Две игры совершенно разные, но сравнивать я их, конечно, будут. Нет не так, БУДУ. Что? Да! Механики разные, но я их СРАВНЮ, и Глум победил! Почему? Пфффф, 1:0, короче. Очем это статья? Я мажор, очевидно же.
Ой, Тесера, такая Тесера. Вот у меня другой вопрос. Я так понял, Илья ещё не играл в Тайны Аркхэма, но уже включил их в итоги года в номинации "Локализация", которую вообще невозможно оценить без опыта игры во-первых, а так же без опыта сравнения с оригиналом во-вторых. Такие дела.
Хорошее крепкое семейное евро на сбор сэтов (ресурсов). Большое влияние на конечный результат оказывает способность "читать" действия оппонентов. За счёт динамического изменения поля теснота от большего количества участников не ощущается, но меняется тактика.
Две игры совершенно разные, но сравнивать я их, конечно, будут. Нет не так, БУДУ. Что? Да! Механики разные, но я их СРАВНЮ, и Глум победил! Почему? Пфффф, 1:0, короче. Очем это статья? Я мажор, очевидно же.
Рили? Это утверждение так унизительно по отношению к плебсу.
Ой, Тесера, такая Тесера. Вот у меня другой вопрос. Я так понял, Илья ещё не играл в Тайны Аркхэма, но уже включил их в итоги года в номинации "Локализация", которую вообще невозможно оценить без опыта игры во-первых, а так же без опыта сравнения с оригиналом во-вторых. Такие дела.
Не безупречно точно, есть косяк с Brickworks
Хорошее крепкое семейное евро на сбор сэтов (ресурсов). Большое влияние на конечный результат оказывает способность "читать" действия оппонентов. За счёт динамического изменения поля теснота от большего количества участников не ощущается, но меняется тактика.