Почти так же, как втроём-вчетвером. Главное преимущество — быстро. Уровень взаимодействия по-прежнему небольшой. В основном все копаются в своих картах и планшетах.
Поддержу. Игра хороша любым составом, включая соло- режим. Сетап немного масштабирует партию под меньшее количество игроков, когда выкладываются не все жетоны бонусов (малые круглые в желтые локации на треках), а в соло- режиме ещё и рынок карт действий в начале раунда по 2 на каждом уровне. Как следствие при большем количестве возрастает взаимодействие в области рынка карт действий и на полях по малым жетонам бонусов. В остальном игрок мило организует свой планшет, движок на нем и свою руку, тщательно продумывая, каждое своё последующее действие, наполняя библиотеку и учитывая путь к целям, которые дают основной доход в ПО. По времени, зная правила, можно вложиться за час на одного и около двух на четверых. Отличная и немного недооцененная игра. Мне лично она нравится даже больше Гранд-отеля) Но тут, как говорится, кому что. В общем рекомендую любителям евро-.
"Получите 4 ПО за набор из трех одинаковых Томов, которые вам доступны (на вашем учебном столе и на разыгранных картах Выдающихся ученых)." не могу найти подобного вопроса на БГГ, так что спрошу здесь - за какое количество наборов книг можно получить ПО, за один или за каждый набор по 4 ПО?
В английских правилах написано чётко "Receive 4 VPs for each set of 3 identical Volumes available to you", поэтому на БГГ и нет темы. За каждый набор по 4 ПО.
Спасибо за ответ, в наших партиях пока что эта карта - самая сильная. Причём побеждают как используя её по максимуму 12-16 очков, так и просто в качестве доп. очков. Особенно эта карта хороша вкупе с той, которая дублирует эффект уже сыгранной.
Приветствую! После первой партии остались вопросы: 1) Ученый ходит как хочет? Или тоже только вперед, как студент? 2) Рисунок томов перед целью означает, что они должны быть на картах на руках в конце игры или перед тем, как студент ступит на эту цель? Заранее спс.
Симоне Лучиани: «Всем привет! Мы разрабатываем 2 отдельных модуля: -30 новых карточек действий с новой механикой и новым интересным эффектом -8 новых больших тайлов (отличные идеи, которые меняют историю науки), которые вы можете приобрести за большие деньги и которые имеют 2 разных эффекта : 1/2 бесплатных постоянных книг и много очков. Чтобы получить очки, вы должны опустить тайл (и потерять книги); очки от этих тайлов уменьшаются во время игры, поэтому важно время, чтобы убрать их. Этот модуль включает в себя также 3 тайла в том же виде основной игры, подключенной к этому элементу.»
Сыграли на двоих. За простотой правил скрывается монстр,который не каждому может понравиться ,но попробовать нужно однозначно. Об игре кратко: 30 дней- 30 действий! От понедельника до пятницы трудовая неделя изобретателя - рационализатора! Основа игры насколько рационально будут ваши действия зависит срабатывание бонусов и открытий которые вы будет делать непременно! Всё играется и считается достаточно легко,но найти лучшую комбинацию-это труд! Игра на логистику: прийти к финишу с большим показателем славы. Для любителей евро "сухорей" обязательна для пробы) Годная игра для меня! Заказал дополнение... Много текста...пошел в яблочный сад ... играть в Н....(д)
Исходя из 2 партий: Игра реально отличная и необычная, особенно фишка с картами и подсовыванием под планшет. Вариативность чувствуется. Множество разных путей для победы. Качество деревяшек не айс(но не критично), карты тонковаты, планшеты и поля тоже тонковаты. Компонентов много ,есть мелкие, что увеличивает раскладку. Но игра стоит того чтобы в неё сыграть. Пока так.
