dzayceff

аватара фото
26 113 226
город Воронеж, Россия
имя: Дмитрий Зайцев
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    dzayceff написал полмесяца назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

    В эту игру идеально играть в двоём, уже на троих чувствуется ощутимый, но терпимый даунтайм. В четвером же я вообще не сяду в нее играть.

    Хех, можно сказать отличная дуэльная игра))

    dzayceff написал полмесяца назад к игре Эволюция. Естественный отбор: #
    Впечатления

    Эта игра зацепила своей тематикой, артом и нестандартным интересным игровым процессом. В оригинальную эволюцию я не играл, так что это будет мнение человека не знакомого с первоисточником.

    Правил и условий много, но они простые и их легко объяснить остальным. Сыграли 1 партию на двоих и несколько партий на троих. Понравилось то, как механики игры сочетаются с тематикой. Вот появилось у вас жирненькое животное с большой популяцией, ждите, в скором времени появится и хищник у другого игрока, который будет питаться этим животным. Все как в природе. Вас терроризирует хищник? Вы будете пытаться эволюционировать своих травоядных, чтобы защититься от него. Много прикольных свойств, красивый арт, интересная и популярная тематика.

    Отмечу очень низкий даунтайм, если играть по быстрым правилам, игроки не ждут по долгу друг друга. На двоих играется не так интересно как на троих. В среднем партии у нас длятся около 1 часа.

    В итоге что имеем: Красочная игра, с внятной и интересной тематикой для многих, с интересным и сбалансированным игровым процессом, качественными компонентами, в которую можно играть как с друзьями, так и семьей с детьми.

    dzayceff написал полмесяца назад к игре Эволюция. Естественный отбор: #

    Да, если применить хоумрул, что играете вдвоем по стандартным правилам, но партия может затянуться, т.к. колода долго не кончается.

    dzayceff написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
    Почему эта игра стала так любима многими?

    Любовь к космосу не отрицаю, тема популярная, но эту тему усиливает Марс и хайп вокруг полетов на Марс, Луну и т.д.

    P.S. Вон, скоро опять летим на луну в 2028 году, программа Артемида.

    dzayceff написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
    Почему эта игра стала так любима многими?

    Очень многие удивляются, почему именно покорение Марса так нравится многим? Это же обычное Евро... сейчас я объясню, почему именно это игра остается у многих одной из самых любимых:

    1. Тематика игры - Марс, очень популярная тема у многих, особенно после презентации Илона Маска по поводу полёта на другие планеты. А тут еще добавляется тема с терраформированием. Космические фантазии смешиваются с околонаучной тематикой.

    2. Конец игры - такой внятной цели для конца игры нет ни в одной Евро. Условие окончания сильно привязано к тематике игры - сделать Марс пригодным для жизни, а не когда карты закончатся, когда рак на горе свистнет и т.д.

    3. Набор победных очков не просто фантики ради победы, этот аспект опять идеально вписывается в игровой процесс и тематику игры. Набор ПО в этой игре имеет смысл как во время игры, так и в конце. Во время игры это увеличивает ваш доход кредитов, а также позволяет получить некоторые награды.

    4. Каждый розышрыш карты в игре очень хорошо сочетается с сеттингом игры (если читать описание карт). В обычных евро вы что-то делаете, кого-то нанимаете и это "почему-то" приносит в результате что-то нелогичное или притянутое за уши. В покорении Марса же это не так. Каждая карта идеально интегрируется в процесс и тематику игры.

    5. Играя в покорение Марса 2-3 часа вы совершаете максимум действий за минимальное время. Что это значит? Закончив партию за 3 часа, вам будет казаться, что вы играли в нее 5-6 часов, когда многие Евро игры страдают тем, что игра неожиданно заканчивается, а вы уже поиграли 2-3 часа и не успели сделать все что хотели. Покорение Марса дарит каждому игроку удовлетворение, нет ощущения незавершенности партии при её окончании.

    6. Покорение Марса чем-то отдаленно напоминает по механике компьютерные игры, появляется ощущение, что ты играешь в компьютерную игру, а не просто в комбинатор ресурсов в победные очки.

    7. Большое количество более мелких плюсов - отлично играется на 2х игроков, имеет прикольную физическую реализацию ресурсов, эти золотые кубики - хочется больше золота... Игра самодостаточная, не требует допов и многое другое.

    Многие расхайпованные и популярные Евро не имеют и половины этих плюсов, но они просто хорошие, со своими недостатками. Половина Евро имеют унылый повторяющиеся сеттинг - срендевековье, старые времена, рабочие, крестьяне, серость, малознакомая тематика и т.п.

    Вот по этим причинам, как я думаю, Покорение Марса остается игрой номер один у многих игроков.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги