Leaving Earth

2015

свернуть все темы
aeneus написал 4 месяца назад: #

В правилах написано, что, если каких-то компонентов не хватает, следует считать, что их бесконечное количество и самостоятельно заменить.
Относится ли это к космическим кораблям? Т.е. можно ли одновременно иметь, скажем, 10 кораблей? Или всё же их количество ограничено количеством карточек и жетонов для кораблей?

HIman написал год назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

Хоумрулы за авторством fomalgayt, оставлю здесь, чтобы не искать повторно.

1. Выдавать игрокам личные скрытые цели. И общие цели раскрывать также постепенно, на старте раскрыты 70%, например, остальные раскрывать по одной легкой, средней и тяжелой каждые 10 или 15 или 20 лет, как договоритесь. Основная идея в том, чтобы до конца не знать, что ещё выйдет, возможно задачи не удобные на старте и кто то будет ждать цели полегче, а кто то будет в это время превозмогать.
2. При фэйле, вы платите не за сброс красной карты, а за добавления зелёной. Идея в том, что с каждым фэйлом вы учитесь и шанс ошибки уменьшается, но не исключается полностью. Например, вытянув 10 раз фэйл и оплатив его, вы добавите в колоду технологий 10 зелёных карт, тем самым значительно снизив шанс повторного фэйла, но не исключив его полностью, что больше похоже на реальность, и усложняет игру. Примечание: Здесь зеленые карты успеха именно дополнительные новые, нужно отделить от базового набора и не спешивать, для того чтобы при взятии 3 карт из базового набора, был тот же шанс получить разные варианты проверок.
3. Вариант не такой хардкорный как п2. При успехе за 10$ можно удалить успех как обычно. При провале за 5$ можно заменить его на рандомную карточку из пула. Таким образом рано или поздно технология всё равно выйдет в 100% успех, но добавится элемент страха, что же там попалось вместо сброшенного фэйла? Да скорее всего зелёная карточка, но есть шанс...)))

VDmitry написал год назад: #

очень недурно, хотя 2-й пункт не только жесткий, но и как-то вообще спорный - при росте числа карт все сложнее искать фейлы, а ведь это и так бывает не гарантировано, ну и это менее тематично

вообще по механике иметь фейлы скорее выгоднее, чем успехи, и вот 3-й пункт в целом может как раз против этого отработать

kuzynatra написал полтора года назад: #

На Board Game Pimp запустили опрос - нужен ли ещё один тираж?

SwordSerg написал 2 года назад: #
Локализация

Летом был сбор на локализацию с допами. Игру перелопатили и выпустили для 100 желающих её купить. Те кто не успел, вступайте в https://vk.com/boardgamepimp
и ждите анонса, пишите админу, может наберется нужное количество людей для повторного тиража. Я как обладатель локализации скажу что качество - супер!

Ckrash написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Может кто-то возьмется за перевод правил на русский?

eydrian написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кто бы лучше за локализацию взялся.

Geschaft написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1) Никто не возьмется, игра весьма специфичная, не для всех.
2) С самим издателем там все очень сложно.
В общем, можно даже не думать о локализации.

fomalgayt написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рыдаю горькими слезами...Я тот самый специфичный игрок)))

andrew_kr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Уже 30 страниц одолел

fomalgayt написал 5 лет назад: #

Как у вас успехи? Там же ещё две книги правил по дополнениям)

gegege написал 4 года назад: #

Получилось что-нибудь с правилами? Может помощь нужна?

MikoLaVL написал 2 года назад: #

https://vk.com/wall-174731090_3000

Вот человек взялся за локализацию!

SwordSerg написал 2 года назад: #

Игру локализовали. Своими руками. Качество супер.

HIman написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Приземляется ли Probe?

Всем привет, подскажите знатоки по правилам пару моментов, на примере миссии Venus Lander (посадка на Венеру).
На карточке написано Working probe/capsule on Venus, означает ли что Probe можно посадить на планету, причем на Probe, согласно правилам, не действует атмосфера и (тем более на Венеру он сажается автоматически (проверку посадки на Венеру можно не тянуть)? (Аналогичные посадки Working probe/capsule on на другие планеты, приземляется ли Probe ?)

И при посадке на планету тянется тайл планеты, он вскрывается раз и для всех, или же только для того кто решил изучить и затем замешивается в стопку назад или же тайл сбрасывается?
Например при посадке на Венеру (или изучению со спутника) если вскрыли тайл "горячо и давление, спускаемый аппарат уничтожается", больше никто приземлится не сможет? и миссия Venus Lander отменяется совсем?

Roquefort написал 5 лет назад: #

Probe приземляется, на Венеру автоматом, всё правильно.

Карточка планеты одна на всю игру. Можно перевернуть для всех, можно только самому посмотреть. Во втором случае КА уничтожается.

Alxndr1978 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

С одной стороны, безусловный нешуточный респект за задумку и реализацию, но геймплей не понравился категорически. Дело не в том, что в игре много расчетов, а в том, что в расчетах и детерминизме слишком мало игры и возможностей для альтернативных решений. "а вот в этой партии я сейчас я попробую что-то новое" - это не про сабж. Вышла в итоге такая игра для латентных бухгалтеров, испытывающих кайф от того, что баланс сошелся. Для симуляции же многие моменты слишком схематичны

HIman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не могу согласиться с тем, что от партии к партии нет ничего нового.
Даже взять программу полет на Луну человека и его возвращение.
Кто-то может строить ракету целым куском, чтобы за один присест с Земли сгонять до Луны и вернуться. Кто-то может собирать ступени и модули на орбите Земли изучая стыковку. А кто-то решит, что проще на орбите Луны вообще жилую базу построить, и спускать людей и возить с орбиты можно уже совершенно другими ракетами.
Разнообразие относится и к маневрам, как минимум 2 пути приводят к одной и той же цели и можно использоваться разные ракетоносители, которые и стоят разные деньги и тяга разная под свои задачи.
Да и программы от игры к игре разные. Твоя Лунная программа, с программой Венеры, будет совпадать на 20%, если не меньше и нужно будет искать новые решения и подходы.
Причем реализовывать свои планы нужно быстро пока соперники туда первые не добрались.
Расчет и математика в игре условные, если действительно играть, а не заниматься бухгалтерией, то игра дарит именно ощущение соперничества в космической гонке с механикой испытай удачу.

fomalgayt написал 5 лет назад: #

Если ещё и с международными корпорациями играть, и реализовывать совместные проекты! Не забывая конечно, что победитель будет один)))
Плюс немного хороших хоумрулов, по целям и проверке технологий и становится ещё интересней.
Но да, конечно игра своеобразный пасьянс с копанием в своём огороде, но с поглядыванием на соперников конечно же, как тот же тераформинг марс или бургундии.

wil_low написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Описание игры

1956 год. Человечество стоит на пороге новой эры, Эры Космоса, когда летающие бомбы прошедших лет превратятся в космические корабли будущего. Ваша страна рассчитывает, что вы в качестве директора национальной космической программы добьётесь успеха в этой грандиозной гонке. Вы можете стать первым, кто создаст искусственный спутник, пошлёт зонд на другую планету и даже доставит человека на Луну.

Leaving Earth — это игра о планировании и о менеджменте риска. Вы можете одержать победу в игре, осуществив всего одно большое путешествие к внешним планетам. Поэтому ваша задача — тщательно спланировать каждую миссию, находя дешёвые, быстрые и безопасные способы достичь цели. Но не тратьте слишком много времени на подготовку, иначе другая нация может выполнить свою цель раньше вас.

mfrid написала 5 лет назад: #

Скопировала куда надо.