-AdRiver-

Океаны

Oceans, 2020

свернуть все темы
puppetman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
промо набор

а что за промо набор иногда предлагают к основной игре? там 25 карточек и фигурка удильщика.

Hlelia написал полтора месяца назад: #

Если под "предлагают" имеет ввиду частных лиц (т.к. в рознице этого нет), которые продают, то они предлагают свою версию игры с Крауд Репаблик
К каждой коробке вдобавок шли 10 карт глубины, 15 карт сценариев и собираемый из акрила удильщик (маленькая штучка, которую прикольно качать в руке, пока ходит соперник)

Условно, если посмотреть на доп "Глубина", там в составе идут компоненты на 6 игроков (планшеты видов, доп.рыбы и доп.жетоны, доп.ширмы), 10+6+6=22 карты глубины (10 из них входят в те 25, про которые вы спрашивали, два набора по 6 карт продавались отдельно) и 15 карт сценариев, частично то же самое, за исключением Удильщика - это был бонус предзаказа

Если вы спрашиваете про конкретный список карт - тут вам https://crowdrepublic.ru/projects/1030756 в помощь, можете поразглядывать, какие карты входят в состав

Nazar4ik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра очень понравилась. Очень много всевозможных комбинаций, которые дают всего 12 свойств,а при добавлении карт глубины, число возможных комбинаций вообще стремится к бесконечности)
Нюансов по правилам много, в правилах и справочники конечно, не всё расписано. Но судя по тому, что есть цифровая версия свойства карт, можно трактовать только единственным способом.
Соло вариант был бы в тему, т.к. Не всегда есть компания которая серьезно будет вникать во все эти комбинации, которые предлагает игра. Вроде как на бгг есть уже соло режим, пока еще не переводил. В предыдущие эволюции играл, только в цифре, тоже нравились, но Океаны на мой взгляд поинтереснее и со своими свежими идеями, но с дух эволюции передаётся очень хорошо.
Минус только коробка из хлипкого картона и океан воздуха внутри, наверное придется придумать какой нибудь органайзер. Купил, на WB за 1450, этих денег игра точно стоит. РРЦ кажется завышенной.

Hlelia написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не стоит забывать, что в эту цену входят, помимо органайзера и целой кучи компонентов, около 100 различных карт - это разный дизайн (заплатить художникам), разная печать (проще было бы печатать одинаковые карты), а также огромное количество тестирования

Я бы ожидал такую игру тысячи за две с половиной на момент выхода. Сейчас, с учётом поставок и прочего роста цен, выглядит средней по рынку

Nazar4ik написал 3 месяца назад: #

Да я не забываю про художников, тестировщиков. Но на сколько я понимаю она нормально собрала на кике и затраты на художников уже отбиты, художники то от цены коробки не зависят. для России можно было бы и адаптировать цену, а то на предзаказе 3к,а потом её отдают ретейлерам за копейки. Просто обидно, что неплохая игра не найдет своего покупателя, игрока.

Hlelia написал полгода назад: # скрыть ответы

Для бета-тестеров добавили вроде как все карты глубин и сценариев (ещё 6 паков). Нового ИИ или возможности настраивать колоды пока не завезли

RiveR написал 3 месяца назад: #

Вышла полная версия

RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

Автор на бгг сказало, что через месяц обновится приложение- с улучшеным ИИ и паками карт глубины

Hlelia написал полгода назад: #

Уточнил (https://boardgamegeek.com/thread/2661671/article/37869438#37869438), планируют на середину июля - добавить все карты глубины и сложный ИИ

Wlord написал полгода назад: #
Соло

Есть неиллюзорный шанс получить, через некоторое время, версию соло.
Вдруг кого-то интересует такой формат...

RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

Скажите, а удильщик у кого-нибудь светится в темноте?

Hlelia написал полгода назад: # скрыть ответы

В темноте он и не должен светиться, он должен светиться в ультрафиолетовом свете (https://crowdrepublic.ru/project/1030756/OKEANY/news/1034447)
Если у вас зелёный, фиолетовый или чёрный - светиться будут только глаз и приманка, если прозрачный или белый - светиться в ультрафиолете будет весь удильщик

RiveR написал полгода назад: #

Где бы уф излучатель еще найти ?

Wlord написал полгода назад: #
Краткий отзыв

По коробке - да, качество не супер. Хотелось бы как у темного Токио, конечно... Но, как говорят в другом издательстве "вам же не в коробку играть". :) Кормушки собрал и склеил ПВА, и торцы кормушек тоже ПВА промазал. Очень хорошо и надежно получилось.

