Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
zhukkiss 101 | |||
Mnyam 1824 | 1 | ||
karam 391 | 6.5 | ||
TortugaFlame 50 | |||
Yori 4647 | 1 | 7.75 | |
Stena 264 | |||
sablmald 2551 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alyonka
56
|
б/у 1500 руб. 1 | |
dancemaster
1126
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
melfin 111 | новую | |
kenny_smarts 42797 | ||
WCyborg 444 |
|
|
автор: |
Servando Carballar
|
графический дизайнер: |
Servando Carballar
|
художник: |
Adrian Lopez
Juan Garcia |
издатель: |
Gen-X Games
|
магазин: |
Лавка игр
|
... | |
язык: |
Английский Испанский |
вес: | 980 г. |
размер: | 20.3 x 30.5 x 6.3 см. |
комплектация: 35 карт Действий, |
Luna Llena: Full Moon это атмосферная полу-кооперативная игра. Шести игрокам отыгрывающим туристов предстоит выжить в лесу, где давным-давно обитает один из последних кланов Оборотней, а седьмому игроку предстоит взять на себя роль вожака стаи, пополнить семейство новыми представителями и сохранить в тайне местоположение логова.
«Вот уже долгие годы лес Агиррэ практически необитаем. Жители окрестных деревень рассказывают истории о людях-зверях, живущих в чаще и поклоняющихся луне. Случайный браконьер, по ошибке вступив под своды леса, бежит отсюда, не дождавшись добычи, словно летучая мышь, испугавшаяся адского пламени…
Нет круче места для экстремального отдыха!
Несколько друзей – любителей острых ощущений – купили старую карту этой местности в антикварной лавке в Грандвилле. Ребята собрали рюкзаки и приехали на автобусе к окраине дремучего леса с одной целью – полюбоваться на скрытые от сторонних глаз места и на несколько дней затеряться в мире дикой природы. Они получат то, что хотели…
В лесу Агиррэ обитает последняя на всём континенте стая оборотней. Скудно питающиеся, жаждущие увеличить свою численность, они хотят поближе познакомиться с незваными гостями, чтобы обсудить с ними вопросы сохранения волчьего рода. К тому же, пришедшие люди молоды и практически безоружны.
Мать-Луна благоволит своим детям…»
В игре Luna Llena: Full Moon присутствуют две стороны: люди и оборотни. Один из игроков контролирует семью оборотней. Остальные игроки будут играть за туристов.
Игра начинается на следующий день после первой, проведенной в лесу, ночи. Путешественники, проснувшись утром, обнаружили одну из палаток разорванной на части, а двух ее обитателей пропавшими, оставившими после себя только кровавый след вглубь леса. Вместе с ними пропала карта окружающей местности — единственный шанс покинуть лес. Игроки должны проследовать по следам крови, оставшимся после ночного нападения, в логово стаи, освободить пленяющихся там друзей, вернуть карту и покинуть лес до наступления темноты, когда его обитатели превратятся в нечто более пугающие. Если хотя бы один человек покинет лес — люди победили.
У игрока играющего за оборотней другая задача. Стае необходима новая кровь. Поэтому, недостаточно просто атаковать и съесть незванных гостей, вторгшихся на территорию леса. Необходимо обратить хотя бы одного человека в себе подобного, а также не оставить очевидцев, которые могли бы рассказать о случившемся. Основная проблема состоит в том, что никто не знает, заражены укушенные люди или нет до прихода ночи, когда взойдёт Полная Луна. И если укушенные умрут до момента, когда вирус начнёт действовать, они не обратятся… Поэтому людей нужно задержать в лесу до ночи, когда прячущиеся под человеческой личиной оборотни смогут предстать в своем истинном облике. Явивший свой лик луне оборотень станет в несколько раз сильнее, а скорость его бега вырастет до трех гексов в ход (люди перемещаются максимум на два гекса, даже бегом или на мотоцикле).
