубиков и скорость принятия решений. Кто-то успевает за весь бак сходить 4-5 раз, а кто-то и 2 раза с натягом
Скажите пожалуйста, куда вы обращались для замены грузовиков, я связалась с игроведом, они сказали, что если не у них в магазине покупали, то обращайтесь на прямую к производителю....
Взял экземпляр, разница песка в камазах почти 13 секунд! Да и в целом будто на брак попал: некоторые жетоны не помещаются в органайзер, верхний тайл территорий и пару верхних карт лежат выше границ органайзера и свободно "путешествуют" внутри коробки. Написал Игроведу, попросили видео с разницей песка и фото органайзера. Через пару дней отправили замену, приехало все как надо, Игроведу спасибо, быстро сработано
Игровед просто огонь. Написал письмо в стиль жизни как тут было сказано. Что песок в траках на 9 секунд различается. Стиль жизни переслал игроведу мой вопрос. Игровед ответил, что найти траки с таким временем не могу. Ну я думал, все отписка. Уже примерялся как бы лишний песок убрать. Но тут игровед пишет. Что нашли два грузовика с точным временем. Прислали моментально. Игровед супер. Молодцы, спасибо.
Белый кубик со стЁртой шестерней. В песочные часы(бензовозы) насыпали разное количество песка. Одна машина заправляется минуту, а вторая минуту и 9-10 секунд. Ладно бы 1-2 секунды разброса, но не 10.. Было еще у кого-то такое?
Стала одной из самой любимой дуэлью, поначалу сетовали на дисбаланс, мол , кто первый ходит, первый получает жетоны способностей, тот и выигрывает, ничего подобного отыграли 4 партии все как заново, кубики минимально повторяют сценарий, был случай на первым ходу с Доп кубиком, 5 огней и ход переходит к другому игроку, даже таурэки не помогли)... В целом красивая, агресиввная, азартная игра на удачу, планирование и принятие решений иногда поспешных)))
Я тоже сперва думал, что решают допспособности. В результате сливал жене все партии без исключения. А потом понял, что игра не просто так Керо называется, и попробовал играть не через карты с постоянными способностями, которые вроде бы увеличивают твои возможности, но при этом не приносят очков, а через поселенцев и топливо. И сразу же выиграл. Так что по-моему в этой игре все же решают жетончики топлива и обильное размещение колонистов. А остальное, конечно, тоже имеет ценность, но второстепенно.
Поддерживаю, у нас с супругой вечная борьба за размещение исследователей, и сбор сетов из карт, которые в конце приносят очки, однако кубики тут главное), меня заправили 8 кубами за 3 секунды, а я умудрился 5 кубиками заправить полностью цистерну, ежедневно играем по две партии
Действительно неочевидно в правилах написано, ответа на БГГ я тоже не нашел, хотя с полгода назад этот вопрос там тоже кто-то задал. Мы всегда играем этого туарека как сжигание крайней правой карты, руководствуясь при этом такой логикой: жетон позволяет сжечь дополнительную карту, но сам процесс сжигания карты помимо этого туарека встречается только в одном случае - при выкидывании на кубах двух или более огней, и при этом уходит в сброс именно крайняя правая. Соответственно сам термин "сжечь" в этой игре означает "сбросить крайнюю правую карту в ряду". Но вообще раз нет официального ответа, а правила допускают разные трактовки, то просто договоритесь об этом нюансе до начала партии. Например, почитав тот же БГГ, я узнал, что можно принять решение о необходимости второй заправки уже после проведения первой, но при этом мы играли и будем дальше играть по правилу, которое предполагает определиться с количеством заправок в начале своего хода сразу, т.е. либо сразу решай заправиться дважды, либо, если уже заплатил за одну заправку, а ее не хватило - страдай до начала своего следующего хода. Так, имхо, пусть даже самую чуточку, но все же сложнее и азартней, а значит и интересней. Так и со сжигающими туареками: если сжигать ими только крайнюю, то игрокам сложнее помешать противнику забрать нужную тому карту, но это все равно остается возможным.
