Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alsteiner 75 | |||
Keksoman 220 | 9.25 | ||
Istorik 102 | |||
Shadenium 80 | |||
Evgeniy33 254 | |||
Taronga 447 | 6.5 | ||
lutikvjik 71 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Abharasch 103 | ||
Ch0W 1640 | 3000 руб. | |
alexmatveev 162 | 1 | |
sunjest 63 | 1 | |
Mehvod 203 | ||
Vladyan 60 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Igor_6Board 171 | 8 | |
Mr_roo 50 | ||
MyaSo 368 | 9 | |
kav0art 146 | ||
Kerl 61 | 9.25 | |
KsandR 1360 | 7.5 | |
Jandarmerianec 257 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kobetsvladislav 9353 | ||
Wacholder 144 | 8.5 | |
Lingayoni 192 | ||
EvG123 1579 | ||
Reynard 205 |
автор: |
А. Лазарчук
Д. Медведев А. Галайко |
художник: |
С. Лешта
|
издатель: |
Сибирская речь
|
... | |
язык: |
Русский |
размер: | 62 x 42.5 x 5 см. |
комплектация: основное игровое поле |
Эта игра по мотивам произведений Роджера Желязны, вышедшая в 1994 году, для многих оказалась первой настольной игрой на фэнтезийную тематику. Она достаточно сильно отличалась от детских игр «дойди до финиша первым, бросая кубик» и игр, копироваших «Монополию» на все лады, которые были широко расространены в то время в России. Целью игры является престол королевства Эмбер, попасть на который можно только преодолев множество препятствий и невзгод, встающих на пути каждого, кто позарился на корону.
Игра содержит два игровых поля: основное и поле королевства Эмбер. На основном поле находятся 5 миров (Силы, Ума, Магии и Золота). По квадратам каждого из миров можно передвигаться по часовой и против часовой стрелки. Большую часть времени игрокам приходится проводить именно на этом поле. Поле королества Эмбер прямолинейно и используется в конце игры, для решающей гонки за короной.
В начале игры выбираются персонажи — каждый со своими собственными достоинствами и местом старта на основном игровом поле. Игроки ходят, кидая кубик и выполняя условия квадратов, на которых оказывается их фишка. Часто условием является взять от одной до нескольких карт приключений и выполнить то, что на них написано. Карты приключений разнообразны и содержат как противников (с которыми надо драться, используя качества и способности своего персонажа), так и друзей (которые оказывают помощь). Могут попасться полезные предметы, квесты, различные строения как с полезным содержимым, так и не очень. Множество полезных предметов/амулетов/заклинаний можно купить в магазинах, разбросанных по игровому полю. Цель игры на этом этапе — поднять свои способности (пункты силы, ума, магии и опыта) до значений от 11 до 14. После этого, воспользовавшись одним из четырёх провалов, следует перейти в королевсво Эмбер и, выбрав карту принца, попытаться взойти на трон Янтарного Королевства.
В игре очень сильно чувствуется влияние случая от кубика и карт приключений. Одна партия может занять достаточно долгое время: от пары-тройки часов до нескольких вечеров. Оформление и качество изготовления игры, конечно, не дотягивают до современных стандартов — бумага тонкая, печать в основном чёрно-белая, текст на игровом поле недостаточно чёткий, портреты путников вываливаются из пластмассовых подставок. В комплекте отсутствует карта Частного детектива, есть только потрет.
Комментарии
в коробке с игрой все карточки надо вырезать, так как игра старая естественно всё вырезано и зачастую просто разбросано по коробке. Мы играли в первый раз вдвоём, 20 минут разгребали карты и 30 минут учились играть, пройти до конца не за 2 часа не успели но всё равно понравилось. Понравится любителям хардкорных игр)
даже поля из бумаги
Эта игра, вышедшая в 1994 году, для многих оказалась первой настольной игрой на фэнтезийную тематику. Она достаточно сильно отличалась от детских игр "дойди до финиша первым, бросая кубик" и игр, копироваших Монополию на все лады, которые были широко расространены в то время. Целью игры является престол Королевства Эмбер, попасть на который можно только преодолев множество препятствий и невзгод, встающих на пути каждого, кто позарился на корону.
Игра содержит два игровых поля:основное и поле королевства Эмбер. На основном поле находятся 5 миров (Силы, Ума, Магии и Золота). По квадратам каждого из миров можно передвигаться по часовой и против часовой стрелки. Большую часть времени игрокам приходится проводить именно на этом поле. Поле королества Эмбер прямолинейно, и используется в конце игры, для решающей гонки за короной.
В начале игры выбираются персонажи - каждый со своими собственными достоинствами и местом старта на основном игровом поле. Игроки ходят, кидая кубик и выполняя условия квадратов, на которых оказывается их фишка. Часто условием является взять от одной до нескольких карт приключений и выполнить то, что на них написано. Карты приключений разнообразны и содержат как противников (с которыми надо драться, используя качества и способности своего персонажа), так и друзей (которые оказывают помощь). Могут попасться полезные предметы, квесты, различные строения как с полезным содержимым, так и не очень. Множество полезных предметов/амулетов/заклинаний можно купить в магазинах, разбросанных по игровому полю. Цель игры на этом этапе - это поднять свои способности (пункты силы, ума, магии и опыта) до значений от 11 до 14. После этого, воспользовавшись одним из четырёх провалов, следует перейти в королевтво Эмбер, и выбрав карту принца, попытаться взойти на трон Янтарного Королевства.
В игре очень сильно чувствуется влияние случая от кубика и карт приключений. Одна партия может занять достаточно долгое время: от пары-тройки часов до нескольких вечеров. Оформление и качество изготовления игры конечно не дотягивает до современных стандартов - бумага тонкая, печать в основном черно-белая, текст на игровом поле недостаточно чёткий, портреты путников вываливаются из пластмассовых подставок. В комплекте отсутствует карта Частного детектива, есть только потрет. Но несмотря на эти мелкие недостатки игра для своего времени получилась очень даже хорошей, интересной и позволила увлекательно провести много времени в погоне за короной. Дополнительное удовольствие от игры могут получить поклонники творчества Рождера Желязны, на основе книг которого и была создана эта игра.
Забыли упомянуть, что это плагиат игры Талисман. И ещё к Желязны кроме названия тут вообще ничего отношения не имеет. Убогая, скучная, куцая ходилка.
Насчет прямо так плагиата - это сильно сказано. А насчет того, что скучно, просто в эту игру надо было в 1994 году играть, не видев до нее ничего лучше Подарка менеджера, вот тогда бы и отношение другое могло бы быть ;)
П.С. А ещё там из книг имена принцев и атмосфера :)
Нет, не сильно, а как раз так как оно и есть - плагиат Талисмана (с дополнениями) и небольшим убогим внесением в тему какой-то мафии, ковбоев и инопланетян (в игру какбэ по Желязны).
В 94-м может быть. Сейчас это прокисший суп.
Корона поинтереснее Талисмана будет ).
А насчет плагиата, согласно твоим рассуждениям: компьютерный Варкрафт - плагиат Дюны. )
Разговаривал с автором игры, он сказал что она с другой игры делалась. С какой-то польской.
Наверняка с польской игры «Магический меч», которая, в свою очередь, с «Талисмана».
http://tesera.ru/game/magiczny_miecz/