Игровое поле «Полной Луны» собирается из 7 стартовых гексов, а в ходе игры, когда туристы начинают исследовать лес в поисках логова, дополняется новыми. На гексе имеется информация о количестве предметов, которые можно найти в локации, а также насколько страшно игрокам-людям идти через лес и насколько трудно волкам напасть на них. Игрок-оборотень чертит карандашом на мини-карте тайную тропу ведущую к логову. Тропа должна начинаться с поляны, на которой стоят палатки туристов, не должна проходить через один и тот же гекс дважды и не должна быть длиннее 10 гексов или выходить за пределы леса. На второй мини-карте игроки-люди будут отмечать гексы на которых нашли следы и вычеркивать гексы на которых ничего не обнаружили.
У персонажей игроков-людей есть пять параметров: решимость, здоровье, сила, хладнокровие и ловкость. В свой ход игроки-люди получают жетон решительности (с помощью которых могут использовать специальные способности) и карту действия. Одновременно сыграв одну из четырех карт действия с руки, каждый из игроков-людей может искать след, искать предметы, приготовитьсяк драке, перейти на бег или спрятаться, а затем начать исследовать лес, переместившись на один гекс в любую сторону. Далее ход переходит к игроку контролирующему стаю и он может попытаться инфицировать одного или нескольких туристов. Укус оборотня срабатывает не на всех, поэтому маркеров с инфекцией всего два, но все маркеры лежат рубашками вверх до самого вечера и неизвестно, кто именно может стать оборотнем, а кто останется человеком. После того, как и люди и оборотни закончили свои действия — раунд заканчивается и маркер времени суток смещается на два часа вперед.
Во второй части игры, когда стемнеет и маркер времени будет стоять на 1800, будет намного больше активных действий — оборотни становятся сильнее и могут уже не стесняться в выборе средств, а людям известно, кто стал оборотнем и их задача выжить, со всех ног убегая в сторону выхода из леса.
Для опытных игроков есть варианты игры «Большой лес», усложняющий игру за людей в следствии увеличения зоны поиска логова и «Охотники», где у людей и оборотней одинаковая задача — полное уничтожение противника.
В 2010 к игре Luna Llena: Full Moon вышло дополнение под названием Death Moon.
Комментарии
Не пойму как ходит и когда ходит оборотень ? Начало игры , люди отходили , теперь может ходить оборотень? Но откуда он начинает ходит ? Где пополнять очки планирования? Не ясны эти моменты игры, подскажите пожалуйста.
После того как отходили "люди", игрок за оборотня получает жетоны планирования. До наступления 19.00 часов ,ни один оборотень не присутствует на игровом поле.Игрок за оборотня выбирает любой участок леса с жетоном человека и производит действие "Выследить",бросая столько кубов , сколько изображений волков находится на данном тайле леса.В случае удачи , инициируется бой. И в случае , опять же, удачи, вы кусаете "студента". И опять, если повезёт , вы его ещё и заразите)))Помимо этого ,за жетоны планирования вы приобретаете себе карты оборотня ну и используете их.
После 19.00 на карте уже появляются ваши жетоны оборотней , часть у логова , часть у стартового лагеря людей.В дальнейшем, перемещения , атаки и тд производятся только ими.
Привет всем, решил сделать самиздат версию, поэтому возник вопрос по энкаунтерам(фигки здоровья и др.).
Вырубать их не особо хочется, мелкие, какое обычно за игру максимальное значение у персонажей жизни, спокойствие, и другие, хочу следать просто круглый счетчик.
Если не трудно, перезалейте Пнп-вариант.
Спасибо.-)
Ок вечером
http://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1333.0
6 - достаточно.
Классная игра . Рекомендую. Играть строго с допом ,с альтернативным окончанием игры (человеку чтобы покинуть лес , нужно иметь на руках карту леса или журнал охотника , предварительно освободив как минимум одного пленника )И желательно предварительно ознакомится с FAQом.
Боёвка на картах заставляет биться в истерике, если по жёсткому не прёт)))Кубы отдыхают)
Доп нивелирует невезение оборотней в боях.
Отличная , незаслуженно не замеченная игровым сообществом ,игра.
Ни у кого ПнП от Клиша не завалялось, а то здесь ссылка не рабочая уже?
А какие там кубики?? простые д6? А то на одной из граней видна 9-ка ..=)
Хочу сделать пнп =)
Какая девятка? Где?
Обычные шестигранники...
Спасибо, не правильно рассмотрел фотку.=)