-AdRiver-

Limes редактировать

2014 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • до 20 мин
 

Информация

добавить
автор: Martyn F
художник: Клаус Штефан
издатель: Abacusspiele
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

48 карт
14 миплов

Рейтинг 7.10

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 6.90 7.319

геймплей

7.67

глубина

6.89

оригинальность

7.11

реализация

7.56

Описание

редактировать

Две тысячи лет назад на границах Римской империи, жизнь текла своим чередом, покуда на границе не появились варвары. Так, что игрок должен не только выращивать зерно на полях, ловить рыбу, добывать древесину, но также поддерживать хранителей в умной сети сторожевых башен, построенных для раннего обнаружения пожаров и варварских нападений.

Каждый игрок имеет свою собственную колоду карт, перемешав которую вытаскивает одну наугад и кладет на стол возле себя; второй игрок проделывает тоже самое. Далее игрок может дополнительно разместить одного из миплов на этой карте; после выставления на карту мипл не может быть возвращен в запас. Вторая карта (и все последующие) должны быть размещены рядом с ранее сыгранными картами или касаться их одним из углов. После каждой сыгранной карты, игрок может либо разместить нового мипла на этой карте или переместить уже имеющегося на поле; мипл может двигаться только на соседнюю территорию, например, из леса на озеро или с поля в лес.

Игра заканчивается как только оба игрока выложили на своём поле 16 карт (в квадрат 4х4). 

Каждый игрок получает очки следующим образом:

  • Фермер получает одно очко за каждое хлебное поле связанное с полем, на котором он выставлен. 
  • Рыбак получает одно очко за каждый дом, расположенный в непосредственной близости от озера. 
  • Хранитель получает одно очко за каждый участок леса который он может видеть в прямом направлении со своей башни (север, восток, юг, запад); другие сторожевые башни блокируют обзор. 
  • Лесорубы получают одно очко за каждую территорию, к которой они могут доставить дрова, например, за каждую различную территорию, окружающую лес с лесорубом.

Игрок с наибольшим количеством очков побеждает, в случае ничьи выигрывает тот игрок, который имеет наибольшее количество очков с одной фигуры.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
LordKain88 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Похоже на какую-то вариацию на тему каркассона, только каждый на своём поле.

Anchar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Просто нахально украдена идея Каркассона. И ни чего не меняется о того, что каждый в своем огороде.

DJem написал 2 года назад: #

Многое меняется. Каркассон тоже не новаторская идея.

nifer написал 3 года назад: #
Описание

Переводил на калькуляторе, кто может - поправьте.