Неплохо, но не топ. Вроде бы много чего хорошего в наличии: достаточно интересный механизм активации карт, несколько путей развития, неплохая вариабельность за счет стартовой раскладки и карт. По факту же сложилось впечатление, что для победы нужно с самого начала определиться с основной стратегией и долбить в одну точку, не особо распыляясь, причем этот процесс долбления на какой-то стадии становится рутинным и в общих чертах предсказуемым. Из других проблемных моментов: выше среднего риск проблемы убегающего лидера, полное отсутствие темы, возможность залатать просчеты и дыры в стратегии за счет колб и денег, причем колбы можно купить за те же деньги. Тем не менее, есть умеренное желание поврорить: интересно попробовать другие стратегии, но покупать точно не стал бы.
Неправда. сыграл пару партий без стратегий и битья в 1 точку. Обе выиграл. в 1 партии путешествовал больше ,трек работы забросил, ну и по технологиям погнал, карты не трогал, библиотека в меру сил- победа. 2 партия за всю игру сделал 1 ход по путешествиям, налёг на работу, библиотеку и карты, технологии почти всю игру не ходил. потом нагнал буквально в 6 партии и жетоны бонусов. вся партия в кризисе, начинал развиваться от книжек- победа. В обоих случаях никакой стратегии, больше тактики. Игра достойна, чтобы войти в топ.
Сыграли вчера. Игра, по ощущениям, на уровне других игр Лучани: кризисная довольно. Как в Марко Поло, лучше план на игру построить перед партией (очень сильно влияет раскладка). Взаимодействие между игроками чувствуется на карте и поле технологий (быстрее других собирать мгновенные бонусы) и на рынке карт. Фишка в постепенном усилении действий к концу игры. Хочется опробовать различные стратегии: и усиление нескольких действий, и уход в различные специализации.
Подскажите, пожалуйста, как на двоих?
Почти так же, как втроём-вчетвером. Главное преимущество — быстро. Уровень взаимодействия по-прежнему небольшой. В основном все копаются в своих картах и планшетах.
Поддержу. Игра хороша любым составом, включая соло- режим. Сетап немного масштабирует партию под меньшее количество игроков, когда выкладываются не все жетоны бонусов (малые круглые в желтые локации на треках), а в соло- режиме ещё и рынок карт действий в начале раунда по 2 на каждом уровне.
Как следствие при большем количестве возрастает взаимодействие в области рынка карт действий и на полях по малым жетонам бонусов.
В остальном игрок мило организует свой планшет, движок на нем и свою руку, тщательно продумывая, каждое своё последующее действие, наполняя библиотеку и учитывая путь к целям, которые дают основной доход в ПО.
По времени, зная правила, можно вложиться за час на одного и около двух на четверых.
Отличная и немного недооцененная игра. Мне лично она нравится даже больше Гранд-отеля) Но тут, как говорится, кому что. В общем рекомендую любителям евро-.
Отлично!
Сделал ПНП дополнения Great Discoveries. Ссылка на скачивание прилагается.
На тайлах целей могут находиться в конце игры несколько игроков?
Конечно
"Получите 4 ПО за набор из трех одинаковых Томов, которые вам доступны (на вашем учебном столе и на разыгранных картах Выдающихся ученых)." не могу найти подобного вопроса на БГГ, так что спрошу здесь - за какое количество наборов книг можно получить ПО, за один или за каждый набор по 4 ПО?
В английских правилах написано чётко "Receive 4 VPs for each set of 3 identical Volumes available to you", поэтому на БГГ и нет темы. За каждый набор по 4 ПО.
Спасибо за ответ, в наших партиях пока что эта карта - самая сильная. Причём побеждают как используя её по максимуму 12-16 очков, так и просто в качестве доп. очков. Особенно эта карта хороша вкупе с той, которая дублирует эффект уже сыгранной.
Приветствую! После первой партии остались вопросы:
1) Ученый ходит как хочет? Или тоже только вперед, как студент?
2) Рисунок томов перед целью означает, что они должны быть на картах на руках в конце игры или перед тем, как студент ступит на эту цель?
Заранее спс.
1. Как хочет.
2. "Чтобы передвинуть маркер на ячейку Цели в
конце трека, вы должны выполнить условия,
указанные рядом с этой ячейкой"(с)правила
Спасибо. То есть на момент хода я на руках должна эти тома иметь? Или выложенные на планшет?
Выложенными на планшет
Ужас. Это и тома выложить, и шестеренку сыграть! А добить нехватающие тома микстурой можно?
