-AdRiver-

Kero

Kero, 2018

свернуть все темы
Zagshtorm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра языконезависима?

Domik написал полтора месяца назад: #

Да и правила легки для освоения

Domik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Стала одной из самой любимой дуэлью, поначалу сетовали на дисбаланс, мол , кто первый ходит, первый получает жетоны способностей, тот и выигрывает, ничего подобного отыграли 4 партии все как заново, кубики минимально повторяют сценарий, был случай на первым ходу с Доп кубиком, 5 огней и ход переходит к другому игроку, даже таурэки не помогли)... В целом красивая, агресиввная, азартная игра на удачу, планирование и принятие решений иногда поспешных)))

Sigizmund написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже сперва думал, что решают допспособности. В результате сливал жене все партии без исключения. А потом понял, что игра не просто так Керо называется, и попробовал играть не через карты с постоянными способностями, которые вроде бы увеличивают твои возможности, но при этом не приносят очков, а через поселенцев и топливо. И сразу же выиграл. Так что по-моему в этой игре все же решают жетончики топлива и обильное размещение колонистов. А остальное, конечно, тоже имеет ценность, но второстепенно.

Domik написал 2 месяца назад: #

Поддерживаю, у нас с супругой вечная борьба за размещение исследователей, и сбор сетов из карт, которые в конце приносят очки, однако кубики тут главное), меня заправили 8 кубами за 3 секунды, а я умудрился 5 кубиками заправить полностью цистерну, ежедневно играем по две партии

Domik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, как вы считаете при разыгрывании жетона таурека дополнительно сжечь карту в конце хода, можно сжечь крайнюю или любую? Спасибо.

Sigizmund написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Действительно неочевидно в правилах написано, ответа на БГГ я тоже не нашел, хотя с полгода назад этот вопрос там тоже кто-то задал. Мы всегда играем этого туарека как сжигание крайней правой карты, руководствуясь при этом такой логикой: жетон позволяет сжечь дополнительную карту, но сам процесс сжигания карты помимо этого туарека встречается только в одном случае - при выкидывании на кубах двух или более огней, и при этом уходит в сброс именно крайняя правая. Соответственно сам термин "сжечь" в этой игре означает "сбросить крайнюю правую карту в ряду".
Но вообще раз нет официального ответа, а правила допускают разные трактовки, то просто договоритесь об этом нюансе до начала партии. Например, почитав тот же БГГ, я узнал, что можно принять решение о необходимости второй заправки уже после проведения первой, но при этом мы играли и будем дальше играть по правилу, которое предполагает определиться с количеством заправок в начале своего хода сразу, т.е. либо сразу решай заправиться дважды, либо, если уже заплатил за одну заправку, а ее не хватило - страдай до начала своего следующего хода. Так, имхо, пусть даже самую чуточку, но все же сложнее и азартней, а значит и интересней.
Так и со сжигающими туареками: если сжигать ими только крайнюю, то игрокам сложнее помешать противнику забрать нужную тому карту, но это все равно остается возможным.

Domik написал 2 месяца назад: #

Полностью поддерживаю, лично мы будем придерживаться сжигания любой карты и заправка одна или две договаривайтесь в начале хода, до бросков... спасибо большое!!!!

Domik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Комплектация

Вчера купил Керо, огорчён, деревянного жетона игрока нет, органайзер треснут, буду пробовать возврат(

Domik написал 2 месяца назад: #

Спасибо игровед , восполнили нехватку

bearwolf написала 3 месяца назад: #
Mad Max

Для нас рандом очень атмосферно ложится на сеттинг: в условиях топливного кризиса и стычек группировок, ты вынужден отчетливо понимать риски, принимая решения, куда и за чем направляешь своих людей. У нас пока три партии за плечами, очень довольны. Эмоциональной и интересной оказалась механика бросания кубов на время (ты же не знаешь, как далеко в пустыне окажется заправка и сколько там будет топлива). В общем, рекомендуем: быстрая, весёлая (опционально), красивая и простая (в меру) игра. Главное, включить тематическую музыку на фоне и сильно не грустить, когда местные Туареки вам помогают хуже, чем другой группировке:)

Dojo написал полгода назад: # скрыть ответы

Как игра то? Поделитесь мнением, а то в игроведе появилась :)

Longwinterday написал полгода назад: # скрыть ответы

В целом нормально. Радом присутствует. Кризисность выше среднего. Всего по чуть-чуть получается делать. Очень классный органайзер

snowbody написал полгода назад: # скрыть ответы

Классный, да только карты в протекторах в него не помещаются. Когда уже издатели начнут учитывать этот факт при разработке внутреннего убранства.

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут дело вкуса. Карты очень плотные и в руках почти не находятся, так что убирать в протекторы особо большого смысла нет, как по мне.

snowbody написал полгода назад: # скрыть ответы

Как это мешает сделать чуть больше место под них в инлее для тех, кто привык хранить всё в протекторах?

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

не мешает ) Но тогда те кто не хранит игру в протекторах будут писать об отстойном органайзере в котором все болтается и вываливается ))

snowbody написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы органайзер в руках держали? Не будет там ничего болтаться. Но ширине там как раз есть место, чуть глубже отделение и было бы по высоте.

SOVEST написал полгода назад: # скрыть ответы

держал ) и остаюсь при своем, протекторы в этой игре не нужны и все компоненты выполнены на очень высоком уровне. А так как в руках они фактически не находятся, то и "пакетик на пульт" тут не нужен. А вот в том же этносе органайзер так себе, хорошо что литники не выкинул сразу, пришлось вложить их в коробку, что бы не разлеталось все из-за зазора в 5мм.

snowbody написал полгода назад: #

For whom how. У нас игра без протекторов. После 20+ партий трутся карты ещё как.

Sigizmund написал полгода назад: #

Приобрел, сыграли с супругой пару партий, спешу поделиться впечатлениями.
Игра понравилась, причем понравилась в первую очередь своей необычностью. Не знаю, с чем сравнить. Ощущения, как от дуэльного патигейма, что уже само по себе звучит бредово. Игра не про построение карточного движка, сбор сетов, контроль территорий, а, как мне показалось после двух партий, про жадность и умение вовремя остановиться.
Очень азартно. Очень рандомно. Думать и планировать надо, но на короткую перспективу. Хороший план может компенсировать некоторое невезение в бросках кубов, но все же если совсем "не прет", то никакой план не вытащит. Может быть спустя десяток-другой игр мнение изменится, но пока мысли именно такие. Я проиграл обе партии, причем если вторая еще шла более-менее на равных до самого конца, то в самой первой к середине у меня уже не было никаких шансов: буквально один сверхнеудачный бросок - и все, можно дальше не пытаться.
Взаимодействие между игроками выше, чем может показаться на первый взгляд - оппоненту можно довольно ощутимо пакостить. При этом противостояние не перерастает в войну: осложнить жизнь сопернику можно, а вот совсем "закопать" - нет, разве что он сам себе поможет.
Качественные компоненты, яркое исполнение, простые правила, довольно быстрые партии. Удобный и недолгий сетап, хороший органайзер. Я бы сказал, что Керо - веселый филлер на двоих. Не уверен, спустя сколько партий исчезнет эффект новизны, и будет ли довольна простая механика так же увлекательна после того, как это случится, но пока игра манит возвращаться к ней почаще.

Darenka написала полгода назад: # скрыть ответы

Компоненты выглядят классно! Но вот хороша ли сама игра?

Longwinterday написал полгода назад: #

Очень растяжимое понятие хорошая игра. Плохих игр не бывает от слова совсем. Всегда есть группа игроков, которым та или иная игра нравится. Плохие игры просто не издаются и всё. Что касается Керо, то надо отметить следующие моменты. 1. Риал-тайм ресурс. Кроме пати-геймов очень мало игр на риал-тайм. Из последнего Омига приходить на ум. 2. Кризистность + сбор сетов - это всегда, как правило, деструктивно, что мне лично не нравится. 3. Рандом + кризистность + малое количество ПО - это крайне непредсказуемо. Игра определённо заслуживает внимания, но далека от крепкого середняка.

snowbody написал полгода назад: #

Игра годная, но только если вы не боитесь столкнуться с почти абсолютным жестким рандомом.

Oldman написал год назад: #

Все решится под куполом грома...

Ad написал год назад: #

Безумному Максу посвящается...