-AdRiver-
1. Torcor 9.5
2. Layla_Satyra 9
3. Domik 8.75
4. dess 8.5

Kero

Kero, 2018 

  • 2
  • 2
  • от 8 лет
  • -
  • от 30 мин
Kero  

Информация

добавить
графический дизайнер: Prospero Hall
художник: Pierô
издатель: Hurrican
магазин: Игрофишка (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Nastolki.by
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6222 -

геймплей

7.55

глубина

6.41

оригинальность

8.41

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

Kero - это дуэльная игра в пост-апокалиптическом мире, в котором ваша способность выжить основана на том, сколько керосина вы можете найти.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Plantagenet написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Качество компонентов

Белый кубик со стЁртой шестерней. В песочные часы(бензовозы) насыпали разное количество песка. Одна машина заправляется минуту, а вторая минуту и 9-10 секунд. Ладно бы 1-2 секунды разброса, но не 10.. Было еще у кого-то такое?

Allka написала полмесяца назад: #

6 секунд погрешность(

Plantagenet написал 2 месяца назад: #
Компоненты игры

Ребята из "Стиля жизни" молниеносно отреагировали и перенаправили мой запрос "Игроведу". Пообещали вскоре выслать исправленные компоненты. Работают хорошо и быстро. Буду ждать.

Zagshtorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра языконезависима?

Domik написал полгода назад: #

Да и правила легки для освоения

Domik написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Стала одной из самой любимой дуэлью, поначалу сетовали на дисбаланс, мол , кто первый ходит, первый получает жетоны способностей, тот и выигрывает, ничего подобного отыграли 4 партии все как заново, кубики минимально повторяют сценарий, был случай на первым ходу с Доп кубиком, 5 огней и ход переходит к другому игроку, даже таурэки не помогли)... В целом красивая, агресиввная, азартная игра на удачу, планирование и принятие решений иногда поспешных)))

Sigizmund написал полгода назад: # скрыть ответы

Я тоже сперва думал, что решают допспособности. В результате сливал жене все партии без исключения. А потом понял, что игра не просто так Керо называется, и попробовал играть не через карты с постоянными способностями, которые вроде бы увеличивают твои возможности, но при этом не приносят очков, а через поселенцев и топливо. И сразу же выиграл. Так что по-моему в этой игре все же решают жетончики топлива и обильное размещение колонистов. А остальное, конечно, тоже имеет ценность, но второстепенно.

Domik написал полгода назад: #

Поддерживаю, у нас с супругой вечная борьба за размещение исследователей, и сбор сетов из карт, которые в конце приносят очки, однако кубики тут главное), меня заправили 8 кубами за 3 секунды, а я умудрился 5 кубиками заправить полностью цистерну, ежедневно играем по две партии

Domik написал полгода назад: # скрыть ответы

Друзья, как вы считаете при разыгрывании жетона таурека дополнительно сжечь карту в конце хода, можно сжечь крайнюю или любую? Спасибо.

Sigizmund написал полгода назад: # скрыть ответы

Действительно неочевидно в правилах написано, ответа на БГГ я тоже не нашел, хотя с полгода назад этот вопрос там тоже кто-то задал. Мы всегда играем этого туарека как сжигание крайней правой карты, руководствуясь при этом такой логикой: жетон позволяет сжечь дополнительную карту, но сам процесс сжигания карты помимо этого туарека встречается только в одном случае - при выкидывании на кубах двух или более огней, и при этом уходит в сброс именно крайняя правая. Соответственно сам термин "сжечь" в этой игре означает "сбросить крайнюю правую карту в ряду".
Но вообще раз нет официального ответа, а правила допускают разные трактовки, то просто договоритесь об этом нюансе до начала партии. Например, почитав тот же БГГ, я узнал, что можно принять решение о необходимости второй заправки уже после проведения первой, но при этом мы играли и будем дальше играть по правилу, которое предполагает определиться с количеством заправок в начале своего хода сразу, т.е. либо сразу решай заправиться дважды, либо, если уже заплатил за одну заправку, а ее не хватило - страдай до начала своего следующего хода. Так, имхо, пусть даже самую чуточку, но все же сложнее и азартней, а значит и интересней.
Так и со сжигающими туареками: если сжигать ими только крайнюю, то игрокам сложнее помешать противнику забрать нужную тому карту, но это все равно остается возможным.

Domik написал полгода назад: #

Полностью поддерживаю, лично мы будем придерживаться сжигания любой карты и заправка одна или две договаривайтесь в начале хода, до бросков... спасибо большое!!!!