Полностью поддерживаю, лично мы будем придерживаться сжигания любой карты и заправка одна или две договаривайтесь в начале хода, до бросков... спасибо большое!!!!
Для нас рандом очень атмосферно ложится на сеттинг: в условиях топливного кризиса и стычек группировок, ты вынужден отчетливо понимать риски, принимая решения, куда и за чем направляешь своих людей. У нас пока три партии за плечами, очень довольны. Эмоциональной и интересной оказалась механика бросания кубов на время (ты же не знаешь, как далеко в пустыне окажется заправка и сколько там будет топлива). В общем, рекомендуем: быстрая, весёлая (опционально), красивая и простая (в меру) игра. Главное, включить тематическую музыку на фоне и сильно не грустить, когда местные Туареки вам помогают хуже, чем другой группировке:)
держал ) и остаюсь при своем, протекторы в этой игре не нужны и все компоненты выполнены на очень высоком уровне. А так как в руках они фактически не находятся, то и "пакетик на пульт" тут не нужен. А вот в том же этносе органайзер так себе, хорошо что литники не выкинул сразу, пришлось вложить их в коробку, что бы не разлеталось все из-за зазора в 5мм.
Приобрел, сыграли с супругой пару партий, спешу поделиться впечатлениями. Игра понравилась, причем понравилась в первую очередь своей необычностью. Не знаю, с чем сравнить. Ощущения, как от дуэльного патигейма, что уже само по себе звучит бредово. Игра не про построение карточного движка, сбор сетов, контроль территорий, а, как мне показалось после двух партий, про жадность и умение вовремя остановиться. Очень азартно. Очень рандомно. Думать и планировать надо, но на короткую перспективу. Хороший план может компенсировать некоторое невезение в бросках кубов, но все же если совсем "не прет", то никакой план не вытащит. Может быть спустя десяток-другой игр мнение изменится, но пока мысли именно такие. Я проиграл обе партии, причем если вторая еще шла более-менее на равных до самого конца, то в самой первой к середине у меня уже не было никаких шансов: буквально один сверхнеудачный бросок - и все, можно дальше не пытаться. Взаимодействие между игроками выше, чем может показаться на первый взгляд - оппоненту можно довольно ощутимо пакостить. При этом противостояние не перерастает в войну: осложнить жизнь сопернику можно, а вот совсем "закопать" - нет, разве что он сам себе поможет. Качественные компоненты, яркое исполнение, простые правила, довольно быстрые партии. Удобный и недолгий сетап, хороший органайзер. Я бы сказал, что Керо - веселый филлер на двоих. Не уверен, спустя сколько партий исчезнет эффект новизны, и будет ли довольна простая механика так же увлекательна после того, как это случится, но пока игра манит возвращаться к ней почаще.
Очень растяжимое понятие хорошая игра. Плохих игр не бывает от слова совсем. Всегда есть группа игроков, которым та или иная игра нравится. Плохие игры просто не издаются и всё. Что касается Керо, то надо отметить следующие моменты. 1. Риал-тайм ресурс. Кроме пати-геймов очень мало игр на риал-тайм. Из последнего Омига приходить на ум. 2. Кризистность + сбор сетов - это всегда, как правило, деструктивно, что мне лично не нравится. 3. Рандом + кризистность + малое количество ПО - это крайне непредсказуемо. Игра определённо заслуживает внимания, но далека от крепкого середняка.
Выложил для ознакомления ПНП. Внутри архива есть фото самоделки. В т.ч. грузовиков.
