Тематически нравятся много больше дефолтных пришельцев и кошмаров, миньки тоже прикольные.
Механика мутаций весьма интересная и позволяет использовать хоть как-то карты инфекций, которые раньше всегда висели мёртвым грузом, при этом добавляя ещё больше ассиметрии.
Адаптации интересные: в среднем, карноморфы первых уровней слабее своих аналогов из базы, однако постоянно адаптируясь, к концу партии обрастают разными плюшками, порой сильно усложняющими жизнь.
Наконец, сами механики пришельцев показались с одной стороны странными, а с другой более сбалансированными, чем в базе. Тут штука в том, что в начале игры в принципе не может заспавниться самый большой и сильный карноморф, всегда всё начинается с мелких тварей. умирающих с пол пинка. Однако, чем дольше идет партия. тем больше на кораблей остаётся останков пришельцев и всего прочего, пока наконец не создаётся ситуация, когда вся карта утыкана мелкими паразитами, которые за пару раундов разжираются в мясников и свежевателей. В итоге по кораблю носится орда тварей, которые жрут и атакуют все подряд, да ещё и под баффами от адаптаций.
В целом хороший доп, однако как показалось нам (хз, может рандом так порешал), кривая жести с этими ребятами просто плавно идет вверх, тогда как дефолтные чужие могут заспавнить королеву в первом раунде и пиши-пропало.
Но в целом годнота. Кто любит Мертвого Деда и Нечто - рекомендую.
Источник https://nastol.io/nemesis_carnomorphs/reviews/82519
В русских правилах в описании стадии вытаскивания жетона из мешка есть описание действий по жетону мясника. Однако этого жетона нет в комплектации - и я не нашел в правилах, при каких условиях он может быть вообще в мешок добавлен. Вероятно, опечатка?
В правилах допа описаны события при вытаскивании различных жетонов из мешка, но не сказано как добавлять в мешок эти жетоны. В базовой коробке эти жетоны уже лежат в мешке (трудно и королева), а тут только жетоны личинок и пустой жетон. Тыкните меня в правила, а то я уже потерялся...
Карноморфы размножаются иначе - в основном питанием и иногда событиями, пустышка убирает с поля и превращает взрослых в жетоны, сбегающие в вентиляцию тоже становятся жетонами. Главное не забывать, что любая убитая мелочь становится трупиком, которым остальные будут питаться и расти. Ну а если открыто гнездо, то там начинается настоящий пир.
про размножение понятно, но жетоны при этом в мешок не добавляются: правила допа пустого жетона:
"Пустой жетон — положите фишку шума в каж- дый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это столкновение. Если пустой жетон был последним жетоном в мешке, поместите в мешок 1 жетон глодателя. Все остальные правила базовой игры относительно ро- зыгрыша столкновений остаются неизменными."
Правила базовой игры: "Пустой жетон - Поместите 1 жетон трутня в мешок. Если все жетоны трутней уже в мешке, ничего не происходит. Верните пустой жетон обратно в мешок."
Если жетоны трудней-падальщиков еще можно таким образом дабавить то откуда в мешке взяться жетону королевы-месняка. Он не уползает в вентиляцию.
Жду кикстартер большого самостоятельного дополнения к игре и пока решаю, покупать это или нет. 45,00 дол. США за него, без учёта доставки и других налогов, дорого получается. Пластика много, новые механики довольно сомнительные, а ради колоды карт покупать его не хочется. Что посоветуете?
на мой взгляд игры с ними с более выраженым элементом случайности, чем с обычными пришельцами, в начале игры может быть затишье, а может быть очень быстрая спираль эскалации
Пока не очень понравились. На бумаге они шикарные, но за две партии так и не взлетели у нас.
По идее они должны жрать тяжелые объекты, трупов, яйца и своих маленьких монстриков и за счет этого расти, а маленькие их ребята должны плодиться в геометрической прогресии. Но в итоге все сводится к тому, что их мало, благодаря чему их можно обыгрывать. В правилах сказано, что они более кризисные, и нужно больше кооперироваться, чтобы победить, но мой опыт пока с точностью до наоборот. Чужие пока куда кризиснее как в процессе игры, так и более рисковые в конце. В целом доп добавляет интересные ситуативные моменты, но пока оставляет сыроватое впечатление.
