Это быстрая (обычно час с небольшим), агрессивная (победить без боя невозможно) и веселая (за счёт тотального рандома) игра с простыми и логичными правилами, в которую легко посадить даже новичка, едва знакомого с миром настольных игр (особенно если озаботиться переводом карт, потому что они — единственная скрытая информация). В игре есть несколько опциональных и «домашних» правил, которые позволяют настроить длину партии и немного уровень рандома. Есть и набор альтернативных юнитов (фигурки используются те же), с которыми игра превращается в ещё более безумное приключение. Уровень удовольствия от игры зависит исключительно от самих игроков, но на мой взгляд, чего в этой игре сделать нельзя, так это выиграть незаслуженно. Можно эпично проиграть, ринувшись в атаку по всем фронтам, но кубы фатально подведут. Можно так же эпично выиграть, набрав больше половины очков за один ход. Можно выгрызать каждое ПО боями и миссиями по 1ПО. Можно за всю партию не набрать и очка. Но победить незаслуженно — никогда.
Вчера освоили игру, в целом понравилась, но без вопросов, как всегда, не обходится. Берется ли карта миссии игроком, удерживающим монолит? В правилах запрета нет, послушались хозяина коробки.
Сыграл в эту версию совсем не понравилось оформление юнитов, словно в игру про призраков играешь с таким пластиком.
Зато если рядом с полем включить ультрафиолетовую лампу, то миниатюры заиграют новыми красками.
Это быстрая (обычно час с небольшим), агрессивная (победить без боя невозможно) и веселая (за счёт тотального рандома) игра с простыми и логичными правилами, в которую легко посадить даже новичка, едва знакомого с миром настольных игр (особенно если озаботиться переводом карт, потому что они — единственная скрытая информация). В игре есть несколько опциональных и «домашних» правил, которые позволяют настроить длину партии и немного уровень рандома. Есть и набор альтернативных юнитов (фигурки используются те же), с которыми игра превращается в ещё более безумное приключение. Уровень удовольствия от игры зависит исключительно от самих игроков, но на мой взгляд, чего в этой игре сделать нельзя, так это выиграть незаслуженно. Можно эпично проиграть, ринувшись в атаку по всем фронтам, но кубы фатально подведут. Можно так же эпично выиграть, набрав больше половины очков за один ход. Можно выгрызать каждое ПО боями и миссиями по 1ПО. Можно за всю партию не набрать и очка. Но победить незаслуженно — никогда.
Радуют игры в рубрике "похожие игры". Человек который их туда накидал не имел ни малейшего представления в какую варежку ногу толкать ))
Очевидно, по принципу «тоже ффг» ::)
Кстати, чем она похожа на Starcraft?
Они слабо похожи, это кто-то зря отметил.
Я бы сказал что они соовсем не похожи)
ну космос фигли...
хотя с Эклипсом у неё больше общего или ТИ3
небольшим количеством разных юнитов (сравнение с комп. Старкрафтом) - и больше ничем :)
а есть у кого-нибудь перевод карт для печати?
Посмотрите карточку нового издания
Вчера освоили игру, в целом понравилась, но без вопросов, как всегда, не обходится.
Берется ли карта миссии игроком, удерживающим монолит? В правилах запрета нет, послушались хозяина коробки.
Насколько помню тот кто держит монолит берёт две карты поддержки, это его бонус. Всё остальное точно также как и другие игроки.
Если оставить всего 10 игр в своей коллекции, она займёт своё почётное место в этом десятке.
интересно узнать остальные девять :)
вероятно, имеется в виду десятка из его личного топа.
мои c Warlord1 вкусы практически не совпадают,
но Nexus Ops и в моей десятке лучших.