1. edelev 10
2. Puppy_Master 9.75
3. Wishmaster83 9
4. ShveD 8.5
5. kilhunter 8.5

Истоки. Восход цивилизаций

Origins: First Builders, 2021 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 120 мин
Истоки. Восход цивилизаций  

Информация

добавить
автор:
художник: Zbigniew Umgelter
Aleksander Zawada
издатель: Cosmodrome Games
Board&Dice
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4131 -

геймплей

7.39

глубина

7.45

оригинальность

7.35

реализация

7.45

Описание игры

редактировать

Истоки. Восход цивилизаций — игра для 1 - 4 игроков, в которой нужно будет возводить постройки в городах, увеличивать население и помогать ему собирать ресурсы, а также обеспечивать военное преимущество над врагами, ну и, конечно, возводить храмы во имя себя любимых.

 

В игре вы станете представителем могущественной расы инопланетян, которые прибыли на планету, чтобы прокачать её технологический прогресс. Влияйте на историю этого мира: создавайте общество, нанимайте рабочих и стройте города, возводите самые высокие башни и храмы, и участвуйте в гонке вооружений — иначе все ваши старания будут напрасны и города падут!

 

Игра начнется всего с двух жетонов города, но на протяжении всей игры вам придется постоянно расширять свои владения. Иначе вы не сможете удерживать уже построенные здания, а это обидно — у каждого из них есть свои приятные эффекты, которые будут срабатывать только при добавлении здания в город или закрытии района, в котором они находятся. По мере развития ваш город будет расти как в размерах, так и в силе.

 

В этой игре игроки являются членами могущественной и древней космической расы, которая регулярно посещает Землю, чтобы одарить дарами прогресса и чудес цветущее человечество. Вы будете влиять на строительство зданий и памятников, управлять вашим населением, освоить строительство трёх могущественных храма Зодиака и участвовать в гонке вооружений, все это в попытке оставить величайший след в древней истории человечества.

 

Origins: First Builders играется в течение нескольких раундов до тех пор, пока не будут запущены условия окончания игры. Во время раунда, начиная с первого игрока и по часовой стрелке, каждый игрок либо выполняет действие, либо пасует. Когда все игроки сходили, раунд заканчивается; если условия окончания игры еще не были выполнены, игра продолжается со следующего раунда.

 

В свою очередь, вы должны выполнить одно из следующих действий:

  • посетить место встречи
  • закрыть район
  • построить новый уровень башни
  • увеличить свое население
  • спасовать

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
seal написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сыграл в Истоки. Даже не знаю зачем, пишу этот отзыв, т.к сказать мне об этой игре особо нечего. Ничего хорошего и ничего плохого. Просто очередное, несложное и приятное евро. Если б не _опой написанные правила игру можно было позиционировать как семейку. А пишу отзыв наверное потому что ждал от игры чего-то ужасно-провального, т.к игру ругали и продавали за копейки(несмотря на ее наполнение) чего-то ужасного в игре не нашел все достаточно ровно и обычно. Рука гения видна (Квапинский), хоть механики из которых игра скроена и не новы игра непохожа на что я видел ранее. Лично мне в ней чего-то не хватает, может допа, а может еще просто нужно в нее сыграть.

Chmonya написал полтора года назад: # скрыть ответы

Абсолютно согласен.
Вообще проект был сделан чисто за бабки (как вся Т-серия и игры Розенберга тащем та) для развода евро-гоев, ну и чтобы попробовать силы, что показывает, что евро в принципе можно штамповать по 10 штук в год и все будут норм, ибо как табличку эксель не верти, особо ниче не поменяется.

Arvendeyl написал год назад: #

Можно подумать в амери кроме сеттинга от игры к игре какие-то кардинальные изменения происходят.

arselor написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Вопрос сколько двигается игрок по шкале войны ставя кубик со значением 5. 5 ходов или 1.
Сразу второй вопрос если делает 5 шагов 16 можно в теории далететь до конца и каждый ход за каждый кубик просто проводить атаку и получать По от 7 до 9.