Вот, что можно еще придумать нового в разливном океане современных настольных игр ? Правильно - песочные часы грузовички-бензовозы ) И вроде игра на скорость бросания кубиков, и евро элементы с размещением рабочих, и собирание сетов, и постоянные случайности, и симпотичное оформление... Сколько таких игр на рынке ? Многие сотни ! А вот собрать все это вместе, увязать в один клубок такие различные игровые механики, и чтобы они взаимодействовали друг с другом, были органично связанны вместе и, что важно, идеально передавали атмосферу - вот вам Керо. Азартная, несложная, недолгая, красивая, качественная. И все это великолепие в песочного цвета органайзере ! Ух ) Одна из жемчужин в моей скромной коллекции которую я купил запечатанную, НОВУЮ, за ДВЕНАДЦАТЬ долларов. Да это ж, просто праздник какой-то )))
Игра заинтересовала прежде всего своим красочным оформлением. Когда же увидел компоненты, решил брать не глядя (речь конечно же в первую очередь о грузовичках). Многие тут жалуются по поводу разного кол-ва песка, в моих разница 4-5 секунд, большой проблемы в этом не вижу. Себе беру тот, где песка меньше, чтоб не было повода для драки.
Очень порадовал встроенный органайзер, все четко и продумано. Сравнительно небольшое кол-во весьма качественно выполненных компонентов.
На удивление азартной оказалась механика бросков кубика, как для заправки, так и для получения ресурсов. Взаимодействие в игре относительно конфликтное, но до битой посуды далековато. Можно отнять у противника территорию, увести из под носа карту на которую он уже положил глаз. Ну и конечно скорость, с которой вы бросаете кубики, чтоб противнику досталось как можно меньше КЕРОсина. Играл с женой, и по ее словам бросать кубики в КЕРО определенно интереснее, чем в Кубарем по Галактике.
Ребята из "Стиля жизни" молниеносно отреагировали и перенаправили мой запрос "Игроведу". Пообещали вскоре выслать исправленные компоненты. Работают хорошо и быстро. Буду ждать.
Пришел бензовоз и кубик. Подобрали часы с разницей в пол-секунды, так что теперь моя душенька спокойна)
Отлично! А то я тоже думал писать по этому поводу, но потом передумал. Но у меня разница около 5 секунд. Честно говоря, такая разница в игре не очень заметна. Пробовал играть и за одну, и за другую сторону. Играем в основном с супругой, отдаю ей бензовоз с большим количеством топлива)) в этой игре больше влияет скорость броска кубиков и скорость принятия решений. Кто-то успевает за весь бак сходить 4-5 раз, а кто-то и 2 раза с натягом
А почему обращались с Стиль жизни?
Кто вам высылал замену?
Потому что они являются официальным импортером этой игры в СНГ) Они и выслали замену
Скажите пожалуйста, куда вы обращались для замены грузовиков, я связалась с игроведом, они сказали, что если не у них в магазине покупали, то обращайтесь на прямую к производителю....
Наверное, Вам предлагают написать на info@hurricangames.com.
Взял экземпляр, разница песка в камазах почти 13 секунд! Да и в целом будто на брак попал: некоторые жетоны не помещаются в органайзер, верхний тайл территорий и пару верхних карт лежат выше границ органайзера и свободно "путешествуют" внутри коробки. Написал Игроведу, попросили видео с разницей песка и фото органайзера. Через пару дней отправили замену, приехало все как надо, Игроведу спасибо, быстро сработано
Игровед просто огонь. Написал письмо в стиль жизни как тут было сказано. Что песок в траках на 9 секунд различается. Стиль жизни переслал игроведу мой вопрос.
Игровед ответил, что найти траки с таким временем не могу. Ну я думал, все отписка. Уже примерялся как бы лишний песок убрать.
Но тут игровед пишет. Что нашли два грузовика с точным временем. Прислали моментально. Игровед супер. Молодцы, спасибо.
Два грузовика остались. Время 55 сек и 1 м 4 сек.
Если кому надо пишите.
Это будет грузовик Новичка!