Да, одна микстура-1 том.
Симоне Лучиани:
«Всем привет! Мы разрабатываем 2 отдельных модуля:
-30 новых карточек действий с новой механикой и новым интересным эффектом
-8 новых больших тайлов (отличные идеи, которые меняют историю науки), которые вы можете приобрести за большие деньги и которые имеют 2 разных эффекта : 1/2 бесплатных постоянных книг и много очков. Чтобы получить очки, вы должны опустить тайл (и потерять книги); очки от этих тайлов уменьшаются во время игры, поэтому важно время, чтобы убрать их.
Этот модуль включает в себя также 3 тайла в том же виде основной игры, подключенной к этому элементу.»
Благодарю за игру! Заказал дополнение.
Промо-карты -нет!
Цена 2 карт-10$.Может я не знаю,где можно купить?
Сыграли на двоих. За простотой правил скрывается монстр,который не каждому может понравиться ,но попробовать нужно однозначно.
Об игре кратко:
30 дней- 30 действий! От понедельника до пятницы трудовая неделя изобретателя - рационализатора! Основа игры насколько рационально будут ваши действия зависит срабатывание бонусов и открытий которые вы будет делать непременно! Всё играется и считается достаточно легко,но найти лучшую комбинацию-это труд!
Игра на логистику: прийти к финишу с большим показателем славы.
Для любителей евро "сухорей" обязательна для пробы)
Годная игра для меня! Заказал дополнение...
Много текста...пошел в яблочный сад ... играть в Н....(д)
Добавил Правила на русском языке на оригинальном буклете. Спасибо Алексею Mastigo.
спасибо
Исходя из 2 партий: Игра реально отличная и необычная, особенно фишка с картами и подсовыванием под планшет.
Вариативность чувствуется. Множество разных путей для победы. Качество деревяшек не айс(но не критично), карты тонковаты, планшеты и поля тоже тонковаты. Компонентов много ,есть мелкие, что увеличивает раскладку. Но игра стоит того чтобы в неё сыграть.
Пока так.
Неплохо, но не топ. Вроде бы много чего хорошего в наличии: достаточно интересный механизм активации карт, несколько путей развития, неплохая вариабельность за счет стартовой раскладки и карт. По факту же сложилось впечатление, что для победы нужно с самого начала определиться с основной стратегией и долбить в одну точку, не особо распыляясь, причем этот процесс долбления на какой-то стадии становится рутинным и в общих чертах предсказуемым. Из других проблемных моментов: выше среднего риск проблемы убегающего лидера, полное отсутствие темы, возможность залатать просчеты и дыры в стратегии за счет колб и денег, причем колбы можно купить за те же деньги. Тем не менее, есть умеренное желание поврорить: интересно попробовать другие стратегии, но покупать точно не стал бы.
Неправда. сыграл пару партий без стратегий и битья в 1 точку. Обе выиграл. в 1 партии путешествовал больше ,трек работы забросил, ну и по технологиям погнал, карты не трогал, библиотека в меру сил- победа.
2 партия за всю игру сделал 1 ход по путешествиям, налёг на работу, библиотеку и карты, технологии почти всю игру не ходил. потом нагнал буквально в 6 партии и жетоны бонусов. вся партия в кризисе, начинал развиваться от книжек- победа.
В обоих случаях никакой стратегии, больше тактики.
Игра достойна, чтобы войти в топ.
Купил, сыграл, отлично.
Сыграли вчера. Игра, по ощущениям, на уровне других игр Лучани: кризисная довольно.
Как в Марко Поло, лучше план на игру построить перед партией (очень сильно влияет раскладка).
Взаимодействие между игроками чувствуется на карте и поле технологий (быстрее других собирать мгновенные бонусы) и на рынке карт.
Фишка в постепенном усилении действий к концу игры.
Хочется опробовать различные стратегии: и усиление нескольких действий, и уход в различные специализации.
Напомните, пожалуйста, локализация будет?
что-то подсказывает, что если у данной игры, Crowdgames - фанат, то шанс есть))
Закинул в карточку правила на русском.