По игре - что ждал, то и получил. Ждал многого, получил многое :)
Во-первых тема. Она реально чувствуется, морские твари борются за выживание, развиваются, и умирают, если не смогли найти свою в экологическую нишу.
Во-вторых построение движка (экосистемы) - это реально один движок на всех, который строят и используют для своей выгоды все игроки. Это не копание в своем планшете (в своих видах), а попытки на общем игровом пространстве получить выгоду себе.
В-третьих разнообразие. Тут я получил даже больше, чем ожидал. Я думал колоды карт рифа это для разминки, для обучения... Нет, только с ними игра получается очень насыщенная, конкурентная, тактическая. Колода глубины... это весело, это хаос и реиграбельность. Но не обязательно. Просто очень приятное дополнение к игре. Ну и карты сценариев - с ними разнообразие партий будет гигантским. И приспособиться к меняющимся условиям нужно будет постараться. В общем с реиграбельностью проблем нет.
В-четвертых, интересно получилось - с одной стороны большая общая агрессивность, виды атакуют, пиявят, подбирают все, что плохо лежит, оттесняя от кормушки менее-приспособленных... а с другой стороны менее конфликтная. Чужой вид нельзя сожрать до вымирания. Популяция (в отличии от игры эволюция) динамичная. Получается - если твой вид кушают, это совсем не трагедия. И более того, это можно использовать себе на пользу, развивая рядом со своей вкусной "жертвой" виды, которые кормятся на "объедках".

Общие впечатления - конкурентная борьба идет серьезная. Виды, которые получаются в процессе эволюции интересные, разные... Не все выживают при изменении условий (сценарии) или при развитии видов опонента, приходится меняться.
Если эволюция - естественный отбор был развитием оригинальной русской версии (поправили механики), то океаны это полное перееосмысление на тех же базовых идеях. Игра совсем другая, сравнивать их сложно.
В целом игра работает и как лайтовая семейная игра, с интересными видам, которые игроки развивают в процессе. И как серьезная тактическая борьба, подходящая для опытных игроков, пытающихся поменять другим, помочь себе, и удержать как можно больше своих видов (ведь это в итоге победные очки).

niidzima написал полгода назад: # скрыть ответы
Качество и наполнение

Получил коробку с предзаказа. Коробка из дешевого картона, настолько дешевого, что кажется, быстро порвется "по швам".
Коробка стандартного размера, но компоненты в ней занимают лишь четверть коробки. Даже картонного ложемента нет, просто все накидано в кучу. Зато есть несколько рекламных буклетов от Правильных Игр и GBA :)
Расширение для 5-6 игроков поставляется просто в пакетике без коробки.

PSARUS написал полгода назад: #

Все так по картону, подтверждаю ! Тоже с предзаказа, дополнительный контент (промо карты, расширение для 5-6 игроков) сунули в коробку из под игры "Подземные короли".

Barssukasniper написал полгода назад: # скрыть ответы

Не совсем понял принцип атаки. Написано по правилам, что можно атаковать ближайший правый или левый вид. Каким образом люди в обзорах, да и в телефонной версии нападают не только на ближайший?

Wlord написал полгода назад: #

Что-то я не помню в правилах про "ближайший" ничего...
Можно подробне? Страницу, раздел?

Hlelia написал полгода назад: #

Страница 7 правил:
АТАКА. Выберите любой другой вид в качестве жертвы для атаки; это может быть и
ваш вид! Сложите числа
с красных иконок на свойствах питающегося вида

ЛЮБОЙ вид, не ближайший - так и прописано в правилах.
Всё, что связано с левым/правым - исключительно к другим картам относится (Паразит/Донное/Симбиоз и т.д.)

RiveR написал полгода назад: #

Завтра доступно для самовывоза в мск

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Неоднозначные ощущения от игры.

Эволюция, где в ход ты играешь только одну карту и можешь накормить только 1 животное 1 раз. И все.
Остальные дохнут, если они не питались по цепочке с помощью того единственного животного, которое кормил.
Да, вот такая эволюция про хитрые комбы и с минимумом даунтайма.

Со временем партии, конечно, сможешь и вторую карту в ход играть, но суть этой игры в том, чтобы составлять много разных хитровычурных комбинаций, без них не то что не выиграешь, а даже не поиграешь.

