1. Strangel 10
2. balrogest 8.5
3. OMu4 8.25
4. Miquel 8.25

Погоня за «Авророй»: Ледяная сталь

Last Aurora: Frozen Steel, 2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Погоня за «Авророй»: Ледяная сталь  

Информация

добавить
автор:
художник: Давиде Корси
издатель: Hobby Games
Portal Games
Pendragon Game Studio
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 150 г.
размер: 13 x 9 x 2 см.
комплектация:

22 карты исследований
12 карт объектов
6 карт врагов
6 карт добычи
8 карт выживших
4 карты PvP
12 карт последствий
40 карт историй
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2210 -

геймплей

8.50

глубина

8.20

оригинальность

8.10

реализация

8.10

Описание игры

редактировать

Frozen Steel - второе дополнение Last Aurora.
В игре представлены новые независимые, но совместимые друг с другом модули:

  • 4 команды с анесимметричными способностями;
  • набор врагов, очень сильных и трудных для убийства;
  • набор новых карт исследования;
  • набор игрок против игроков;
  • колода карт-историй, которые вводят во время игры сюжетную часть; игроку предстоит принять трудные решения, выполнить миссии и многое другое.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Trilan написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления


Данное дополнение сделано для поклонников оригинальной игры. Если полюбилась базовая версия, но хочется еще - добро пожаловать. В коробке 5 модулей, которые можно добавлять в партии разом или по отдельности.

Модуль 1. Новая колода разведки. Добавляет карты разведки и карты предметов. Новая механика: мусорное оружие, использующее в качестве боеприпасов предметы. С одной стороны это карты не занимающие место в колонне, с другой их бывает сложно получить. Некоторые карты встреч немного это исправляют.

Модуль 2. Новые враги. Реальное новшество - регенерирующая в конце раунда броня у врагов и добыче с них. Еще на 5 из 6 наград есть победные звезды, что стимулирует пострелушки.

Модуль 3. Ассиметричная команда. Четыре пары разных стартовых персонажей. Синяя команда слабовата при игре вдвоем как по мне, остальные крутые. Возможно, лучший модуль.

Модуль 4. Карты сюжета. Напоминают перекрестки из Мертвого сезона. Известные всем игрокам условия активируют события или задания. Некоторые события требуют выполнить проверку, некоторые дают выбор. Например, на складе вы находите ребенка. Можете взять его с собой и до конца игры он будет занимать место в колонне ничего не делая, но если доживет до конца - даст звезду. А можете не брать и потерять репутацию, а ребенок останется ждать другого игрока. Или ученый просить за награду довезти его до радиоактивной зоны. Или находите запертый ящик, можно попытаться его вскрыть, а в случае провала получите штраф. В целом модуль хороший, но иногда забываешь активировать карты.

Модуль 5. ПвП. Игрок против игрока, если не хватает взаимодействия. Убираем половину врагов из колоды и пуляем друг по другу. Мне не нравится подобная идея в данной игре и мы не играли ни разу с этим модулем. Кстати, ПвП есть и в базовой русской версии.

Если игра нравится и планируете играть еще, дополнение стоит своих денег. Если игра не зашла, то дополнение не изменит отношение.

blevotkin написал год назад: # скрыть ответы

Синяя команда - слабовата? Кажется, что самая мощная из всех с огромным отрывом. В том числе, при игре вдвоём. В чём слабость?