ShveD написал полтора года назад: #

Как я понял продвижение по войне можно сделать максимум 3 , если скидываешь от 1 до 3 жетонов еды, на треке жёлтой "тарелки"

Solomon13 написал 3 года назад: # скрыть ответы

У кого какие впечатления?)

Nasekomoe27 написала 3 года назад: # скрыть ответы

Отличная игра!!я в восторге, что взяла.
Иконографика понятна, правила не очень сложные. Однако есть много вариаций путей к победе и нужно помозговать, как все свести в единую стратегию. Игра точно не на одну партию. В ней есть, что осваивать. На двоих идет хорошо. Взаимодействия немного, вполне как в любом евро. Арты приятные, яркие. Тема....ну, для человекс с воображением - не проблема! А так абстрактненько, конечно.
Кубикоплейсмент с изюминкой. К компонентам претензий нет. Будем играть еще, чего и вам советуем!)

Cabaneiro написал 3 года назад: # скрыть ответы

мы чет зажрались наверное, изюма так и не увидели. Вроде все уже было там или иначе

Nasekomoe27 написала 3 года назад: #

Так это в принципе про все игры можно сказать. Ничего революционно нового не предлагает никто.
А Истоки все же отличаются процессом. Да, то же старение граждан напомнило Претор, но тут кормить никого не нужно, хотя бы в этом свежесть. В общем, как минимум, стоит попробовать. А остальное - вкусоащина)

Shustrila написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не подскажите, вот вы в восторге от игры, но почему то продаете её? Что-то изменилось по впечатлениям?

Nasekomoe27 написала 2 года назад: # скрыть ответы

А как это влияет на качество игры? И мои впечатления от нее? Продаю/покупаю, это моё личное дело...
Но я отвечу, тк,похоже,многих интересует.
Во-первых,я не коллекционер. Точка. Когда мы наигрались, то игры уступают место новым. Я продаю много и часто, лишь немногие игры задерживаются. Не вижу смысла держать горы коробок дома. Особенно, когда они выходят новые со страшной силой. Во-вторых, моим домашним не зашло, к сожалению. Ну, и у друзей есть свои коробочки, в которые я могу с ними играть и получать удовольствие.

Shustrila написал 2 года назад: #

Простите что тронул вас, судя по агрессивному вашему ответу, мне не стоило этого делать. Ничего плохого под своим интересом не имел ввиду, задался вопросом, так как заинтересован в покупке этой игры. И подумал, что продаете из за смены впечатлений. Еще раз приношу свои извинения за то что вас побеспокоил..

Le0nid написал 3 года назад: #

Несколько слов об игре.
Принцип дисбаланса, похоже, положен в основу игровой стратегии. В зависимости от того, как расположены бонусные (цветные) действия, преимущество получают определённые "зоны контакта". И если игрок этим не пользуется, то для него такая стратегия может иметь печальные последствия.
Также существенный крен наблюдается в "стратегию храмов": максимальное число ПО за храмы составляет 140 в конце игры. На мой взгляд, никакие другие действия таких доходов не принесут. Кроме того, оторвавшийся на треках храмов получает карточки Зодиака, которые только добавляют ему преимуществ по сравнению с отстающими.
Военная стратегия совершенно "беззубая" - атака позволяет фармить ПО и немного ресурсов, но это всё. И правда, больше похоже на доходы от игр в Колизее, а не на военные действия (что, собственно, подтверждается иллюстрацией на поле).
И относительно раннего завершения игры, про которое пишут на BGG. Действительно, можно порушить всем стратегию банально выкупив 2 ячейки с "уровнями башен" (там при игре вдвоём зачастую лежат всего 2 + 2 маркера). Но это будет осознанным действием - никто не заставляет так делать.

Le0nid написал 3 года назад: #

Странное описание игры в карточке - состоит из двух независимых фрагментов. Это первое. А второе - странные утверждения. "Игроки являются членами могущественной и древней космической расы" - игроки являются землянами-нахлебниками инопланетян, к которым ходят с протянутой рукой за ресурсами и помощью. "Участвуйте в гонке вооружений — иначе все ваши старания будут напрасны и города падут" - ничего никуда не падёт - навредить сопернику военной стратегией вообще невозможно.