Ареалов для кормежки несколько и можно еду гонять из одного в другой, что дает очень приятный стратегически слой.

Что расстроило - разделение карт на 2 колоды.
Первая - основная, играется как и в предыдущих играх. Она ключевая, но в ней очень мало свойств. Ко второй партии все их наизусть знать будешь. К десятой партии захочется про них забыть, потому что все комбы из только них уже пройдены будут.

Но, условно, с середины игры тебе открывается вторая колода с уникальными сильными и крутыми картами. Но из нее ты можешь брать только по 1 карте в раунд. Если взял карту и на ее место пришла ооочень крутая, извини, она достается уже не тебе, а сопернику. Карты эти круты, но очень ситуативны. Одна и та же карта может накомбить тебе десятки еды в одной партии и быть бесполезной в другой. В общем, здесь появляется какой-то дикий неконтролируемый рандом, которого не было еще ни в одной Эволюции. Даже в случайных мутациях меньше рандома было. А здесь если пришла нужная карты - ты выиграл, если пришла не тебе, партия слита.

При всем при этом играется очень приятно, как-то плавно, медитативно и как-то пофиг кто выиграет, лишь бы узнать какие еще комбы могут быть в этой игре.

Наиграл много партий, но все на двоих.

Для меня лично Естественный отбор лучше, т.к. позволяет хорошо соревноваться не смотря на тот рандом, который в ней. Там решает выбор игрока, а не рандом.

В Океанах решает рандом, но иногда после работы приятно сыграть партейку на телефоне и посмотреть каких еще комб ты в этой игре не видел, а их при двух колодах невероятно много.

RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже играл на телефоне и понравилась,жду физической копии
Мне показалось,что создание автономной системы у себя практически к 0 сводит влияние рандома, и наоборот даёт возможности дополнительно эксплуатировать противника
На троих и четверых игра будет еще более конкурентной
Единственное, что смущает - возможный фидлинг с перекладкой рыб

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

В моих партиях было, что если обоим игрокам заходили хорошие карты глубин, то идем вровень. Если кому-то одному, то он ведет с большим отрывом.

Ситуация хорошо сглаживается тем, что карты глубин ты можешь набирать с самого начала без права использования, т.е. можешь заранее набрать себе из них руку, чтобы потом когда-нибудь потом сыграть комбы. Т.е. первая часть партии - как подготовка к основной игре.
Но все равно придет тебе карта, позволяющая питаться откуда угодно, а сопернику нет, и все. Перегоняешь рыб в другие ареалы, откуда он не может есть, и он уже будет на 1 карту тратить меньше, т.к. надо рыб перегонять обратно и, в целом, возможностей меньше будет. И это еще партия не закончилась; а если придут снова крутые карты в масть, а сопернику нет - разрыв только увеличиваться будет.

Если у одного автономная система будет на порядок круче, чем у другого, а такое возможно, то хз что с этим делать. Если повезет с картой глубины и она придет в масть - тогда тоже обзаведешься крутой системой, если же нет, то ждать, проматывать колоду и надеяться на лучшее. Уничтожать животных соперника в этой игре нельзя, только воровать еду, что для соперника не принципиально - в основном еда в фазу питания игрока и приходит. Т.е. если система хорошо настроена, еда все равно будет.

Но игровой процесс мне именно по ощущениям тоже очень зашел.

RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

Не соглашусь про гонять рыбу- ведь вы тоже потратите карту в ход, чтобы ее перегнать, остаётся рандом, кому придут карты с большим значением миграции, тем более чистильщики могут питаться и с вашими рыбами. Тем более, оптимальная система вокруг хищника содержит на 2х существ больше (крабы) - что даёт 4 лишних по в ход

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Если могу есть рыбу из любого источника, то можно самому рыбу и не гонять - можно просто есть из общего пула. Там рыба быстро закончится и придется ее перегонять в основной пул сопернику. Он и карту будет тратить и я буду именно оттуда есть, чтобы ему не доставалось. И только когда в основном пуле рыбы не осталось в мой ход, есть из другого места не тратя карту, в то время, как соперник так не сможет.

Да что спорить, в наш то век цифровых настолок давайте сыграем ;) там, глядишь, и родится истина. Посмотрю, можно ли там в онлайн.

RiveR написал полгода назад: #

Там пока только хотсит вроде
А так - я с удовольствием

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Про накормить: добавить да, можно лишь одному и по цепочке свойств, но ведь ещё есть запас (если хищники не испортят дело), поэтому пока ест один, другие усваивают накопленное, а затем наоборот). Ну и так-то да, концепция игры как раз в создании экосистемы. Мне этим как раз данная версия понравилась больше Естественного отбора. В последней всё крутится вокруг вида, тут же - системы, классное моделирование. Но необычное, играется непривычно

Про рандом: но ведь в ЕО тоже карты ситуативны, и там так же может не приходить нужное. Да, они там не единичны, но с другой стороны в океанах уникальность сглаживается механикой набора, как вы ниже отметили. Всё же иметь по 3-5 карт на выбор каждый ход, причем заранее собирая - на мой взгляд это снижает случайность существенно. Да, не отменяется тот факт, что 1 конкретная карта может оказаться заметно ценнее всех остальных, но ведь решает система, а не карта, а они зачастую динамичны, и то что было прям выгодным - можно превратить в почти бесполезное)
Но согласен, разные источники питания - ценное свойство, особенно если есть ещё стабильный пассивный источник. Если соперника удастся отрезать от источника питания, то.. то это значит вы построили отличную экосистему, если в ход соперника на ваших популяциях нет еды и не даёте сопернику подбирать)

RiveR написал полгода назад: #

А еще, например, 2 свойства скорость вместе с щупальцами позволяют одновременно за ход накормить оба вида чистильщиков

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Пожалуй, не буду спорить. Наиграл партий 20-25, но против бота или игрока-новичка. Так что, в этой игре меня самого можно еще назвать новичком. Осознаю, что мог что-то не успеть разглядеть в игре, хоть она и не сложная. Вполне допускаю, что, наиграв с продвинутыми игроками со временем могу изменить отношение к ней.

Но пока вижу так, что нужные сильные карты берешь только по 1 в ход, и в одной партии может придти крутое синергирующее комбо на этих картах, а в другой нет. И не вижу как это можно исправить. Какое-никакое комбо, конечно, в любом случае придет, но может придти норм комбо, а может придти крутое, а это будут разные результаты по очкам.

В то время, как в ЕО берешь карт много, да еще сам решаешь сколько брать, и что-то хорошее всегда можно построить, т.к. карта - это не только свойство или животное, но и размер, численность (а на всем этом тоже строятся комбы), а то и птица, дающая плюшки как хищникам, так и травоядным. Т.е. контроль над рандомом там на порядок больше.

Ну и это модное слово "экосистема" - на самом деле она была и ЕО. Ведь и там можно было всех животных друг на друге завязывать, все друг друга охраняют или одно ест и питает других. Но, что главнее, сами игроки образовывали экосистему.
ИИ в приложении ЕО, хоть и не очень силен, но понравилось, что он хорошо показывает как надо играть в Эволюцию. А когда играешь с матерыми сильными игроками, которые не кингмейчат неосознанно и не видя ситуацию на поле, а которые видят ее и понимают в какой момент против кого надо играть - вот тогда полный кайф и эйфория. Когда один ломает защиту другому, чтобы третий смог сломать этому второму его цепь по сильному набору ПО. И этим они сами набирают ПО. Та же экосистема, только ее видно, когда играешь с сильными игроками. В Океанах эта система навязывается самой игрой по умолчанию и потому она видна сходу новичкам. В ЕО надо скилл отрастить, чтобы видеть не просто комбы по набору ПО, а видеть что там нет непробиваемой защиты или ультимативного хищника или читерского набора еды (хотя взять 10 еды за одно действие можно); видеть, что все комбы работают как камень-ножницы-бумага и знать кому как мешать в какой момент, потому что сильные игроки тебе всегда будут мешать.

Что-то я увлекся )
Главное, все сходимся в том, что процесс в Океанах - приятный и доставляет ;)

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Если что, я в той же ситуации, поэтому так же могу оказаться не прав) ИИ в океанах ужасен, поэтому по нему совсем нельзя судить. Хотсит хоть немного помогает, но обзор ограниченный, поэтому в любом случае нужно сыграть в физическую. Ждём)

"берешь только по 1 в ход"
Но ведь больше и не нужно, даже по 1 карте - берешь не каждый ход, потому что всю руку можно набрать до взрыва. Итого и 20-28 новых карт спокойно пролистается. А некоторые карты глубин всё же частично по эффектам пересекаются. И пока я не помню ситуации, когда из 5 карт глубины, хотя бы 1 не была весьма выгодной, ведь здесь ценность применительно не к 1 виду, а в целом: куда лучше встроить в цепочку

"И не вижу как это можно исправить"
Зависит от того, какого плана комбо, мне кажется. Сделать бесполезными чужих хищников - очень просто. Нарушить цепочку подбирания - тоже часто можно. По источникам кормления, почти невозможно остаться в пролёте при осторожной игре из-за карт поверхности. Если соперник играет много дорогих карт глубины - можно ускорить выедание, пока он потратился в ПО. Пока однозначно сильнейшими свойствами кажутся aging и защита от overpopulation, потому что напрямую влияют на ПО и часто вот именно им нет противодействия, если только ломать чужую систему, что тут определенно сложнее.