Trilan написал год назад: # скрыть ответы

При игре вдвоем Волчица выводит команду вперед и перестает работать пока соперник не обгонит колонну. Если не обгонит до конца партии, значит свойство не будет работать до конца. Второй герой имеет скорость 2 и его свойство хоть и сильное, но не ультимативное. А главное их обоих надо кормить едой, что ограничивает число мест разведки если не хотим сажать их на скамейку запасных.

blevotkin написал год назад: #

Отставая вообще не паришься - все равно рванешь, наоборот соперник все время сомневается - а догонять ли? Свойство второго парня - просто огонь. Красных и зелёных тоже надо кормить едой. Свойства красных начинают работать только в середине партии нормально. Зелёные - специально надо заражать, притом с умом. Играли вдвоем синие против красных, синие затащили с большим отрывом. Отставать часто выгодно, чтобы раньше разведывать. А синим это вдвойне выгодно.

blevotkin написал год назад: # скрыть ответы

На поле бета, если, например, в середине выживший стоит, синий идёт в разведку, берёт выжившего, берет еду свойством из соседней локации справа, тут же чинит дырки свойством своей, тут же может прицепить что-то из сброса благодаря свойству локации слева. И опять в строю к следующему ходу, так как сам себя накормил. Итого - ресурс, улучшение колонны, выживший и ремонт на 1. И всё это за одну разведку.

Trilan написал год назад: # скрыть ответы

Это рассуждения как у моего шестилетнего сына. А вот если все сложится… Но оно почти никогда не складывается.
Возьмем поле Бета, раз начали про него. В сбросе почти никогда нет полезных улучшений, их вычищают на этапах разведки, один раз за игру может получится и все. Брать топливо за радиацию можно только если есть возможность вылечить, иначе - привет первая ячейка. Еду брать обязательно, а как быть со вторым персонажем(доя простоты считаем, что их у нас всего два)? Нужно еще и топливо ведь. И патроны нужны. И улучшения. И новые люди. Не вытягивают синие.
Про других. Роботы легко получают +2 скорости, а главное жрут все подряд, а не только еду и скорость у обоих 3. Самый надежный выбор.
Валькирии дают сильный пассивный бонус на скорость и урон. +1 на первом ходу, +2 на третьем и +3 на пятом в среднем. Экономия на оружии(по сути хватает встроенной в машину пушки) и крутая добыча, особенно с новых врагов.
Мутанты посложнее. Альфе надо ходить на последнюю ячейку за радиацией, а вот второму прийдется радиацию поискать, но на том же поле Бета ее удобно хватать по дороге.

Это личное мнение и дальнейшие дебаты мне вести лень. Если не согласны - пишите свое мнение с тегом впечатления, хуже карточка игры от этого не станет

blevotkin написал год назад: #

Да, у меня тоже личное мнение, что синие - очень даже. Кажутся даже более сильными, чем другие. Дебатов также не планировал, было интересно противоположное мнение, я его получил. Хороших игр)

petserg написал год назад: # скрыть ответы

В состав дополнения входят:
4 карты PvP
12 карт последствий

Верно ли, что это те же самые карты, что были в так называемом промо от Kickstarter - модуль "Игрок против игрока (PvP)"?

blevotkin написал год назад: #

Да, они

silvero написал полтора года назад: # скрыть ответы
проблема

карты размером отличаются от базовых.

jams написала полтора года назад: # скрыть ответы

Больше или меньше по размеру? На геймплей влияет? Протекторы могут решить проблему?

silvero написал полтора года назад: # скрыть ответы

карты из этого допа больше по размеру базовых, протекторы скорее всего решат, но у которых хороший запас.

Triikor написал полтора года назад: #

Аналогично. Карты этого дополнения больше карт базы и других допов. Немного, но чувствительно.

Strangel написал полтора года назад: #

очень странно, у меня размеры совпадают полностью

Strangel написал полтора года назад: #

Очень понравилось, просто офигенный доп. Маст хэв для игры. Очень здорово разнообразит игру! Опробовали 4 модуля из 5 (не пробовали только, где можно устраивать войнушку между игроками). Больше всего понравились ассимитричные стартовые персонажи. Они крутые, но при этом с ними надо грамотно планировать свою стратегию. И модуль с сюжетами - классная идея. Создаёт атмосферу.
Очень рекомендую к покупке!

Trilan написал 2 года назад: #
Локализация

На сайте Хоббиков стоит как «скоро в продаже». Есть русские правила и скриншоты локализации