Более сильному игроку достаётся второй грузовик)))
Белый кубик со стЁртой шестерней. В песочные часы(бензовозы) насыпали разное количество песка. Одна машина заправляется минуту, а вторая минуту и 9-10 секунд. Ладно бы 1-2 секунды разброса, но не 10.. Было еще у кого-то такое?
6 секунд погрешность(
Игра языконезависима?
Да и правила легки для освоения
Стала одной из самой любимой дуэлью, поначалу сетовали на дисбаланс, мол , кто первый ходит, первый получает жетоны способностей, тот и выигрывает, ничего подобного отыграли 4 партии все как заново, кубики минимально повторяют сценарий, был случай на первым ходу с Доп кубиком, 5 огней и ход переходит к другому игроку, даже таурэки не помогли)... В целом красивая, агресиввная, азартная игра на удачу, планирование и принятие решений иногда поспешных)))
Я тоже сперва думал, что решают допспособности. В результате сливал жене все партии без исключения. А потом понял, что игра не просто так Керо называется, и попробовал играть не через карты с постоянными способностями, которые вроде бы увеличивают твои возможности, но при этом не приносят очков, а через поселенцев и топливо. И сразу же выиграл. Так что по-моему в этой игре все же решают жетончики топлива и обильное размещение колонистов. А остальное, конечно, тоже имеет ценность, но второстепенно.
Поддерживаю, у нас с супругой вечная борьба за размещение исследователей, и сбор сетов из карт, которые в конце приносят очки, однако кубики тут главное), меня заправили 8 кубами за 3 секунды, а я умудрился 5 кубиками заправить полностью цистерну, ежедневно играем по две партии
Друзья, как вы считаете при разыгрывании жетона таурека дополнительно сжечь карту в конце хода, можно сжечь крайнюю или любую? Спасибо.
Действительно неочевидно в правилах написано, ответа на БГГ я тоже не нашел, хотя с полгода назад этот вопрос там тоже кто-то задал. Мы всегда играем этого туарека как сжигание крайней правой карты, руководствуясь при этом такой логикой: жетон позволяет сжечь дополнительную карту, но сам процесс сжигания карты помимо этого туарека встречается только в одном случае - при выкидывании на кубах двух или более огней, и при этом уходит в сброс именно крайняя правая. Соответственно сам термин "сжечь" в этой игре означает "сбросить крайнюю правую карту в ряду".
Но вообще раз нет официального ответа, а правила допускают разные трактовки, то просто договоритесь об этом нюансе до начала партии. Например, почитав тот же БГГ, я узнал, что можно принять решение о необходимости второй заправки уже после проведения первой, но при этом мы играли и будем дальше играть по правилу, которое предполагает определиться с количеством заправок в начале своего хода сразу, т.е. либо сразу решай заправиться дважды, либо, если уже заплатил за одну заправку, а ее не хватило - страдай до начала своего следующего хода. Так, имхо, пусть даже самую чуточку, но все же сложнее и азартней, а значит и интересней.
Так и со сжигающими туареками: если сжигать ими только крайнюю, то игрокам сложнее помешать противнику забрать нужную тому карту, но это все равно остается возможным.
Полностью поддерживаю, лично мы будем придерживаться сжигания любой карты и заправка одна или две договаривайтесь в начале хода, до бросков... спасибо большое!!!!
Вчера купил Керо, огорчён, деревянного жетона игрока нет, органайзер треснут, буду пробовать возврат(
Спасибо игровед , восполнили нехватку
Для нас рандом очень атмосферно ложится на сеттинг: в условиях топливного кризиса и стычек группировок, ты вынужден отчетливо понимать риски, принимая решения, куда и за чем направляешь своих людей. У нас пока три партии за плечами, очень довольны. Эмоциональной и интересной оказалась механика бросания кубов на время (ты же не знаешь, как далеко в пустыне окажется заправка и сколько там будет топлива). В общем, рекомендуем: быстрая, весёлая (опционально), красивая и простая (в меру) игра. Главное, включить тематическую музыку на фоне и сильно не грустить, когда местные Туареки вам помогают хуже, чем другой группировке:)
Как игра то? Поделитесь мнением, а то в игроведе появилась :)
В целом нормально. Радом присутствует. Кризисность выше среднего. Всего по чуть-чуть получается делать. Очень классный органайзер
Классный, да только карты в протекторах в него не помещаются. Когда уже издатели начнут учитывать этот факт при разработке внутреннего убранства.