"берешь карт много, да еще сам решаешь сколько брать, и что-то хорошее всегда можно построить"
Но ведь не решаешь, а в зависимости от того, сколько видов уцелело. Касательно же хорошего: опять же не всегда. Например, если все соперники играют на минимум еды, а у тебя нет карт аля длинношеее/сотрудничество/т.п., то оказываешься в ощутимо худшем положении. Ситуации, когда кому-то приходят сплошняком хищные и защитные свойства, плодовитость и жировой запас, когда это не нужно - не редки. И пускать в этом случае карты на популяцию, размер, или виды зачастую бессмысленно, чаще выгоднее держать на руках в надежде на какой-нибудь интеллект, например, или резкий рывок хищника в будущий ход. Я все это не к тому, что в ЕО с этим проблемы, нет. Лишь к тому, что не ощущал серьезной разницы в случайности. У обеих игр есть стороны, которые повышают и понижают её, в итоге на мой взгляд она примерно равна и ощутимо ниже, чем во многих карточных играх. Контекстная же ценность как раз хороша для реиграбельности и тактики - эффективные комбо нужно ещё вычислить и удержать.

"Ведь и там можно было всех животных друг на друге завязывать, все друг друга охраняют или одно ест и питает других."
Разумеется, но согласитесь, что там это работает по-другому. Там эти связи во-первых уязвимее, во-вторых замкнуты на себе, в-третьих, только с допами там приходят внешние факторы на который завязаны и влияют игроки (имею ввиду сценарии/сектора vs климат и новая кормовая зона). Там чаще системы стараются разрастаться, нежели перестраиваться/адаптироваться. Это я и имел ввиду говоря про влияние экосистемы: тут ценность карты в меньшей степени "сама по себе", а динамичность цепочек и на что они завязаны, не делает их хорошими, - игроку ещё нужно сделать стабильными и все остальные свои виды. В ЕО тоже это есть, но там легче добиться сверхстабильной ситуации. Это я имел ввиду говоря про влияние экосистемы в аргумент против читерского эффекта полученной карты. Что ценность карты тут безусловно сильнее разнится, но сильнее зависит и от обстановки, которая более изменчива, что на мой взгляд уравновешивает чаши весов.

Но это всё именно в поддержку темы, правду конечно поймем лишь после нескольких десятков партий в физическую копию. Предлагаю через полгодика отписаться по новым впечатлениям :)

RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, интересно, что было описание у приложения, что ИИ там обучает нейронная сетка на основе ходов в других партиях и он, вроде должен учиться от партии к партии
Добавлю, что в начале партии как раз живёшь карту глубины и скидываешь неподходящие обычные карты - за первые пару ходов через руку проходит значительное число карт и к моменту взрыва уже почти вся рука в глубине

MacTire написал полгода назад: #

Хм, любопытно. Я правда включал их в основном в оффлайне, поэтому может уже ИИ стал по-лучше, надо будет попробовать, спасибо за информацию!
А про прокрутку колоды поверхности согласен, вот эта возможность скинуть любые карты и добраться им замену, позволяет получать почти наверняка нужные карты

Hilden написал полгода назад: # скрыть ответы

В защиту ЕО хочу сказать, что если не пришли нужные карты, то там всегда можно выкрутиться. То есть каждый раунд приходится подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Всё-таки карты можно разыграть 4 разными способами, причем ещё и кормовую базу сам формируешь.

MacTire написал полгода назад: #

Так нет, я и не обвинял ЕО. Просто пытался показать отличия в случайности. В ЕО она тоже есть, просто немного иная. В Океанах тоже можно выкручиваться. Но речь именно про ценность карт. В ЕО тоже может складываться так, что приходящие игроку карты дают меньше профита, чем другие. Выше я привел пример: игра травоядных на минимум еды (особенно с климатом), но отсутствие карт на её вневодопойное получение. Несколько раз у нас игроки так оказывались в неудачном положении. Середина игры, крат мало, существа защищены, а у игрока сплошные хищнические и защитные свойства. Пока из них он будет пытаться что-то строить, другие наедают за счет длинношеих, прожорливых, взаимодействия, интеллекта и пр. То есть на мой взгляд примерно так же как с ценностью карт: в океанах она весомее, но динамичнее.

Nataly23 написала 2 года назад: # скрыть ответы

Интересно, а дополнение будет самостоятельным или совместить можно с базой?
То есть как в классической эволюции даёшь зверю свойство водоплавающее и все...

Kiara написала 2 года назад: # скрыть ответы

Отдельная коробка, упрощённая (свойств мало, хищников обещали много) с 2 режимами где помельче и где поглубже (с чудовищами). Пока не понятно как работать будет, но арт всё ещё красив, а второй (с глубинными необычен).

Nataly23 написала 2 года назад: #

Спасибо, будем ждать

Hlelia написал 2 года назад: #

Это обычных свойств мало - всего 12.
Кроме того, у некоторых свойств есть направление направо или налево

А "глубоких" свойств очень много, и они прям разные - некоторые являются сильно грейженными версиями обычных свойств, некоторые - вообще отдельные.
Я летсплей смотрел, там достаточно интересно было

Ну и плюс - правила достаточно интересные, когда в них разобраться

Rhydon2208 написал год назад: #

Вчера сыграл в сигнальный образец очень понравилась игры чем то похоже на классическую эволюцию но Океаны более красочная другая механика .Есть карты поверхности где простые свойства для животных а есть карты глубин где уже очень интересные карточки и они не повторяются .

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Вышла на CrowdRepublic )
Доволен, как слон. Вернее, как кит :)

Hlelia написал год назад: # скрыть ответы

https://crowdrepublic.ru/project/1030756/OKEANY
Во-первых, надо было тогда ссылку оставить.
Во-вторых, не вышла, к сожалению... Кампания только началась, выйдет только в марте

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Во-первых, не надо рассказывать, что мне надо )
Во-вторых, в марте она выйдет не на CR, а уже в рассылку по предзаказу/в продажу.

Hlelia написал год назад: # скрыть ответы

Новость без источника (ссылки), да ещё и неточная, поэтому и написал

Игра не появилась ни у кого, кроме блогеров и обзорщиков. Поиграть в неё до марта в любом случае нельзя. Так что сделать её - сделали, сейчас просто предзаказы набирают и всякие допы продают
Вполне возможно, что вы в слово "вышла" вкладываете смысл "открыт предзаказ", в таком случае, соглашусь. Но обычно "вышла" - значит, можно купить и пользоваться

MacTire написал год назад: #

Не знаю, как мне кажется это уже буквоедство (словоедство?). На CrowdRepublic ничего не продают, это площадка для предзаказов. Соответственно выйти на площадку по предзаказам == начать этот самый предзаказ. Стандартная формулировка. В фразу "игра вышла на кикстартер" вроде никто не вкладывает смысла "игра появилась в продаже".
Поэтому странно придираться к человеку, который просто поделился радостью о том, что этот самый предзаказ, откладывавшийся несколько недель, наконец начался.

PSARUS написал год назад: #

а вы ни разу не зануда :}
* но эта новость тоже без источника да еще и неточная *

Sidorin написал год назад: #

Вышла на iOS. https://apps.apple.com/ru/app/oceans-board-game-lite/id1504190935

Wlord написал год назад: #
Восхитительно!

Сыграл несколько раз онлайн.

Построение движка, но движка не своего, а все строят общий мегадвигатель (экосистема), от которого пытаются умело получать свою пользу.

На мой взгляд это "покорение Марса" здорового человека.
В нем все так как надо

Hilden написал год назад: #

Только что увидел сообщение, что правильные игры вовсю занимаются локализацией игры. Осталось ждать недолго.

DIC написал 2 года назад: #

"Правильные игры" в личке сообщили, что будут издавать и эту игру на русском языке. Ура, товарищи!

PSARUS написал 2 года назад: #

Интересно ! Жду !
Сушу топтали ("Эволюция.Естественный отбор"), над сушей летали (доп. "Полет"), жаре и стуже противостояли (доп. "Климат"), теперь в воде поплаваем)

Sologame написал 4 года назад: #

Хорошо бы было соло) интересно в целом.