Неплохой простенький филлер без вау-эффекта, эмоции вызывает. Быстро. В меру рандомно - в меру просчитываемо.
Людям не особо погруженным в настольные игры понравилось. Правила и принцип усвоили после первого раунда. Играл на четверых, по ощущениям зашло бы и на 5-6 нормально, а на 7-8 наступил бы хаос.
Этакое развитие идеи Тайного послания к которому попытались прикрутить тайные роли и возможностью перевернуть ход партии через действия обмена карт между игроками. Главной слабостью игры является необходимость доверять игрокам (монстру на которого показал охотник с картой укрытия не раскрывает себя).
Сеттинг в корейском сеттинге очевидно рассчитан на тренды среди подростков, им и зайдет. Из других игр на социальную дедукцию есть посильнее варианты (тайный гтлр, авалон, ночь ниндзя).
Я бы назвал эту игру: Нечто 2.0 По впечатлениям очень похожа, но избавлена от постоянных пересаживаний игроков с места на место. Играли 2 партии по 5 раундов, было весело, правила простые, паранойя чувствуется. Арт от Нечно подошел бы игре лучше.
Проблема этой игры в том, что у нее слишком непонятные правила для игры в жанре Пати-Гейм. Они вроде бы простые, но объяснить их сложно, многие люди не понимают ни с первого, ни со второго раза, а самое главное практически никто не понимает в чем цель игры. Это ужасный патигейм из-за этого недостатка.
Играли в пнп-вариант оригинала - "hannin wa odoru", который мне кажется более логичным по тематике и лучше отрисованным. В игре есть место анализу, хотя рандом по составу карт на каждую партию немного портит ситуацию. Честность проверяется лучше, чем в "тайном послании", имхо. Самый забавный момент в игре - имея карту "монстра/преступника", сбагрить ее соседу, проследить дальнейший путь и вскрыть. К сожалению, при игре полным составом (в 7-8 человек) ты можешь и не понять, кто кем был.-( Партия в 4-6 игроков идеальна.
А может кто сказать как играется укрытие? Написано, что если есть карта укрытия, то игнорируете эффект карт охотников. Что значит игнорируете? Просто показываете или выкладываете на стол?
Это значит, что если против вас играют карту «охотник», а карта «монстр» у вас, то с картой «убежище» вы можете в этом не признаваться. А так как игра на честность, то и демонстрировать её всем не требуется
Читал про игру много хорошего и купил. И удивлен что в ней все такого находят?! Рандомно, чем больше народу играет тем сложнее вообще понять что происходит, куча однообразных карт, которые начинают бесить со второй партии. Но в целом не скажу что игра плохая, она на любителя, но я явно не любитель
Покидайте плз побольше впечатлений. И плюсы, и минусы.
Если прямо "круто зашла" или "вообще не моё", то - для сравнения, какие игры данного жанра вам "очень зашли".
Спасибо заранее.
Интересная и не дорогая игра. Периодически достаем и всем нравится. Немного похожа смесь игр зловещие зомбецы и нечто, но нам понравилась больше.
Неплохой простенький филлер без вау-эффекта, эмоции вызывает. Быстро. В меру рандомно - в меру просчитываемо.
Людям не особо погруженным в настольные игры понравилось. Правила и принцип усвоили после первого раунда. Играл на четверых, по ощущениям зашло бы и на 5-6 нормально, а на 7-8 наступил бы хаос.
Этакое развитие идеи Тайного послания к которому попытались прикрутить тайные роли и возможностью перевернуть ход партии через действия обмена карт между игроками. Главной слабостью игры является необходимость доверять игрокам (монстру на которого показал охотник с картой укрытия не раскрывает себя).
Сеттинг в корейском сеттинге очевидно рассчитан на тренды среди подростков, им и зайдет. Из других игр на социальную дедукцию есть посильнее варианты (тайный гтлр, авалон, ночь ниндзя).
Я бы назвал эту игру: Нечто 2.0
По впечатлениям очень похожа, но избавлена от постоянных пересаживаний игроков с места на место. Играли 2 партии по 5 раундов, было весело, правила простые, паранойя чувствуется. Арт от Нечно подошел бы игре лучше.
Проблема этой игры в том, что у нее слишком непонятные правила для игры в жанре Пати-Гейм. Они вроде бы простые, но объяснить их сложно, многие люди не понимают ни с первого, ни со второго раза, а самое главное практически никто не понимает в чем цель игры. Это ужасный патигейм из-за этого недостатка.
Играли в пнп-вариант оригинала - "hannin wa odoru", который мне кажется более логичным по тематике и лучше отрисованным.
В игре есть место анализу, хотя рандом по составу карт на каждую партию немного портит ситуацию. Честность проверяется лучше, чем в "тайном послании", имхо.
Самый забавный момент в игре - имея карту "монстра/преступника", сбагрить ее соседу, проследить дальнейший путь и вскрыть. К сожалению, при игре полным составом (в 7-8 человек) ты можешь и не понять, кто кем был.-(
Партия в 4-6 игроков идеальна.
А может кто сказать как играется укрытие?
Написано, что если есть карта укрытия, то игнорируете эффект карт охотников. Что значит игнорируете? Просто показываете или выкладываете на стол?
Если на вас играют укрытие, а в руке есть карта охотника, просто говорите "не попал".
Это значит, что если против вас играют карту «охотник», а карта «монстр» у вас, то с картой «убежище» вы можете в этом не признаваться. А так как игра на честность, то и демонстрировать её всем не требуется
Читал про игру много хорошего и купил. И удивлен что в ней все такого находят?! Рандомно, чем больше народу играет тем сложнее вообще понять что происходит, куча однообразных карт, которые начинают бесить со второй партии. Но в целом не скажу что игра плохая, она на любителя, но я явно не любитель
https://gaga.ru/game/monstr-po-sosedstvu/
Перевод правил добавил. в ближайшее время постараюсь подготовить перевод карточек) кто найдет косяки, или захочет высказать пожелания - буду рад))
Перевёл карты, сделал вставки в протекторы.
Может, кто-нибудь поделиться сканами всех карт? Сделю перевод на русский.