Тут дело вкуса. Карты очень плотные и в руках почти не находятся, так что убирать в протекторы особо большого смысла нет, как по мне.
Как это мешает сделать чуть больше место под них в инлее для тех, кто привык хранить всё в протекторах?
не мешает ) Но тогда те кто не хранит игру в протекторах будут писать об отстойном органайзере в котором все болтается и вываливается ))
Вы органайзер в руках держали? Не будет там ничего болтаться. Но ширине там как раз есть место, чуть глубже отделение и было бы по высоте.
держал ) и остаюсь при своем, протекторы в этой игре не нужны и все компоненты выполнены на очень высоком уровне. А так как в руках они фактически не находятся, то и "пакетик на пульт" тут не нужен. А вот в том же этносе органайзер так себе, хорошо что литники не выкинул сразу, пришлось вложить их в коробку, что бы не разлеталось все из-за зазора в 5мм.
For whom how. У нас игра без протекторов. После 20+ партий трутся карты ещё как.
Приобрел, сыграли с супругой пару партий, спешу поделиться впечатлениями.
Игра понравилась, причем понравилась в первую очередь своей необычностью. Не знаю, с чем сравнить. Ощущения, как от дуэльного патигейма, что уже само по себе звучит бредово. Игра не про построение карточного движка, сбор сетов, контроль территорий, а, как мне показалось после двух партий, про жадность и умение вовремя остановиться.
Очень азартно. Очень рандомно. Думать и планировать надо, но на короткую перспективу. Хороший план может компенсировать некоторое невезение в бросках кубов, но все же если совсем "не прет", то никакой план не вытащит. Может быть спустя десяток-другой игр мнение изменится, но пока мысли именно такие. Я проиграл обе партии, причем если вторая еще шла более-менее на равных до самого конца, то в самой первой к середине у меня уже не было никаких шансов: буквально один сверхнеудачный бросок - и все, можно дальше не пытаться.
Взаимодействие между игроками выше, чем может показаться на первый взгляд - оппоненту можно довольно ощутимо пакостить. При этом противостояние не перерастает в войну: осложнить жизнь сопернику можно, а вот совсем "закопать" - нет, разве что он сам себе поможет.
Качественные компоненты, яркое исполнение, простые правила, довольно быстрые партии. Удобный и недолгий сетап, хороший органайзер. Я бы сказал, что Керо - веселый филлер на двоих. Не уверен, спустя сколько партий исчезнет эффект новизны, и будет ли довольна простая механика так же увлекательна после того, как это случится, но пока игра манит возвращаться к ней почаще.
Компоненты выглядят классно! Но вот хороша ли сама игра?
Очень растяжимое понятие хорошая игра. Плохих игр не бывает от слова совсем. Всегда есть группа игроков, которым та или иная игра нравится. Плохие игры просто не издаются и всё. Что касается Керо, то надо отметить следующие моменты. 1. Риал-тайм ресурс. Кроме пати-геймов очень мало игр на риал-тайм. Из последнего Омига приходить на ум. 2. Кризистность + сбор сетов - это всегда, как правило, деструктивно, что мне лично не нравится. 3. Рандом + кризистность + малое количество ПО - это крайне непредсказуемо. Игра определённо заслуживает внимания, но далека от крепкого середняка.
Игра годная, но только если вы не боитесь столкнуться с почти абсолютным жестким рандомом.
Все решится под куполом грома...
Безумному Максу посвящается...