Однозначно пока понравилась только механика их усилений вместо слабости, бафы реально мощные. Мутации игроков бывают забавными, но на мой вкус очень рандомны и дороги в использовании. Так же не понравилась система заражения в конце игры. Чужие вынуждали лечиться, чтобы гарантированно не умереть, улетев зараженным. Карноморфы позволяют выжить рандомно и с неплохим шансом.
"...Мутации игроков бывают забавными, но на мой вкус очень рандомны", "...Карноморфы позволяют выжить рандомно и с неплохим шансом..."
Напомните, во что вы играете? И представьте себя на корабле, например при мутации: "Чёрт, я мутирую!... Так, откройте мне панель контроля выбора мутации, я хочу выбрать себе красивую и крутую мутацию, а не вот эта ваша вся биологическая и рандомная хрень, происходящая с моим организмом!"
Я бы предложил не садиться в nemesis тем, у кого мания контролируемости и просчитываемости всего и вся, даже в sci-fi adventures horror survive. Для этого есть тьма других игр. Унылая картина)
У меня ровно такое же впечатление. Они жрут друг друга, а потом какое-нибудь событие их всех убирает с поля в мешок. Как итог поле почти всегда пустое. Замена ларвы токенами мутации значительно уменьшает кризисность и выжить становится проще. Часть комнат (операционная) теряет смысл.
Тематически нравятся много больше дефолтных пришельцев и кошмаров, миньки тоже прикольные.
Механика мутаций весьма интересная и позволяет использовать хоть как-то карты инфекций, которые раньше всегда висели мёртвым грузом, при этом добавляя ещё больше ассиметрии.
Адаптации интересные: в среднем, карноморфы первых уровней слабее своих аналогов из базы, однако постоянно адаптируясь, к концу партии обрастают разными плюшками, порой сильно усложняющими жизнь.
Наконец, сами механики пришельцев показались с одной стороны странными, а с другой более сбалансированными, чем в базе. Тут штука в том, что в начале игры в принципе не может заспавниться самый большой и сильный карноморф, всегда всё начинается с мелких тварей. умирающих с пол пинка. Однако, чем дольше идет партия. тем больше на кораблей остаётся останков пришельцев и всего прочего, пока наконец не создаётся ситуация, когда вся карта утыкана мелкими паразитами, которые за пару раундов разжираются в мясников и свежевателей. В итоге по кораблю носится орда тварей, которые жрут и атакуют все подряд, да ещё и под баффами от адаптаций.
В целом хороший доп, однако как показалось нам (хз, может рандом так порешал), кривая жести с этими ребятами просто плавно идет вверх, тогда как дефолтные чужие могут заспавнить королеву в первом раунде и пиши-пропало.
Но в целом годнота. Кто любит Мертвого Деда и Нечто - рекомендую.
Источник https://nastol.io/nemesis_carnomorphs/reviews/82519
В русских правилах в описании стадии вытаскивания жетона из мешка есть описание действий по жетону мясника. Однако этого жетона нет в комплектации - и я не нашел в правилах, при каких условиях он может быть вообще в мешок добавлен. Вероятно, опечатка?
Жетон королевы. В мешок он отправится по карте события
Ребята, а у кого то есть сканы карт русского издания?
В правилах допа описаны события при вытаскивании различных жетонов из мешка, но не сказано как добавлять в мешок эти жетоны. В базовой коробке эти жетоны уже лежат в мешке (трудно и королева), а тут только жетоны личинок и пустой жетон. Тыкните меня в правила, а то я уже потерялся...
Карноморфы размножаются иначе - в основном питанием и иногда событиями, пустышка убирает с поля и превращает взрослых в жетоны, сбегающие в вентиляцию тоже становятся жетонами. Главное не забывать, что любая убитая мелочь становится трупиком, которым остальные будут питаться и расти. Ну а если открыто гнездо, то там начинается настоящий пир.
про размножение понятно, но жетоны при этом в мешок не добавляются: правила допа пустого жетона:
"Пустой жетон — положите фишку шума в каж-
дый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это
столкновение.
Если пустой жетон был последним жетоном в мешке,
поместите в мешок 1 жетон глодателя.
Все остальные правила базовой игры относительно ро-
зыгрыша столкновений остаются неизменными."
Правила базовой игры:
"Пустой жетон - Поместите 1 жетон трутня
в мешок. Если все жетоны трутней уже
в мешке, ничего не происходит. Верните
пустой жетон обратно в мешок."
Если жетоны трудней-падальщиков еще можно таким образом дабавить то откуда в мешке взяться жетону королевы-месняка. Он не уползает в вентиляцию.
Кажется понял, где проморгал... Смешал правила столкновения и вытаскивания жетона в конце фазы событий.
Буду разбираться...
Не нашел в правилах вот это:
> пустышка убирает с поля и превращает взрослых в жетоны.
В итоге нужные правила на карте памятки игрока...
В общем объяснение правил самая слабая сторона как базовой игры так и этого допа.
Жду кикстартер большого самостоятельного дополнения к игре и пока решаю, покупать это или нет. 45,00 дол. США за него, без учёта доставки и других налогов, дорого получается. Пластика много, новые механики довольно сомнительные, а ради колоды карт покупать его не хочется.
Что посоветуете?
Актуальная версия перевода буклета правил и вставки в протекторе доступны в моем сообществе на Patreon!
Как эти ребята? Кто играл, поделитесь впечатлениями)
на мой взгляд игры с ними с более выраженым элементом случайности, чем с обычными пришельцами, в начале игры может быть затишье, а может быть очень быстрая спираль эскалации
Пока не очень понравились. На бумаге они шикарные, но за две партии так и не взлетели у нас.
По идее они должны жрать тяжелые объекты, трупов, яйца и своих маленьких монстриков и за счет этого расти, а маленькие их ребята должны плодиться в геометрической прогресии. Но в итоге все сводится к тому, что их мало, благодаря чему их можно обыгрывать. В правилах сказано, что они более кризисные, и нужно больше кооперироваться, чтобы победить, но мой опыт пока с точностью до наоборот. Чужие пока куда кризиснее как в процессе игры, так и более рисковые в конце. В целом доп добавляет интересные ситуативные моменты, но пока оставляет сыроватое впечатление.
Однозначно пока понравилась только механика их усилений вместо слабости, бафы реально мощные. Мутации игроков бывают забавными, но на мой вкус очень рандомны и дороги в использовании. Так же не понравилась система заражения в конце игры. Чужие вынуждали лечиться, чтобы гарантированно не умереть, улетев зараженным. Карноморфы позволяют выжить рандомно и с неплохим шансом.
"...Мутации игроков бывают забавными, но на мой вкус очень рандомны", "...Карноморфы позволяют выжить рандомно и с неплохим шансом..."
Напомните, во что вы играете?
И представьте себя на корабле, например при мутации:
"Чёрт, я мутирую!... Так, откройте мне панель контроля выбора мутации, я хочу выбрать себе красивую и крутую мутацию, а не вот эта ваша вся биологическая и рандомная хрень, происходящая с моим организмом!"
Я бы предложил не садиться в nemesis тем, у кого мания контролируемости и просчитываемости всего и вся, даже в sci-fi adventures horror survive. Для этого есть тьма других игр.
Унылая картина)
Вообще даже игры в жанре хоррор в последнее время мутируют в сторону большей контролируемости и меньшего рандома) Ужас Аркхэма 3 тому пример
Спасибо за подробный отзыв)
видимо допускали ошибки при игре ибо у нас по правилам мы выжить не смогли отбиваться сил не хватало )
У меня ровно такое же впечатление. Они жрут друг друга, а потом какое-нибудь событие их всех убирает с поля в мешок. Как итог поле почти всегда пустое. Замена ларвы токенами мутации значительно уменьшает кризисность и выжить становится проще. Часть комнат (операционная) теряет смысл.
Т.е. по сути карноморфы - это изи мод, чужие - стандартная сложность... а сеятели пустоты - особый хардкор?
я бы сказал обычные, это сбалансированный вариант игры, карноморфы плохо сбаласнированный, а сеятели просто другие :)
Добавил планшет монстров и карты на английском.
Если кто переведет карты слава, честь и хвала!)