-AdRiver-

Волшебник Изумрудного города

Merlin Zinzin, 2012 

  • 2 - 6
  • -
  • от 6 лет
  • 7 мин
  • 25 - 30 мин
  • координация
Волшебник Изумрудного города  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.2435 -

геймплей

5.46

глубина

4.06

оригинальность

5.71

реализация

5.71

Описание игры

редактировать

«Волшебник Изумрудного города» — несложная кооперативная игра для детей и их родителей. Для победы игрокам необходимо пройти весь путь до Изумрудного города по дороге из жёлтого кирпича и оторваться от преследующей их Бастинды. Если ведьме, представленной песочными часами, удастся догнать хотя бы одну фишку персонажа, игра завершается поражением игроков. Каждый раз, когда последняя песчинка падает в нижний сосуд часов, они перемещаются на одну клетку вперёд и переворачиваются. Во время своего хода игрок бросает кубик, а затем пытается предложенным выпавшей гранью способом (толчком, щелчком, броском и т.д.) попасть фишкой магии на какую-либо клетку карты заклинаний (дополнительного игрового поля). Точное попадание позволяет (в зависимости от клетки, на которую приземлилась фишка магии): переместить фишку определённого персонажа на одну клетку вперёд; использовать секретный ход и пройти тем самым гораздо дальше обычного; переместить фишку Элли к Тотошке или наоборот, поближе к Изумрудному городу; сделать персонажа невидимым (чтобы Бастинда не заметила его, даже если ей удастся того догнать); или перевернуть песочные часы. 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cadawr написал 3 месяца назад: #
короткая дорога

Народ, как вы игшраете: тропинка с первой клетки считается Секретным ходом? В правилах конкретно написано "МОСТ", и как-то уж больно много клеток она позволяет миновать. Но для чего-то же нарисована!

Mazz_O написал 5 лет назад: # скрыть ответы

как впечатления?

Bytsura написала 3 года назад: #

Отличная семейная гетвэй игра для малышей.

Kapitanich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Получили данную игру в подарок, коробка красочная, все сделано качественно. Но вот сам гейм плей не очень. Механика с киданием жетонов изподвыверта мягко говоря расстроила своей не продуманностью и слабой мотивацией (почему мы должны делать так а не как то по другому, зачем это все?). Быстро мною была выпилена и заменена на броски 2х кубиков Д6, клеткам были присвоены значения бросков и вуаля, получили вполне играбельную механику которая намного больше прозрачна и понятна нежели кидание жетонов аля класики на асфальте.

cadawr написал 3 месяца назад: #

способы кидания жетона - на ловкость и в целом, ты МЕТИШЬСЯ в конкретное колдовство. ИМХО - кубики это чистый рандом.
Игра в своей нише - десятка из десяти!

capsmolet написал 2 года назад: # скрыть ответы
Художники

Грустно, люди!
Никто не удосужился озвучить, что художник Л.В. Владимирский, который и создал оригинальных персонажей, а здесь оказывается другие художники. Что они создали? Срисовали, скопировали, да задний фон добавили. Мда..., куда катимся?

Nataly23 написала 2 года назад: # скрыть ответы

Я читала на сайте мосигра в описании, что как раз команда договорилась с Владимирским и он передал свои рисунки и эскизы, а уже по ним работали художники. И я так думаю что как раз для того чтобы сохранить ту атмосферу сказки. Ведь рисунки Владимирского знают наверно все взрослые и новые рисунки уже были бы приняты не так позитивно. А как известно, от нашего восприятия зависит и восприятие наших детей...

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обсуждали эту тему года 4 назад - какие-то слабые отмазки от Мосигры и корявая адаптация иной игры под вселенную ВИГ

Nataly23 написала 2 года назад: #

Все может быть)))
Лично мне оформление нравится, прям из детства)))