В правилах написано, что, если каких-то компонентов не хватает, следует считать, что их бесконечное количество и самостоятельно заменить. Относится ли это к космическим кораблям? Т.е. можно ли одновременно иметь, скажем, 10 кораблей? Или всё же их количество ограничено количеством карточек и жетонов для кораблей?
Хоумрулы за авторством fomalgayt, оставлю здесь, чтобы не искать повторно.
1. Выдавать игрокам личные скрытые цели. И общие цели раскрывать также постепенно, на старте раскрыты 70%, например, остальные раскрывать по одной легкой, средней и тяжелой каждые 10 или 15 или 20 лет, как договоритесь. Основная идея в том, чтобы до конца не знать, что ещё выйдет, возможно задачи не удобные на старте и кто то будет ждать цели полегче, а кто то будет в это время превозмогать. 2. При фэйле, вы платите не за сброс красной карты, а за добавления зелёной. Идея в том, что с каждым фэйлом вы учитесь и шанс ошибки уменьшается, но не исключается полностью. Например, вытянув 10 раз фэйл и оплатив его, вы добавите в колоду технологий 10 зелёных карт, тем самым значительно снизив шанс повторного фэйла, но не исключив его полностью, что больше похоже на реальность, и усложняет игру. Примечание: Здесь зеленые карты успеха именно дополнительные новые, нужно отделить от базового набора и не спешивать, для того чтобы при взятии 3 карт из базового набора, был тот же шанс получить разные варианты проверок. 3. Вариант не такой хардкорный как п2. При успехе за 10$ можно удалить успех как обычно. При провале за 5$ можно заменить его на рандомную карточку из пула. Таким образом рано или поздно технология всё равно выйдет в 100% успех, но добавится элемент страха, что же там попалось вместо сброшенного фэйла? Да скорее всего зелёная карточка, но есть шанс...)))
очень недурно, хотя 2-й пункт не только жесткий, но и как-то вообще спорный - при росте числа карт все сложнее искать фейлы, а ведь это и так бывает не гарантировано, ну и это менее тематично
вообще по механике иметь фейлы скорее выгоднее, чем успехи, и вот 3-й пункт в целом может как раз против этого отработать
Летом был сбор на локализацию с допами. Игру перелопатили и выпустили для 100 желающих её купить. Те кто не успел, вступайте в https://vk.com/boardgamepimp и ждите анонса, пишите админу, может наберется нужное количество людей для повторного тиража. Я как обладатель локализации скажу что качество - супер!
Всем привет, подскажите знатоки по правилам пару моментов, на примере миссии Venus Lander (посадка на Венеру). На карточке написано Working probe/capsule on Venus, означает ли что Probe можно посадить на планету, причем на Probe, согласно правилам, не действует атмосфера и (тем более на Венеру он сажается автоматически (проверку посадки на Венеру можно не тянуть)? (Аналогичные посадки Working probe/capsule on на другие планеты, приземляется ли Probe ?)
И при посадке на планету тянется тайл планеты, он вскрывается раз и для всех, или же только для того кто решил изучить и затем замешивается в стопку назад или же тайл сбрасывается? Например при посадке на Венеру (или изучению со спутника) если вскрыли тайл "горячо и давление, спускаемый аппарат уничтожается", больше никто приземлится не сможет? и миссия Venus Lander отменяется совсем?
С одной стороны, безусловный нешуточный респект за задумку и реализацию, но геймплей не понравился категорически. Дело не в том, что в игре много расчетов, а в том, что в расчетах и детерминизме слишком мало игры и возможностей для альтернативных решений. "а вот в этой партии я сейчас я попробую что-то новое" - это не про сабж. Вышла в итоге такая игра для латентных бухгалтеров, испытывающих кайф от того, что баланс сошелся. Для симуляции же многие моменты слишком схематичны
Не могу согласиться с тем, что от партии к партии нет ничего нового. Даже взять программу полет на Луну человека и его возвращение. Кто-то может строить ракету целым куском, чтобы за один присест с Земли сгонять до Луны и вернуться. Кто-то может собирать ступени и модули на орбите Земли изучая стыковку. А кто-то решит, что проще на орбите Луны вообще жилую базу построить, и спускать людей и возить с орбиты можно уже совершенно другими ракетами. Разнообразие относится и к маневрам, как минимум 2 пути приводят к одной и той же цели и можно использоваться разные ракетоносители, которые и стоят разные деньги и тяга разная под свои задачи. Да и программы от игры к игре разные. Твоя Лунная программа, с программой Венеры, будет совпадать на 20%, если не меньше и нужно будет искать новые решения и подходы. Причем реализовывать свои планы нужно быстро пока соперники туда первые не добрались. Расчет и математика в игре условные, если действительно играть, а не заниматься бухгалтерией, то игра дарит именно ощущение соперничества в космической гонке с механикой испытай удачу.
Если ещё и с международными корпорациями играть, и реализовывать совместные проекты! Не забывая конечно, что победитель будет один))) Плюс немного хороших хоумрулов, по целям и проверке технологий и становится ещё интересней. Но да, конечно игра своеобразный пасьянс с копанием в своём огороде, но с поглядыванием на соперников конечно же, как тот же тераформинг марс или бургундии.
1956 год. Человечество стоит на пороге новой эры, Эры Космоса, когда летающие бомбы прошедших лет превратятся в космические корабли будущего. Ваша страна рассчитывает, что вы в качестве директора национальной космической программы добьётесь успеха в этой грандиозной гонке. Вы можете стать первым, кто создаст искусственный спутник, пошлёт зонд на другую планету и даже доставит человека на Луну.
Leaving Earth — это игра о планировании и о менеджменте риска. Вы можете одержать победу в игре, осуществив всего одно большое путешествие к внешним планетам. Поэтому ваша задача — тщательно спланировать каждую миссию, находя дешёвые, быстрые и безопасные способы достичь цели. Но не тратьте слишком много времени на подготовку, иначе другая нация может выполнить свою цель раньше вас.
В правилах написано, что, если каких-то компонентов не хватает, следует считать, что их бесконечное количество и самостоятельно заменить.
Относится ли это к космическим кораблям? Т.е. можно ли одновременно иметь, скажем, 10 кораблей? Или всё же их количество ограничено количеством карточек и жетонов для кораблей?
Хоумрулы за авторством fomalgayt, оставлю здесь, чтобы не искать повторно.
1. Выдавать игрокам личные скрытые цели. И общие цели раскрывать также постепенно, на старте раскрыты 70%, например, остальные раскрывать по одной легкой, средней и тяжелой каждые 10 или 15 или 20 лет, как договоритесь. Основная идея в том, чтобы до конца не знать, что ещё выйдет, возможно задачи не удобные на старте и кто то будет ждать цели полегче, а кто то будет в это время превозмогать.
2. При фэйле, вы платите не за сброс красной карты, а за добавления зелёной. Идея в том, что с каждым фэйлом вы учитесь и шанс ошибки уменьшается, но не исключается полностью. Например, вытянув 10 раз фэйл и оплатив его, вы добавите в колоду технологий 10 зелёных карт, тем самым значительно снизив шанс повторного фэйла, но не исключив его полностью, что больше похоже на реальность, и усложняет игру. Примечание: Здесь зеленые карты успеха именно дополнительные новые, нужно отделить от базового набора и не спешивать, для того чтобы при взятии 3 карт из базового набора, был тот же шанс получить разные варианты проверок.
3. Вариант не такой хардкорный как п2. При успехе за 10$ можно удалить успех как обычно. При провале за 5$ можно заменить его на рандомную карточку из пула. Таким образом рано или поздно технология всё равно выйдет в 100% успех, но добавится элемент страха, что же там попалось вместо сброшенного фэйла? Да скорее всего зелёная карточка, но есть шанс...)))
очень недурно, хотя 2-й пункт не только жесткий, но и как-то вообще спорный - при росте числа карт все сложнее искать фейлы, а ведь это и так бывает не гарантировано, ну и это менее тематично
вообще по механике иметь фейлы скорее выгоднее, чем успехи, и вот 3-й пункт в целом может как раз против этого отработать
На Board Game Pimp запустили опрос - нужен ли ещё один тираж?
Летом был сбор на локализацию с допами. Игру перелопатили и выпустили для 100 желающих её купить. Те кто не успел, вступайте в https://vk.com/boardgamepimp
и ждите анонса, пишите админу, может наберется нужное количество людей для повторного тиража. Я как обладатель локализации скажу что качество - супер!
Может кто-то возьмется за перевод правил на русский?
