Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Grellenort 136 | |||
OlegKlishin 3824 | 7 | ||
alvor 54 | |||
Kekit 241 | 6.75 | ||
don_cab 535 | |||
pstr 5903 | 7.25 | ||
Draco 1205 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alisa27
1457
|
новая 2000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Nastek 115 | ||
womol 17922 | ||
gyrus 1667 | ||
kenny_smarts 42783 | ||
Siva 2420 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Grellenort 136 | ||
OlegKlishin 3824 | 7 | |
pa6_uucyca 5124 | 7.75 | |
Suflihim 3727 | ||
kenny_smarts 42783 | 7.25 | |
ChePL 6173 | 7 | |
volt 13509 | 6 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
svetamuzyka 5294 | ||
niyasova 516 | ||
Draco 1205 | ||
Dima_I 1916 | ||
Curtis_Truffle 14228 | ||
womol 17922 | ||
DJem 11037 |
автор: |
Martyn F
|
художник: |
Клаус Штефан
|
издатель: |
Abacusspiele
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
комплектация: 48 карт |
14 |
геймплей |
7.00 |
глубина |
6.64 |
оригинальность |
6.57 |
реализация |
6.79 |
Две тысячи лет назад на границах Римской империи, жизнь текла своим чередом, покуда на границе не появились варвары. Так, что игрок должен не только выращивать зерно на полях, ловить рыбу, добывать древесину, но также поддерживать хранителей в умной сети сторожевых башен, построенных для раннего обнаружения пожаров и варварских нападений.
Каждый игрок имеет свою собственную колоду карт, перемешав которую вытаскивает одну наугад и кладет на стол возле себя; второй игрок проделывает тоже самое. Далее игрок может дополнительно разместить одного из миплов на этой карте; после выставления на карту мипл не может быть возвращен в запас. Вторая карта (и все последующие) должны быть размещены рядом с ранее сыгранными картами или касаться их одним из углов. После каждой сыгранной карты, игрок может либо разместить нового мипла на этой карте или переместить уже имеющегося на поле; мипл может двигаться только на соседнюю территорию, например, из леса на озеро или с поля в лес.
Игра заканчивается как только оба игрока выложили на своём поле 16 карт (в квадрат 4х4).
Каждый игрок получает очки следующим образом:
Игрок с наибольшим количеством очков побеждает, в случае ничьи выигрывает тот игрок, который имеет наибольшее количество очков с одной фигуры.
Комментарии
Похоже на какую-то вариацию на тему каркассона, только каждый на своём поле.
Просто нахально украдена идея Каркассона. И ни чего не меняется о того, что каждый в своем огороде.
Многое меняется. Каркассон тоже не новаторская идея.
Переводил на калькуляторе, кто может - поправьте.