| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
polynices 970 |
|||
Shershen 613 |
|||
BGmbr 762 |
|||
ASmodeyKR 60 |
|||
Shizophrenic 1704 |
6.75 |
||
alex___macleod 50 |
|||
Polumedved 45 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Sguschenka
50
|
новую | |
ssbsweet
5011
|
||
skelet_morta
61
|
||
monosugoi
89
|
||
Tanais
511
|
новую | |
Hostel
12042
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Yazychnik 348 |
8 |
|
Benny 1835 |
||
Mlexx 161 |
||
alexboom85 777 |
||
BlrTanya 198 |
||
intmas 50 |
||
Panda1104 1214 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Wildcat
50
|
||
Blizveet
57
|
||
Andivi
576
|
||
Klorentine
98
|
||
Cyblynx
209
|
||
AnastasiKo
50
|
||
AnnaMary
85
|
||
|
| автор: |
Седрик Милле
|
| художник: |
Жереми Флёри
|
| издатель: |
Фабрика игр
Matagot |
| ... | |
| язык: |
Русский Французский |
| комплектация: |
В Kyoto no Neko от 2 до 4 игроков будут играть за котят и исследовать современный город Киото, Япония, посредством серии независимых повторяемых сценариев.
Основываясь на системе навыков, каждый игрок будет взаимодействовать с некоторыми жителями Киото, как животными, так и людьми. В каждом сценарии игрокам придется выполнять различные миссии: от дружбы со школьником до борьбы с агрессивной бездомной кошкой или кражи еды из обеденной миски другого игрока.
Каждый ход предоставит возможность узнать что-то новое о городе, поскольку игроки будут раскрывать различные элементы, от маленьких насекомых до конкретных объектов или жителей Киото. Некоторые из этих элементов представлены картонными тайлами, другие будут стоять на стойке, обеспечивая потрясающий визуальный эффект.
На протяжении игры каждый игрок будет развиваться, улучшая свои навыки и получая возможность исследовать новые части карты, карабкаясь по кустам и крышам. Благодаря захватывающей механике, компонентам и оформлению Kytoto no Neko станет интересным опытом как для новичков, так и для опытных игроков.


7.70
9.37
9.19
Комментарии
Добавил список вопросов с ответами, составленный мной после изучения форума Boardgamegeek (в файлах)
После того, как разобрался в правилах, заметил ряд неточностей в русском переводе:
1. Как надо: "Клетка дома слединена с 3 клетками, расположенными рядом с ним".
Как перевели: "Клетка дома соединена с 3 клетками дороги, расположенными рядом с домом".
На самом деле, клетка дома - это единая игровая клетка, которая находится на ближней к игроку стороне родного района (на 3 ячейки этой клетки игрок помещает тайлы обретённых друзей, на 4-ю ячейку может попасть сам в результате бегства).
2. Определение победителя при ничьей. Как надо: "При ничьей побеждает претендент с наибольшим навыком дружбы (если все еще сохраняется ничья, то претенденты сражаются между собой!)". Как перевели: "При ничьей побеждает претендент с наибольшим навыком дружбы (и навыком сражения, если все еще сохраняется ничья)".
Подскажите, если котик начинает с тайла, на котором есть открытая ранее лапка (не на красном фоне, а обычная), то можно с ней взаимодействовать сразу (без перемещения) или нет?
Можно. Перемещение не обязательно. (см. Ход игры).
Добавил свои распаковки в ссылки и видео :)
Решил прочесть правила электронные, пока идёт коробка...
Страница 5, ПРИМЕР: УСПЕШНАЯ И НЕУДАЧНАЯ ПРОВЕРКА НА ЛОВКОСТЬ.
Что у успешного (картинка на кубике 3): Значение кубика (3) + Значение навыка ловкости (3) = 6 6 равно 6 (цель) 3 + 3 ≥ 6
Что у НЕ успешного (картинка на кубике 2), а вот текст тот-же: Значение кубика (3) + Значение навыка ловкости (3) = 6 6 равно 6 (цель) 3 + 3 ≥ 6
Не критично, но что-то ФАБРИКА косячит за последнее время, уже с 3-тей игрой :(
Это влияние хоббитцев после поглощения ими ))) Там про всякие разные косяки с этой игрой люди пишут, получившие Котиков
Открою секрет, Фабрика Брака косячит со своей самой первой игры...
А была ли у них хотя бы одна игра без косяков?))
Rallyman GT
Вот у меня только эта игра от фабрики, я ей доволен. Но! Там брак от оригинального издателя с допом (косяки с шинами)
Это только в английских коробках. Мне достались французские, из розницы, там все нормально было с шинами.
Да, вроде Раджи Ганга без косякофф... По крайней мере, мне пока не попадались
Спасибо! как раз в две озвученные игры не играл)
А среди тайлов лапок есть ловушки, которые перемещают котика на другую клетку? Не найду перечень всех лапок с их свойствами.
Среди базовых есть лапки, в случае неудачной проверки перемещающие котика по направлению к дому (например, лапки реакции (красный фон) и лапки действия (с выбором дружбы/сражения). Также есть жетоны побеждённых врагов (для драки с котиками других игроков) и жетоны велосипедов. Жетоны из сценариев ещё не смотрел.
Думаю надо дать игре шанс, скоро доставят предзаказ, а я уже потерял интерес к игре за год. Но думаю, эта семейка может все таки зайти, я люблю классического шакала за неизвестность, что ждёт под следующим тайлом, и никаких монеток тут не надо таскать домой.
Внутри коробки в этом месте правила корректны. Что в очередной раз доказывает: не всему, что написано в интернете, стоит верить.