Кто бы лучше за локализацию взялся.
1) Никто не возьмется, игра весьма специфичная, не для всех.
2) С самим издателем там все очень сложно.
В общем, можно даже не думать о локализации.
Рыдаю горькими слезами...Я тот самый специфичный игрок)))
Уже 30 страниц одолел
Как у вас успехи? Там же ещё две книги правил по дополнениям)
Получилось что-нибудь с правилами? Может помощь нужна?
https://vk.com/wall-174731090_3000
Вот человек взялся за локализацию!
Игру локализовали. Своими руками. Качество супер.
Всем привет, подскажите знатоки по правилам пару моментов, на примере миссии Venus Lander (посадка на Венеру).
На карточке написано Working probe/capsule on Venus, означает ли что Probe можно посадить на планету, причем на Probe, согласно правилам, не действует атмосфера и (тем более на Венеру он сажается автоматически (проверку посадки на Венеру можно не тянуть)? (Аналогичные посадки Working probe/capsule on на другие планеты, приземляется ли Probe ?)
И при посадке на планету тянется тайл планеты, он вскрывается раз и для всех, или же только для того кто решил изучить и затем замешивается в стопку назад или же тайл сбрасывается?
Например при посадке на Венеру (или изучению со спутника) если вскрыли тайл "горячо и давление, спускаемый аппарат уничтожается", больше никто приземлится не сможет? и миссия Venus Lander отменяется совсем?
Probe приземляется, на Венеру автоматом, всё правильно.
Карточка планеты одна на всю игру. Можно перевернуть для всех, можно только самому посмотреть. Во втором случае КА уничтожается.
С одной стороны, безусловный нешуточный респект за задумку и реализацию, но геймплей не понравился категорически. Дело не в том, что в игре много расчетов, а в том, что в расчетах и детерминизме слишком мало игры и возможностей для альтернативных решений. "а вот в этой партии я сейчас я попробую что-то новое" - это не про сабж. Вышла в итоге такая игра для латентных бухгалтеров, испытывающих кайф от того, что баланс сошелся. Для симуляции же многие моменты слишком схематичны
Не могу согласиться с тем, что от партии к партии нет ничего нового.
Даже взять программу полет на Луну человека и его возвращение.
Кто-то может строить ракету целым куском, чтобы за один присест с Земли сгонять до Луны и вернуться. Кто-то может собирать ступени и модули на орбите Земли изучая стыковку. А кто-то решит, что проще на орбите Луны вообще жилую базу построить, и спускать людей и возить с орбиты можно уже совершенно другими ракетами.
Разнообразие относится и к маневрам, как минимум 2 пути приводят к одной и той же цели и можно использоваться разные ракетоносители, которые и стоят разные деньги и тяга разная под свои задачи.
Да и программы от игры к игре разные. Твоя Лунная программа, с программой Венеры, будет совпадать на 20%, если не меньше и нужно будет искать новые решения и подходы.
Причем реализовывать свои планы нужно быстро пока соперники туда первые не добрались.
Расчет и математика в игре условные, если действительно играть, а не заниматься бухгалтерией, то игра дарит именно ощущение соперничества в космической гонке с механикой испытай удачу.
Если ещё и с международными корпорациями играть, и реализовывать совместные проекты! Не забывая конечно, что победитель будет один)))
Плюс немного хороших хоумрулов, по целям и проверке технологий и становится ещё интересней.
Но да, конечно игра своеобразный пасьянс с копанием в своём огороде, но с поглядыванием на соперников конечно же, как тот же тераформинг марс или бургундии.
1956 год. Человечество стоит на пороге новой эры, Эры Космоса, когда летающие бомбы прошедших лет превратятся в космические корабли будущего. Ваша страна рассчитывает, что вы в качестве директора национальной космической программы добьётесь успеха в этой грандиозной гонке. Вы можете стать первым, кто создаст искусственный спутник, пошлёт зонд на другую планету и даже доставит человека на Луну.
Leaving Earth — это игра о планировании и о менеджменте риска. Вы можете одержать победу в игре, осуществив всего одно большое путешествие к внешним планетам. Поэтому ваша задача — тщательно спланировать каждую миссию, находя дешёвые, быстрые и безопасные способы достичь цели. Но не тратьте слишком много времени на подготовку, иначе другая нация может выполнить свою цель раньше вас.
Скопировала куда надо.